10.06.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 109
Итоги недели. Выпуск - 109
К сожалению, прошлый выпуск новостей наверняка донес до игроков не столько свежей информации, сколько бы им хотелось. Однако сегодня нам есть, что вам рассказать! Начнем!
В конце апреля во втором выпуске рубрики «Mods Flashback» мы рассказывали об одной из первых сюжетных модификаций под названием «Old Episodes: Episode One». Спустя несколько лет после релиза оригинала один из начинающих модмейкеров решил создать неофициальное продолжение, назвав его «Old Episodes. Episode 2. War of Zone». В новой части разработчик приготовил для игроков одну новую локацию «Билдовские болота», а так же два новых сюжета которые можно свободно выбрать в начале игры. Отметим, что обе сюжетные линии очень сильно отличаются друг от друга. Мод содержит в себе еще и некоторые графические правки а так же несколько авторских пасхалок.
Автор модификации на этом решил не останавливаться, и уже сейчас решил раскрыть некоторые планы относительно третьего эпизода. В частности стало известно, что действия сюжета развернутся на таких локациях как «билдовский Янтарь», Лабораторный комплекс "Крот" и некий «Уровень 12». В качестве главного героя в свою очередь выступит ученый Андрей Селиванов.
С небольшим опозданием «Dez0Wave Team» все таки представила игрокам календарь на текущий месяц и порцию свежих скриншотов. «Lost Alpha» по-прежнему разрабатывается и достаточно сильно изменяется. Это можно судить по представленным кадрам, которые показывают нам, насколько изменилась графика за все время разработки. Выглядит она конечно очень сочно. На некоторых скриншотах видна новая растительность, красивое небо и летняя концепция зоны. Однако, не смотря на всю свою красоту, нынешняя графика не имеет ничего общего с билдовской.
Надеемся, что разработчики не отказались от возможности игрокам выбирать между рендером из билдов, и тем, что нам демонстрируется в последнее время.
«Долина шорохов» выпущена, пройдена, но даже после этого продолжает удивлять. Автор модификации решил опубликовать видео демонстрацию анимаций не попавших в релизную версию. Среди них оказались различные действия сталкеров, такие как сон на кровати и диване, взаимодействие с предметами интерьера и даже готовка еды. Видно, что разработчик подошел к своему делу с душой. Назревает вполне логичный вопрос – А будет ли продолжение, пусть короткого, но весьма продуманного проекта? Автор пояснил, что пока работы по новой модификации не ведутся, однако определенные задумки уже имеются.
Совсем недавно была анонсирована новая версия графического мода для Теней Чернобыля - «Stalker Weather Total Conversion». Модификация в разработке уже два месяца. К разработке новой версии автор подошел более серьёзно, поскольку, по мнению автора «Тень Чернобыля» является эталоном из всех трех игр серии. Автор рассказал, что для хорошего результат не достаточно, «лепить» текстуры.
Каждая текстура очень бережно создаётся в отдельности, опираясь на фундамент имеющегося материала от создателей оригинала. Как и в предыдущих версиях модификации, игроков ожидает большое разнообразие погодных эффектов. На данный момент готовы четыре из пяти запланированных циклов. Возможно, что будет присутствовать и шестой, бонусный, цикл билдовской погоды в лучших традициях. Автор пообещал, что будет возможна адаптация к любой модификации.
Отметим, что на максимальных настройках картинка получилась действительно сочной!
Модификация «Misery 2» уверенно движется к релизу. Об этом свидетельствуют как сами авторы, так и выложенные на днях тизеры проекта.
Перед нами типичные представители "боевого" видео. В них, как несложно догадаться, демонстрируются в основном перестрелки на уже давно наскучивших оригинальных локациях "Зова Припяти". Однако среди прочего в видео можно уловить созданную модификацией атмосферу. Сквозь звуки выстрелов пробивается неплохая фоновая музыка, а мрачная гамма придаёт игре той таинственности, которой так не хватало оригиналу.
Все видео можно посмотреть на официальной страничке проекта.
Пожалуй, новая версия "Frozen Zone" является одним из наиболее ожидаемых проектов, построенных на платформе второго аддона. Дабы поддерживать интерес к своему детищу разработчики выложили старую версию известной нам кат-сцены в машине, дабы игроки могли сравнить её с более новой.
Гораздо больший интерес представляет второе видео, в котором демонстрируется ранее невозможное - аккуратный прыжок обычного NPC со средней высоты. Плавная и красивая анимация - это именно то, чего не хватало игровой серии "S.T.A.L.K.E.R.".
Последним пунктом стало сообщение, об окончании работ над второй локации и подготовке трейлера, который должен увидеть свет в течение месяца.
После некоторого затишья, автор модификации «History of the Sorcerer» снова поделился новостями касательно разработки своего мода. Прежде всего, была проведена работа над реггдолом НПС, который был приближен к билдовскому варианту, и, по мнению автора, выглядит лучше оригинального. Была воссоздана и переделана локация Припять из билда 1580.
На уровень было добавлено немалое количество зарослей. Так же была добавлена «Свалка» из билда 1935. На данной локации обитает группировка «Диггеры», которая играет важную роль в сюжете. В планах перенос ЧАЭС из билда 2008.
Галерея проекта «Cry Of Zone» пополнилась новым концепт артом. На нем изображен лагерь на свалке брошенной техники.
Авторы модификации «Other Zone» продолжают разработку проекта. На днях было опубликовано несколько новых скриншотов с ранее невиданной локации.
Над выпуском работали: Северин Зеленецкий, Алексей Просандеев и Артем Кошель.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
«Old Episodes» – Неофициальное продолжение
В конце апреля во втором выпуске рубрики «Mods Flashback» мы рассказывали об одной из первых сюжетных модификаций под названием «Old Episodes: Episode One». Спустя несколько лет после релиза оригинала один из начинающих модмейкеров решил создать неофициальное продолжение, назвав его «Old Episodes. Episode 2. War of Zone». В новой части разработчик приготовил для игроков одну новую локацию «Билдовские болота», а так же два новых сюжета которые можно свободно выбрать в начале игры. Отметим, что обе сюжетные линии очень сильно отличаются друг от друга. Мод содержит в себе еще и некоторые графические правки а так же несколько авторских пасхалок.
Автор модификации на этом решил не останавливаться, и уже сейчас решил раскрыть некоторые планы относительно третьего эпизода. В частности стало известно, что действия сюжета развернутся на таких локациях как «билдовский Янтарь», Лабораторный комплекс "Крот" и некий «Уровень 12». В качестве главного героя в свою очередь выступит ученый Андрей Селиванов.
«Lost Alpha» – Июньская порция скриншотов
С небольшим опозданием «Dez0Wave Team» все таки представила игрокам календарь на текущий месяц и порцию свежих скриншотов. «Lost Alpha» по-прежнему разрабатывается и достаточно сильно изменяется. Это можно судить по представленным кадрам, которые показывают нам, насколько изменилась графика за все время разработки. Выглядит она конечно очень сочно. На некоторых скриншотах видна новая растительность, красивое небо и летняя концепция зоны. Однако, не смотря на всю свою красоту, нынешняя графика не имеет ничего общего с билдовской.
Надеемся, что разработчики не отказались от возможности игрокам выбирать между рендером из билдов, и тем, что нам демонстрируется в последнее время.
«Долина шорохов» – Не вошедшие в релиз анимации
«Долина шорохов» выпущена, пройдена, но даже после этого продолжает удивлять. Автор модификации решил опубликовать видео демонстрацию анимаций не попавших в релизную версию. Среди них оказались различные действия сталкеров, такие как сон на кровати и диване, взаимодействие с предметами интерьера и даже готовка еды. Видно, что разработчик подошел к своему делу с душой. Назревает вполне логичный вопрос – А будет ли продолжение, пусть короткого, но весьма продуманного проекта? Автор пояснил, что пока работы по новой модификации не ведутся, однако определенные задумки уже имеются.
«SWTC 3» - Анонс
Совсем недавно была анонсирована новая версия графического мода для Теней Чернобыля - «Stalker Weather Total Conversion». Модификация в разработке уже два месяца. К разработке новой версии автор подошел более серьёзно, поскольку, по мнению автора «Тень Чернобыля» является эталоном из всех трех игр серии. Автор рассказал, что для хорошего результат не достаточно, «лепить» текстуры.
Каждая текстура очень бережно создаётся в отдельности, опираясь на фундамент имеющегося материала от создателей оригинала. Как и в предыдущих версиях модификации, игроков ожидает большое разнообразие погодных эффектов. На данный момент готовы четыре из пяти запланированных циклов. Возможно, что будет присутствовать и шестой, бонусный, цикл билдовской погоды в лучших традициях. Автор пообещал, что будет возможна адаптация к любой модификации.
Отметим, что на максимальных настройках картинка получилась действительно сочной!
«Misery 2»- Тизеры
Модификация «Misery 2» уверенно движется к релизу. Об этом свидетельствуют как сами авторы, так и выложенные на днях тизеры проекта.
Перед нами типичные представители "боевого" видео. В них, как несложно догадаться, демонстрируются в основном перестрелки на уже давно наскучивших оригинальных локациях "Зова Припяти". Однако среди прочего в видео можно уловить созданную модификацией атмосферу. Сквозь звуки выстрелов пробивается неплохая фоновая музыка, а мрачная гамма придаёт игре той таинственности, которой так не хватало оригиналу.
Все видео можно посмотреть на официальной страничке проекта.
«Frozen Zone» - Игровое наполнение
Пожалуй, новая версия "Frozen Zone" является одним из наиболее ожидаемых проектов, построенных на платформе второго аддона. Дабы поддерживать интерес к своему детищу разработчики выложили старую версию известной нам кат-сцены в машине, дабы игроки могли сравнить её с более новой.
Гораздо больший интерес представляет второе видео, в котором демонстрируется ранее невозможное - аккуратный прыжок обычного NPC со средней высоты. Плавная и красивая анимация - это именно то, чего не хватало игровой серии "S.T.A.L.K.E.R.".
Последним пунктом стало сообщение, об окончании работ над второй локации и подготовке трейлера, который должен увидеть свет в течение месяца.
«History of the Sorcerer» – Свежие подробности
После некоторого затишья, автор модификации «History of the Sorcerer» снова поделился новостями касательно разработки своего мода. Прежде всего, была проведена работа над реггдолом НПС, который был приближен к билдовскому варианту, и, по мнению автора, выглядит лучше оригинального. Была воссоздана и переделана локация Припять из билда 1580.
На уровень было добавлено немалое количество зарослей. Так же была добавлена «Свалка» из билда 1935. На данной локации обитает группировка «Диггеры», которая играет важную роль в сюжете. В планах перенос ЧАЭС из билда 2008.
Блиц новости
Галерея проекта «Cry Of Zone» пополнилась новым концепт артом. На нем изображен лагерь на свалке брошенной техники.
***
«Oblivion Lost Remake» готов приблизительно на 92%. Релиз проекта стоит ожидать в ближайшие недели. Накануне, автор модификации опубликовал пару свежих скриншотов. ***
Авторы модификации «Other Zone» продолжают разработку проекта. На днях было опубликовано несколько новых скриншотов с ранее невиданной локации.
Над выпуском работали: Северин Зеленецкий, Алексей Просандеев и Артем Кошель.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
pro_100_stalker 22.06.2013, 18:03 #66
0
отлично
barxan1998barxan 20.06.2013, 12:42 #65
-1
сколька всево и охота во всё поиграть
Летописец 15.06.2013, 23:51 #63
0
мало мало ещё хочу интересного
TheStslkerFun26 15.06.2013, 17:42 #62
0
Классный выпуск!Полный и интересный!
DarkFace 15.06.2013, 10:50 #61
0
спасибо за выпуск.
Kalyway 14.06.2013, 20:54 #60
0
Поддерживаю!
bek-kul-1 14.06.2013, 12:26 #58
0
интересная статья
Zmey_vrn 13.06.2013, 17:29 #53
-2
Толку в скриншотах Лоста Альфы нет вообще. Что можно показать они показали. Я это уже написал в теме, но меня выругали за ОФФТОП в тепе Лоста Альфы, хотя всё писал по теме,а фото чувака стреляющего себе в висок, это графическое отображение моего душевного состояния. Разрабы Лоста Альфы вообще очумели. Ну сколько можно уже своих фанатов мучать? Скриншоты меня уже не радуют вообще, я жду полноценных роликов, хотя их не будет, так как команда боится плагиата фишек своих.
Max_Warlock 13.06.2013, 20:42 #55
+5
Лостальфовцы негодуэ. Ты в минусах(
Chorbit 13.06.2013, 21:23 #56
+15
Что тут сказать... Злоупотребление просмотром новостей долгостроев вредит вашему здоровью, молодой человек, вас же предупреждали. Это пройдет со временем, не переживайте. Пока назначаю вам порцию сюжетных модификаций, два раза в сутки, для профилактики, а там- будь что будет.
Shkval 13.06.2013, 23:23 #57
+5
Улыбнулся после прочтения Вашего комментария, сударь.
Roman_Shadow 13.06.2013, 13:41 #52
+1
Команда Frozen Zone знает своё дело! Жду не дождусь!
PrettyWoman 13.06.2013, 12:39 #51
-6
Не согласен с редакцией Ап Про в том чтобы Лост Альфа делала билдовскую атмосферу. Я бы больше хотел увидеть полноценный аддон нежели игру прошлого столетия, которую пора уже забыть
Earthworm-Jim 13.06.2013, 17:50 #54
+9
Dez0wave делают игру своей мечты... а не твоей.
Earthworm-Jim 12.06.2013, 18:18 #47
-7
«Old Episodes» - новые сюжеты эт гуд.
«Lost Alpha» - преобразилась в лучшую сторону. Наконец-то деревья нормальные. Да и красота вообще...
«Долина шорохов» - вырезанные анимки понравились. Удачи автору в дальнейших задумках.
«SWTC 3» - пока не камельфо.
«Misery 2» - тизеры не понравились. Ничего интересного.
«Frozen Zone» - видео не понравилось, оно ужасно. Скрин вроде вселил надежду.
«History of the Sorcerer» - не очень ясно в чём суть мода. Да и выглядит...
Спасибо AP Production за новости!
«Lost Alpha» - преобразилась в лучшую сторону. Наконец-то деревья нормальные. Да и красота вообще...
«Долина шорохов» - вырезанные анимки понравились. Удачи автору в дальнейших задумках.
«SWTC 3» - пока не камельфо.
«Misery 2» - тизеры не понравились. Ничего интересного.
«Frozen Zone» - видео не понравилось, оно ужасно. Скрин вроде вселил надежду.
«History of the Sorcerer» - не очень ясно в чём суть мода. Да и выглядит...
Спасибо AP Production за новости!
gromila_63 12.06.2013, 21:14 #50
+6
OLR...
saxar 12.06.2013, 11:33 #46
+2
«Долина шорохов» просто удивила Ребят ,может вы это на базе Зова Припяти продолжение сделаете?Со сценами новыми там.Не ну серьезно вы подошли к модам. Продолжайте У вас очень хорошо получается
CuJIbBEP 12.06.2013, 08:48 #45
+2
Den Stash красавчег!
Интересно, преодоление препятствий AI-сетки это кат сцена?
Или всё таки составляющая искусственного интеллекта.
Интересно, преодоление препятствий AI-сетки это кат сцена?
Или всё таки составляющая искусственного интеллекта.
karavan 12.06.2013, 00:13 #44
-2
За исключением нескольких модификаций моддинг на Сталкера сейчас в глухом тупике. Игровой дизайн в тематике Сталкера движется по кругу.
Frostbait 11.06.2013, 23:12 #43
-2
Чет Frozen zone не хочет особо информацией делится. Дали нам маленький кусочек информации. Как бы не повторилась история GTA где было дофига показов но показывали по маленькому кусочку, уезжали, опять приезжали скармливали еще кусок информации и так по кругу. P.S. вопрос не по теме. Почему когда пытаюсь сменить аватар Chrome пишет что не были получены данные от сервера?
SOG 11.06.2013, 18:09 #39
+1
Спасибо.
Дэк 11.06.2013, 17:35 #37
+2
Зачетно
Bevilich 11.06.2013, 17:11 #36
+1
Выпуск понравился.
Chorbit 11.06.2013, 15:36 #32
+2
Содержательно, ничего не скажешь. Альфа сильно преобразилась, но, насколько мне известно, все используют разные шейдеры, потому такой диссонанс и возникает. Тем не менее, картинка просто убийственно красивая, где-то на уровне L.U.R.K. 1.2, а в некоторых местах и лучше, тени ну ооочень реалистичные. Misery разочаровал, особо ничего нового не увидели, лучше бы сделали демонстрацию скриншотов с разработки. По поводу Frozen Zone и OLR и нового SWTC- жду с нетерпением, это по большому шагу в развитии моддинга с каждого проекта
nickel23505 11.06.2013, 14:24 #28
+3
Создается такое ощущение, словно ГГ на последнем скриншоте от LA лишился ногтей
Митридат 11.06.2013, 13:44 #26
+11
Ну что, проедемся с ветерком)
1. OE- фигня какая-то. Ничего интересного.
2. LA и OLR- ну не знаю, как пара разных вещей для единого удовлетворения- одна блекджек, а вторая шлюха. Ну кто есть то- думаю сами догадаетесь.
3. ДШ- несомненно упор на анимации и кат-сцены сделал свое дело- мод в топе рейтинга.
4. Misery- ну тут без комментариев, все как всегда. Тизер боян, который уже месяца три как весит на modbd- к тому же он убог до безобразия.
5. FZ- все тоже уже давно было- видео "сталкер слез"- точно. Видео кат-сцены интересное- но как-то по особенному не впечатлил. Машина стоит- просто переключение анимаций у неписей под домашнюю озвучку.
Все остальное как-то вторично.
1. OE- фигня какая-то. Ничего интересного.
2. LA и OLR- ну не знаю, как пара разных вещей для единого удовлетворения- одна блекджек, а вторая шлюха. Ну кто есть то- думаю сами догадаетесь.
3. ДШ- несомненно упор на анимации и кат-сцены сделал свое дело- мод в топе рейтинга.
4. Misery- ну тут без комментариев, все как всегда. Тизер боян, который уже месяца три как весит на modbd- к тому же он убог до безобразия.
5. FZ- все тоже уже давно было- видео "сталкер слез"- точно. Видео кат-сцены интересное- но как-то по особенному не впечатлил. Машина стоит- просто переключение анимаций у неписей под домашнюю озвучку.
Все остальное как-то вторично.
gromila_63 11.06.2013, 13:58 #27
+9
Второй пункт убил, ахахаха
Kalyway 14.06.2013, 20:53 #59
0
И не говорите.
Qexs51 11.06.2013, 13:25 #25
+4
Хороший Выпуск новостей) всё отлично) и LA скринами радует, и новенькие релизы ))
firejoy 11.06.2013, 13:14 #24
+6
Выход Oblivion Lost Remake это самое главное и невероятное мероприятие в ближайшее время на мой взгляд.
Max_Warlock 11.06.2013, 13:06 #23
+13
Ахахахахах
Выпуск новостей ap-pro №2:
"Lost Alpha –Пара новых скриншотов.
С момента выхода новогоднего видео по проекту Lost Alpha, от разработчиков ничего не было слышно."
Выпуск новостей ap-pro №109
"С небольшим опозданием «Dez0Wave Team» все таки представила игрокам календарь на текущий месяц и порцию свежих скриншотов. «Lost Alpha» по-прежнему разрабатывается и достаточно сильно изменяется."
Выпуск новостей ap-pro №2:
"Lost Alpha –Пара новых скриншотов.
С момента выхода новогоднего видео по проекту Lost Alpha, от разработчиков ничего не было слышно."
Выпуск новостей ap-pro №109
"С небольшим опозданием «Dez0Wave Team» все таки представила игрокам календарь на текущий месяц и порцию свежих скриншотов. «Lost Alpha» по-прежнему разрабатывается и достаточно сильно изменяется."
GrandWizard 11.06.2013, 14:37 #29
+12
Выпуск новостей №423
Lost Alpha - новые скриншоты и календарь.
Поздравляем Dez0Wave Team с десятилетним юбилеем разработки! В ближайшее время состоится релиз модификации, на данный момент команда трудиться над созданием календаря на следующий месяц.
Lost Alpha - новые скриншоты и календарь.
Поздравляем Dez0Wave Team с десятилетним юбилеем разработки! В ближайшее время состоится релиз модификации, на данный момент команда трудиться над созданием календаря на следующий месяц.
Винторез94 11.06.2013, 15:34 #31
+9
улыбнуло, мужики Боюсь так и будет
Shved 11.06.2013, 17:53 #38
+4
Удивительно как это "ЛостАльфовцы" не налетели с гневными комментами и дизлайками?
Max_Warlock 11.06.2013, 19:11 #40
+6
Выпуск №6521 (дай Бог здоровья ap-pro)
Свежие новости. Как стало известно на прошлой неделе, из 216 уже по счету темы по проекту Lost Alpha, команда Dez0Wave Team обеспечила календарями на 5 лет вперед все страны СНГ. Как заявил пиар-менеджер команды: "Скриншотов в этот раз не будет, так как в игре не осталось места, которого бы мы не сфотографировали. Сейчас наши специалисты работают над этой проблемой.":(
А тем временем вы можете насладиться уже пятнадцатым сюжетным модом на движке CryEngine!
Свежие новости. Как стало известно на прошлой неделе, из 216 уже по счету темы по проекту Lost Alpha, команда Dez0Wave Team обеспечила календарями на 5 лет вперед все страны СНГ. Как заявил пиар-менеджер команды: "Скриншотов в этот раз не будет, так как в игре не осталось места, которого бы мы не сфотографировали. Сейчас наши специалисты работают над этой проблемой.":(
А тем временем вы можете насладиться уже пятнадцатым сюжетным модом на движке CryEngine!
stalkerShepard 11.06.2013, 20:30 #41
+8
Выпуск №500467
Пока S.T.A.L.K.E.R 6,готовится к релизу, команда Dez0Wave Team v.3.0, в которую вошли потомки знаменитой команды разработчиков Истории Прибоя,сообщает: "Мы полностью разочаровались в нынешней концепции LA. Работать на древнем движке X-ray стало для нас пыткой. Мы удаляем все старые наработки и переходим на движок CryEngine 8. Ждите новый календарь уже в следующем году."
Пожелаем разработчикам удачи в новом направлении.
Пока S.T.A.L.K.E.R 6,готовится к релизу, команда Dez0Wave Team v.3.0, в которую вошли потомки знаменитой команды разработчиков Истории Прибоя,сообщает: "Мы полностью разочаровались в нынешней концепции LA. Работать на древнем движке X-ray стало для нас пыткой. Мы удаляем все старые наработки и переходим на движок CryEngine 8. Ждите новый календарь уже в следующем году."
Пожелаем разработчикам удачи в новом направлении.
Max_Warlock 11.06.2013, 21:21 #42
+9
Напоминаем, что движок CryEngine 8, на котором был разработан Crysis 17, будет поддерживаться только видеокартой GeForce 160 Tor HD, которая выйдет только через пять лет и будет стоить в два раза дороже, чем орбитальная станция "Мир".
В Crysis 17, как вы помните, по словам разработчиков будет только одна локация, ибо при подключении второй системные требования были бы завышены на 13(!) лет вперед.
В Crysis 17, как вы помните, по словам разработчиков будет только одна локация, ибо при подключении второй системные требования были бы завышены на 13(!) лет вперед.
RazRuSchiTeL 19.06.2013, 16:39 #64
0
Стебаемся значит?
А мне пофиг на эти подколы, я продолжаю ждать, хоть почти и молча, но продолжаю
А мне пофиг на эти подколы, я продолжаю ждать, хоть почти и молча, но продолжаю
Earthworm-Jim 12.06.2013, 18:23 #49
0
LA может и раньше вышла бы. Но тут появились билды.
Кстати, 5 лет разработки скоро будет.
Кстати, 5 лет разработки скоро будет.
Falcopn 11.06.2013, 12:38 #22
+4
где мой ogse???
maksimsunset 11.06.2013, 12:28 #21
+1
Бомбезный выпуск.
pauk_200 11.06.2013, 12:10 #20
+1
отличные и интересные новости.
Ronin 11.06.2013, 12:09 #19
+6
Хороший выпуск. Скоро Misery с Oblivion Lost Remake должны выйти, а потом OGSE должен подоспеть. А потом, после нескольких дней, недель, месяцев, лет (нужное подчеркнуть) может нас осчастливят всех (а может и не всех ) выходом LA.
Sniper_Grot 11.06.2013, 10:57 #17
+8
Ммм...анимации которые не вошли в Долину Шорохов супер!(а зря).
Разрабы лост альфы поняли что билдовские ресурсы в развивающемся модинге устарели)...поэтому решили делать свои наработки.И эти скрины как-то получше выглядят
Разрабы лост альфы поняли что билдовские ресурсы в развивающемся модинге устарели)...поэтому решили делать свои наработки.И эти скрины как-то получше выглядят
Shkval 11.06.2013, 10:23 #16
-7
"Надеемся, что разработчики не отказались от возможности игрокам выбирать между рендером из билдов, и тем, что нам демонстрируется в последнее время." - Убило. Зачем нужно билдовское освещение, когда нам предлагают более красивый, улучшенный вариант? Зачем специально ухудшать графику?
А так: выпуск интересный.
А так: выпуск интересный.
Shved 11.06.2013, 11:03 #18
+10
Да за тем, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Тебе например по душе "более красивая графика" а мне билдовская.
Вот так и получается
Вот так и получается
YKROP 11.06.2013, 14:45 #30
+2
Потому что с новым рендером почувствовать атмосферу ТСС нельзя. Для олдфагов так сказать.
Shkval 11.06.2013, 15:44 #33
0
Для "труподрочеров" скорее
А билды - хрень полная, кроме их фич.
А билды - хрень полная, кроме их фич.
YKROP 11.06.2013, 16:06 #35
-5
Билды-то фигня? Они лучше убогого чн, да и зпэ.
Chorbit 11.06.2013, 15:53 #34
+4
Ну да. Поэтому эти шейдеры будут опционально. Если посадить человека с неокрепшим мнением об игре сталкер и модах в целом, ему стОит показывать такие бого-шейдеры. Лично я полностью солидарен с Шквалом- выбирать худшую графическую часть для массового потребителя не есть хорошо, поэтому билдографон- не объективно красивее, а на любителя и опционален.
Earthworm-Jim 12.06.2013, 18:20 #48
-1
Давно сообщили, что на R1 будет графон аля билды.
Чё вы паникуете?
Чё вы паникуете?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь