14.10.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 124
Итоги недели. Выпуск - 124
Разработчики «Lost World Origin» продемонстрировали Припять; Новости о ходе разработки второй главы модификации «Aliens Time»; В «Old Story» появилась бонусная арена, а в «Legends of the Zone: Wolf» очередная подземная лаборатория. Об этих и многих других событиях за последнюю неделю будет рассказано в свежем выпуске новостей!
Пожалуй, главной новостью минувшей недели стало появление свежих подробностей от команды «Lost World Community». А конкретно, авторы на скриншотах и видео продемонстрировали нам переделанную Припять - один из венцов творения модмейкеров. Она являет собой удачный симбиоз одноимённых локаций из ТЧ и ЗП, а так же Мёртвого города из билдов. В итоге перед нами предстаёт поистине огромная территория, и у вас уйдёт не один час времени, чтобы полностью её исследовать.
Протяжённые аллеи чередуются с заросшими площадками, разрушенные здания культуры с недосягаемыми высотками, памятники ушедшей эпохи с небольшими и некогда уютными беседками. Конечно, чтобы всё это "добро" не лагало, потребуется хорошая оперативная память и файл подкачки. Но, в общем и целом новый LW обещает быть заметно стабильнее как минимум предыдущих двух частей.
О дате выхода «Lost World: Origin» пока что ничего не известно, но крайне сомнительно полагать, что мод ещё успеет выйти в этом году.
Один из авторов сюжетной модификации «Aliens Time» ответил на несколько наших вопросов относительно разработки новой версии.
- Как продвигается работа над новой версией?
- Работа продвигается, но достаточно медленно из-за катастрофической нехватки времени. Всё-таки у нас с Тигрой родился сын совсем недавно, а у остальных членов команды свои дела в реальной жизни.
- В первой главе, действия мода происходили исключительно за "Затоне". Стоит ли ожидать в продолжении появления новых уровней? Какие именно локации добавятся в игру?
- Сюжет написан для трех новых уровней, кроме оригинальных из ЗП. Изначально планировались ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 (объединённые в один уровень), подземная лаборатория в Припяти (из CoP level Pack) и совершенно новая локация около Затона (база Охотников). Но наш маппер пропал и теперь, скорее всего, эта локация будет заменена на Рыжий лес. Кстати по ЧАЭС и лаборатории можно побродить и в первой версии мода, переходы туда есть, только они специально скрыты.
- Действия второй главы продолжатся с того момента, где закончились действия первой, или же игроку предстоит начать прохождение с самого начала?
- Варианта будет два: играть с самого начала в полную версию или начать с базы Охотников. При втором варианте будут засчитаны все квесты первой части (которые можно закончить не уходя с Затона), и выдан некий набор оружия и снаряжения. Изменений было внесено достаточно много, поэтому мне кажется, что поиграть с самого начала будет интересно.
О сроках выхода второй главы мода пока ничего не сообщается.
Довольно интересной фичей обзавёлся многообещающий мод для Чистого неба «Old Story», имеющий направленность на "То Самое Чистое Небо". Помимо непосредственно игры, из главного меню можно будет теперь запустить так называемую арену - некий бонус от разработчиков модификации. Ваши действия на арене совершенно никак не отразятся на сюжете и добавлена она в игру исключительно для разнообразия.
Что конкретно из себя представляет данная особенность пока можно судить лишь по скриншотам, но автор заверяет, что там можно будет немного развлечься, поучаствовать в войне группировок, а новички смогут потренироваться, перед тем как зайти в саму игру.
Вопрос выхода модификации остаётся открытым. однако разработчики уверяют, что у них есть все шансы закончить работу в этом году.
На прошлой неделе разработчики модификации «Legends of the Zone: Wolf» , по средствам скриншотов, представили игрокам свою новую локацию, которая будет представлять собой еще одну лабораторию.
Назвали новый уровень «S.K – 34» и напоминать он будет подземные локации, которые мы могли наблюдать в аддоне «Зов Припяти». Разработчики попытались сделать уровень наиболее мрачным и опасным для игрока.
Свежие новости поступают от разработчиков модификации с тематикой сталкера на движке CryEngine2. На прошедшей неделе автор сначала поделился с игроками несколькими новыми скриншотами, а затем представил видео с прогулкой по локации «Кордон». Уровень будет напоминать всем знакомый кордон из оригинальной части игры, с новыми и переделанными старыми объектами.
Автор заявил, что это не конечный вариант «Кордона» и уровень еще будет дорабатываться. После демонстрации видео все сошлись во мнении, что «Stalcry» - это пока что единственный проект на CryEngine2 , автору которого удалось приблизить атмосферу к той, за которую мы все полюбили Stalker на родном X-ray.
Разработчики зимнего проекта «Холодная Кровь» представили игрокам новые скриншоты с просторов своей модификации, на которых показана погода и атмосфера будущего мода. На данный момент проект готов приблизительно на 18%.
На канале модификации Paradise Lost появилось свежее видео демонстрирующее тень игрока на втором рендере.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко и Алексей Просандеев.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
Lost World: Origin - Долгожданная Припять
Пожалуй, главной новостью минувшей недели стало появление свежих подробностей от команды «Lost World Community». А конкретно, авторы на скриншотах и видео продемонстрировали нам переделанную Припять - один из венцов творения модмейкеров. Она являет собой удачный симбиоз одноимённых локаций из ТЧ и ЗП, а так же Мёртвого города из билдов. В итоге перед нами предстаёт поистине огромная территория, и у вас уйдёт не один час времени, чтобы полностью её исследовать.
Протяжённые аллеи чередуются с заросшими площадками, разрушенные здания культуры с недосягаемыми высотками, памятники ушедшей эпохи с небольшими и некогда уютными беседками. Конечно, чтобы всё это "добро" не лагало, потребуется хорошая оперативная память и файл подкачки. Но, в общем и целом новый LW обещает быть заметно стабильнее как минимум предыдущих двух частей.
О дате выхода «Lost World: Origin» пока что ничего не известно, но крайне сомнительно полагать, что мод ещё успеет выйти в этом году.
«Aliens Time: Глава 2» - Работа продвигается, но достаточно медленно
Один из авторов сюжетной модификации «Aliens Time» ответил на несколько наших вопросов относительно разработки новой версии.
- Как продвигается работа над новой версией?
- Работа продвигается, но достаточно медленно из-за катастрофической нехватки времени. Всё-таки у нас с Тигрой родился сын совсем недавно, а у остальных членов команды свои дела в реальной жизни.
- В первой главе, действия мода происходили исключительно за "Затоне". Стоит ли ожидать в продолжении появления новых уровней? Какие именно локации добавятся в игру?
- Сюжет написан для трех новых уровней, кроме оригинальных из ЗП. Изначально планировались ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 (объединённые в один уровень), подземная лаборатория в Припяти (из CoP level Pack) и совершенно новая локация около Затона (база Охотников). Но наш маппер пропал и теперь, скорее всего, эта локация будет заменена на Рыжий лес. Кстати по ЧАЭС и лаборатории можно побродить и в первой версии мода, переходы туда есть, только они специально скрыты.
- Действия второй главы продолжатся с того момента, где закончились действия первой, или же игроку предстоит начать прохождение с самого начала?
- Варианта будет два: играть с самого начала в полную версию или начать с базы Охотников. При втором варианте будут засчитаны все квесты первой части (которые можно закончить не уходя с Затона), и выдан некий набор оружия и снаряжения. Изменений было внесено достаточно много, поэтому мне кажется, что поиграть с самого начала будет интересно.
О сроках выхода второй главы мода пока ничего не сообщается.
«Old Story» - Бонусная арена
Довольно интересной фичей обзавёлся многообещающий мод для Чистого неба «Old Story», имеющий направленность на "То Самое Чистое Небо". Помимо непосредственно игры, из главного меню можно будет теперь запустить так называемую арену - некий бонус от разработчиков модификации. Ваши действия на арене совершенно никак не отразятся на сюжете и добавлена она в игру исключительно для разнообразия.
Что конкретно из себя представляет данная особенность пока можно судить лишь по скриншотам, но автор заверяет, что там можно будет немного развлечься, поучаствовать в войне группировок, а новички смогут потренироваться, перед тем как зайти в саму игру.
Вопрос выхода модификации остаётся открытым. однако разработчики уверяют, что у них есть все шансы закончить работу в этом году.
«Legends of the Zone: Wolf» – Подземная лаборатория
На прошлой неделе разработчики модификации «Legends of the Zone: Wolf» , по средствам скриншотов, представили игрокам свою новую локацию, которая будет представлять собой еще одну лабораторию.
Назвали новый уровень «S.K – 34» и напоминать он будет подземные локации, которые мы могли наблюдать в аддоне «Зов Припяти». Разработчики попытались сделать уровень наиболее мрачным и опасным для игрока.
«StalCry» – Старый добрый Кордон
Свежие новости поступают от разработчиков модификации с тематикой сталкера на движке CryEngine2. На прошедшей неделе автор сначала поделился с игроками несколькими новыми скриншотами, а затем представил видео с прогулкой по локации «Кордон». Уровень будет напоминать всем знакомый кордон из оригинальной части игры, с новыми и переделанными старыми объектами.
Автор заявил, что это не конечный вариант «Кордона» и уровень еще будет дорабатываться. После демонстрации видео все сошлись во мнении, что «Stalcry» - это пока что единственный проект на CryEngine2 , автору которого удалось приблизить атмосферу к той, за которую мы все полюбили Stalker на родном X-ray.
Блиц новости
Разработчики зимнего проекта «Холодная Кровь» представили игрокам новые скриншоты с просторов своей модификации, на которых показана погода и атмосфера будущего мода. На данный момент проект готов приблизительно на 18%.
***
На канале модификации Paradise Lost появилось свежее видео демонстрирующее тень игрока на втором рендере.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко и Алексей Просандеев.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
M_aka_R10 20.10.2013, 02:12 #47
0
Терпеливо ждем LWO и дай бог что б ребята квестера хорошего нашли.
AlfaStalker 18.10.2013, 21:40 #46
0
У Fantoms Zone графа бомба!
stalkersk 17.10.2013, 21:10 #45
0
очень даже неплохая атмосфера в моде "Холодная кровь" так и хочется съиграть
solix 17.10.2013, 04:14 #42
0
Про Припять мне понравилось буду ждать этот мод .Неплохой выпуск
Kontro-zzz 16.10.2013, 20:28 #39
0
Арена в олд стори будет отличаться чтоль от вырезанной в ЧН?
Chriotmao 17.10.2013, 16:06 #43
+1
Сама локация будет той, что вырезали, но с изменениями.
Chriotmao 17.10.2013, 16:08 #44
0
Геймплей останется тот же, война группировок и участие "рандомного" ГГ в ней.
jeka43811 16.10.2013, 19:56 #36
0
СПАСИБО ЗА НОВОСТЬ
lukaXXI 16.10.2013, 19:53 #35
0
29. SUKUB (Вчера в 20:02)
В моём моде StalCry и так 18 локаций из ТЧ, но сюжет абсолютно новый !!!
- а ты будешь выкладывать вместе с игрой необходимые для развития моддинга на этой платформе исходники? Если тебя мучают сомнения на эту тему, то лучше, конечно, выложить, чтобы люди смогли подключиться к новой волне моддинга, которой ты можешь стать отцом-основателем...
В моём моде StalCry и так 18 локаций из ТЧ, но сюжет абсолютно новый !!!
- а ты будешь выкладывать вместе с игрой необходимые для развития моддинга на этой платформе исходники? Если тебя мучают сомнения на эту тему, то лучше, конечно, выложить, чтобы люди смогли подключиться к новой волне моддинга, которой ты можешь стать отцом-основателем...
SUKUB 16.10.2013, 20:07 #37
0
Я уже выкладывал три мною сделаных карты и ничего небыло закрыто - я ещё всегда приписывал, что все мои наработки можно использовать как угодно и где угодно без указания автора !!! Так что все будет в свободном доступе !!!
lukaXXI 16.10.2013, 20:12 #38
+1
Отлично!! Заранее тогда спасибо, у моддинга новый воздух появится!
Golic 16.10.2013, 22:40 #40
0
Как там дела с Реборном обстоят?
lukaXXI 17.10.2013, 01:38 #41
0
пашем всей Командой как проклятые )))))) 52 локи на данный момент. На платформе Чн, если кто не в курсе.
alex-san 16.10.2013, 16:14 #33
+3
За новую объединённую Припять, ребятам огромный респект. Редизайн карт Зоны и сведение их в одну общую концепцию, имхо основное направление Сталекра будущего. К старым картам уже давно накопилось много претензий, а их тупая компиляция в один маппак, учитывая билдовские наработки вообще неадекватна. Необходимо новое видинее Зоны, скорее всего на самом последнем и современном движке ЗП, который позволяет создавать максимально большие локации.
Fim 15.10.2013, 20:07 #30
0
Как всегда замечательно. Спасибо за выпуск.
atpcl_knock 15.10.2013, 19:23 #27
0
Авторы, замените скрины PZ на полноразмерные
_Bolt_ 16.10.2013, 11:31 #31
0
Средней кнопкой мыши нажми на картинку...
atpcl_knock 16.10.2013, 13:03 #32
0
Как бы открывать скрины в новое вкладке я умею.
STALKER_777 15.10.2013, 18:51 #26
0
Эх, перенести бы все локации и сюжет ТЧ на CryEngine...! Это какая бы база была для последующих модификаций...
SUKUB 15.10.2013, 20:02 #28
+1
В моём моде StalCry и так 18 локаций из ТЧ, но сюжет абсолютно новый !!!
WALL-E 15.10.2013, 16:37 #24
0
>по средствам скриншотов
Сергий 15.10.2013, 15:41 #23
+2
В Lost World: Origin немного лажанули.
Цвет тумана должен соответствовать (полностью сливаться) цвету нижней части горизонта.
Там же горизонт почти черный, то есть такой какой при ясной погоде с максимальной видимостью.
Надо менять цвет горизонта. Например на светлый, в духе Кордона билдов 1114-1154.
Цвет тумана должен соответствовать (полностью сливаться) цвету нижней части горизонта.
Там же горизонт почти черный, то есть такой какой при ясной погоде с максимальной видимостью.
Надо менять цвет горизонта. Например на светлый, в духе Кордона билдов 1114-1154.
WALL-E 15.10.2013, 16:38 #25
+3
Сергий в своём репертуаре
alex-san 16.10.2013, 16:17 #34
+1
Ога, забавный парень) Уже как пятый год его вижу в инете, а говорит всегда об одном и том же))
Атас 15.10.2013, 15:12 #22
-1
C_II_A_P_T_A_K,
А я что против? Ты мой пост внимательней прочти.Я только рад что хоть кому то мои идеи пригодились. А насчет планировки, уж как и что они там реализуют,это их дело,благо план лабы у них есть,и я готов предоставить более подробный,тк маппер из меня как из огурца ракета. Ты в своем репертуаре,слышишь звон,да не знаешь откуда он,читаешь между строк,то что тебе нужно,а не то что есть на самом деле. Не ной пожалуйста. А насчет отпустил Витаса. Его и не держал никто. Все тупо слились без предупреждения. Как я говорю,незаменимых нет.
А я что против? Ты мой пост внимательней прочти.Я только рад что хоть кому то мои идеи пригодились. А насчет планировки, уж как и что они там реализуют,это их дело,благо план лабы у них есть,и я готов предоставить более подробный,тк маппер из меня как из огурца ракета. Ты в своем репертуаре,слышишь звон,да не знаешь откуда он,читаешь между строк,то что тебе нужно,а не то что есть на самом деле. Не ной пожалуйста. А насчет отпустил Витаса. Его и не держал никто. Все тупо слились без предупреждения. Как я говорю,незаменимых нет.
C_II_A_P_T_A_K 15.10.2013, 20:04 #29
0
Леший, ты где увидел про "против" ? Ты слишком самоуверенно и, по-моему, самолюбиво заявляешь, что на основе твоих идей делается локация. На основе чего? Скриншоты похожи на те, которые делал Виталя в старой лабе? Не смеши
Я в другом проекте, потому не знаю всех точностей, но твоя уверенность меня удивляет ). Про твои бредни про "нытье" - тебе любые слова кажутся критикой и нытьем? Злость, что все от тебя ушли осталась? Надеюсь, разговор закончен, терки если хочется продолжить - в личку пиши.
Атас 15.10.2013, 12:24 #20
0
Ыыыыы,улыбнуло название ролика на трубе,от лво припять.
Атас 15.10.2013, 12:02 #19
-1
«Legends of the Zone: Wolf» Новая лаба.Хм. Ну очень знакомо,особенно колбы у стены. Мои идеи пошли на пользу хоть кому то. Надеюсь все сделано как я описывал. Каскад уровней будет?
LwO радует. А все остальное мне не интересно.
LwO радует. А все остальное мне не интересно.
C_II_A_P_T_A_K 15.10.2013, 13:34 #21
0
Леший, ты сам, вроде бы, Виталика отпустил?
Ну так вот он и делает там лабораторию. Внешний вид похож на ту, но ты не знаешь планировку и прочее - потому не будь так самоуверен, что они твое используют
Ну так вот он и делает там лабораторию. Внешний вид похож на ту, но ты не знаешь планировку и прочее - потому не будь так самоуверен, что они твое используют
stalker_mixa 15.10.2013, 11:25 #18
0
Неплохо. Особенно StalCry. Давно уже жду этот мод
GrandWizard 15.10.2013, 11:06 #17
0
Скорей бы LWO вышел
[Karpov_SK] 15.10.2013, 11:03 #16
+4
Phantoms Zone все больше начинает быть похожим на метро) А ЛВО вообще супер
DukeKAn 15.10.2013, 10:51 #15
0
StalCry завораживает
Naemnik_Shram 15.10.2013, 10:00 #14
0
А че в Lost World Припяти объединят? А я уже и не надеялся такой мод найти.
Naemnik_Shram 15.10.2013, 09:58 #13
0
StalCry просто убил. Это круто. Скорее бы вышел.
Холодная Кровь: 1 и 2 скрины вообще порадовали. Будем ждать. Успехов разработчикам!
Холодная Кровь: 1 и 2 скрины вообще порадовали. Будем ждать. Успехов разработчикам!
Stalker_Monstr 15.10.2013, 09:17 #12
+2
Отличные новости.
Ronin 15.10.2013, 08:55 #11
+1
Хороший выпуск. Понравились огромная Припять из Lost World: Origin и Кордон из StalCry.
Garcy 15.10.2013, 08:49 #10
0
Понравилась припять¡ ждуy origin
dimon_net 15.10.2013, 08:42 #9
0
Классный выпуск всё прочитал.
Bevilich 15.10.2013, 07:14 #8
+3
Хороший выпуск.
peni 15.10.2013, 04:32 #7
0
Неожиданно столько новостей в последнее время.
NonDeRwaY 15.10.2013, 01:09 #6
0
Видео не открывается (ошибка 404)
А новости порадовали, так держать.
А новости порадовали, так держать.
racindp 15.10.2013, 00:21 #5
+5
Мне кажется скоро будет Lost World Oriqin релиз.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь