10.02.2014
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 139
Итоги недели. Выпуск - 139
Всем привет! Вот и пролетела еще одна неделька, и как бы не надеялись, что на ее протяжении произойдет что-то значимое, выйдет какая-нибудь новинка – ничего этого, к сожалению не произошло. Однако несколько приятных новостей мы все же набрали. Например, игроки узнали о том, какие изменения будет носить в себе новая часть Смерти Вопреки и когда на свет появится проект «Путь во Мгле». А в качестве эксклюзива, мы расскажем об изменениях грядущего патча к «OLR 2.0»
Поехали!
Опубликован полный список сюжетных и геймплейных изменений модификации «Одним Днем Живу» из серии «Смерти Вопреки». Из ранее незаявленных особоенностей стоит отметить наличие контейнеров для артефактов, наличие специальной системы воровства, системы мародерства с введением рюкзаков и разгрузок у сталкеров.
Было уточнено количество навыков в системе прокачек, рассказано про проработку индивидуальных сталкеров. Отдельным пунктом можно выделить сюжетно-квестовую составляющую. Про нее также было расписано достоточно, чтобы в то же время сохранить хоть какую-то интригу, но и дать наиболее полное предсталение о том, что же нас все же ждет.
Собственно 30-ти страничный талмут с множеством скриншотов и текстовым пояснениям к ним вы можете скачать по ссылке ниже.
Разработчики амбициозного проекта «Путь во Мгле» определились с датой релиза своего творения. Назначена она на 27 апреля. Именно до этого срока авторы планируют закончить все работы над модом, и выпустить его в полностью завершенном состоянии. А показана дата релиза была в завершающих кадрах геймплейного видео из подземной лаборатории X14. Видео вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Все те, кто уже успел поиграть в «Oblivion Lost Remake 2.0» в один голос могут сказать следующее – модификация хорошая, но безусловно требующая дальнейшей доработки. Это прекрасно понимают не только игроки, но и сами разработчики, которые на данный момент вовсю трудятся на свежим патчем.
В грядущем обновлении будут исправлены текущие баги и недоработки, дополнена система A-Life а на локациях будет реализовано дополнительное заселение. Кроме того, стоит ожидать некоторые изменения в сюжете. Например, некоторые квесты обзаведутся скриптовыми кат сценами.
Выход патча игрока стоит ожидать не раньше чем к концу февраля.
Авторами проекта «Frozen Zone» были показаны лица основных персонажей разрабатываемого аддона. Среди них, как знакомые, так и неизвестные для игроков герои.
Также опубликована пара новых скриншотов "тепло и холод”, чтобы подчеркнуть разноплановость природной напревленности своего проекта.
Финальная версия модификации «Old Good Stalker» для приквела Чистое небо появилась на свет уже давно, однако в глубине души каждый игрок все-таки надеялся на продолжение разработки. Разработчик проекта AlexRos на прошедшей неделе подтвердил, что новых версий проекта ожидать больше не стоит, однако есть надежды на его возвращение в сталкерский моддинг.
- Продолжить давно финализированный ОГСМ? Я даже не представляю, что можно продолжить в рамках мода. На мой личный взгляд авторы народной версии 1.8 проделали просто гигантскую работу и добились того, что ОГСМ действительно воспринимается очень цельной и законченной работой. В общем, я не вижу никакого смысла продолжать то, что давно закончено. Уже точка. Сделан отличный мод со своими корявостями и недочетами. Но в целом - всё работает, всё отлично. Продолжение всё испортит.
Если отдельно от ОГСМ то возможно чего-нибудь и сделаю. Но еще 3 года назад я получил урок, что лучше молчаливо делать и никому ничего не обещать. Поэтому если что-то сделаю то просто покажу уже готовое и все, вообще без анонсов, без болтовни и дневников – Сообщил разработчик OGSM.
И в заключение немного вкусностей с полей разработки флагманской модификации оружейного фронта. Проект «Gunslinger» на этот раз демонстрирует нам два любопытнейших видеоматериала. На одном из них представлено взаимодействие грант с внешним окружением. Теперь на них возможно оказать воздействие со стороны выстрела, взрыва, аномалии или другого внешнего раздражителя. Оказывать это воздействие можно на активированную гранату (с выдернутой чекой), так и на не активированную. Любители реализма, несомненно, оценят это нововведение. Казалось бы мелочь, а все равно приятно. Ну а на втором видео показана реализация дымовой гранаты ргд-м.
Увы, прошедшая неделя не принесла нам релиза «Old Story» – долгожданного аддона для Чистого Неба. Однако вместе с новыми скриншотами, авторы объявили примерную дату релиза проекта – 29 февраля 2014 года. Остаётся надеяться, что это шутка разработчиков, ибо 2014 год не високосный.
Состоялся релиз довольно неординарного мода под названием «PROMT». Его цель – перевод всего текста оригинальных Теней Чернобыля с помощью машинного переводчика.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Руслан Грохотов.
«Смерти Вопреки. Одним днем живу» – Полный список изменений
Опубликован полный список сюжетных и геймплейных изменений модификации «Одним Днем Живу» из серии «Смерти Вопреки». Из ранее незаявленных особоенностей стоит отметить наличие контейнеров для артефактов, наличие специальной системы воровства, системы мародерства с введением рюкзаков и разгрузок у сталкеров.
Было уточнено количество навыков в системе прокачек, рассказано про проработку индивидуальных сталкеров. Отдельным пунктом можно выделить сюжетно-квестовую составляющую. Про нее также было расписано достоточно, чтобы в то же время сохранить хоть какую-то интригу, но и дать наиболее полное предсталение о том, что же нас все же ждет.
Собственно 30-ти страничный талмут с множеством скриншотов и текстовым пояснениям к ним вы можете скачать по ссылке ниже.
«Spectrum Project. Путь во Мгле» – Объявлена дата релиза
Разработчики амбициозного проекта «Путь во Мгле» определились с датой релиза своего творения. Назначена она на 27 апреля. Именно до этого срока авторы планируют закончить все работы над модом, и выпустить его в полностью завершенном состоянии. А показана дата релиза была в завершающих кадрах геймплейного видео из подземной лаборатории X14. Видео вы можете посмотреть по ссылке ниже.
«Oblivion Lost Remake 2.0» – Свежее обновление в разработке!
Все те, кто уже успел поиграть в «Oblivion Lost Remake 2.0» в один голос могут сказать следующее – модификация хорошая, но безусловно требующая дальнейшей доработки. Это прекрасно понимают не только игроки, но и сами разработчики, которые на данный момент вовсю трудятся на свежим патчем.
В грядущем обновлении будут исправлены текущие баги и недоработки, дополнена система A-Life а на локациях будет реализовано дополнительное заселение. Кроме того, стоит ожидать некоторые изменения в сюжете. Например, некоторые квесты обзаведутся скриптовыми кат сценами.
Выход патча игрока стоит ожидать не раньше чем к концу февраля.
«Frozen Zone» – Cкриншоты
Авторами проекта «Frozen Zone» были показаны лица основных персонажей разрабатываемого аддона. Среди них, как знакомые, так и неизвестные для игроков герои.
Также опубликована пара новых скриншотов "тепло и холод”, чтобы подчеркнуть разноплановость природной напревленности своего проекта.
«OGSM CS» - Новых версий не будет
Финальная версия модификации «Old Good Stalker» для приквела Чистое небо появилась на свет уже давно, однако в глубине души каждый игрок все-таки надеялся на продолжение разработки. Разработчик проекта AlexRos на прошедшей неделе подтвердил, что новых версий проекта ожидать больше не стоит, однако есть надежды на его возвращение в сталкерский моддинг.
- Продолжить давно финализированный ОГСМ? Я даже не представляю, что можно продолжить в рамках мода. На мой личный взгляд авторы народной версии 1.8 проделали просто гигантскую работу и добились того, что ОГСМ действительно воспринимается очень цельной и законченной работой. В общем, я не вижу никакого смысла продолжать то, что давно закончено. Уже точка. Сделан отличный мод со своими корявостями и недочетами. Но в целом - всё работает, всё отлично. Продолжение всё испортит.
Если отдельно от ОГСМ то возможно чего-нибудь и сделаю. Но еще 3 года назад я получил урок, что лучше молчаливо делать и никому ничего не обещать. Поэтому если что-то сделаю то просто покажу уже готовое и все, вообще без анонсов, без болтовни и дневников – Сообщил разработчик OGSM.
«Gunslinger Mod» – Пара новых видео
И в заключение немного вкусностей с полей разработки флагманской модификации оружейного фронта. Проект «Gunslinger» на этот раз демонстрирует нам два любопытнейших видеоматериала. На одном из них представлено взаимодействие грант с внешним окружением. Теперь на них возможно оказать воздействие со стороны выстрела, взрыва, аномалии или другого внешнего раздражителя. Оказывать это воздействие можно на активированную гранату (с выдернутой чекой), так и на не активированную. Любители реализма, несомненно, оценят это нововведение. Казалось бы мелочь, а все равно приятно. Ну а на втором видео показана реализация дымовой гранаты ргд-м.
Блиц новости
Увы, прошедшая неделя не принесла нам релиза «Old Story» – долгожданного аддона для Чистого Неба. Однако вместе с новыми скриншотами, авторы объявили примерную дату релиза проекта – 29 февраля 2014 года. Остаётся надеяться, что это шутка разработчиков, ибо 2014 год не високосный.
***
Состоялся релиз довольно неординарного мода под названием «PROMT». Его цель – перевод всего текста оригинальных Теней Чернобыля с помощью машинного переводчика.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Руслан Грохотов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год
Нуар 12.02.2014, 20:09 #35
0
29 февраля все равно что 1 марта. Не отвертятся.
KADAR 12.02.2014, 15:51 #32
+2
OGSM CS уже достиг своей вершины и выполнил свои цели: дал нам продуманный, стабильный, качественный и атмосферный продукт. Лишь улучшил то, что уже сделанно.
Mytrasha 11.02.2014, 22:29 #30
+5
первый скриншот Frozen Zone какой то уж слишком черезчур замыленный((( это наталкивает на сомения - не редактировались ли прежние скриншоты в фотошопе...
А по поводу ОГСМ я полностью с автором согласен. Я даже и не думал о том что вообще продолжение возможно, потому что во-первых это глупо, все сделано на 100% в данной концепции. делать из ОГСМ Сигериоус мод вообще незачем! Кому вообще пришло в голову продолжение для ОГСМ на ЧН не понимаю... наверное неутомимым школьникам
А по поводу ОГСМ я полностью с автором согласен. Я даже и не думал о том что вообще продолжение возможно, потому что во-первых это глупо, все сделано на 100% в данной концепции. делать из ОГСМ Сигериоус мод вообще незачем! Кому вообще пришло в голову продолжение для ОГСМ на ЧН не понимаю... наверное неутомимым школьникам
JohannHirsch 12.02.2014, 12:12 #31
+3
Нет, фотошоп не использовался в скриншотах никогда.
atpcl_knock 12.02.2014, 17:40 #34
0
Виньетирование тоже посредством шейдеров сделано?
Mytrasha 12.02.2014, 21:15 #36
0
ахах)
JohannHirsch 13.02.2014, 14:26 #37
0
Текстура в игре.
KADAR 12.02.2014, 15:53 #33
0
Согласен, я тоже не ждал продолжения, автор все сделал уже.
Sniper_Grot 11.02.2014, 20:03 #28
+3
Новостей мало! Но! Вот это называется вкуснятина!
«Смерти Вопреки. Одним днем живу» - интрига и жажда поиграть возросла в разы!
«Смерти Вопреки. Одним днем живу» - интрига и жажда поиграть возросла в разы!
Bartolomyu 11.02.2014, 19:44 #27
+5
"Смерти вопреки" просто - чума! Чувствую, парни и пресловутый Лост Альфа, за пояс заткнут. За одну только разгрузку, я на вас молиться буду. Огромное человеческое мерси и низкий вам поклон.
strchi 11.02.2014, 18:00 #26
+6
Спасибо, "живу одним днем" жду очень!
XaKeR89 11.02.2014, 17:01 #25
0
Хороший выпуск
Max_Warlock 11.02.2014, 14:51 #24
+3
Странно, что нет календаря от Лост Альфы...
Mark 11.02.2014, 09:15 #20
-3
скриншот к СВ(второй кажется).Я один заметил полнейшую безграмотность создателей?Подсказка: "Медецина".
Разгрузка на фоне непрозрачного инвентаря(а надо было бы,коли задумали) просто режет глаза этим "наложением".
Самый первый СВ был бесподобен,"Послушник" был убогим(качество компиляции локи).Надеюсь,тут хоть не напортачат...
А вот Spectrum Project порадовали.Помнится,билд был незабываем...Стабильность,нелинейность,переделанные локи(и очень даже качественно),кат-сцены...в-общем,жду.
Разгрузка на фоне непрозрачного инвентаря(а надо было бы,коли задумали) просто режет глаза этим "наложением".
Самый первый СВ был бесподобен,"Послушник" был убогим(качество компиляции локи).Надеюсь,тут хоть не напортачат...
А вот Spectrum Project порадовали.Помнится,билд был незабываем...Стабильность,нелинейность,переделанные локи(и очень даже качественно),кат-сцены...в-общем,жду.
Geonezis 11.02.2014, 12:16 #22
+9
Заметил ты не один, однако зуд в одном месте, как у очередного несостоявшегося граммар-наци, который даже не умеет пользоваться такой замечательной кнопкой как "пробел" возник у тебя одного. То что эти скриншоты делаются на билдах мода, а не на финалке тебе ни о чем не говорит? А Путь во Мгле- жди, там я ошибок в своих текстах делать не буду, специально оставлю их только в Смерти вопреки.
Mark 17.02.2014, 03:10 #38
0
Бесишься,бедняжка...Бо как шибко правда глаз уколола.Вместо хамства и неудавшегося на сей раз сарказма лучше бы учёл мнения будущих игроков.И будет тебе почёт да уважение.
Только не напортачьте,как с послушником.
Только не напортачьте,как с послушником.
solix 11.02.2014, 04:07 #19
+1
Новости неплохие .Ребята молодцы.
atpcl_knock 11.02.2014, 03:09 #18
+3
Не знаю, как у других, но у меня иллюстрации к скиллам из "Одним днём живу" вызвали улыбку Парни, надо бы заменить на что-то более невзрачное.
Geonezis 11.02.2014, 12:17 #23
+1
Заменю, не проблема.
maksimus385 11.02.2014, 00:43 #16
0
отличные новости, порадовали. только хотел оригинальный тень чернобыля пройти, так с промтом и пройду, так сказать, повеселюсь
maksimsunset 11.02.2014, 00:25 #15
+1
В "Смерти вопреки" надеюсь анимашки оружия всю эту реалистичность не подкосят...
Рико94 10.02.2014, 23:39 #14
+3
Spectrum Project очень жду, видео просто супер прям Метро 2033))
Ctarley 10.02.2014, 23:14 #12
+9
Жду PROMT. Если еще и озвучку с помощью гугла переделаете, проект явно покорит сердца игроков, с хорошим чувством юмора
Wo1fRam 10.02.2014, 23:26 #13
+8
Кхм, он уже несколько дней как вышел
_Bolt_ 11.02.2014, 11:15 #21
+3
Озвучка с помощью Google для PROMT Mod'а? Да ты гений!
[Karpov_SK] 10.02.2014, 23:08 #10
+5
29 февраля 2014 года
Sniper_Grot 11.02.2014, 20:04 #29
0
В сталкере возможно многое
Bevilich 10.02.2014, 23:05 #9
0
Хороший обзор.
_Л_Ё_Х_А_ 10.02.2014, 23:02 #8
+2
Даже не верится что Путь во Мгле выйдет 27 апреля надеюсь так и будет, Ждём Смерти Вопреки надеюсь множество фич не буду сильно перегружать гемплей.
Спасибо за новости.
Спасибо за новости.
Винторез94 10.02.2014, 22:55 #6
+6
Итоги небольшие, но насыщенные
Спасибо!
Спасибо!
X_A_M_E_L_E_O_N 10.02.2014, 22:54 #5
+2
Спасибо!
FantomICW 10.02.2014, 22:54 #4
+7
Ребята, молодцы! Спасибо
Даже PROMT не упустили
Даже PROMT не упустили
Kyryl_agent 10.02.2014, 22:53 #3
0
Классная новость!
HeadshoT 10.02.2014, 22:49 #2
0
Почему в новости про ORL 2.0 скрин из ЧН?
Wo1fRam 10.02.2014, 22:56 #7
0
Видать, на скорую руку статью писали. В разделе про СВ есть слово "поэтой", да и ссылки на "тридцатистраничный талмуд" нету
Винторез94 10.02.2014, 23:12 #11
0
Так под скрином ссылка есть
Wo1fRam 11.02.2014, 00:44 #17
0
Вот теперь поправили
racindp 10.02.2014, 22:46 #1
0
Как всегда да высоте новости Спасибо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь