26.08.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 118
Итоги недели. Выпуск - 118
Всем привет! Ну, вот и заканчивается лето. Уверены, что для большинства наших читателей это далеко не самое приятное событие. Но сегодня мы постараемся хоть как то его скрасить, представив порцию самых свежих новостей из мира сталкерского моддинга! А их у нас сегодня более чем достаточно! Давайте же начнем, наконец!
Как известно разработка проекта «Последний день» несколько раз закрывалась, что ставило под сомнение ее возможный релиз. Но вопреки проблемам модификация все таки добралась до игроков, причем на несколько дней раньше запланированного. Как и было обещано, мод предлагает игрокам абсолютно новую сюжетную линию, в которой нам предстоит разыскать отца главного героя, а так же новые локации. Казалось бы, вот он, еще один достойный проект для Теней Чернобыля. Но не все так гладко как кажется на первый взгляд. К сожалению мод оказался не совсем играбельным и уже спустя считанные часы после релиза тема на форуме заполнилась жалобами игроков на вылеты и недоработки. Кроме того, все локации в «Last Day» были скомпилированы не на максимальном качестве, что негативно cказалось на их внешнем виде.
В первые дни после релиза автор обмолвился, что не будет осуществлять тех поддержку по моду. В связи с этим неравнодушные игроки принялись исправлять найденные недочеты самостоятельно, создав для этого специальную тему на форуме. Однако накануне автор все же выпустил официальный фикс, который пусть и не исправляет все найденный ошибки, но делает мод хоть капельку играбельнее. Надеемся и на дальнейшую доработку.
Вышедшая в начале июля сюжетная модификация «Вариант Омега» на прошлой неделе была обновлена до версии 3.0. Разработчик постарался исправить все обнаруженные ошибки, а так же внес некоторые исправления в геймплей и сюжет игры. Кроме того, было добавлено несколько новых квестов. Игрокам представится возможность поискать редкий ночной артефакт, доставить медикаменты умирающему сталкеру и поработать на командира наемников на Затоне. Полный список изменений и ссылка на скачивание находится в теме модификации.
Наконец-то появились первые конкретные новости с полей разработки новой версии модификации Sigerous Mod версии 3.0, которая получила название Красный Октябрь.
Стало известно, что сюжет модификации будет стартовать с локации Темная Долина (ЧН варианта). Кроме того сценарист мода продемонстрировал скриншоты на которых были представлены новые скриптовые GUI- особенности модификации. Отметим появление нового раздела в дополнительном КПК под названием статистики ранга, реализованную по образу и подобию статистики из энциклопедии оригинальных Теней Чернобыля.
Второй показанной особенностью стала портативная энциклопедия игрового снаряжения.
Данный электронный гаджет разбит на 4 раздела - Артефакты, Оружие, Броня, Амуниция с выпадающем списком имеющегося в игре снаряжения каждой из выбранных категорий.
К сожалению даже предполагаемая дата релиза модификации пока не названа. Остается надеется, что название модификации будет все же символичным именно в этом плане.
Разработчик «Phantoms Zone» согласился ответить на несколько наших вопросов относительно текущего состояния разработки.
- Как на данный момент продвигается разработка?
- Довольно-таки в хороших темпах.
- Над чем сейчас ведется работа?
- Буквально над всем - над локациями, графикой, различными моделями, над геймплейными нововведениями. Также ведется работа над некоторыми кат-сценами в игре (и соотвественно над изменением сюжета в этих местах).
- Что успели сделать за уходящее лето?
- Почти полностью завершены работы по Х-16, в стадии разработки Свалка. Были внесены еще некоторые изменения на локации Агропром. Проведена работа над звуками в игре, добавлены новые звуковые (и не только звуковые, коих я уже сбился считать) "фичи". Также создано много различных эффектов, в т.ч. для придания локациям еще более свежего вида.
- Много ли работы еще предстоит сделать до завершения разработки?
- Основное, что необходимо доделать - это локации. В частности еще надо довести до ума Кордон и Темную долину. А там посмотрим.
- Можно ли сейчас назвать приблизительную дату появления модификации?
- За последние месяцы планка заметно подросла, хочется сделать не просто "билдомод", а что-то действительно уникальное и интересное (но атмосфера и качественный контент из билдов никуда не денутся). Идеи постепенно воплощаются в жизнь, тем самым приближая все это дело к релизу. Но сроков, увы, я и сам не знаю...Большую роль еще играет работа моделлера - сейчас с этим есть некоторые проблемы, так что помощь в этом плане бы не помешала. Если кто готов помочь и знает толк в моделлировании (а еще лучше если есть опыт в подобных вещах именно на сталкере), то обращайтесь в ЛС, обсудим.
Напомним, что «Phantoms Zone» разрабатывается на платформе «Теней Чернобыля» и представляет из себя смесь из концепции «того сталкера» и свежих авторских идей. Ознакомиться с модом подробнее, вы можете по этой ссылке.
Уходящее лето оказалось весьма богатым на новые модификации. Как будут обстоять дела осенью пока неизвестно, но как минимум первая новинка уже на пути к релизу. Автор разрабатываемого мода «Время Перемен 2.0» для Чистого неба сообщил, что выход новой версии состоится, скорее всего, 1-го сентября. Однако есть вероятность на небольшую задержку - дата релиза может отодвинуться на второе число. На данный момент уже закончено всеобщее тестирование и разработчиком производятся последние правки. Учувствовавшие в тестировании игроки, помимо штатного поиска ошибок и недочетов, решили еще и предварительно оценить модификацию по самым важным ее аспектам. Таким образом, сюжет, звук и стабильность получили оценку 4.4 из 5. Последняя может быть куда выше после релиза, ведь у разработчика есть в запасе еще целая неделя для шлифовки модификации. Наибольшую оценку мод получил за графику – 4.6 из 5. Напомним, что новая версия «Время перемен» внесет в игру несколько новых локаций, сюжетных изменений, а так же некоторых геймплейных новшеств. Нам же остается только дождаться релиза. Учитывая то, что хороших модификаций на Чистое небо не так то и много, проект имеет все шансы стать весьма популярным среди игроков.
На этой недели появились свежие подробности с полей разработки третьей части модификации GLADIATOR. На этот раз авторы предоставили широкой публике два видео с демонстрацией новых особенностей, которые появились в новой версии модификации.
Прежде всего, стоить отметить введение в игру специальных скриптовых возможностей, направленных на улучшение искусственного интеллекта компьютерных противников. Была реализована эксклюзивная схема логики нпс, под действием которой вражеские сталкеры научились вступать в ножевой бой с оппонентами. Схема находится в стадии тестирования и отладки. Демонстрацию ее работы вы можете увидеть в данном видео.
Кроме этого была показана гемплейная демонстрация одного из первых квестов игры. Данное видео интересно тем, что также наглядно показывает новые скриптовые и не только изменения, реализованные автором. Прежде всего необходимо отметить факт появления сложных скриптовых кат-сцен, в которых присутствует: военная техника (в данном случае вертолет), нпс выполняющие работу с отыгрыванием не стандартных анимаций под своей логикой. Помимо этого стоит обратить внимание на измененный худ, на который будет выводиться численная информация о кол-ве уничтоженных противников в зависимости от использованного вида вооружения. И в заключении стоит отметить усложнение общего игрового процесса при прохождении квеста, путем добавления полос состояния здоровья дружественных нпс, работающих в связке с игроком. Данное гемплейное видео вы можете просмотреть по ссылке ниже.
Радиолокационная станция «Дуга» то самое место, которое пытается воссоздать в своем проекте не одна команда разработчиков. За все время мы видели самые разные версии данного уровня. Авторы разрабатываемой модификации «Last Battle» на днях продемонстрировали свое видение легендарной советской установки.
Отметим, что уровень получился довольно атмосферным. Большую его часть покрывают дремучие леса, в которых наверняка стоит ожидать различные опасности в виде мутантов и аномальных преобразований. Имеются на локации и прочие интересные места, некоторые из которых были показаны на опубликованном авторами видео.
Разработчики заверили, что игрокам будет, что поисследовать на данной территории, ведь по размерам она превосходит всеми нами известный Затон из оригинального Зова Припяти.
В теме разрабатываемой модификации «Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue» появилось несколько свежих кадров с измененной локации Янтарь. Авторы решили разделить надземную и подземную части уровня и присвоили подземке рабочее название «Лаборатория X-13». На данный момент над ней активно продолжается работа. Что же касается разработки модификации в целом, то сейчас наибольший упор разработчики делают именно на проработку локаций. После этого авторы планируют в течение пары недель доработать сюжетную линию и реализовать несколько несюжетных квестов.
Выход модификации можно вполне ожидать к осени этого года.
Посмотреть все скриншоты вы можете по этой ссылке.
Разработчики довольного интересного и смелого по своей концепции мода, «Nonsense of Reality», продолжают делиться информацией с игроками по средствам блога на нашем сайте. Так во втором по счету выпуске, авторы поведали о концепции своего мода, которая в корне отличается от привычной нам всем концепции ЧЗО. По замыслу разработчиков на Земле, кроме Чернобыльской появились еще три Зоны отчуждения. Как это будет реализовано в игре и удастся ли главному герою побывать в остальных ЗО пока непонятно. Далее авторы вкратце описали события, которые происходили в Зоне до того как туда попал наш герой. Так же было рассказано о двух локациях: измененном заводе «Росток» и новой локацией НИИ «МедПрибор». Подробности можно прочитать непосредственно в самом блоге.
Так же совсем недавно в официальной группе Вконтакте были опубликованы 3D модели некоторых объектов.
По словам главы проекта, готовность мода составляет чуть менее 10% и говорить о даже примерной дате выхода пока рано.
Авторы модификации "Old story" разрабатываемого на платформе ЧН, продолжают радовать нас новыми скриншотами и новостями касательно своего проекта. Автор продемонстрировал новое небо, позаимствованное из "Metro LL" а так же обновленный выброс и модель наемника Хога.
Разработчики сообщили, что был добавлен, новый худ рук, когда на игроке нет костюма, и работают над тестовой правкой в описаниях. Всё это можно увидеть на предоставленных скриншотах.
Разработка онлайн-RPG «Survarium», прямого преемника идей, заложенных в «S.T.A.L.K.E.R.», начиналась крайне трудно. Даже сейчас, спустя долгое время после начала работ, команда включает в себя всего 40 человек, что не слишком много для столь амбициозного проекта.
Именно нехватка кадров стала одной из причин, из-за которой игра может увидеть свет лишь через год. Много это или мало – вопрос открытый, ведь уже сейчас во всю идёт альфа-тестирование, которое оставило у многих смешанные чувства.
С 16 по 18 августа в Киеве состоялась игровая выставка «I Games-Expo». На ней разработчики представили посетителям альфа-версию Survarium, в которую могли поиграть практически все желающие. Несколькими днями позже авторы побывали со своим проектом и на другой выставке, Gamescom 2013.
Кроме того, Vostok Games подготовили демонстрацию игровых локаций «Радар», «Школа» и «Химзавод» с действующими аномалиями. Они отдалённо напоминают таковые из уже знакомой нам трилогии, но в основе своей кардинально отличаются.
Разработчики еще одной игры по мотивам постапокалипсиса под названием Новый Союз, подготовили для игроков очередную порцию информации о своем проекте. Так в начале августа авторы представили игрокам нового персонажа, который сыграл свою роль в победе над империализмом, а так же рассказали о двух ранние не известных локациях: Черемушках и вокзале имени Дзержинского. Помимо этого, на сайте появилась статья о Сарагосской наступательной операции, которая стала важным шагов в освобождении Европы.
А на прошлой неделе разработчики представили порцию скриншотов, на которых игроки смогут увидеть ключевых персонажей, некоторые сюжетные моменты, одного из мутантов, а так же мрачные пейзажи Победограда и его окрестностей.
Напомним, что игра готовится к выходу уже в этом году на PC.
На канале оружейного проекта «Shoker Weapon Mod 2.0» появилось новое видео с демонстрацией осветительной ракеты.
В теме проекта «History of the Sorcerer» появилось несколько новых скриншотов. В частности была продемонстрирована РЛС «Дуга» располагающаяся на локации Лиманск.
Продолжается исправление и активная доработка модификации «Oblivion Lost Remake». Автор опубликовал новый скриншот с перекомпилированного на максимальных настройках уровня МедПрибор, а так же видео с демонстрацией освещения в бункере Радара.
Буквально перед самой публикацией данного выпуска авторы многообещающего проекта Frozen Zone опубликовали несколько новых кадров. На этот раз они были отсняты не с зимнего фрагмента игры.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
«Последний день» – Релиз!
Как известно разработка проекта «Последний день» несколько раз закрывалась, что ставило под сомнение ее возможный релиз. Но вопреки проблемам модификация все таки добралась до игроков, причем на несколько дней раньше запланированного. Как и было обещано, мод предлагает игрокам абсолютно новую сюжетную линию, в которой нам предстоит разыскать отца главного героя, а так же новые локации. Казалось бы, вот он, еще один достойный проект для Теней Чернобыля. Но не все так гладко как кажется на первый взгляд. К сожалению мод оказался не совсем играбельным и уже спустя считанные часы после релиза тема на форуме заполнилась жалобами игроков на вылеты и недоработки. Кроме того, все локации в «Last Day» были скомпилированы не на максимальном качестве, что негативно cказалось на их внешнем виде.
В первые дни после релиза автор обмолвился, что не будет осуществлять тех поддержку по моду. В связи с этим неравнодушные игроки принялись исправлять найденные недочеты самостоятельно, создав для этого специальную тему на форуме. Однако накануне автор все же выпустил официальный фикс, который пусть и не исправляет все найденный ошибки, но делает мод хоть капельку играбельнее. Надеемся и на дальнейшую доработку.
Модификация «Вариант Омега» обновилась до версии 3.0
Вышедшая в начале июля сюжетная модификация «Вариант Омега» на прошлой неделе была обновлена до версии 3.0. Разработчик постарался исправить все обнаруженные ошибки, а так же внес некоторые исправления в геймплей и сюжет игры. Кроме того, было добавлено несколько новых квестов. Игрокам представится возможность поискать редкий ночной артефакт, доставить медикаменты умирающему сталкеру и поработать на командира наемников на Затоне. Полный список изменений и ссылка на скачивание находится в теме модификации.
«Sigerous Mod 3.0. Красный Октябрь» – Новые подробности
Наконец-то появились первые конкретные новости с полей разработки новой версии модификации Sigerous Mod версии 3.0, которая получила название Красный Октябрь.
Стало известно, что сюжет модификации будет стартовать с локации Темная Долина (ЧН варианта). Кроме того сценарист мода продемонстрировал скриншоты на которых были представлены новые скриптовые GUI- особенности модификации. Отметим появление нового раздела в дополнительном КПК под названием статистики ранга, реализованную по образу и подобию статистики из энциклопедии оригинальных Теней Чернобыля.
Второй показанной особенностью стала портативная энциклопедия игрового снаряжения.
Данный электронный гаджет разбит на 4 раздела - Артефакты, Оружие, Броня, Амуниция с выпадающем списком имеющегося в игре снаряжения каждой из выбранных категорий.
К сожалению даже предполагаемая дата релиза модификации пока не названа. Остается надеется, что название модификации будет все же символичным именно в этом плане.
«Phantoms Zone» - Сроки релиза пока неизвестны
Разработчик «Phantoms Zone» согласился ответить на несколько наших вопросов относительно текущего состояния разработки.
- Как на данный момент продвигается разработка?
- Довольно-таки в хороших темпах.
- Над чем сейчас ведется работа?
- Буквально над всем - над локациями, графикой, различными моделями, над геймплейными нововведениями. Также ведется работа над некоторыми кат-сценами в игре (и соотвественно над изменением сюжета в этих местах).
- Что успели сделать за уходящее лето?
- Почти полностью завершены работы по Х-16, в стадии разработки Свалка. Были внесены еще некоторые изменения на локации Агропром. Проведена работа над звуками в игре, добавлены новые звуковые (и не только звуковые, коих я уже сбился считать) "фичи". Также создано много различных эффектов, в т.ч. для придания локациям еще более свежего вида.
- Много ли работы еще предстоит сделать до завершения разработки?
- Основное, что необходимо доделать - это локации. В частности еще надо довести до ума Кордон и Темную долину. А там посмотрим.
- Можно ли сейчас назвать приблизительную дату появления модификации?
- За последние месяцы планка заметно подросла, хочется сделать не просто "билдомод", а что-то действительно уникальное и интересное (но атмосфера и качественный контент из билдов никуда не денутся). Идеи постепенно воплощаются в жизнь, тем самым приближая все это дело к релизу. Но сроков, увы, я и сам не знаю...Большую роль еще играет работа моделлера - сейчас с этим есть некоторые проблемы, так что помощь в этом плане бы не помешала. Если кто готов помочь и знает толк в моделлировании (а еще лучше если есть опыт в подобных вещах именно на сталкере), то обращайтесь в ЛС, обсудим.
Напомним, что «Phantoms Zone» разрабатывается на платформе «Теней Чернобыля» и представляет из себя смесь из концепции «того сталкера» и свежих авторских идей. Ознакомиться с модом подробнее, вы можете по этой ссылке.
«Время перемен 2.0» – Релиз в первый день осени
Уходящее лето оказалось весьма богатым на новые модификации. Как будут обстоять дела осенью пока неизвестно, но как минимум первая новинка уже на пути к релизу. Автор разрабатываемого мода «Время Перемен 2.0» для Чистого неба сообщил, что выход новой версии состоится, скорее всего, 1-го сентября. Однако есть вероятность на небольшую задержку - дата релиза может отодвинуться на второе число. На данный момент уже закончено всеобщее тестирование и разработчиком производятся последние правки. Учувствовавшие в тестировании игроки, помимо штатного поиска ошибок и недочетов, решили еще и предварительно оценить модификацию по самым важным ее аспектам. Таким образом, сюжет, звук и стабильность получили оценку 4.4 из 5. Последняя может быть куда выше после релиза, ведь у разработчика есть в запасе еще целая неделя для шлифовки модификации. Наибольшую оценку мод получил за графику – 4.6 из 5. Напомним, что новая версия «Время перемен» внесет в игру несколько новых локаций, сюжетных изменений, а так же некоторых геймплейных новшеств. Нам же остается только дождаться релиза. Учитывая то, что хороших модификаций на Чистое небо не так то и много, проект имеет все шансы стать весьма популярным среди игроков.
«GLADIATOR – 3» - Информация и новое видео
На этой недели появились свежие подробности с полей разработки третьей части модификации GLADIATOR. На этот раз авторы предоставили широкой публике два видео с демонстрацией новых особенностей, которые появились в новой версии модификации.
Прежде всего, стоить отметить введение в игру специальных скриптовых возможностей, направленных на улучшение искусственного интеллекта компьютерных противников. Была реализована эксклюзивная схема логики нпс, под действием которой вражеские сталкеры научились вступать в ножевой бой с оппонентами. Схема находится в стадии тестирования и отладки. Демонстрацию ее работы вы можете увидеть в данном видео.
Кроме этого была показана гемплейная демонстрация одного из первых квестов игры. Данное видео интересно тем, что также наглядно показывает новые скриптовые и не только изменения, реализованные автором. Прежде всего необходимо отметить факт появления сложных скриптовых кат-сцен, в которых присутствует: военная техника (в данном случае вертолет), нпс выполняющие работу с отыгрыванием не стандартных анимаций под своей логикой. Помимо этого стоит обратить внимание на измененный худ, на который будет выводиться численная информация о кол-ве уничтоженных противников в зависимости от использованного вида вооружения. И в заключении стоит отметить усложнение общего игрового процесса при прохождении квеста, путем добавления полос состояния здоровья дружественных нпс, работающих в связке с игроком. Данное гемплейное видео вы можете просмотреть по ссылке ниже.
«S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle» – Локация РЛС «Дуга»
Радиолокационная станция «Дуга» то самое место, которое пытается воссоздать в своем проекте не одна команда разработчиков. За все время мы видели самые разные версии данного уровня. Авторы разрабатываемой модификации «Last Battle» на днях продемонстрировали свое видение легендарной советской установки.
Отметим, что уровень получился довольно атмосферным. Большую его часть покрывают дремучие леса, в которых наверняка стоит ожидать различные опасности в виде мутантов и аномальных преобразований. Имеются на локации и прочие интересные места, некоторые из которых были показаны на опубликованном авторами видео.
Разработчики заверили, что игрокам будет, что поисследовать на данной территории, ведь по размерам она превосходит всеми нами известный Затон из оригинального Зова Припяти.
«Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue» - Кадры с переделанного Янтаря
В теме разрабатываемой модификации «Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue» появилось несколько свежих кадров с измененной локации Янтарь. Авторы решили разделить надземную и подземную части уровня и присвоили подземке рабочее название «Лаборатория X-13». На данный момент над ней активно продолжается работа. Что же касается разработки модификации в целом, то сейчас наибольший упор разработчики делают именно на проработку локаций. После этого авторы планируют в течение пары недель доработать сюжетную линию и реализовать несколько несюжетных квестов.
Выход модификации можно вполне ожидать к осени этого года.
Посмотреть все скриншоты вы можете по этой ссылке.
Авторы «Nonsense of Reality» опубликовали свежий блог
Разработчики довольного интересного и смелого по своей концепции мода, «Nonsense of Reality», продолжают делиться информацией с игроками по средствам блога на нашем сайте. Так во втором по счету выпуске, авторы поведали о концепции своего мода, которая в корне отличается от привычной нам всем концепции ЧЗО. По замыслу разработчиков на Земле, кроме Чернобыльской появились еще три Зоны отчуждения. Как это будет реализовано в игре и удастся ли главному герою побывать в остальных ЗО пока непонятно. Далее авторы вкратце описали события, которые происходили в Зоне до того как туда попал наш герой. Так же было рассказано о двух локациях: измененном заводе «Росток» и новой локацией НИИ «МедПрибор». Подробности можно прочитать непосредственно в самом блоге.
Так же совсем недавно в официальной группе Вконтакте были опубликованы 3D модели некоторых объектов.
По словам главы проекта, готовность мода составляет чуть менее 10% и говорить о даже примерной дате выхода пока рано.
«Old Story» – Новые скриншоты
Авторы модификации "Old story" разрабатываемого на платформе ЧН, продолжают радовать нас новыми скриншотами и новостями касательно своего проекта. Автор продемонстрировал новое небо, позаимствованное из "Metro LL" а так же обновленный выброс и модель наемника Хога.
Разработчики сообщили, что был добавлен, новый худ рук, когда на игроке нет костюма, и работают над тестовой правкой в описаниях. Всё это можно увидеть на предоставленных скриншотах.
«Survarium» – Долгий путь к релизу
Разработка онлайн-RPG «Survarium», прямого преемника идей, заложенных в «S.T.A.L.K.E.R.», начиналась крайне трудно. Даже сейчас, спустя долгое время после начала работ, команда включает в себя всего 40 человек, что не слишком много для столь амбициозного проекта.
Именно нехватка кадров стала одной из причин, из-за которой игра может увидеть свет лишь через год. Много это или мало – вопрос открытый, ведь уже сейчас во всю идёт альфа-тестирование, которое оставило у многих смешанные чувства.
С 16 по 18 августа в Киеве состоялась игровая выставка «I Games-Expo». На ней разработчики представили посетителям альфа-версию Survarium, в которую могли поиграть практически все желающие. Несколькими днями позже авторы побывали со своим проектом и на другой выставке, Gamescom 2013.
Кроме того, Vostok Games подготовили демонстрацию игровых локаций «Радар», «Школа» и «Химзавод» с действующими аномалиями. Они отдалённо напоминают таковые из уже знакомой нам трилогии, но в основе своей кардинально отличаются.
«Новый союз» – Скриншоты и информация
Разработчики еще одной игры по мотивам постапокалипсиса под названием Новый Союз, подготовили для игроков очередную порцию информации о своем проекте. Так в начале августа авторы представили игрокам нового персонажа, который сыграл свою роль в победе над империализмом, а так же рассказали о двух ранние не известных локациях: Черемушках и вокзале имени Дзержинского. Помимо этого, на сайте появилась статья о Сарагосской наступательной операции, которая стала важным шагов в освобождении Европы.
А на прошлой неделе разработчики представили порцию скриншотов, на которых игроки смогут увидеть ключевых персонажей, некоторые сюжетные моменты, одного из мутантов, а так же мрачные пейзажи Победограда и его окрестностей.
Напомним, что игра готовится к выходу уже в этом году на PC.
Блиц новости
На канале оружейного проекта «Shoker Weapon Mod 2.0» появилось новое видео с демонстрацией осветительной ракеты.
***
В теме проекта «History of the Sorcerer» появилось несколько новых скриншотов. В частности была продемонстрирована РЛС «Дуга» располагающаяся на локации Лиманск.
***
Продолжается исправление и активная доработка модификации «Oblivion Lost Remake». Автор опубликовал новый скриншот с перекомпилированного на максимальных настройках уровня МедПрибор, а так же видео с демонстрацией освещения в бункере Радара.
***
Буквально перед самой публикацией данного выпуска авторы многообещающего проекта Frozen Zone опубликовали несколько новых кадров. На этот раз они были отсняты не с зимнего фрагмента игры.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Артем Кошель, Руслан Geonezis, Павел Дорошенко и Северин Зеленецкий.
AP Production, 2013 год.
naHk_aHapx 30.08.2013, 17:45 #52
+2
Буду ждать с нетерпением Сигериус мод.
Qexs51 29.08.2013, 08:28 #51
+1
Мм) очень порадовали новости сгм 3.0 ) будем ждать)
GrandWizard 28.08.2013, 16:14 #49
+4
SGM 3.0 Если циферки поставлены не просто так то боюсь представить масштаб мода. Сравните хотя бы версии 1.7 и 2.2.
Кстати мне больше всего нравиться старая добрая 1.7
Кстати мне больше всего нравиться старая добрая 1.7
Zonerunner 28.08.2013, 11:17 #48
-6
За обзор спасибо, но "русский язык учи, пригодится" ©.
vetaha 27.08.2013, 21:26 #47
+9
Ну наконец-то, признаки жизни SGM 3.0... Порадовало!) Спасибо
Max_Warlock 27.08.2013, 20:33 #46
+1
"Разработчики сообщили, что был добавлен, новый худ рук, когда на игроке нет костюма, и работают над тестовой правкой в описаниях."
Не, ну как всегда. В статье один свежак.
Не, ну как всегда. В статье один свежак.
_K_L_I_N_ 27.08.2013, 20:31 #44
+1
Спасибо за выпуск
vyatkin 27.08.2013, 17:52 #43
+2
Спасибо за новости.
Max_Warlock 27.08.2013, 15:31 #42
+1
"скомпилированы не на максимальном качестве, что существенно понижает их качество"
фейспалм
фейспалм
Ronin 27.08.2013, 15:15 #41
+1
Хороший выпуск, много скринов и видео...
Wo1fRam 27.08.2013, 14:17 #38
+3
Ух ты, сколько всего. И про нас не забыли, надо же
Отличные новости, спасибо
Отличные новости, спасибо
racindp 27.08.2013, 12:58 #36
0
Отличные новости всегда классные.
pro_100_stalker 27.08.2013, 12:53 #35
0
отлично, гуд выпуск, новости хороши, рад за релиз LD
C_II_A_P_T_A_K 27.08.2013, 12:07 #32
+1
Ссылка на блог "Nonsense of Reality" не работает.
Вот сократил через гугл, должна работать.
http://goo.gl/kfuIZ1
Вот сократил через гугл, должна работать.
http://goo.gl/kfuIZ1
S_L_y 27.08.2013, 11:22 #31
0
Вау! Отличный выпуск:) .
YTroll 27.08.2013, 14:28 #39
0
согласен
Prophet 27.08.2013, 10:35 #29
+2
Frozen Zone радует, очень радует. Жду с нетерпением.
3ar9 27.08.2013, 10:23 #27
+8
Один из самых насыщенных выпусков
ArturVilla 27.08.2013, 10:18 #26
+4
О каком сталкере 2 вы говорите? Никаких новшеств здесь не встретилось, ибо это не уровень нового сталкера.
P.S. Все заметили Руслана в авторах выпуска?
P.S. Все заметили Руслана в авторах выпуска?
R0D23 27.08.2013, 10:07 #25
+2
"Второй показанной особенностью стала портативная энциклопедия игрового снаряжения. " - это было в прошлых частях
Корн 27.08.2013, 10:03 #24
-5
Sigerous mod 3.0 затмит все моды которые выйдут с ним примерно в одно и то же время..
Митридат 27.08.2013, 12:25 #33
+7
Лол, у них даже ни одной новой локации нет- чем там затмивать-то? Этот мод как был, так и остались на уровне 2011 года. Сборная солянка сомнительных рпг фич, ужасный баланс и ГГ терминатор. Ах, теперь с Джоном Рембо в главной роли) Ноль атмосферы, ноль порядка и какой-либо идеи. Все еще на лаврах 1.7 версии держится- да и только. Даже Misery его и то обходит по качеству и популярности.
Xenon 27.08.2013, 14:52 #40
-1
Ну, я бы так не сказал. Соглашусь, некоторые вещи в этом моде лишние, но в отличие от той же солянке в SGM минимум сторонних наработок. Надеюсь. что квесты в новой версии станут интереснее, ибо бегать по Кордону в 2.2 очень быстро надоело
Max_Warlock 27.08.2013, 20:32 #45
-2
Поддерживаю.
Профессионал 27.08.2013, 09:46 #22
0
Хорошие новости. Однако, не которые из них - печальны. Все равно спасибо
.
.
stalker_grez 27.08.2013, 08:52 #19
0
Интересно даже очень Буду ждать с нетерпением sigerouse 3.0.
dark_stalker_98 27.08.2013, 08:39 #18
-3
Мне кажется Sigerous mod 3.0 всех порвет, очень его жду. Все проекты уверенно идут вперед. Благодарю за выпуск, про SGM трудно что либо узнать.
Bevilich 27.08.2013, 07:14 #17
0
Отличнейшие новости.
lafugix 27.08.2013, 07:13 #16
+2
>Разработчики сообщили, что был добавлен, новый худ рук, когда на игроке нет костюма
Где-то я его уже видел...
Где-то я его уже видел...
R0D23 27.08.2013, 09:42 #21
-9
рукХуд
Newman 27.08.2013, 10:28 #28
0
Твои же руки...
Кстати, я их всех добавил себе в зп за 20 минут. ^__^
Что у них за особенность такая?
Кстати, я их всех добавил себе в зп за 20 минут. ^__^
Что у них за особенность такая?
lafugix 27.08.2013, 10:48 #30
0
Да нет вроде никаких особенностей. Они ничем от дефолтных рук не отличаются, вот и все.
Йож 31.08.2013, 21:45 #53
0
Проблемы могли возникнуть, если кто-то не додумался перекинуть текстуры в папку акт. Ну или свитер сделать, тут хто знает.
Chriotmao 28.08.2013, 23:38 #50
+1
Да, это именно ваша работа За что огромное спасибо.
pauk_200 27.08.2013, 06:47 #15
0
Новости просто отличные!
_Енот_ 27.08.2013, 03:02 #14
0
Ох, Сурвариум ну и локации Быстрее бы вышел уже. А вот SGM плохо что не так уж и скоро выйдет А хотя... посмотрим. Ну и конечно же Последний День релиз Выпуск прекрасен, хоть есть и плохие новости.
вау 27.08.2013, 02:53 #13
+1
Ждём SGM и Old Story. Остальное ещё фиг знает когда выйдет.
PS: И мне одному кажется или мутант из "Нового союза" очень напоминает каких-то уродцев из Mass Effect (отребье или отродье, как-то так)?
PS: И мне одному кажется или мутант из "Нового союза" очень напоминает каких-то уродцев из Mass Effect (отребье или отродье, как-то так)?
STALKER_DIMON 27.08.2013, 02:00 #12
+1
SGM 3.0 порадовал:yes: ,ждемс.
STNADZOR 27.08.2013, 01:43 #11
+2
давненько не было такого количества новостей, авторам большое спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь