Итоги недели. Выпуск - 112
Итоги недели возвращаются после недельной паузы! Этим жарким летним вечером мы нашли время что бы рассказать нашим читателям обо всех интересных новостях и событиях произошедших в сталкерском моддинге за последние семь дней. Надеемся, и вы найдете несколько минут на их прочтение! Поехали!


«HARDWARMOD 3.2» - Релиз



Сюжетная модификация на основе популярного «OGSM CS 1.8» на прошедшей неделе обзавелась новой версией. Авторы проекта полностью реализовали сюжетную линию, доработали некоторые старые задания и сцены, а так же провели работу по улучшению графики. Геймплей в свою очередь стал еще более сложным. В общем и целом, HardWar mod выглядит отныне более цельной и доработанной модификацией. Скачать и ознакомиться с подробным описанием, вы можете по ссылке ниже.


«Lost Alpha» – Порция новых скриншотов



В чем разработчикам величайшего долгостроя не занимать, так это в ежемесячных календарях и скриншотах. В начале июля была опубликована новая порция свежих кадров отснятых с текущей версии аддона. Отметим появление новых визуальных эффектов, которые игрок сможет по желанию включать или отключать.




Авторы отмечают тот факт, что скриншоты были сняты на картах, скомпилированных на низких настройках, поскольку на данный момент проводится работа над новой растительностью. Ждем свежих новостей, которые ожидаются совсем скоро!

Календари:


«Oblivion Lost Remake» - Продолжение следует!



Уже наигрались в «Oblivion Lost Remake»? В скором времени у игроков появится, как минимум еще один повод окунуться в данную модификацию. Автор проекта на данный момент вовсю трудится над глобальным дополнением для своего детища!
Помимо тотальной работы над ошибками планируются изменения связанные с локациями. В частности, была заменена «Свалка» на прототип из билда 1472. На уровне появилась новая растительность, атмосферные звуковые эффекты и разнообразные объекты. Планируется изменение и других локаций – Кордона, а так же лаборатории. Помимо локаций подвергнется переработке еще и сюжетная линия. Будут переделаны или доработаны некоторые старые квесты и, конечно же, добавлено несколько новых, которые сделают сюжет модификации более продолжительным и интересным. Ориентировочно дополнение для «Oblivion Lost Remake» появится на свет в течение полутора-двух месяцев.

«Misery 2» - Финишная прямая



Уже совсем скоро ещё один достойный проект должен пополнить «копилку» модов на платформе «CoP». Им станет вторая версия «Misery» - проекта, известного в первую очередь как глобальный мод, не затрагивающий сюжет. В последнем трейлере стала известная точная дата релиза – 31 число этого месяца.


Ну а пока стоит напомнить, что нас ждёт. Среди огромного числа нововведений особенно выделяются новые фичи, связанные с электроникой: обновлённый PDA, необходимость использования питающих элементов и многое другое. Не менее впечатляют изменения, связанные с мутантами. Автор восстановил возможность забирать части тел убитых монстров, теперь сталкер имеет возможность снимать с них шкуры, которыми можно ремонтировать оружие или одевать на костюм, что усиливает его защиту, забирать отдельные части или даже вырезать мясо, которое впоследствии можно будет приготовить в лагере и употребить в пищу. Не забыли и о графической составляющей: к нашим услугам будут представлены различные графические улучшения, а так же интеграция модифицированных «Atmosfear 3» и «Absolute Nature 3», что самой собой подразумевает высокие системные требования и отличную картинку.



Многие нововведения вызывают сомнения, однако ждать осталось совсем немного. Менее чем через месяц мы узнаем, говорили ли нам всё это время правду, или «Misery 2» окажется очередным модом «на один день». Следите за новостями на нашем портале.


«GUNSGLINGER mod» - Работа с анимациями
 


Одной из главных проблем игровой серии «S.T.A.L.K.E.R.» всегда являлись анимации, большая часть которых даже на момент выхода не выдерживала никакой критики. В последних двух аддонах удалось несколько улучшить ситуацию с оружием: довольно «корявые» анимации перезарядки были заменены на новые. Однако это не исправило проблему в полной мере, так что за дело пришлось взяться сторонним разработчикам. К ним относятся и создатели «GUNSGLINGER mod», предметом внимания которых стало не только оружие, но и второстепенные предметы, которые ранее вообще не имели анимации использования, а так же костюмы и визуалы NPC.
В последних видео было продемонстрировано несколько интересных особенностей. Так, авторам удалось создать разные анимации перезарядки для каждого оружия: одна из них используется когда оружие полностью разряжено, а другая – когда в нём остаются патроны. Соответствующим образом работает и счётчик: оставшийся в стволе патрон прибавляется к новому магазину, что соответствует реальности. Помимо этого, в видео «засветились» анимации детекторов и фляги, которые как нельзя кстати придутся к обновлённому арсеналу.

«Контрольный выброс» – Что это будет?



Называть свои модификации в честь, какой либо книги из вселенной S.T.A.L.K.E.R. нынче в моде. Другое дело, что до релиза подобные поделки добираются крайне редко. Сегодня мы хотим познакомить вас с разрабатываемой модификаций для «Теней Чернобыля» под названием «Контрольный выброс». По всей видимости, за основу сюжета была взята история, описанная в книге Андрея Ливадного. Узнать о том, насколько качественно авторам удастся передать сюжет из книги мы, по всей видимости, узнаем только после релиза. Однако некоторые другие примечательности мода уже сейчас можно увидеть на продемонстрированных скриншотах.



Первое что сразу же бросается в глаза – разнообразие всяких моделей. Здесь вам и новые монстры, взятые из других игр, модели техники, сталкеров, и даже мотоцикла! Как все это будет смотреться непосредственно в игре, мы пока судить не рискнем, но доработать некоторые модели авторам все-таки следует.
Обещают авторы и внушительный список новых локаций. Насчитывается их более 30-ти. Среди добавленных уровней оказались «Кишка зоны» (Darkscape), Лес, Поселок, Сонная лощина и многие другие.




Из геймплейных особенностей модификации отметим планы авторов реализовать войну группировок. Ориентировочная дата релиза проекта – 20-е августа этого года.


«Lost World Origin» - Проблемы с сюжетом
 


Автор разрабатываемой модификации «Lost World Origin» на прошедшей неделе сообщил следующее: «А новостей кот наплакал. Дела совсем плохи». Команда уже довольно долго сидит в «луже застоя». От запланированного авторами сюжета в модификации мы сможем увидеть только 40%, поскольку разработчики испытывают нехватку опытного квестера.




Надеемся, скоро такой человек в команде все-таки появится. Однако за атмосферу и локации в новой версии нам, похоже, волноваться не стоит. Недавно было опубликовано несколько свежих кадров демонстрирующих некоторые новые локации.

«Old story» – Релиз близко!
 


Сюжетная модификация «Old story» разрабатываемая на базе «OGSM» находится в стадии, исправления ошибок и дополнения контента. Автор сообщил, что тестирование будет, проводится в августе, ну а релиз стоит ожидать этой осенью.



Разработчик поделился несколькими скриншотами и продемонстрировал «подрыв патрона» в изношенном оружии.

Блиц новости

Совсем скоро запланировано появление большой порции информации по разрабатываемому проекту «Frozen Zone». А пока что авторы показали свежий скриншот.


***

За последние две недели было опубликовано сразу два видео по проекту Зов Припяти 2, демонстрирующих «Бункер Пророка Монолита» и «Лабораторию проекта "СТРАЖ"». Видно, что была проведена большая работа по созданию локаций.


***

Автор модификации «History of the Sorcerer» сообщил, что релиз намечен на октябрь месяц. Сейчас модификация находится в стадии альфа сборки. Также автор опубликовал парочку скриншотов с локации "Кордон" из билда 1842.




***

Галерея модификации Phantoms Zone пополнилась новыми скриншотами. На них можно заметить существенные изменения графики, а в частности солнечных эффектов.





***

В разрабатываемой модификации для Чистого неба – «Время перемен» появилась новая локация. Ей стал легендарный уровень Генераторы. На нем будет реализована сцена погони главного героя за Стрелком. Готовность мода на сегодня составляет 63%.




Новости нашего портала

Конкурс скриншотов из «Oblivion Lost Remake»

В честь недавнего релиза модификации «Oblivion Lost Remake» мы решили сделать для наших пользователей очередной конкурс скриншотов. Продлиться он вплоть до 20-го июля. Авторы лучших скриншотов будут награждены, а самый красивый кадр из мода окажется на заставке грядущего обзора! Ознакомиться с конкурсом вы можете по ссылке ниже.

Над выпуском работали: Северин Зеленецкий, Алексей Просандеев и Артем Кошель.

При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.


AP Production, 2013 год.
Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 7311
Коментарии
Nider_01 14.07.2013, 20:51 #41 0  
Слендер?! Щито? blink
Savage 14.07.2013, 15:58 #40 0  
Очень заинтересовал GUNSGLINGER mod, работа над анимации оружия просто замечательна, да что там замечательна не в одном моде такова не видел, разрабы этого мода просто молодцы надеюсь скоро релиз выйдет в цвет yes
_Енот_ 12.07.2013, 12:38 #39 0  
На скрине где псевдогигант (мод Последний Выбор), страшненький такой, большой псевдолапчик biggrin
Keych 11.07.2013, 20:40 #38 0  
Ухты!!
Мизари еще чуть чуть... С ориджин конечно не очень но надеюсь на эту зиму. Frozen zone - куча фич у них походу, а будут ли работать? Phantoms Zone последний скрин хоть на обои вот только остальное так же сделать (траву, деревья) спасибо за новости все в одном месте все удобно. yes
racindp 11.07.2013, 14:05 #37 0  
Не плохие новости.
cool
Аристократ 10.07.2013, 14:46 #36 -2  
Lost Alpha -

Остальное супер! Спасибо за новости. smile
STALKER_U3_3OHbI 09.07.2013, 20:32 #31 0  
Интересно!
SOG 09.07.2013, 18:04 #30 0  
Спасибо за интересные итоги.
nikitalebedin 09.07.2013, 17:35 #29 0  
Не пойму зачем сюда Контрольный Выброс написали. Полное УГ. Но остальное порадоввало
nik-prizrakk2008 09.07.2013, 15:40 #28 +2  
По Lost World Origin плохие новости - неужели не найдется им квестера.
По Контрольному Выбросу - нефиг из сталкера делать мешанину монстров. Лучше бы создавали литературных тварей из Сталкера, а не добавляли их из других игр.
По всем остальным доволен.
KADAR 09.07.2013, 14:24 #26 0  
noice, че им обсираться? LA делается на уровне игры. Как новая часть и делается качественно. Не как ОЛР(до Ла ему далеко)
safra2011 09.07.2013, 15:22 #27 +3  
Как можно сравнивать ОЛР и ЛА,если это вообще 2 абсолютно разных проекта.ОЛР-восстановление СТАЛКЕРА 2003-2004 года,а ЛА-это уже не только не мод,а игра,но и вообще к ТСС никак уже не относится,кроме того,что там есть билдовские возможности.У этих проектов разные направления и сравнивать их по качеству и т.п. просто глупо.
hi_flyer 09.07.2013, 23:06 #32 +1  
Всё верно. ОЛР релизной версии до ЛА безусловно ещё далеко, это обусловлено времением разработки и составом разработчиков. В дополнении, думаю это расстояние между проектами заметно сократится. Только сразу говорю (и говорил) ОЛР - чисто олдскульный-билдовский проект, а это значит что он по сути настроен на билдоманскую аудитрию. Думаю сравнение ЛА и ОЛР несколько некорректно.
pro_100_stalker 09.07.2013, 13:50 #25 +1  
ну что же длительная задержка новостей оправдала себя, очень много свежих, по истине свежих новостей, редакции как всегда спасибо yes happy biggrin
Markus 09.07.2013, 13:13 #24 +4  
Уважаемые журналисты, лишь Вы меня только и радуете каждую неделю...
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за труды...
Выпуск как всегда - НА ВЫСОТЕ...
Вы делаете ХОРОШОЕ,ДОБРОЕ,а самое главное - НУЖНОЕ дело...
yes
dPlayer 09.07.2013, 13:04 #23 0  
Что новостями то кормите, давайте видеообзоры OLR и HWM.
аватар отсутствует
0_FakeL_0 09.07.2013, 12:03 #22 0  
В очередной раз убедился в том, что Зов Припяти 2 хороший проект.
Новые локи очень понравились smile
Shved 09.07.2013, 11:41 #21 +5  
Контрольный выброс улыбнул, книгу читал, её потрясающий сюжет в модификации не передать никак. А "слендеры" "мотоциклисты" уж тем более красоты моду не придают, количество локаций тоже, вгоняют в сомнения.

Лост-альфа, блин выкладывал бы я новости на сайт валялась бы она в блице, ибо не место ей "наверху" со своими скриншотиками и календариками.
SkyLoader 10.07.2013, 00:13 #33 0  
Вообще-то на скриншотах ЛА показывается работа над графикой (на данный момент) - прогресс разработки. И почему она может быть в блице? wacko
NetBonD 09.07.2013, 11:27 #20 0  
Про все сказать увы сейчас е могу но в целом все только радует! Класс!!!
biggrin
MrPred 09.07.2013, 10:16 #19 -2  
Авторы молодцы конечно перепутать местами в обоях ЛА 16:10 и 16:9
AndroidUa 09.07.2013, 10:01 #18 0  
Блин я в шоке,вот это фанаты! blink исправьете-Андрей Ливадный - КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫБРОС,а не Левицкий!У меня даже эта книга есть...
pauk_200 09.07.2013, 09:06 #16 0  
Отличный выпуск. Новости радуют кроме конечно "Lost World Origin". Надеюсь они найдут квестера и все будет хорошо.
Винторез94 09.07.2013, 08:38 #15 0  
Old story - диалог со Славиком доставил biggrin Аж нетерпится узнать что с ним, бедным, случилось и зачем ему щупальца нужны. Свои заменить чтоле?

ЛА - "работа над растительностью" - Действительно, в блиц пора отправить их.
Фантом Зон - замечательные скриншоты, очень красиво смотрится yes happy
Контрольный выброс - то что у Левицкого вышло на "ура" в книге, повторить в моде - невозможно и глупо. Бред.

LWO - не вешайте нос, торопиться с релизом не стоит, лучше допилить сюжет. Думаю все согласятся что с сюжетом интереснее играть будет, нежели без него. Удачи!

Итоги за две недели хорошие, ничего плохого сказать не могу wink Спасибо Ап-про!
Chriotmao 09.07.2013, 09:07 #17 0  
О Славике узнаете совсем скоро smile У него будет пара интереснейших квестов wink
YKROP 09.07.2013, 07:57 #14 +3  
Такой выпуск стоило ждать)
Освещение в Лост Альфе и новом РМА поражает.
Наверное хорошо, что я пока не засел за ОЛР, лучше подожду исправления ошибок( коих хватает).
Скрины в "Контрольном выбросе" забавные. Слендер-мен в Зоне?)
Мизери и Олд Стори подожду.ъ
Лост Ворлд, конечно, расстроил. Самый ожидаемый мною мод. Жалко, если сюжет будет сводиться к "принеси-убей".
Bevilich 09.07.2013, 07:50 #13 0  
Хорошая информация по итогам двух недель. yes
CTYJIKEP 09.07.2013, 07:35 #12 0  
Вот это выпуск, так выпуск!) Уважили, господа, уважили yes
YaSoN 10.07.2013, 14:05 #34 0  
Эх, как хочется поскорее поиграть в GUNSLINGER mod, но выйдет он очень не скоро (в следующем году как минимум). cry
Клык 09.07.2013, 05:44 #11 +2  
эх, как же хочется скорее поиграть в LWO, но, кажется, выйдет он совсем не скоро.
YaSoN 10.07.2013, 14:06 #35 0  
блин, промахнулся, написал постом выше biggrin
_Bolt_ 09.07.2013, 03:54 #10 +3  
Отличные новости, при чём очень интересные.

P.S. GUNSGLINGER mod удивил не ненашутку. 10/10 О_О
rusMAFIA 09.07.2013, 03:11 #8 0  
Дождались наконец.
аватар отсутствует
МузО 09.07.2013, 03:09 #7 +8  
Контрольный выброс -
wacko Инопланетянин? Лол что? Сразу отпадает, не место такой хрени в сталкере. Хотя может в книге есть, не знаю не читал. А лост альфа достали уже своими скринами и календариками которые никому не нужны, можно было и не добавлять в итоги "Двух недель", но это мое личное мнение.
YaSoN 09.07.2013, 03:35 #9 +9  
Согласен по поводу Lost Alpha. При всем моем уважении к Dez0wawe team, но место их календарям и скриншотам в блиц-новостях.
noice 09.07.2013, 02:38 #6 +3  
Лост Альпхо-скриншоты,ОЛРимейк-уже вышел biggrin как -же Дезодор энд ко муляет? Точно тот Меня конешно в последнюю очередь интересует-шо предпримут по этому поводу Дезовейв эн компани-но думаю обосруться нехило biggrin
YaSoN 09.07.2013, 02:23 #5 +5  
Это чувство, когда знаешь все новости итогов недели до их выпуска smile
1-30 31-34
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь