21.05.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 106
Итоги недели. Выпуск - 106
Наступает лето, а вместе с ним и пора экзаменов. Пожалуй, это то самое время, когда необходимо отодвинуть в сторону мышки и клавиатуры, чтобы окончательно разобраться со всеми насущными делами, ведь впереди целое лето, во время которого нам всем, определённо, будет во что поиграть.
Ну а сегодня мы рады представить все самые главные новости из вселенной S.T.A.L.K.E.R. за прошедшую неделю!
Свежая версия «Old Good Stalker Evolution» на всех парах приближается к релизу. Авторы модификации продолжают подогревать к ней интерес, рассказывая о некоторых примечательных особенностях. Прежде всего «тройку» стоит ожидать как новую игровую платформу для моддинга. Благодаря опытным программистам, в «OGSE» реализовано множество интересных вещей, о которых ранее можно было только мечтать. В первую очередь это связано с весьма улучшенной графикой, и важными изменениями в движке. Кроме того, игроков ждут сильно измененные оригинальные, и некоторые новые локации. Как уже сообщалось ранее, в 0.6.9.3 появятся Генераторы, Болота, Даркскейп (ныне названный Лощиной) и существенно измененный Мертвый город. Стали известны подробности и относительно квестов. Большинство новых заданий планируют добавить последующими патчами после релиза.
Накануне, появилось свежее видео с демонстрацией очередного изменения в «тройке». На сей раз, авторы показали реализованный в сталкере тепловизор.
В последнее время сталкерский моддинг радует нас отличными новостями, и модификация «Вариант «Омега»» тоже не является исключением. Всё это время автор работал над главной изюминкой своего детища – сюжетом, и на прошедшей недели он с гордостью объявил, что создание основной сюжетной линии завершено. На данный момент идёт подготовка второстепенных квестов, которые разбавят главную сюжетную ветку. И тут тоже есть свои плоды: большинство идей, предложенные автору были реализованы. Так что если у вас есть интересные идеи и желание помочь в разработке, то смело можете отправлять их создателю модификации, приём идей всё ещё продолжается. Напоследок добавим, что предрелизное тестирование планируется начаться 1 июня.
Просмотреть скриншоты, а также оставить ваши идеи для квестов можно в данной теме.
Вот уже которую неделю подряд разработчики одного из самых многообещающих проектов «The very Anarchy Cell» для приквела демонстрируют нам различные аспекты будущей игры. На данный момент игра существует в двух сборках: конфигурационно-графической, над которой ведёт работу Chaiotmao, и сюжетной, за авторством Старлея.
В первой сборке нет изменений в сюжете, однако там существенно переработаны погода и текстуры, и, что, пожалуй, самое главное, присутствуют изменении в наполнении локаций. Они видны на трёх последующих скриншотах. На последнем из них – переработанный в редакторе завод «Росток».
Вторая же сборка содержит исключительно сюжетные изменения. Оттуда так же нередко приходят геймплейные скриншоты, где уже сейчас проглядывается «тот самый ЧН».
Разработчик новой версии проекта «Misery» продолжает радовать нас сведениями о своём детище. На этот раз он опубликовал арт, в котором подробно описываются «сталкеры-охотники», теперь это не абстрактное понятие, лишь изредка проскакивающее в диалогах. Определённые группы сталкеров отныне действительно занимаются охотой на различную живность Зоны Отчуждения.
Они делятся на две категории: дневные и ночные. Первые, как несложно догадаться, покидают убежища ранним утром и охотятся при дневном свете. Ко второй группе принадлежат гораздо более опытные NPC, специально вооружённые и экипированные. Они не боятся встретить таких опасных созданий как «Псевдогигант» во время своих типичных ночных вылазок.
Знаменательным событием стал долгожданный релиз второй части пост-апокалиптической серии «Metro» - «Last Light». За долгое время разработки авторы решили отказаться от сюжета второй книги серии и продолжить историю Артёма. Сюжет игры был полностью написан Дмитрием Глуховским, включая различные монологи персонажей и истории жителей станций. За несколько дней после старта продаж игра получила высокие оценки критиков, однако, по мнению некоторых авторитетных изданий, превзойти первую часть новой игре не удалось. В любом случае ни один поклонник Сталкера, да и вообще атмосферных игр, не должен пройти мимо этой замечательной игры.
На официальной страничке проекта «Lost Alpha» появилась пара свежих скриншотов.
Руководитель SZM Team в своем твиттере заявил, что вполне возможно проект ждет полное переосмысление и ребрендинг.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин, Алексей Просандеев, Илья Бoженов, и Северин Зеленецкий.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
Ну а сегодня мы рады представить все самые главные новости из вселенной S.T.A.L.K.E.R. за прошедшую неделю!
OGSE 0.6.9.3 – Свежие подробности
Свежая версия «Old Good Stalker Evolution» на всех парах приближается к релизу. Авторы модификации продолжают подогревать к ней интерес, рассказывая о некоторых примечательных особенностях. Прежде всего «тройку» стоит ожидать как новую игровую платформу для моддинга. Благодаря опытным программистам, в «OGSE» реализовано множество интересных вещей, о которых ранее можно было только мечтать. В первую очередь это связано с весьма улучшенной графикой, и важными изменениями в движке. Кроме того, игроков ждут сильно измененные оригинальные, и некоторые новые локации. Как уже сообщалось ранее, в 0.6.9.3 появятся Генераторы, Болота, Даркскейп (ныне названный Лощиной) и существенно измененный Мертвый город. Стали известны подробности и относительно квестов. Большинство новых заданий планируют добавить последующими патчами после релиза.
Накануне, появилось свежее видео с демонстрацией очередного изменения в «тройке». На сей раз, авторы показали реализованный в сталкере тепловизор.
«Вариант «Омега». Полная версия» – Отличные новости
В последнее время сталкерский моддинг радует нас отличными новостями, и модификация «Вариант «Омега»» тоже не является исключением. Всё это время автор работал над главной изюминкой своего детища – сюжетом, и на прошедшей недели он с гордостью объявил, что создание основной сюжетной линии завершено. На данный момент идёт подготовка второстепенных квестов, которые разбавят главную сюжетную ветку. И тут тоже есть свои плоды: большинство идей, предложенные автору были реализованы. Так что если у вас есть интересные идеи и желание помочь в разработке, то смело можете отправлять их создателю модификации, приём идей всё ещё продолжается. Напоследок добавим, что предрелизное тестирование планируется начаться 1 июня.
Просмотреть скриншоты, а также оставить ваши идеи для квестов можно в данной теме.
«The very Anarchy Cell» - Сюжет и графика
Вот уже которую неделю подряд разработчики одного из самых многообещающих проектов «The very Anarchy Cell» для приквела демонстрируют нам различные аспекты будущей игры. На данный момент игра существует в двух сборках: конфигурационно-графической, над которой ведёт работу Chaiotmao, и сюжетной, за авторством Старлея.
В первой сборке нет изменений в сюжете, однако там существенно переработаны погода и текстуры, и, что, пожалуй, самое главное, присутствуют изменении в наполнении локаций. Они видны на трёх последующих скриншотах. На последнем из них – переработанный в редакторе завод «Росток».
Вторая же сборка содержит исключительно сюжетные изменения. Оттуда так же нередко приходят геймплейные скриншоты, где уже сейчас проглядывается «тот самый ЧН».
«Misery 2.0» – Охотники
Разработчик новой версии проекта «Misery» продолжает радовать нас сведениями о своём детище. На этот раз он опубликовал арт, в котором подробно описываются «сталкеры-охотники», теперь это не абстрактное понятие, лишь изредка проскакивающее в диалогах. Определённые группы сталкеров отныне действительно занимаются охотой на различную живность Зоны Отчуждения.
Они делятся на две категории: дневные и ночные. Первые, как несложно догадаться, покидают убежища ранним утром и охотятся при дневном свете. Ко второй группе принадлежат гораздо более опытные NPC, специально вооружённые и экипированные. Они не боятся встретить таких опасных созданий как «Псевдогигант» во время своих типичных ночных вылазок.
«Metro Last Light» - Релиз
Знаменательным событием стал долгожданный релиз второй части пост-апокалиптической серии «Metro» - «Last Light». За долгое время разработки авторы решили отказаться от сюжета второй книги серии и продолжить историю Артёма. Сюжет игры был полностью написан Дмитрием Глуховским, включая различные монологи персонажей и истории жителей станций. За несколько дней после старта продаж игра получила высокие оценки критиков, однако, по мнению некоторых авторитетных изданий, превзойти первую часть новой игре не удалось. В любом случае ни один поклонник Сталкера, да и вообще атмосферных игр, не должен пройти мимо этой замечательной игры.
Блиц новости
На официальной страничке проекта «Lost Alpha» появилась пара свежих скриншотов.
***
Руководитель SZM Team в своем твиттере заявил, что вполне возможно проект ждет полное переосмысление и ребрендинг.
***
В группе «Dream Reader Dangerous Area» опубликовано несколько новых скриншотов. Дата выхода проекта между тем отодвигается на июнь. ***
В сети появилось два ранее невиданных арта из замороженного S.T.A.L.K.E.R. 2. Над выпуском работали: Дмитрий Савин, Алексей Просандеев, Илья Бoженов, и Северин Зеленецкий.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
Митридат 27.05.2013, 13:59 #61
-2
Да я смотрю ты в каждой попке затычка. Смотри, смотри- плохо кончишь Джимми.
X_A_M_E_L_E_O_N 25.05.2013, 16:01 #60
+1
Спасибо за хорошие новости!
Qexs51 25.05.2013, 09:19 #59
+1
OGSE очень порадовало ) что скоро релиз )) Misery, опять что то новинькое добавляют )) очень интересно )) спасибо за новости)
Earthworm-Jim 24.05.2013, 19:38 #53
0
Если хоть половина из тех фич «O.G.S.E. v0.6.9.3», о которых говорили, будет реализована на достойном уровне, разработчиков можно будет вполне заслуженно похвалить.
Моду «Вариант «Омега»» не хватает графики для пущего эффекта.
Мало. Мало, чего нового я вижу в «The very Anarchy Cell». Тот самый ЧН, не тот самый ЧН. Какая разница?
Ну добавите "генераторы" с "баром"...
«Misery 2.0» в своём стиле. Не представляю, что там так долго делают. Скрины не оправдывают затраченное время.
«Lost Alpha» - ну когда уже?
Арты S.T.A.L.K.E.R. 2 - порадовали. Эх...
Спасибо AP Production за новости!
Моду «Вариант «Омега»» не хватает графики для пущего эффекта.
Мало. Мало, чего нового я вижу в «The very Anarchy Cell». Тот самый ЧН, не тот самый ЧН. Какая разница?
Ну добавите "генераторы" с "баром"...
«Misery 2.0» в своём стиле. Не представляю, что там так долго делают. Скрины не оправдывают затраченное время.
«Lost Alpha» - ну когда уже?
Арты S.T.A.L.K.E.R. 2 - порадовали. Эх...
Спасибо AP Production за новости!
yakshi 22.05.2013, 22:36 #51
0
два скриншота,релиз золотая осень 2028- я так понимаю,,они достали уже своими обещаниями.порадовал мисери 2,ааа графицапу забыли нарисовать в артах ))))
Doktor_Borman 22.05.2013, 17:01 #48
0
А что это за хренотень из ДРДА? Сверхраздутогигант?
YaSoN 22.05.2013, 19:16 #50
0
По-моему это библиотекарь из Метро 2033
K-9 23.05.2013, 16:02 #52
0
Вроде жаба какая-то) Или страйдер из халвы
K-9 22.05.2013, 06:21 #47
0
Спасибо, Ап)))
Max_Warlock 22.05.2013, 01:46 #44
+1
Хорошие новости. Вот только - TVAC показывают опять, хотя показывать там еще нечего, Мизери держится на голом пиаре, ибо изменениям таким... на одной графике только выехать могут лишь, а вот остальное... ну и два скрина Lost Alpha - это вообще отстой какой-то.
А вот OGSE, да сюжетные моды радуют. Ну и арты новые-старые)
А вот OGSE, да сюжетные моды радуют. Ну и арты новые-старые)
stalker-MiX 21.05.2013, 21:21 #42
+4
Новости порадовали.
Как мне кажется, что Сталкер 2, может, и разрабатывают сейчас, но ничего не афишируют. Как объяснить откуда берутся арты ????
Как мне кажется, что Сталкер 2, может, и разрабатывают сейчас, но ничего не афишируют. Как объяснить откуда берутся арты ????
Дэк 21.05.2013, 20:37 #41
+1
Спасибо все новости порадовали...
Сталкер 2 ? Оо неужели продолжение?....
Сталкер 2 ? Оо неужели продолжение?....
[Bobik] 21.05.2013, 19:37 #39
+1
Это в Dream Reader Dangerous Area такой монстрик есть?
Skyff 21.05.2013, 19:29 #38
+10
В действительности все просто - народу хочется "свежей крови". Когда из итогов в итоги треть всего материала занимают Лост Альфа и Мисери - любому надоест.
Дело не в скриншотах или ничего не значащих в геймплейном плане артах - просто интересных событий за неделю всегда набирается с горочкой, а тут "Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала!.." ©
И, уточню, я не заостряю внимание на том же "Смерти вопреки" - большинство согласится, что даже на форуме ap-pro.ru свежих модов или новостей - вагон и маленькая тележка постоянно, а если не полениться и пошерстить по другим тематическим сайтам - можно найти множество интересных событий.
С другой стороны, я понимаю ребят-авторов - за "спасибо" рвать жопу далеко не каждый готов. И совсем уж единицы возьмутся делать это с диким восторгом, отчаянным трудоголизмом и вселенским удовольствием. Хотя, конечно, последних - не хватает, ой как не хватает.
Дело не в скриншотах или ничего не значащих в геймплейном плане артах - просто интересных событий за неделю всегда набирается с горочкой, а тут "Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала!.." ©
И, уточню, я не заостряю внимание на том же "Смерти вопреки" - большинство согласится, что даже на форуме ap-pro.ru свежих модов или новостей - вагон и маленькая тележка постоянно, а если не полениться и пошерстить по другим тематическим сайтам - можно найти множество интересных событий.
С другой стороны, я понимаю ребят-авторов - за "спасибо" рвать жопу далеко не каждый готов. И совсем уж единицы возьмутся делать это с диким восторгом, отчаянным трудоголизмом и вселенским удовольствием. Хотя, конечно, последних - не хватает, ой как не хватает.
dimak 21.05.2013, 18:17 #36
+1
Ребята, поиграйте в Metro Last Light. Считаю - одна из лучших коридорных работ, плюс к этому радуют многие знакомые озвучки, т.к. там работали ребята
, которые для нас открыли мир - S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Поделюсь ссылью
_http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=656386
, которые для нас открыли мир - S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Поделюсь ссылью
_http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=656386
Xenon 21.05.2013, 22:46 #43
+4
Поддерживаю на все 100. Игра шикарна
YKROP 21.05.2013, 17:59 #35
0
По поводу Мизери: может просто подождать выхода мода, а потом уже сраться и говорить,что хорошо, а что плохо?) Обсуждение в деталях, уже предубеждённое мнение о моде, который ещё хрен знает когда выйдет - просто глупо.
ОГСЕ как всегда радует.
ОГСЕ как всегда радует.
FaLcon 21.05.2013, 16:01 #26
+16
Не в обиду разрабам и фанатам мизери , но все таки может быть хватит заниматься пиаром и т.д , а лучше делать мод ? Сейчас почти все глобальные моды имеют новый сюжет , а в мизери как я помню команда из 14 человек неужели из них хотябы 1-2 не умеют делать квесты ? Зачем тогда такая огромная команда .... ? Да и графических модов сейчас уже достаточно тот же атмосфер или SWTC и их делала не такая огромная команда а один человек ! Это я считаю достойный пример для многих команд . Конечно же это мое скромное мнение и врятли к нему кто-то прислушается , но мне пох . Спасибо за внимание .
Xenon 22.05.2013, 19:02 #49
-2
Никто пиаром не занимается. Одно другому не мешает. Если в команде Misery 14 человек, думаешь все такие сидят и делают один арт? Нет конечно! 13 из них заняты игрой и только N.Aaroe публикует арты. По сути это те же новости которыми радуют нас отечественные разработчики просто в красивом и лицеприятном виде.
Earthworm-Jim 24.05.2013, 19:52 #58
-1
Именно.
Некоторые, по незнанию думаю, что все силы команд брошены на арты и скриншоты.
Я считаю, что это всё доказывает, что работа идёт. Хоть я и против частых демонстраций частей мода в виде скриншотов. Раз в месяц вполне сносно. Ну не раз в неделю же.
Некоторые, по незнанию думаю, что все силы команд брошены на арты и скриншоты.
Я считаю, что это всё доказывает, что работа идёт. Хоть я и против частых демонстраций частей мода в виде скриншотов. Раз в месяц вполне сносно. Ну не раз в неделю же.
pro_100_stalker 21.05.2013, 15:35 #23
-2
богат новостями выпуск, спасибо за новости
zhrec 21.05.2013, 15:31 #21
+5
На Мизери и ЛА надо вообще забить до релиза! Только место в новостях занимают. Хотелось бы по-подробнее о новых модах почитать. Команде АП-ПРО в лбом случае спасибо за труды!
Earthworm-Jim 24.05.2013, 19:49 #57
-3
В чём проблема то? Не читай просто. Пропускай.
stalkersk 21.05.2013, 15:28 #20
-1
просто в амегу не играл вообще , ну ож дотерплю до полной
stalkersk 21.05.2013, 15:26 #19
-1
очень хорошие новости , спасибо попробую скачать метро и жду вариант омега полную
Винторез94 21.05.2013, 13:19 #13
+15
мне аж интересно наблюдать: "мизери радует, мизери супер, мизери ух класс какой арт!" Когда выйдет мод - надолго ли вас хватит поиграть в него? Минут 10 - 15 оригинального сюжета. Далее - под снос. Стоит полутора года ожиданий. Как 10 мл коньяка двадцатилетней выдержки. Охренеть светлая мысль - дневные/ночные охотники! Как интересно, буду сутками сидеть и пасти сталков кто куда и когда пойдет! А еще буду в сторонке наблюдать как они с псевдами мочатся, экшн прям. Слов нет, маразмом занимаются. Имхо - обратили бы лучше внимания на другие прекрасные моды, представленные в новостях, кроме ЛА. Заслуживают внимания и уважения, а не штампуют никому нахер ненужные арты и ничем не впечатляющие скрины. Тошнит от зашкаливания хлама.
puma-sniper 21.05.2013, 14:58 #16
-1
Не нравится - не играй. У каждого свои вкусы и, не переживай, обязательно будут те, кому мод понравится. А по поводу артов соглашусь, ибо некоторые из них реально не несут в себе ничего стоящего.
Earthworm-Jim 24.05.2013, 19:48 #56
0
Не мудрено, арты на английском ведь =)
Chorbit 21.05.2013, 14:59 #17
-1
Кто ждет, тому и хватит. Моя и имха имхостее твоей имхи и поэтому скажу(по секрету)-можно наслаждаться игрой и с оригинальным сюжетом. Предложи получше, я прям весь в ожиданиях от твоих светлых мыслей.
Митридат 21.05.2013, 15:33 #22
+2
Как ни крути, хоть я их тоже не особо жалую- но он прав. Прав потому, что MISERY действительно надоел своим пиаром. Чего он стоит- сам подумай? Действительно ли вторая версия заслуживает такого внимания? Помниться ты говорил что она вот вот выйдет. Где она? Опять только красивае арты. Первая- была отлична для своего времени полтора года назад. Вторая не делает весомый шаг вперед и ни стоит такого пафоса и рекламы. Спроси- чем наши российские моды одного с Мизери уровня хуже? Чем хуже SWM мод, который представлен на AMK? Одного же с ним уровня. Посоветовал бы авторам не арты клепать, с кучу барахла добавлять в виде 200-от левозатворных стволов, а минимум новый сюжет делать, ибо то что сейчас нам дадут- это такой же красивый фантик для оригинала, как и первая версия. И ничего более. Взгляни на OGSE- парни такое отжигают с движком, что этот уровень вам даже и не снился. И что самое печально- вы даже не пытаетесь соответствовать современным модам, а все топчитесь на месте, высасывая из пальца неизвестно что.
Chorbit 21.05.2013, 16:00 #25
-2
Я и не говорю, что хуже/лучше. Но зачем демонстрировать лютый баттхерт публично? Или его за живое задели новостями? И кто здесь "вы"? Я играю в самые разнообразные моды, от банального улучшения графона, до геймплейно-сюжетных аддонов. Если бы не делали арты, реакция была бы совершенно другая, потому что придраться было бы не к чему. Мизери и все подобные моды не подлежат сравнению с SWM, AMK, OGSE хотя бы потому, что задумка и концепция совершенно другая. Кто-то улучшает игру за счет атмосферы, графона и кормежки артами и скринами, кто-то просто делает что- то новое и интересное.
Митридат 21.05.2013, 16:14 #27
+2
По-моему твоя реакция на его лютый баттхет является не меньшем баттехетом. Не находишь? Если им не нравится- так пройди мимо- пусть срет кирпичами в холостую. Но ты же ведь повелся. Причем банальной отмазкой- "сделай лучше". А не думал что сделает, ибо он разраб?
Про сравнение- это ты зря. Весь модинг, да и не только он и развивается за счет писькометрии тех, кто делает. Концепция разная- да, но она не есть эталон. Будь все так просто мы бы до сих пор печатали на старых IBM-ах друг мой, и до сих пор играли бы в тетрис.
Про сравнение- это ты зря. Весь модинг, да и не только он и развивается за счет писькометрии тех, кто делает. Концепция разная- да, но она не есть эталон. Будь все так просто мы бы до сих пор печатали на старых IBM-ах друг мой, и до сих пор играли бы в тетрис.
Chorbit 21.05.2013, 16:37 #28
-2
Повелся? Лол. Ну а зачем нытьем заполнять комментарии? Я прекрасно знаю, кто он и что он сделал, но про светлые идеи это уже перебор. К тому же, я вообще не писал "сделай лучше". "Предложи", да, но не стоит мои слова коверкать. По поводу писькометрии в моддинге полностью согласен)
Митридат 21.05.2013, 16:55 #31
+5
"Предложи" и "сделай" синонимы в данном контексте, друг мой. Что предложить, что сделать- какая разница? Все прекрасно поняли, что ты имеешь ввиду. Ну да ладно, все отрицательное негодование по отношении к MISERY ты будешь воспринимать в штыки это и так ясно. Твое право, но почему ты этот мод поддерживаешь я не могу понять.Если бы это был NLC- то понял, но не MISERY.
Chorbit 21.05.2013, 16:59 #32
+6
Поддерживаю абсолютно любой мод, который пришелся по душе.
Chorbit 21.05.2013, 15:03 #18
-1
- Тошнит от зашкаливания хлама
Ты тему не попутал случайно? Автор сам решает, чему быть в итогах. Мнение автора не всегда обязано совпадать с мнением читателя, и, если уж на то пошло, переставай лить тонны дерьма в комментарии вперемежку с зашкаливанием своих богоизбранных вкусов
Ты тему не попутал случайно? Автор сам решает, чему быть в итогах. Мнение автора не всегда обязано совпадать с мнением читателя, и, если уж на то пошло, переставай лить тонны дерьма в комментарии вперемежку с зашкаливанием своих богоизбранных вкусов
Винторез94 21.05.2013, 15:56 #24
+6
если ты недогоняешь - то объясняю на пальцах - "зашкаливание хлама" - это не в новостях тема про ла и мизери, а штамповка артов и скринов. Если уж на то пошло - то я не лью тут тонны дерьма, сними очки.
"Предложи получше, я прям весь в ожиданиях от твоих светлых мыслей." что именно тебе предложить? Мод? Запросто! Какое направление предпочитаете?
В конце концов как показывает практика - обещалки обещалками, а на деле - прокат жесточайший. Здоровья тебе, друг.
"Предложи получше, я прям весь в ожиданиях от твоих светлых мыслей." что именно тебе предложить? Мод? Запросто! Какое направление предпочитаете?
В конце концов как показывает практика - обещалки обещалками, а на деле - прокат жесточайший. Здоровья тебе, друг.
Chorbit 21.05.2013, 16:39 #29
-3
В чем разница между штамповкой хлама и присуствием ее на имиджбордах? Если этот самый хлам и есть в новостях? Следовательно, ты негодуешь от присутствия "мусора" в итогах, как видно из комментариев. И тебе не хворать.
Митридат 21.05.2013, 17:05 #33
+4
Да окстить ты наконец- баттхет у него потому, что новости по его проекту Смерти вопреки как всегда продинамили составители итогов недели на AP-Pro. Вот он и негодуэт. К тому же в их новостях реально есть на что посмотреть- и их не сравнить очередным бредоартом от твоего любимого MISERY.
Max_Warlock 22.05.2013, 01:48 #45
+3
И не только он негодует. В моде Время Перемен автор создал первую летающую эл. аномалию. В модах ЧН я Теслу увидел впервые. Этот факт тупо был проигнорирован. Да и про Смерти Вопреки я бы почитал с большим удовольствием, говоря откровенно, чем про мизери.
lafugix 21.05.2013, 13:17 #12
-1
Кол-во ошибок - просто адЪ. Вы хотя бы через ворд прогоняйте свои тексты, а то чуть ли не в каждой строке.
Wolfstalker 21.05.2013, 13:52 #15
+16
Все новости итак пишутся в Ворде. Я не знаю где вы там отыскали адское количество ошибок, но мне подобные сообщения уже начинают порядком надоедать. Как будто все настолько плохо, что читать невозможно. Порой вообще кажется, что некоторые приходят сюда ошибки проверять, а не новости читать. Я не исключаю что имеются пунктуационные ошибки, а в некоторых местах опечатки. Мы, пока что еще, не профессиональные журналисты что бы не совершать ошибок.
lafugix 21.05.2013, 16:42 #30
-2
Я, например, тоже не профессиональный журналист, мало того - я вообще к журналистике отношения не имею, но ошибки вижу, глаз "цепляется" при чтении. Неужели среди всех тех, кто собирают материал и пишут новости, нет человека, который может быть редактором?
Митридат 21.05.2013, 17:50 #34
-1
А как вы подбираете новости по модам? По личным предпочтениям? Новости-то не все. LA да MISERY как всегда только в почете.
Wolfstalker 21.05.2013, 20:07 #40
+5
Что успеем набрать на выпуск, то в него и попадает.
Earthworm-Jim 24.05.2013, 19:46 #55
-1
Я смотрю AP сами справляются.
Надеюсь, не будет отложений на недели хотя бы.
Надеюсь, не будет отложений на недели хотя бы.
Митридат 21.05.2013, 13:14 #11
+4
Из всего показанного в новостях только OGSE имхо достойно особого внимания. Все остальное- как-то вторично и не интересно. А LA и MISERY- так вообще не понимаю зачем их каждый в итоги добавлять. Сколько можно западников пиарить-то? Пафосными скринами и артами уже как-то все давно пересытились. А что касается Охотников- так это по-моему вообще правка сквадов НПС в конфигах, но подана так, будто это мего уникальная фича.
dPlayer 21.05.2013, 13:08 #10
+1
На всех пАрах, а не порах.
Artur284 21.05.2013, 12:40 #8
+1
Ух класс, полезное спасибо AP pro
belhold 21.05.2013, 10:41 #7
0
Мизари радует) А метро получилось вполне нормальной и атмосферной игрушкой)
Ronin 21.05.2013, 09:07 #6
0
Жду с нетерпением OGSE 0.6.9.3, очень интересные там фишки реализованы. И еще порадовал релиз «Metro Last Light»...
Bevilich 21.05.2013, 08:48 #5
+1
Реализованный в OGSE 0.6.9.3 тепловизор очень порадовал.
GrandWizard 21.05.2013, 06:27 #4
+3
Dream Reader Dangerous Area - первый скриншот - что это?!
CTYJIKEP 21.05.2013, 13:06 #9
+1
Библиотекарь из Метро 2033.
_Bolt_ 21.05.2013, 13:32 #14
-1
Слишком мал, для библиотекаря, к тому же, прыгает. Ясно одно — это мутант.
CTYJIKEP 21.05.2013, 19:09 #37
-1
Он не прыгает - он подлетел/отлетел, будучи мёртвым.
vyatkin 21.05.2013, 04:12 #3
+3
Жду OGSE. Тепловизор порадовал.
aleksn09 21.05.2013, 01:26 #2
+5
Ожидал что нибудь услышать о Время перемен и о движущейся аномалии однако огорчился.
Max_Warlock 22.05.2013, 02:11 #46
+5
Кто-то пиарится, кто-то работает. Мы работаем и нас не видят) Наши моды не на слуху, н ов них играет огромное кол-во человек. У наших модов есть души. А есть моды. которые как пустышка. Обертка от фантика. Красивая и блестящая. Всем нравится смотреть на нее, но о вкусе мало кто задумывается.
Эх... Где же вы... Shoker... DEXXX... Sin!...
Эх... Где же вы... Shoker... DEXXX... Sin!...
Earthworm-Jim 24.05.2013, 19:39 #54
+1
Всё правильно сказал
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь