23.09.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 121
Итоги недели. Выпуск - 121
После недельного перерыва «итоги недели» возвращаются на просторы нашего сайта! К слову, их отсутствие было компенсировано двумя новыми видео обзорами, которые, мы уверены, вы уже посмотрели. А сегодня наша редакция рада представить свежую сводку новостей из мира моддинга, которых пусть и не много, но своего внимания они заслуживают. Поехали!
После долгого затишья наконец-то появились свежие новости с полей разработки новой версии проекта SZM. Одним из лидеров команды Hakim были продемонстрированы новые модели НПС (бандита и вольных сталкеров), которые реализованы для версии 0.3.
Через несколько дней руководитель команды показал широкой публике скриншоты с измененной локации Темная Долина.
При этом разработчики сообщили, что разработка проекта ушла в долгострой и релиз возможен только в следующем году.
На этой неделе руководителем команды Spectrum Project было показано видео с обзором новой локации Мертвый Город Курчатов 4. Как и сообщалось ранее, основной упор и развитие данного аддона будет идти в направлении создания новых территорий и реализации на них качественной сюжетной линии.
Разработчик сообщил, что данный представленный вариант локации еще не является финальным - последует его доработка более детальными объектами и мелочами. Это придаст больше насыщенности и дополнительного антуража показанной территории. Данное видео вы можете просмотреть по ссылке ниже. Также помимо видео обзора опубликована порция скриншотов с этой локации.
Автор, пожалуй, одного из наиболее профессиональных и амбициозных оружейных проектов на движке X-Ray 1.6 продолжает информировать фанатов о ходе его разработки. С каждым разом становится известно все больше новых уникальных особенностей, которые до этого момента еще не реализовывались ни в одном из подобных модов. Несомненно это не оставит равнодушными поклонников оружейного реализма в игре Сталкер.
В течение последних двух недель стало известно о двух новых оружейных правках. Первая это анимация осечек, вторая - анимация стрельбы в прицеливании.
Остановимся более подробно на каждой из них.
Со слов автора осечка теперь будет отыгрываться так:
" Выстрел, движение затвора, который должен выбросить гильзу из ствола и дослать патрон, а так же взвести курок не происходит. Результат - гильза остается в стволе, курок в невзведенном состоянии. При попытке выстрелить происходят щелчки, курок работает, но оружие не стреляет, в стволе то гильза. Далее гг устраняет осечку передергиванием затвора, но теперь вместо патрона выбрасывается гильза и досылается следующий патрон. Счетчик не уменьшается на 1 и изжита ситуация с падающим в инвентарь патроном”.
Увидеть реализацию данной особенности вы сможете на данном видео.
Благодаря отдельной анимации стрельбы в прицеливании появилась возможность делать правильно работающие целики для коллиматоров. Это аккуратная отдача, которая не будет раздражать и мешать удерживать цель. При этом сохранится сильная отдача в стрельбе от бедра.
Проект Shoker Weapon не перестаёт набирать обороты! Зародившись, как мод изменяющий исключительно модели оружия, аддон перешёл в ранг уникальных проектов. Сегодня мы рассмотрим сразу несколько видео, которые вышли в течение последних двух недель.
Первое видео - демонстрация огнемёта. Это оружие в модах отнюдь не ново, но на таком уровне оно исполнено впервые. Качественная перезарядка, имитация горения поверхностей и, наконец, анимация горящих сталкеров! Впечатляет. На что способен X-Ray, не правда ли?
На втором ролике мы наблюдаем, как выразился автор, "стояк у оружия": при приближении к вертикальной поверхности, ГГ приподнимает ствол вверх, как в современных шутерах.
На третьем видео нам показывают новые модели сталкеров, анимации их смертей и общую физику тел. Что примечательно, выстрелом, вы можете сбить со сталкера некоторые детали его экипировки, как это было реализовано в серии Metro.
Наконец, в последнем на сегодня видео, мы становимся свидетелями настоящего прорыва в мире моддинга. В старом добром Сталкере реализовано замедление времени! Здесь многим вспомнится знаменитый шутер Max Payne. Конечно, прыжков с уклонением от пуль в моде не будет, однако в снайперском деле и при налёте на враждебную группу, данная фича будет весьма полезна.
Разработка новой, третьей версии модификации Гладиатор продолжается полным ходом. Сценаристом проекта было продемонстрировано новое гемплейное видео с нового квеста на локации Милитари.
Одной из отличительных особенностей данной модификации является максимально рациональное использование предусмотренной движком X-Ray военной техники. На этот раз разработчики показали высадку отряда сталкеров из вертолета, а также подрыв боевой машины пехоты.
Данное видео вы можете просмотреть по ссылке ниже.
Разработчики двух модификаций на приквел Чистое небо, «Время Перемен» и «Кровавый закат» объявили о заключении союза между двумя проектами. Отныне авторы будут вести совместную работу над своим новым модом, название которого, будет объявлено в самое ближайшее время.
Судя по всему, поклонники проекта «Время Перемен» могут на время забыть о продолжении. Надеемся, что новая разработка нас как минимум не разочарует. Ждем подробностей!
На прошедшей неделе поступила новая порция скриншотов от разработчиков «Legends of the Zone: Wolf». На этот раз авторы подготовили кадры с самых разных частей Зоны, а так же продемонстрировали несколько новых моделей.
На продемонстрированных материалах можно увидеть кадры с локаций Топь, ЧАЭС и Генераторы. На данный момент полным ходом идет работа на локации Лес. Сейчас авторы наполняют уровень и исправляют имеющиеся ошибки.
Кроме того, было представлено видео, в котором показан начальный дизайн новых уровней.
За прошлую неделю из стана разработчиков модификации поступали различные новости, как хорошие, так и совсем наоборот. Начнем с очень печальной новости, руководитель проекта Глеб Орлов связи с ДТП попал в больницу и перенес сложную операцию. Лечение и реабилитацию оплатить в полной мере Глебу не представляется возможной, и мы просим вас и не оставаться равнодушными и оказать любую возможную помощь. Более подробно можно узнать здесь. От лица всего коллектива ap-pro желаем Глебу полного скорейшего выздоровления.
По понятным причинам работа над модификацией немного замедлилась, но благодаря помощи приятеля Глеба, а по совместительству одного из авторов модификации, Виталия Кондакова, Legends of the Zone: Wolf работа над модом все же продолжается. В частности, идет работа над локацией «Периметр», которая будет представлять собой территорию за пределами ЧЗО.
На ней игроки встретят такие объекты как военный городок, Дитятки-3, реку, небольшой рыбацкий хуторок, большой армейский блокпост и огромную стену.
Как многие из вас помнят, ранее мы уже знакомили вас с проектом «Stalker Mobile». И вот после долгого отсутствия новостей, авторы, наконец, выложили в сеть тестовую сборку игры. Как и многим игрокам, нам удалось опробовать сборку, и она оставило двоякое впечатление. С одной стороны все фичи для тестирования которых создавалась эта сборка( gui и использование элементов управления и интерфейса) работают довольно плавно и не имеют недоработок( за исключением некоторых устройств). Но с другой стороны сборка имеет множество багов: начиная от графических и заканчивая моделями разных предметов. Помимо багов, главный герой пока не умеет прыгать, приседать, стрелять и перезаряжать оружие. При всем этом, говорить даже о примерной дате релиза пока не приходится. Скачать сборку можно здесь.
Разработчики OGSE 0.6.9.3. показали новую графическую фичу с отражением водной поверхности. Выглядит весьма симпатично.
продемонстрировал несколько новых скриншотов с измененной локации Колхоз "Черное Дышло”.
Вторая версия модификации Эхо Чернобыля продолжается развиваться ударными темпами. В скором времени автор обещает выпустить бэта версию своего проекта. А совсем недавно им было продемонстрировано большое количество скриншотов с показанной на них новой погодой, освещения и прочих эффектов. Кроме того был выложен трейлер. Посмотреть все новые материалы вы можете в теме модификации.
Галерея долгостроя «Lost Alpha» пополнилась новыми скриншотами. Как обычно, авторы показали игрокам рандомные пейзажи.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Руслан Geonezis и Павел Дорошенко.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
«SZM CoP 0.3» – Новые кадры после долгого перерыва
После долгого затишья наконец-то появились свежие новости с полей разработки новой версии проекта SZM. Одним из лидеров команды Hakim были продемонстрированы новые модели НПС (бандита и вольных сталкеров), которые реализованы для версии 0.3.
Через несколько дней руководитель команды показал широкой публике скриншоты с измененной локации Темная Долина.
При этом разработчики сообщили, что разработка проекта ушла в долгострой и релиз возможен только в следующем году.
«Путь во Мгле» – Демонстрация новой локации
На этой неделе руководителем команды Spectrum Project было показано видео с обзором новой локации Мертвый Город Курчатов 4. Как и сообщалось ранее, основной упор и развитие данного аддона будет идти в направлении создания новых территорий и реализации на них качественной сюжетной линии.
Разработчик сообщил, что данный представленный вариант локации еще не является финальным - последует его доработка более детальными объектами и мелочами. Это придаст больше насыщенности и дополнительного антуража показанной территории. Данное видео вы можете просмотреть по ссылке ниже. Также помимо видео обзора опубликована порция скриншотов с этой локации.
«GUNSLINGER MOD» – Новые оружейные фичи
Автор, пожалуй, одного из наиболее профессиональных и амбициозных оружейных проектов на движке X-Ray 1.6 продолжает информировать фанатов о ходе его разработки. С каждым разом становится известно все больше новых уникальных особенностей, которые до этого момента еще не реализовывались ни в одном из подобных модов. Несомненно это не оставит равнодушными поклонников оружейного реализма в игре Сталкер.
В течение последних двух недель стало известно о двух новых оружейных правках. Первая это анимация осечек, вторая - анимация стрельбы в прицеливании.
Остановимся более подробно на каждой из них.
Со слов автора осечка теперь будет отыгрываться так:
" Выстрел, движение затвора, который должен выбросить гильзу из ствола и дослать патрон, а так же взвести курок не происходит. Результат - гильза остается в стволе, курок в невзведенном состоянии. При попытке выстрелить происходят щелчки, курок работает, но оружие не стреляет, в стволе то гильза. Далее гг устраняет осечку передергиванием затвора, но теперь вместо патрона выбрасывается гильза и досылается следующий патрон. Счетчик не уменьшается на 1 и изжита ситуация с падающим в инвентарь патроном”.
Увидеть реализацию данной особенности вы сможете на данном видео.
Благодаря отдельной анимации стрельбы в прицеливании появилась возможность делать правильно работающие целики для коллиматоров. Это аккуратная отдача, которая не будет раздражать и мешать удерживать цель. При этом сохранится сильная отдача в стрельбе от бедра.
Shoker Weapon Mod 2.0 - Удивительное рядом!
Проект Shoker Weapon не перестаёт набирать обороты! Зародившись, как мод изменяющий исключительно модели оружия, аддон перешёл в ранг уникальных проектов. Сегодня мы рассмотрим сразу несколько видео, которые вышли в течение последних двух недель.
Первое видео - демонстрация огнемёта. Это оружие в модах отнюдь не ново, но на таком уровне оно исполнено впервые. Качественная перезарядка, имитация горения поверхностей и, наконец, анимация горящих сталкеров! Впечатляет. На что способен X-Ray, не правда ли?
На втором ролике мы наблюдаем, как выразился автор, "стояк у оружия": при приближении к вертикальной поверхности, ГГ приподнимает ствол вверх, как в современных шутерах.
На третьем видео нам показывают новые модели сталкеров, анимации их смертей и общую физику тел. Что примечательно, выстрелом, вы можете сбить со сталкера некоторые детали его экипировки, как это было реализовано в серии Metro.
Наконец, в последнем на сегодня видео, мы становимся свидетелями настоящего прорыва в мире моддинга. В старом добром Сталкере реализовано замедление времени! Здесь многим вспомнится знаменитый шутер Max Payne. Конечно, прыжков с уклонением от пуль в моде не будет, однако в снайперском деле и при налёте на враждебную группу, данная фича будет весьма полезна.
«G.L.A.D.I.A.T.O.R. 3» – Новое видео
Разработка новой, третьей версии модификации Гладиатор продолжается полным ходом. Сценаристом проекта было продемонстрировано новое гемплейное видео с нового квеста на локации Милитари.
Одной из отличительных особенностей данной модификации является максимально рациональное использование предусмотренной движком X-Ray военной техники. На этот раз разработчики показали высадку отряда сталкеров из вертолета, а также подрыв боевой машины пехоты.
Данное видео вы можете просмотреть по ссылке ниже.
Авторы «Время перемен» и «Кровавый закат» объединили усилия
Разработчики двух модификаций на приквел Чистое небо, «Время Перемен» и «Кровавый закат» объявили о заключении союза между двумя проектами. Отныне авторы будут вести совместную работу над своим новым модом, название которого, будет объявлено в самое ближайшее время.
Судя по всему, поклонники проекта «Время Перемен» могут на время забыть о продолжении. Надеемся, что новая разработка нас как минимум не разочарует. Ждем подробностей!
«Legends of the Zone: Wolf» - Новые скриншоты
На прошедшей неделе поступила новая порция скриншотов от разработчиков «Legends of the Zone: Wolf». На этот раз авторы подготовили кадры с самых разных частей Зоны, а так же продемонстрировали несколько новых моделей.
На продемонстрированных материалах можно увидеть кадры с локаций Топь, ЧАЭС и Генераторы. На данный момент полным ходом идет работа на локации Лес. Сейчас авторы наполняют уровень и исправляют имеющиеся ошибки.
Кроме того, было представлено видео, в котором показан начальный дизайн новых уровней.
«S.T.A.L.K.E.R. - Nonsense of Reality» – Текущие новости
За прошлую неделю из стана разработчиков модификации поступали различные новости, как хорошие, так и совсем наоборот. Начнем с очень печальной новости, руководитель проекта Глеб Орлов связи с ДТП попал в больницу и перенес сложную операцию. Лечение и реабилитацию оплатить в полной мере Глебу не представляется возможной, и мы просим вас и не оставаться равнодушными и оказать любую возможную помощь. Более подробно можно узнать здесь. От лица всего коллектива ap-pro желаем Глебу полного скорейшего выздоровления.
По понятным причинам работа над модификацией немного замедлилась, но благодаря помощи приятеля Глеба, а по совместительству одного из авторов модификации, Виталия Кондакова, Legends of the Zone: Wolf работа над модом все же продолжается. В частности, идет работа над локацией «Периметр», которая будет представлять собой территорию за пределами ЧЗО.
На ней игроки встретят такие объекты как военный городок, Дитятки-3, реку, небольшой рыбацкий хуторок, большой армейский блокпост и огромную стену.
«Stalker mobile» – Тестовая сборка увидела свет
Как многие из вас помнят, ранее мы уже знакомили вас с проектом «Stalker Mobile». И вот после долгого отсутствия новостей, авторы, наконец, выложили в сеть тестовую сборку игры. Как и многим игрокам, нам удалось опробовать сборку, и она оставило двоякое впечатление. С одной стороны все фичи для тестирования которых создавалась эта сборка( gui и использование элементов управления и интерфейса) работают довольно плавно и не имеют недоработок( за исключением некоторых устройств). Но с другой стороны сборка имеет множество багов: начиная от графических и заканчивая моделями разных предметов. Помимо багов, главный герой пока не умеет прыгать, приседать, стрелять и перезаряжать оружие. При всем этом, говорить даже о примерной дате релиза пока не приходится. Скачать сборку можно здесь.
Блиц новости
Разработчики OGSE 0.6.9.3. показали новую графическую фичу с отражением водной поверхности. Выглядит весьма симпатично.
***
Автор модификации «ABC Инферно Хранитель Тайн» продемонстрировал несколько новых скриншотов с измененной локации Колхоз "Черное Дышло”.
***
Вторая версия модификации Эхо Чернобыля продолжается развиваться ударными темпами. В скором времени автор обещает выпустить бэта версию своего проекта. А совсем недавно им было продемонстрировано большое количество скриншотов с показанной на них новой погодой, освещения и прочих эффектов. Кроме того был выложен трейлер. Посмотреть все новые материалы вы можете в теме модификации.
***
Разработка пролога модификации «Смерти Вопреки» продолжает идти в свободном рабочем русле. После длительного перерыва были продемонстрированы первые скриншоты с локации подземный коллектор. Отмечается, что в данном подземном уровне будет грамотно проработаны элементы хоррора и заброшенной атмосферы. О сроках релиза модификации по-прежнему ничего не известно. ***
На днях появилось новое видео «Oblivion Lost Remake 2.0», в котором был показан измененный выброс на втором рендере. Ролик отснят на локации МедПрибор. ***
Галерея долгостроя «Lost Alpha» пополнилась новыми скриншотами. Как обычно, авторы показали игрокам рандомные пейзажи.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Руслан Geonezis и Павел Дорошенко.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
pro_100_stalker 08.10.2013, 20:18 #44
0
новостей просто валом
и по-моему с таким количеством проектов моддинг на Сталкер не погаснет
и по-моему с таким количеством проектов моддинг на Сталкер не погаснет
Sanjaaa 05.10.2013, 19:35 #43
0
gunslisher mod крут конечно
Drag_GJ 30.09.2013, 00:50 #42
0
После увиденных видео Shoker mod'а с нетерпением жду его релиза
saxar 29.09.2013, 18:23 #41
0
Да ,все больше и больше поражаюсь ,сколько могут выжимать и выжимать из xrEngine
Ведь когда-то говорили ,что в мультиплеере не возможно играть и неписями и тут доказали ,что возможно ,говорили ,что нереально заставить непися гореть от огня и тут я вижу что можно.Что дальше будет
Ведь когда-то говорили ,что в мультиплеере не возможно играть и неписями и тут доказали ,что возможно ,говорили ,что нереально заставить непися гореть от огня и тут я вижу что можно.Что дальше будет
Fim 26.09.2013, 21:06 #39
0
Спасибо за выпуск. Очень даже неплохо, что авторы «Время перемен» и «Кровавый закат» объединились, надеюсь у них получится что-то стоящее.
XOBAH 26.09.2013, 12:51 #38
+3
Спасибо за новости, только их и читаю
Поправочка: stalker mobile выложили билд только для теста gui и вроде как отдельно писали, что повырубали кучу функций
Поправочка: stalker mobile выложили билд только для теста gui и вроде как отдельно писали, что повырубали кучу функций
katen 25.09.2013, 18:16 #35
0
Спасибо огромное все проекты поразили
!
!
alex-san 26.09.2013, 11:57 #37
-2
ДатычО, а какой именно и чем?
stalkersk 24.09.2013, 21:33 #32
+2
класно ) ждемс смерти вопреки
anarxia2000 24.09.2013, 18:17 #31
+3
Глеба жалко:(:(:( А «S.T.A.L.K.E.R. - Nonsense of
Reality» порадовал.
Reality» порадовал.
Prophet 24.09.2013, 17:26 #30
+2
Оружейные моды очень порадовали, особенно Shoker. Смерти Вопреки тоже порадовал, модельки в SZM. В общем, отличный выпуск.
sany0704734 24.09.2013, 17:23 #29
+1
жаль парня пусть быстрее поправляется желаю удачи ему и везенья УДАЧИ!!
Falcopn 24.09.2013, 17:22 #28
+2
theme огсе-знает что такое качественно сделанные текстуры!
Chorbit 24.09.2013, 15:49 #27
+2
Выпуск отличный, а его первая половина - сплошные новшества, что тут еще добавить... Новые модели SZM - настоящий сталкер 2, не поспоришь. Не знаю, почему во вступлении указано, что новостей "не много", если тут один за другим прорыв, будь то Shoker-weapon, gunslinger-mod или другие. Походу, самое интересное в мире моддинга еще только впереди.
Винторез94 24.09.2013, 14:24 #26
+1
Ну там действительно с закрытыми глазами бездарно натыкали кустиков/камышей/деревьев и вертолет. Но про "охрененный проект и всем ждать" ничего такого не говорилось в новостях. Зачем тогда психовать то так? Впрочем дело каждого.
1_A 25.09.2013, 00:32 #33
0
Новостей, если их можно так назвать и так как кот наплакал. Так что просто забей Серега)
sky_line 27.09.2013, 12:25 #40
+1
Увидели 2 скриншота и делаете какие то выводы. Глупо
HeKTo 24.09.2013, 14:19 #25
+4
Неплохой выпуск, но больше всего порадовали новости о Путь во мгле и Смерти Вопреки. Однако и Шокер меня очень поразил, действительно прорыв в движке X-Ray.
stalkerShepard 24.09.2013, 13:03 #23
+2
Лока Курчатов 4. Это нечто! И это ведь ещё не финальное качество. Жду, жду, жду!
manah 24.09.2013, 12:17 #22
+8
Самое главное, что Lost Alpha "выложила" скрины!!! Скроро ихние календари со скринами, не то что туалет,комнаты вместо обоев клеят можно!
Ну вроде это шутка
Ну вроде это шутка
RussGhost 24.09.2013, 12:12 #21
+4
Замечательный выпуск, намечается много хороших проектов и это несомненно радует. Глеб Орлов держись и выздоравливай в скором времени, от всего сердца желаю тебе всех благ.
Корн 24.09.2013, 11:56 #20
+2
Жду «Путь во Мгле». Хочу на новый МГ взглянуть
BoHHu 24.09.2013, 10:25 #17
+3
Давайте про nlc 6 новости!
Винторез94 24.09.2013, 09:30 #16
+9
"мы становимся свидетелями настоящего прорыва в мире моддинга. В старом добром Сталкере реализовано замедление времени!"
замедление времени было реализовано еще год назад товарищем Wookie для проекта MoD, с помощью артефакта "Гриб", так что прорыв случился давно, но никем замечен не был
Кровавый закат и Время перемен объединились - это замечательно
Будем обязательно следить за новым проектом.
Мертвый город очень понравился, отлично сделан
замедление времени было реализовано еще год назад товарищем Wookie для проекта MoD, с помощью артефакта "Гриб", так что прорыв случился давно, но никем замечен не был
Кровавый закат и Время перемен объединились - это замечательно
Будем обязательно следить за новым проектом. Мертвый город очень понравился, отлично сделан
MTvLife 24.09.2013, 09:03 #14
+1
Спасибо за новости
Давно ждал, многое обрадовало!!)))
Да кстати Шокер реально крут))
Давно ждал, многое обрадовало!!))) Да кстати Шокер реально крут))
FrostWirm 24.09.2013, 08:06 #13
+1
И да, я хотел бы видеть в Шокере - профессионально сделанный "Барретт", особенно М82.
FrostWirm 24.09.2013, 07:54 #12
+3
Пора бы Shoker'у расти уже до сюжетного мода...
А вообще весь выпуск отличный. Руководителю Nonsense of Reality скорейшего выздоровления.
А вообще весь выпуск отличный. Руководителю Nonsense of Reality скорейшего выздоровления.
YTroll 24.09.2013, 11:05 #18
+1
по-моему проще грамотно соединить Шокер мод(SWM) с Сингл Вэй модом(SWM)
hakim 24.09.2013, 03:54 #10
+2
Поставил 3 дерева на локу + затекстурил под круака = Охеренный проэкт! ???Всем ждать! Это несомненно достойно внимания! Админы, можете меня Бомбить хоть до усёра, но я, всё же скажу!!!!
Мужики, Вам самим то хоть не противно писать распиаренную ересь с грамматическими ошибками подобными нашим великим разрабодчикам мегопроэктов!? Может пора уже делать хоть какой нибудь отбор и регламент новостей?!
Мужики, Вам самим то хоть не противно писать распиаренную ересь с грамматическими ошибками подобными нашим великим разрабодчикам мегопроэктов!? Может пора уже делать хоть какой нибудь отбор и регламент новостей?!
gurtov 24.09.2013, 07:10 #11
+6
Бесишься из-за того что про твою любимую модификацию ничего не сказали?
Винторез94 24.09.2013, 09:26 #15
+3
ты про что вообще говоришь?
Geonezis 24.09.2013, 11:42 #19
+3
Серега, ты о чем вообще?
Какой регламент-то?
Какой регламент-то?
Винторез94 24.09.2013, 13:27 #24
+1
про какой мод он говорит не пойму? У меня странное чувство, что я согласен с ним по поводу модификации (но не регламента), но вот насчет какой согласен - хочу узнать
maksimsunset 25.09.2013, 01:40 #34
+1
Прошу более развернуто написать и конкретнее
я почитаю.
я почитаю.
Greka93 24.09.2013, 01:31 #9
+6
Всегда удивляло, что об ОП-2 ни каких новостей, на сайте Амк выкладывают видео и т.п.
Bevilich 24.09.2013, 00:33 #8
+4
Хороший выпуск.
mohaxish 24.09.2013, 00:28 #7
-11
Ждем max payne mod на сталкер!!!
R0D23 25.09.2013, 18:39 #36
-2
угу и GTA MOD
Босс 24.09.2013, 00:23 #6
+1
Интересно, жаль что на компе все кулера полетели, как починю сыграю в сюжетники новые.
aleksn09 24.09.2013, 00:10 #5
+7
Внесу поправочку насчет объединения двух проектов. Новый, единый проект, будет как-бы продолжением проекта Время перемен. Тоесть мы объединим два мода (Время перемен v2.0 и Кровавый закат Freeplay) в один. Точная информация будет в скором времени.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь





























