25.02.2014
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 141
Итоги недели. Выпуск - 141
Еще одна неделя пролетела, и мы вновь готовы подвести ее итоги! Пожалуй, самым значимым ее событием стал долгожданный релиз «Lost World Origin». Модификация уже доступна для скачивания, но по-прежнему нуждается в доработке. Более подробно, читайте далее. Не менее ярким событием стал выход сюжетного мода для Чистого неба - «Old Story». Именно об этом, и о некоторых других новостях, мы поговорим в сегодняшнем выпуске Итогов недели! Поехали!
Итак, это случилось! Спустя почти два года после появления первой информации о дальнейшем развитии серии «Lost World» наконец-то появилось её грандиозное продолжение - «Origin». Впервые мод из этой серии получает полноценный сюжет, сохранив при этом свободу выбора - ключевую черту модификации. Игра помимо уникальной истории о первых походах Стрелка принесёт с собой абсолютно новые локации, собранные на основе билдовских или путём соединения оригинальных, уникальные хардкорные фичи, мрачная и при этом завораживающая графическая часть и, конечно же, непередаваемая атмосфера опасной и непредсказуемой Зоны.
Впрочем, пока модификация находится на стадии открытого бета теста. Поэтому не удивительно, что игрокам могут встречаться различные баги и недоработки, которые, к слову, оперативно исправляются разработчиками.
Ещё одним долгожданным релизом прошедшей недели стал самый крупный сюжетный проект в истории модостороения на приквел оригинала - модификация «Old Story», переписавшая по-новому историю наёмника Шрама. Здесь нашли место и идеи из дизайнерских документов и задумки самих авторов проекта. Пред нами предстал не только обновлённый сюжет, но и ряд геймплейных особенностей, в основе которых лежит уже ставший культовым мод OGSM 1.8. Доработка локаций, новые модели, уникальные персонажи, кат-сцены и многое другое. Увы, как и с предыдущим модом здесь не обошлось без ряда ошибок, исправление которых, впрочем, не заставит себя долго ждать!
На этой неделе состоялся релиз мультиплеерной версии проекта Neya-7. По сути это полноценная живая демонстрация всего проекта перед релизом синглплеерной версии. Пока представлено всего несколько карт и режим противостояния двух команд. Более подробно об особенностях и порядке установке вы можете ознакомиться в данной теме.
Стала известна некоторая информация о том, как продвигается разработка полной версии сюжетного мода «Возвращение Шрама». Вовсю ведется работа не только над сюжетной, но еще и над геймплейной составляющей. К примеру, авторы рассказали, что отныне игрок не сможет спать, где попало. Теперь для этого нужно будет отыскать подходящее место и даже выбрать нужное для сна время. Изменениям подвергнется и система ремонта брони и оружия. В игре появится несколько разновидностей ремкомплектов, использование которых будет зависеть от ранга игрока.
Появится в моде и модный в последнее время GUI интерфейс использования предметов. Кроме того, у нас появится возможность в самом начале игры выбрать специализацию нашего героя, и получить соответствующее стартовое снаряжение.
Напомним, что новая версия модификации «Возвращение Шрама» не только закончит историю наемника, но и доработает квестовую линию из первой части.
Разработчики сюжетного проекта для Теней Чернобыля под названием «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» продолжают кропотливую работу над своим творением. Как мы уже сообщали Вам несколько выпусков назад, на данный момент авторы закончили работу над основной сюжетной линией модификации. В ближайшее время ее ждет тщательная доработка и наполнение различными ответвлениями и дополнительными квестами. Действия сюжета будут происходить на восьми локациях. Как раз одна из них и была показана на минувшей неделе автором проекта. Речь идет об уровне под названием Залесье.
Представленные скриншоты заочно познакомили нас с некоторыми интересными местами, по которым нам еще предстоит прогуляться в недалеком будущем. Кстати говоря, релиз мода может состояться либо в мае, либо в июне. По крайней мере, пока авторы видят перед собой именно такие ориентиры.
Автором проекта «Gunslinger» продемонстрирована очередная уникальная оружейная правка. На этот раз это система взаимодействия и синхронизация анимации детектора и пистолета. Теперь ГГ может совершить действие по взятию детектора в левую руку сразу же после окончания перезарядки оружия.
Наглядно, как это работает, вы можете увидеть на видео ниже.
В теме модификации S.T.A.L.K.E.R. Противостояние появилось несколько свежих кадров. Автор показал рендер будущего бара, а так же скриншоты с локации Болота.
Готовится новый трейлер разрабатываемой модификации «Phantoms Zone». О конкретной дате появления пока ничего не сообщается.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин и Руслан Грохотов.
«Lost World: Origin» - Путешествие начинается!
Итак, это случилось! Спустя почти два года после появления первой информации о дальнейшем развитии серии «Lost World» наконец-то появилось её грандиозное продолжение - «Origin». Впервые мод из этой серии получает полноценный сюжет, сохранив при этом свободу выбора - ключевую черту модификации. Игра помимо уникальной истории о первых походах Стрелка принесёт с собой абсолютно новые локации, собранные на основе билдовских или путём соединения оригинальных, уникальные хардкорные фичи, мрачная и при этом завораживающая графическая часть и, конечно же, непередаваемая атмосфера опасной и непредсказуемой Зоны.
Впрочем, пока модификация находится на стадии открытого бета теста. Поэтому не удивительно, что игрокам могут встречаться различные баги и недоработки, которые, к слову, оперативно исправляются разработчиками.
«Old Story» - То самое Чистое Небо
Ещё одним долгожданным релизом прошедшей недели стал самый крупный сюжетный проект в истории модостороения на приквел оригинала - модификация «Old Story», переписавшая по-новому историю наёмника Шрама. Здесь нашли место и идеи из дизайнерских документов и задумки самих авторов проекта. Пред нами предстал не только обновлённый сюжет, но и ряд геймплейных особенностей, в основе которых лежит уже ставший культовым мод OGSM 1.8. Доработка локаций, новые модели, уникальные персонажи, кат-сцены и многое другое. Увы, как и с предыдущим модом здесь не обошлось без ряда ошибок, исправление которых, впрочем, не заставит себя долго ждать!
«NEYA- 7 Online» - Релиз!
На этой неделе состоялся релиз мультиплеерной версии проекта Neya-7. По сути это полноценная живая демонстрация всего проекта перед релизом синглплеерной версии. Пока представлено всего несколько карт и режим противостояния двух команд. Более подробно об особенностях и порядке установке вы можете ознакомиться в данной теме.
«Возвращение Шрама. Полная версия» - Известия с хода разработки
Стала известна некоторая информация о том, как продвигается разработка полной версии сюжетного мода «Возвращение Шрама». Вовсю ведется работа не только над сюжетной, но еще и над геймплейной составляющей. К примеру, авторы рассказали, что отныне игрок не сможет спать, где попало. Теперь для этого нужно будет отыскать подходящее место и даже выбрать нужное для сна время. Изменениям подвергнется и система ремонта брони и оружия. В игре появится несколько разновидностей ремкомплектов, использование которых будет зависеть от ранга игрока.
Появится в моде и модный в последнее время GUI интерфейс использования предметов. Кроме того, у нас появится возможность в самом начале игры выбрать специализацию нашего героя, и получить соответствующее стартовое снаряжение.
Напомним, что новая версия модификации «Возвращение Шрама» не только закончит историю наемника, но и доработает квестовую линию из первой части.
«Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» - Новая информация
Разработчики сюжетного проекта для Теней Чернобыля под названием «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» продолжают кропотливую работу над своим творением. Как мы уже сообщали Вам несколько выпусков назад, на данный момент авторы закончили работу над основной сюжетной линией модификации. В ближайшее время ее ждет тщательная доработка и наполнение различными ответвлениями и дополнительными квестами. Действия сюжета будут происходить на восьми локациях. Как раз одна из них и была показана на минувшей неделе автором проекта. Речь идет об уровне под названием Залесье.
Представленные скриншоты заочно познакомили нас с некоторыми интересными местами, по которым нам еще предстоит прогуляться в недалеком будущем. Кстати говоря, релиз мода может состояться либо в мае, либо в июне. По крайней мере, пока авторы видят перед собой именно такие ориентиры.
«Gunslinger Mod» - Очередное видео
Автором проекта «Gunslinger» продемонстрирована очередная уникальная оружейная правка. На этот раз это система взаимодействия и синхронизация анимации детектора и пистолета. Теперь ГГ может совершить действие по взятию детектора в левую руку сразу же после окончания перезарядки оружия.
Наглядно, как это работает, вы можете увидеть на видео ниже.
В теме модификации S.T.A.L.K.E.R. Противостояние появилось несколько свежих кадров. Автор показал рендер будущего бара, а так же скриншоты с локации Болота.
***
Готовится новый трейлер разрабатываемой модификации «Phantoms Zone». О конкретной дате появления пока ничего не сообщается.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин и Руслан Грохотов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
pro_100_stalker 04.03.2014, 13:24 #33
+1
в не сомнений, модострой только и делает, что набирает обороты, очень радует, ибо о угасании и речи быть не может, состоялись релизы достойных модификаций, грядут еще релизы, это не может не радовать
n0mad 03.03.2014, 14:21 #32
0
Уже прошел OldStory, очень понравилось, Всем советую!
По поводу LWO, буду пытаться проходить ибо я просто обязан узнать что там в конце, но моды где нет обилия квестов не для меня, так же лично меня, очень сильно раздражает очень сильная раскачка оружия (при беге) ну и... не реально сильная отдача. Да и с аи сеткой есть проблемы, например нпц и монстры ходят сквозь стены и тп. Так же здесь фактически нет стелса. НПЦ видят сквозь кусты стены и тп. Тоже минус.
НО как я уже сказал выше, буду проходить. Да и разрабы штампуют патчи как конвеер. А еще весной планируется выход сюжетного аддона который будет только на пользу данному моду. Желаю всем удачной Зоны.
По поводу LWO, буду пытаться проходить ибо я просто обязан узнать что там в конце, но моды где нет обилия квестов не для меня, так же лично меня, очень сильно раздражает очень сильная раскачка оружия (при беге) ну и... не реально сильная отдача. Да и с аи сеткой есть проблемы, например нпц и монстры ходят сквозь стены и тп. Так же здесь фактически нет стелса. НПЦ видят сквозь кусты стены и тп. Тоже минус.
НО как я уже сказал выше, буду проходить. Да и разрабы штампуют патчи как конвеер. А еще весной планируется выход сюжетного аддона который будет только на пользу данному моду. Желаю всем удачной Зоны.
Stalkerwild21 28.02.2014, 09:37 #31
0
Наконец что то известно о возвращение шрама!
stalkersk 26.02.2014, 15:11 #30
+1
надеюсь возвращение шрама будет грандиозным , за что я люблю этот мод , дак за ту атмосферу , кругом дружный коллектив Олега и передряги , надеюсь вылетов значительно меньше будет
DIMA-BeguNov-TCH-CH-ZP 25.02.2014, 20:18 #27
+5
Круто LWO порадовало и скоро «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог. Круто
solix 25.02.2014, 18:42 #25
+4
Ну что сказать про LWO- ребята молодцы 2 года кропотливо трудились над своим детищем в общем то ради нас фанатов сталкера .
strelokwolf99 25.02.2014, 18:21 #24
+2
Lost World: Origin очень порадовал,хоть и есть баги,но новый сюжет и атмосфера...
Weltraumfahrer 25.02.2014, 17:31 #21
+1
Извините что не по теме.
Можно ли без проблем ставить моды на Steam версию Сталкера?
А то теперь лицензионный диск Чистого неба или Зова Припяти найти нереально.
Можно ли без проблем ставить моды на Steam версию Сталкера?
А то теперь лицензионный диск Чистого неба или Зова Припяти найти нереально.
nik-prizrakk2008 25.02.2014, 18:11 #23
+2
Раз на раз не приходится
Профессионал 25.02.2014, 16:20 #20
+3
Великолепные новости! Большое спасибо)
Sesheyger 25.02.2014, 16:00 #19
-8
Как эффектно разработчик солянки под название "Извращение Шрама" стащил фичу классов и даже иконки у Misery
nikitalebedin 25.02.2014, 18:56 #26
+1
Ну так солянка же, продолжение старых традиций
nik-prizrakk2008 25.02.2014, 15:25 #18
+2
Релизы радуют, новости радуют, выпуск хорош что и говорить. Огорчила жополизная оценка БЕТЫ ЛВО, а Олд Стори - у кого как, но у меня все идет без косяков, так что про сырость этого мода можно только догадываться
acidicMercury8 26.02.2014, 00:06 #29
0
Мне это очень сильно напоминает выход LWR. Тогда тоже кучу багов было. Так до конца некоторые не были исправлены
GrandWizard 25.02.2014, 13:56 #17
+1
Ну вот мы и дождались LWO
alexmor 25.02.2014, 13:19 #16
+4
ого!!!! какие новости да и какие моды!!!спасибо за статью ребята )))
dobry 25.02.2014, 12:49 #15
+2
Спасибо за выпуск! Столько выходит значимых модификаций главное выбрать во что играть первым
KoSShак 25.02.2014, 10:33 #12
0
Про возвращение шрама, в настоящий момент уже готовится еще пара "Плюшек". Так что это, только Начало!
alaplant 25.02.2014, 10:22 #11
+3
LWO отличный, атмосферный мод."Ганслингер" просто шикарен!! Если бы скрестили эти два мода (жаль "движки" у них разные) было бы 10 баллов из 5ти
Bevilich 25.02.2014, 09:58 #10
+3
Прекрасный новостной выпуск.
Винторез94 25.02.2014, 09:45 #9
+5
Что за свин минусит всем нормальным людям?(
Новости шикарные как и сама неделя, выпуск 141 можно смело вписывать в "золотые выпуски" Ап-про)
Хоть релизы ЛВО и Олд Стори получились немного сырыми, но не беда, разрабы поправляют их.
Нейя Онлайн тоже заслуживает немалого внимания, ребят - давайте собираться тут на форуме и на пару часиков вечером заходить на сервер и играть. Я понимаю что другие релизы мешают этому, но все же))
Новости шикарные как и сама неделя, выпуск 141 можно смело вписывать в "золотые выпуски" Ап-про)
Хоть релизы ЛВО и Олд Стори получились немного сырыми, но не беда, разрабы поправляют их.
Нейя Онлайн тоже заслуживает немалого внимания, ребят - давайте собираться тут на форуме и на пару часиков вечером заходить на сервер и играть. Я понимаю что другие релизы мешают этому, но все же))
nik-prizrakk2008 25.02.2014, 18:10 #22
0
Сравнивать релизный мод, где у небольшой части игроков имеются баги и бетку, вышедшую для общего теста не надо.
alexa1112 25.02.2014, 09:40 #8
+2
Капец, про LW:O так резко сказали, у меня сердце екнуло)
Xenon 25.02.2014, 12:09 #14
+1
Всегда пожалуйста
Sniper_Grot 25.02.2014, 09:13 #7
+1
Незабываем благодарности оставлять, всё же авторам новостей хоть чуть-чуть, а приятно.В LWO уже погамал, многочисленные баги,которые уже были исправлены, не затмили атмосферу модификации, уж очень она загадочна
Johny_Lucker 25.02.2014, 09:01 #6
+3
Всё супер,НО!LWO даже не запускается,а Old Story порадовал!Возвращение Шрама жду!Первая версия не затянула,из за косяков.Надеюсь полная версия зацепит,и не отпустит как Народная Солянка (всё таки на основе сделан мод,как никак)
Рико94 25.02.2014, 11:40 #13
0
Да... У Солянке отличный геймплей,жаль что самого "Сталкера" нет.
gromila_63 25.02.2014, 08:56 #5
+2
Сталкер. Противостояние: такое чувство, что переместили нас в 80-е и все хорошо, просто утренний город при кристально ясном небе и никакой катастрофы не было
gromila_63 25.02.2014, 08:55 #4
+1
Возвращение Шрама обзаведется модернизированным геймплеем, это классно, да и сама модификация, помню, была с очень увлекательным сюжетом, несмотря на отсутствие графона и геймплейных фишек было здорово. А сейчас так вообще будет огого
История Стрелка. Пролог жду тоже, ждем новостей и по поводу адаптации графической части.
История Стрелка. Пролог жду тоже, ждем новостей и по поводу адаптации графической части.
cnfkrth2014 25.02.2014, 08:52 #3
+3
Мод Возвращение Шрама чем-то напоминает АМК1.4.1.по обыску рюкзака и народную солянку по размерам предметов в инвентаре.
peni 25.02.2014, 08:48 #2
+1
С нетерпением жду финальную версию Lost World: Origin
radi90 25.02.2014, 08:41 #1
+2
даа, LWO и OldStory сыроваты пока...
Ctarley 25.02.2014, 21:11 #28
+3
Нельзя делать поспешных выводов. Вот например я выложил ОлдСтори в пятницу, меньше чем за неделю были исправлены недочеты, мешающие игре. Завтра выйдет фикс который положит конец безлоговым вылетам. В LWO не играл, но тему смотрел - там тоже оперативно исправляют все ошибки.Так что немного терпения, и все будет окей
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь