23.09.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 121
Итоги недели. Выпуск - 121
После недельного перерыва «итоги недели» возвращаются на просторы нашего сайта! К слову, их отсутствие было компенсировано двумя новыми видео обзорами, которые, мы уверены, вы уже посмотрели. А сегодня наша редакция рада представить свежую сводку новостей из мира моддинга, которых пусть и не много, но своего внимания они заслуживают. Поехали!
После долгого затишья наконец-то появились свежие новости с полей разработки новой версии проекта SZM. Одним из лидеров команды Hakim были продемонстрированы новые модели НПС (бандита и вольных сталкеров), которые реализованы для версии 0.3.
Через несколько дней руководитель команды показал широкой публике скриншоты с измененной локации Темная Долина.
При этом разработчики сообщили, что разработка проекта ушла в долгострой и релиз возможен только в следующем году.
На этой неделе руководителем команды Spectrum Project было показано видео с обзором новой локации Мертвый Город Курчатов 4. Как и сообщалось ранее, основной упор и развитие данного аддона будет идти в направлении создания новых территорий и реализации на них качественной сюжетной линии.
Разработчик сообщил, что данный представленный вариант локации еще не является финальным - последует его доработка более детальными объектами и мелочами. Это придаст больше насыщенности и дополнительного антуража показанной территории. Данное видео вы можете просмотреть по ссылке ниже. Также помимо видео обзора опубликована порция скриншотов с этой локации.
Автор, пожалуй, одного из наиболее профессиональных и амбициозных оружейных проектов на движке X-Ray 1.6 продолжает информировать фанатов о ходе его разработки. С каждым разом становится известно все больше новых уникальных особенностей, которые до этого момента еще не реализовывались ни в одном из подобных модов. Несомненно это не оставит равнодушными поклонников оружейного реализма в игре Сталкер.
В течение последних двух недель стало известно о двух новых оружейных правках. Первая это анимация осечек, вторая - анимация стрельбы в прицеливании.
Остановимся более подробно на каждой из них.
Со слов автора осечка теперь будет отыгрываться так:
" Выстрел, движение затвора, который должен выбросить гильзу из ствола и дослать патрон, а так же взвести курок не происходит. Результат - гильза остается в стволе, курок в невзведенном состоянии. При попытке выстрелить происходят щелчки, курок работает, но оружие не стреляет, в стволе то гильза. Далее гг устраняет осечку передергиванием затвора, но теперь вместо патрона выбрасывается гильза и досылается следующий патрон. Счетчик не уменьшается на 1 и изжита ситуация с падающим в инвентарь патроном”.
Увидеть реализацию данной особенности вы сможете на данном видео.
Благодаря отдельной анимации стрельбы в прицеливании появилась возможность делать правильно работающие целики для коллиматоров. Это аккуратная отдача, которая не будет раздражать и мешать удерживать цель. При этом сохранится сильная отдача в стрельбе от бедра.
Проект Shoker Weapon не перестаёт набирать обороты! Зародившись, как мод изменяющий исключительно модели оружия, аддон перешёл в ранг уникальных проектов. Сегодня мы рассмотрим сразу несколько видео, которые вышли в течение последних двух недель.
Первое видео - демонстрация огнемёта. Это оружие в модах отнюдь не ново, но на таком уровне оно исполнено впервые. Качественная перезарядка, имитация горения поверхностей и, наконец, анимация горящих сталкеров! Впечатляет. На что способен X-Ray, не правда ли?
На втором ролике мы наблюдаем, как выразился автор, "стояк у оружия": при приближении к вертикальной поверхности, ГГ приподнимает ствол вверх, как в современных шутерах.
На третьем видео нам показывают новые модели сталкеров, анимации их смертей и общую физику тел. Что примечательно, выстрелом, вы можете сбить со сталкера некоторые детали его экипировки, как это было реализовано в серии Metro.
Наконец, в последнем на сегодня видео, мы становимся свидетелями настоящего прорыва в мире моддинга. В старом добром Сталкере реализовано замедление времени! Здесь многим вспомнится знаменитый шутер Max Payne. Конечно, прыжков с уклонением от пуль в моде не будет, однако в снайперском деле и при налёте на враждебную группу, данная фича будет весьма полезна.
Разработка новой, третьей версии модификации Гладиатор продолжается полным ходом. Сценаристом проекта было продемонстрировано новое гемплейное видео с нового квеста на локации Милитари.
Одной из отличительных особенностей данной модификации является максимально рациональное использование предусмотренной движком X-Ray военной техники. На этот раз разработчики показали высадку отряда сталкеров из вертолета, а также подрыв боевой машины пехоты.
Данное видео вы можете просмотреть по ссылке ниже.
Разработчики двух модификаций на приквел Чистое небо, «Время Перемен» и «Кровавый закат» объявили о заключении союза между двумя проектами. Отныне авторы будут вести совместную работу над своим новым модом, название которого, будет объявлено в самое ближайшее время.
Судя по всему, поклонники проекта «Время Перемен» могут на время забыть о продолжении. Надеемся, что новая разработка нас как минимум не разочарует. Ждем подробностей!
На прошедшей неделе поступила новая порция скриншотов от разработчиков «Legends of the Zone: Wolf». На этот раз авторы подготовили кадры с самых разных частей Зоны, а так же продемонстрировали несколько новых моделей.
На продемонстрированных материалах можно увидеть кадры с локаций Топь, ЧАЭС и Генераторы. На данный момент полным ходом идет работа на локации Лес. Сейчас авторы наполняют уровень и исправляют имеющиеся ошибки.
Кроме того, было представлено видео, в котором показан начальный дизайн новых уровней.
За прошлую неделю из стана разработчиков модификации поступали различные новости, как хорошие, так и совсем наоборот. Начнем с очень печальной новости, руководитель проекта Глеб Орлов связи с ДТП попал в больницу и перенес сложную операцию. Лечение и реабилитацию оплатить в полной мере Глебу не представляется возможной, и мы просим вас и не оставаться равнодушными и оказать любую возможную помощь. Более подробно можно узнать здесь. От лица всего коллектива ap-pro желаем Глебу полного скорейшего выздоровления.
По понятным причинам работа над модификацией немного замедлилась, но благодаря помощи приятеля Глеба, а по совместительству одного из авторов модификации, Виталия Кондакова, Legends of the Zone: Wolf работа над модом все же продолжается. В частности, идет работа над локацией «Периметр», которая будет представлять собой территорию за пределами ЧЗО.
На ней игроки встретят такие объекты как военный городок, Дитятки-3, реку, небольшой рыбацкий хуторок, большой армейский блокпост и огромную стену.
Как многие из вас помнят, ранее мы уже знакомили вас с проектом «Stalker Mobile». И вот после долгого отсутствия новостей, авторы, наконец, выложили в сеть тестовую сборку игры. Как и многим игрокам, нам удалось опробовать сборку, и она оставило двоякое впечатление. С одной стороны все фичи для тестирования которых создавалась эта сборка( gui и использование элементов управления и интерфейса) работают довольно плавно и не имеют недоработок( за исключением некоторых устройств). Но с другой стороны сборка имеет множество багов: начиная от графических и заканчивая моделями разных предметов. Помимо багов, главный герой пока не умеет прыгать, приседать, стрелять и перезаряжать оружие. При всем этом, говорить даже о примерной дате релиза пока не приходится. Скачать сборку можно здесь.
Разработчики OGSE 0.6.9.3. показали новую графическую фичу с отражением водной поверхности. Выглядит весьма симпатично.
продемонстрировал несколько новых скриншотов с измененной локации Колхоз "Черное Дышло”.
Вторая версия модификации Эхо Чернобыля продолжается развиваться ударными темпами. В скором времени автор обещает выпустить бэта версию своего проекта. А совсем недавно им было продемонстрировано большое количество скриншотов с показанной на них новой погодой, освещения и прочих эффектов. Кроме того был выложен трейлер. Посмотреть все новые материалы вы можете в теме модификации.
Галерея долгостроя «Lost Alpha» пополнилась новыми скриншотами. Как обычно, авторы показали игрокам рандомные пейзажи.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Руслан Geonezis и Павел Дорошенко.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
«SZM CoP 0.3» – Новые кадры после долгого перерыва
После долгого затишья наконец-то появились свежие новости с полей разработки новой версии проекта SZM. Одним из лидеров команды Hakim были продемонстрированы новые модели НПС (бандита и вольных сталкеров), которые реализованы для версии 0.3.
Через несколько дней руководитель команды показал широкой публике скриншоты с измененной локации Темная Долина.
При этом разработчики сообщили, что разработка проекта ушла в долгострой и релиз возможен только в следующем году.
«Путь во Мгле» – Демонстрация новой локации
На этой неделе руководителем команды Spectrum Project было показано видео с обзором новой локации Мертвый Город Курчатов 4. Как и сообщалось ранее, основной упор и развитие данного аддона будет идти в направлении создания новых территорий и реализации на них качественной сюжетной линии.
Разработчик сообщил, что данный представленный вариант локации еще не является финальным - последует его доработка более детальными объектами и мелочами. Это придаст больше насыщенности и дополнительного антуража показанной территории. Данное видео вы можете просмотреть по ссылке ниже. Также помимо видео обзора опубликована порция скриншотов с этой локации.
«GUNSLINGER MOD» – Новые оружейные фичи
Автор, пожалуй, одного из наиболее профессиональных и амбициозных оружейных проектов на движке X-Ray 1.6 продолжает информировать фанатов о ходе его разработки. С каждым разом становится известно все больше новых уникальных особенностей, которые до этого момента еще не реализовывались ни в одном из подобных модов. Несомненно это не оставит равнодушными поклонников оружейного реализма в игре Сталкер.
В течение последних двух недель стало известно о двух новых оружейных правках. Первая это анимация осечек, вторая - анимация стрельбы в прицеливании.
Остановимся более подробно на каждой из них.
Со слов автора осечка теперь будет отыгрываться так:
" Выстрел, движение затвора, который должен выбросить гильзу из ствола и дослать патрон, а так же взвести курок не происходит. Результат - гильза остается в стволе, курок в невзведенном состоянии. При попытке выстрелить происходят щелчки, курок работает, но оружие не стреляет, в стволе то гильза. Далее гг устраняет осечку передергиванием затвора, но теперь вместо патрона выбрасывается гильза и досылается следующий патрон. Счетчик не уменьшается на 1 и изжита ситуация с падающим в инвентарь патроном”.
Увидеть реализацию данной особенности вы сможете на данном видео.
Благодаря отдельной анимации стрельбы в прицеливании появилась возможность делать правильно работающие целики для коллиматоров. Это аккуратная отдача, которая не будет раздражать и мешать удерживать цель. При этом сохранится сильная отдача в стрельбе от бедра.
Shoker Weapon Mod 2.0 - Удивительное рядом!
Проект Shoker Weapon не перестаёт набирать обороты! Зародившись, как мод изменяющий исключительно модели оружия, аддон перешёл в ранг уникальных проектов. Сегодня мы рассмотрим сразу несколько видео, которые вышли в течение последних двух недель.
Первое видео - демонстрация огнемёта. Это оружие в модах отнюдь не ново, но на таком уровне оно исполнено впервые. Качественная перезарядка, имитация горения поверхностей и, наконец, анимация горящих сталкеров! Впечатляет. На что способен X-Ray, не правда ли?
На втором ролике мы наблюдаем, как выразился автор, "стояк у оружия": при приближении к вертикальной поверхности, ГГ приподнимает ствол вверх, как в современных шутерах.
На третьем видео нам показывают новые модели сталкеров, анимации их смертей и общую физику тел. Что примечательно, выстрелом, вы можете сбить со сталкера некоторые детали его экипировки, как это было реализовано в серии Metro.
Наконец, в последнем на сегодня видео, мы становимся свидетелями настоящего прорыва в мире моддинга. В старом добром Сталкере реализовано замедление времени! Здесь многим вспомнится знаменитый шутер Max Payne. Конечно, прыжков с уклонением от пуль в моде не будет, однако в снайперском деле и при налёте на враждебную группу, данная фича будет весьма полезна.
«G.L.A.D.I.A.T.O.R. 3» – Новое видео
Разработка новой, третьей версии модификации Гладиатор продолжается полным ходом. Сценаристом проекта было продемонстрировано новое гемплейное видео с нового квеста на локации Милитари.
Одной из отличительных особенностей данной модификации является максимально рациональное использование предусмотренной движком X-Ray военной техники. На этот раз разработчики показали высадку отряда сталкеров из вертолета, а также подрыв боевой машины пехоты.
Данное видео вы можете просмотреть по ссылке ниже.
Авторы «Время перемен» и «Кровавый закат» объединили усилия
Разработчики двух модификаций на приквел Чистое небо, «Время Перемен» и «Кровавый закат» объявили о заключении союза между двумя проектами. Отныне авторы будут вести совместную работу над своим новым модом, название которого, будет объявлено в самое ближайшее время.
Судя по всему, поклонники проекта «Время Перемен» могут на время забыть о продолжении. Надеемся, что новая разработка нас как минимум не разочарует. Ждем подробностей!
«Legends of the Zone: Wolf» - Новые скриншоты
На прошедшей неделе поступила новая порция скриншотов от разработчиков «Legends of the Zone: Wolf». На этот раз авторы подготовили кадры с самых разных частей Зоны, а так же продемонстрировали несколько новых моделей.
На продемонстрированных материалах можно увидеть кадры с локаций Топь, ЧАЭС и Генераторы. На данный момент полным ходом идет работа на локации Лес. Сейчас авторы наполняют уровень и исправляют имеющиеся ошибки.
Кроме того, было представлено видео, в котором показан начальный дизайн новых уровней.
«S.T.A.L.K.E.R. - Nonsense of Reality» – Текущие новости
За прошлую неделю из стана разработчиков модификации поступали различные новости, как хорошие, так и совсем наоборот. Начнем с очень печальной новости, руководитель проекта Глеб Орлов связи с ДТП попал в больницу и перенес сложную операцию. Лечение и реабилитацию оплатить в полной мере Глебу не представляется возможной, и мы просим вас и не оставаться равнодушными и оказать любую возможную помощь. Более подробно можно узнать здесь. От лица всего коллектива ap-pro желаем Глебу полного скорейшего выздоровления.
По понятным причинам работа над модификацией немного замедлилась, но благодаря помощи приятеля Глеба, а по совместительству одного из авторов модификации, Виталия Кондакова, Legends of the Zone: Wolf работа над модом все же продолжается. В частности, идет работа над локацией «Периметр», которая будет представлять собой территорию за пределами ЧЗО.
На ней игроки встретят такие объекты как военный городок, Дитятки-3, реку, небольшой рыбацкий хуторок, большой армейский блокпост и огромную стену.
«Stalker mobile» – Тестовая сборка увидела свет
Как многие из вас помнят, ранее мы уже знакомили вас с проектом «Stalker Mobile». И вот после долгого отсутствия новостей, авторы, наконец, выложили в сеть тестовую сборку игры. Как и многим игрокам, нам удалось опробовать сборку, и она оставило двоякое впечатление. С одной стороны все фичи для тестирования которых создавалась эта сборка( gui и использование элементов управления и интерфейса) работают довольно плавно и не имеют недоработок( за исключением некоторых устройств). Но с другой стороны сборка имеет множество багов: начиная от графических и заканчивая моделями разных предметов. Помимо багов, главный герой пока не умеет прыгать, приседать, стрелять и перезаряжать оружие. При всем этом, говорить даже о примерной дате релиза пока не приходится. Скачать сборку можно здесь.
Блиц новости
Разработчики OGSE 0.6.9.3. показали новую графическую фичу с отражением водной поверхности. Выглядит весьма симпатично.
***
Автор модификации «ABC Инферно Хранитель Тайн» продемонстрировал несколько новых скриншотов с измененной локации Колхоз "Черное Дышло”.
***
Вторая версия модификации Эхо Чернобыля продолжается развиваться ударными темпами. В скором времени автор обещает выпустить бэта версию своего проекта. А совсем недавно им было продемонстрировано большое количество скриншотов с показанной на них новой погодой, освещения и прочих эффектов. Кроме того был выложен трейлер. Посмотреть все новые материалы вы можете в теме модификации.
***
Разработка пролога модификации «Смерти Вопреки» продолжает идти в свободном рабочем русле. После длительного перерыва были продемонстрированы первые скриншоты с локации подземный коллектор. Отмечается, что в данном подземном уровне будет грамотно проработаны элементы хоррора и заброшенной атмосферы. О сроках релиза модификации по-прежнему ничего не известно. ***
На днях появилось новое видео «Oblivion Lost Remake 2.0», в котором был показан измененный выброс на втором рендере. Ролик отснят на локации МедПрибор. ***
Галерея долгостроя «Lost Alpha» пополнилась новыми скриншотами. Как обычно, авторы показали игрокам рандомные пейзажи.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Руслан Geonezis и Павел Дорошенко.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
pro_100_stalker 08.10.2013, 20:18 #44
0
новостей просто валом и по-моему с таким количеством проектов моддинг на Сталкер не погаснет
Sanjaaa 05.10.2013, 19:35 #43
0
gunslisher mod крут конечно
Drag_GJ 30.09.2013, 00:50 #42
0
После увиденных видео Shoker mod'а с нетерпением жду его релиза
saxar 29.09.2013, 18:23 #41
0
Да ,все больше и больше поражаюсь ,сколько могут выжимать и выжимать из xrEngine Ведь когда-то говорили ,что в мультиплеере не возможно играть и неписями и тут доказали ,что возможно ,говорили ,что нереально заставить непися гореть от огня и тут я вижу что можно.Что дальше будет
Fim 26.09.2013, 21:06 #39
0
Спасибо за выпуск. Очень даже неплохо, что авторы «Время перемен» и «Кровавый закат» объединились, надеюсь у них получится что-то стоящее.
XOBAH 26.09.2013, 12:51 #38
+3
Спасибо за новости, только их и читаю
Поправочка: stalker mobile выложили билд только для теста gui и вроде как отдельно писали, что повырубали кучу функций
Поправочка: stalker mobile выложили билд только для теста gui и вроде как отдельно писали, что повырубали кучу функций
katen 25.09.2013, 18:16 #35
0
Спасибо огромное все проекты поразили !
alex-san 26.09.2013, 11:57 #37
-2
ДатычО, а какой именно и чем?
stalkersk 24.09.2013, 21:33 #32
+2
класно ) ждемс смерти вопреки
anarxia2000 24.09.2013, 18:17 #31
+3
Глеба жалко:(:(:( А «S.T.A.L.K.E.R. - Nonsense of
Reality» порадовал.
Reality» порадовал.
Prophet 24.09.2013, 17:26 #30
+2
Оружейные моды очень порадовали, особенно Shoker. Смерти Вопреки тоже порадовал, модельки в SZM. В общем, отличный выпуск.
sany0704734 24.09.2013, 17:23 #29
+1
жаль парня пусть быстрее поправляется желаю удачи ему и везенья УДАЧИ!!
Falcopn 24.09.2013, 17:22 #28
+2
theme огсе-знает что такое качественно сделанные текстуры!
Chorbit 24.09.2013, 15:49 #27
+2
Выпуск отличный, а его первая половина - сплошные новшества, что тут еще добавить... Новые модели SZM - настоящий сталкер 2, не поспоришь. Не знаю, почему во вступлении указано, что новостей "не много", если тут один за другим прорыв, будь то Shoker-weapon, gunslinger-mod или другие. Походу, самое интересное в мире моддинга еще только впереди.
Винторез94 24.09.2013, 14:24 #26
+1
Ну там действительно с закрытыми глазами бездарно натыкали кустиков/камышей/деревьев и вертолет. Но про "охрененный проект и всем ждать" ничего такого не говорилось в новостях. Зачем тогда психовать то так? Впрочем дело каждого.
1_A 25.09.2013, 00:32 #33
0
Новостей, если их можно так назвать и так как кот наплакал. Так что просто забей Серега)
sky_line 27.09.2013, 12:25 #40
+1
Увидели 2 скриншота и делаете какие то выводы. Глупо
HeKTo 24.09.2013, 14:19 #25
+4
Неплохой выпуск, но больше всего порадовали новости о Путь во мгле и Смерти Вопреки. Однако и Шокер меня очень поразил, действительно прорыв в движке X-Ray.
stalkerShepard 24.09.2013, 13:03 #23
+2
Лока Курчатов 4. Это нечто! И это ведь ещё не финальное качество. Жду, жду, жду!
manah 24.09.2013, 12:17 #22
+8
Самое главное, что Lost Alpha "выложила" скрины!!! Скроро ихние календари со скринами, не то что туалет,комнаты вместо обоев клеят можно! Ну вроде это шутка
RussGhost 24.09.2013, 12:12 #21
+4
Замечательный выпуск, намечается много хороших проектов и это несомненно радует. Глеб Орлов держись и выздоравливай в скором времени, от всего сердца желаю тебе всех благ.
Корн 24.09.2013, 11:56 #20
+2
Жду «Путь во Мгле». Хочу на новый МГ взглянуть
BoHHu 24.09.2013, 10:25 #17
+3
Давайте про nlc 6 новости!
Винторез94 24.09.2013, 09:30 #16
+9
"мы становимся свидетелями настоящего прорыва в мире моддинга. В старом добром Сталкере реализовано замедление времени!"
замедление времени было реализовано еще год назад товарищем Wookie для проекта MoD, с помощью артефакта "Гриб", так что прорыв случился давно, но никем замечен не был
Кровавый закат и Время перемен объединились - это замечательно Будем обязательно следить за новым проектом.
Мертвый город очень понравился, отлично сделан
замедление времени было реализовано еще год назад товарищем Wookie для проекта MoD, с помощью артефакта "Гриб", так что прорыв случился давно, но никем замечен не был
Кровавый закат и Время перемен объединились - это замечательно Будем обязательно следить за новым проектом.
Мертвый город очень понравился, отлично сделан
MTvLife 24.09.2013, 09:03 #14
+1
Спасибо за новости Давно ждал, многое обрадовало!!)))
Да кстати Шокер реально крут))
Да кстати Шокер реально крут))
FrostWirm 24.09.2013, 08:06 #13
+1
И да, я хотел бы видеть в Шокере - профессионально сделанный "Барретт", особенно М82.
FrostWirm 24.09.2013, 07:54 #12
+3
Пора бы Shoker'у расти уже до сюжетного мода... А вообще весь выпуск отличный. Руководителю Nonsense of Reality скорейшего выздоровления.
YTroll 24.09.2013, 11:05 #18
+1
по-моему проще грамотно соединить Шокер мод(SWM) с Сингл Вэй модом(SWM)
hakim 24.09.2013, 03:54 #10
+2
Поставил 3 дерева на локу + затекстурил под круака = Охеренный проэкт! ???Всем ждать! Это несомненно достойно внимания! Админы, можете меня Бомбить хоть до усёра, но я, всё же скажу!!!!
Мужики, Вам самим то хоть не противно писать распиаренную ересь с грамматическими ошибками подобными нашим великим разрабодчикам мегопроэктов!? Может пора уже делать хоть какой нибудь отбор и регламент новостей?!
Мужики, Вам самим то хоть не противно писать распиаренную ересь с грамматическими ошибками подобными нашим великим разрабодчикам мегопроэктов!? Может пора уже делать хоть какой нибудь отбор и регламент новостей?!
gurtov 24.09.2013, 07:10 #11
+6
Бесишься из-за того что про твою любимую модификацию ничего не сказали?
Винторез94 24.09.2013, 09:26 #15
+3
ты про что вообще говоришь?
Geonezis 24.09.2013, 11:42 #19
+3
Серега, ты о чем вообще? Какой регламент-то?
Винторез94 24.09.2013, 13:27 #24
+1
про какой мод он говорит не пойму? У меня странное чувство, что я согласен с ним по поводу модификации (но не регламента), но вот насчет какой согласен - хочу узнать
maksimsunset 25.09.2013, 01:40 #34
+1
Прошу более развернуто написать и конкретнее я почитаю.
Greka93 24.09.2013, 01:31 #9
+6
Всегда удивляло, что об ОП-2 ни каких новостей, на сайте Амк выкладывают видео и т.п.
Bevilich 24.09.2013, 00:33 #8
+4
Хороший выпуск.
mohaxish 24.09.2013, 00:28 #7
-11
Ждем max payne mod на сталкер!!!
R0D23 25.09.2013, 18:39 #36
-2
угу и GTA MOD
Босс 24.09.2013, 00:23 #6
+1
Интересно, жаль что на компе все кулера полетели, как починю сыграю в сюжетники новые.
aleksn09 24.09.2013, 00:10 #5
+7
Внесу поправочку насчет объединения двух проектов. Новый, единый проект, будет как-бы продолжением проекта Время перемен. Тоесть мы объединим два мода (Время перемен v2.0 и Кровавый закат Freeplay) в один. Точная информация будет в скором времени.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь