04.03.2014
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 142
Итоги недели. Выпуск - 142
К радости многих на днях мы, наконец, распрощались с зимой! Какой бы холодной она у вас не была, можно с уверенностью сказать, что в сталкерском моддинге было весьма жарко. Модмейкеры подарили игрокам целый ряд интересных и крупных модификаций, в которые наверняка будут играть еще очень долго. Надеемся, что и наступившая весна принесет нам не меньше приятных событий. Ведь на ближайшие три месяца запланировано сразу несколько релизов. А пока мы рады поведать Вам о новостях текущих. Приятного прочтения!
Порция атмосферных скриншотов была показана авторами проекта «Frozen Zone». Стоит отметить наличие новых моделей, потрясающее окружение, детализованную проработку растительности. Для большинства игроков на сегодняшний день эта наиболее ожидаемая модификация на движке Зова Припяти с просто потрясающими графическими нововведениями.
Хочется надеяться, что наши российские разработчики оставят-таки по совокупным показателям графики далеко позади западный атмосферный флагман MISERY.
Один из долгостроев под названием «OGSE 0.6.9.3» может задержаться еще на более длительный срок. На официальном форуме модификации появилось сообщение, в котором говориться о кадровых проблемах команды. На данный момент, над модом работает лишь один человек - профессиональный программист под ником abramcumner. Остальные участники команды сейчас не имеют возможности в полной мере заниматься разработкой проекта из за своей занятости. При всем этом, игрокам особо беспокоиться пока не стоит. Авторы верят, что "тройка OGSE" на свет рано или поздно появится. Возможно даже немного усеченным. А вот версию 0.7, анонс которой состоялся еще несколько лет назад, ожидать все таки не стоит. По крайней мере, будущее данной версии сейчас крайне туманное. Гораздо важнее сейчас - довести до конца разработку «OGSE 0.6.9.3».
Отметим, что последняя версия OGSE появилась на свет еще в июне 2010-го года.
В прошлом выпуске новостей мы уже сообщали вам о том, что полная версия сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2» постепенно обрастает рядом геймплейных новшеств. На прошедшей неделе разработчиками было представлено небольшое демонстрационное видео, в котором показаны некоторые из таких особенностей. В частности игрокам в ходе прохождения сюжета доведется изучать различные навыки. К примеру, Вы не сможете собирать деньги с ПДА убитых, пока не будет изучен требуемый перк.
В планах авторов так же реализация новой системы модернизации оружия и схемы заказов снаряжения у торговцев.
Вопреки ожиданиям многочисленных скептиков Lost World: Origin получился гораздо стабильнее двух предыдущих частей серии. На днях вышла версия 1.0, исправившая большинство недоработок, после чего аддон стал, как минимум, стабилен в плане исследования локаций. В целом, из существенных неисправленных багов осталась лишь группировка предметов в стопки и, конечно, недоработанный основной сюжет, на исправление которого и уделяется больше всего сил разработчиками. Ну и наконец, через пару месяцев стоит ждать глобальный патч, который принесёт нам продолжение сюжета модификации и ряд второстепенных квестов, которых в моде, увы, немного.
Тем не менее, невзирая на ошибки, мод получил большое количество положительных отзывов. Особые похвалы уделяются уникальному локационному пакету, графике, ну и непревзойдённой «лостворлдовской» атмосфере.
Очередным демонстрационным видео пополнился канал проекта «Gunslinger Mod». На записи показана внеплановая разработка - пистолет СР1МП. Анимация данного образца вооружения примерно такая же как и у ГШ-18, но с некоторыми отличиями.
Также были продемонстрированы визуалы бронекостюмов - булат, куртка новичков, бандитская куртка, экзоскелет.
Разработчик одной из немногих модификаций на платформе «Чистое Небо», «Clear Sky - Remake», продолжает активно делиться новостями о своем проекте. Автор рассказал, что готовит игрокам множество сюрпризов, в связи с чем разработка перешла в закрытый режим. Помимо этого, была добавлена новая информация об аномалиях и артефактах. Разработчик поведал о том, на какие категории будут делиться артефакты, какими детекторами нужно будет пользоваться для их обнаружения, а так же системе их изучения.
Несколько новых кадров с полей разработки показали авторы «History of the Sorcerer». Помимо этого, было сказано, что в модификации вероятно появится полноценный сюжет.
Традиционными новыми скриншотами пополнилась галерея аддона «Lost Alpha». Разработчики в очередной раз заострили внимание игроков на графической составляющей, которая заметно хорошеет с каждым днем.
Автор проекта «Last Battle» представил один новый скриншот с одной из подземных локаций. По увиденной картинке можно сделать вывод ,что качество графической составляющей будет на высоком уровне.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
«Frozen Zone» - Новые скриншоты
Порция атмосферных скриншотов была показана авторами проекта «Frozen Zone». Стоит отметить наличие новых моделей, потрясающее окружение, детализованную проработку растительности. Для большинства игроков на сегодняшний день эта наиболее ожидаемая модификация на движке Зова Припяти с просто потрясающими графическими нововведениями.
Хочется надеяться, что наши российские разработчики оставят-таки по совокупным показателям графики далеко позади западный атмосферный флагман MISERY.
«OGSE 0.6.9.3» задержится на неопределенное время
Один из долгостроев под названием «OGSE 0.6.9.3» может задержаться еще на более длительный срок. На официальном форуме модификации появилось сообщение, в котором говориться о кадровых проблемах команды. На данный момент, над модом работает лишь один человек - профессиональный программист под ником abramcumner. Остальные участники команды сейчас не имеют возможности в полной мере заниматься разработкой проекта из за своей занятости. При всем этом, игрокам особо беспокоиться пока не стоит. Авторы верят, что "тройка OGSE" на свет рано или поздно появится. Возможно даже немного усеченным. А вот версию 0.7, анонс которой состоялся еще несколько лет назад, ожидать все таки не стоит. По крайней мере, будущее данной версии сейчас крайне туманное. Гораздо важнее сейчас - довести до конца разработку «OGSE 0.6.9.3».
Отметим, что последняя версия OGSE появилась на свет еще в июне 2010-го года.
«Возвращение Шрама 2» - Демонстрация геймплейных фишек
В прошлом выпуске новостей мы уже сообщали вам о том, что полная версия сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2» постепенно обрастает рядом геймплейных новшеств. На прошедшей неделе разработчиками было представлено небольшое демонстрационное видео, в котором показаны некоторые из таких особенностей. В частности игрокам в ходе прохождения сюжета доведется изучать различные навыки. К примеру, Вы не сможете собирать деньги с ПДА убитых, пока не будет изучен требуемый перк.
В планах авторов так же реализация новой системы модернизации оружия и схемы заказов снаряжения у торговцев.
Lost World: Origin – Почти готово!
Вопреки ожиданиям многочисленных скептиков Lost World: Origin получился гораздо стабильнее двух предыдущих частей серии. На днях вышла версия 1.0, исправившая большинство недоработок, после чего аддон стал, как минимум, стабилен в плане исследования локаций. В целом, из существенных неисправленных багов осталась лишь группировка предметов в стопки и, конечно, недоработанный основной сюжет, на исправление которого и уделяется больше всего сил разработчиками. Ну и наконец, через пару месяцев стоит ждать глобальный патч, который принесёт нам продолжение сюжета модификации и ряд второстепенных квестов, которых в моде, увы, немного.
Тем не менее, невзирая на ошибки, мод получил большое количество положительных отзывов. Особые похвалы уделяются уникальному локационному пакету, графике, ну и непревзойдённой «лостворлдовской» атмосфере.
«Gunslinger Mod» - Видео и скриншоты
Очередным демонстрационным видео пополнился канал проекта «Gunslinger Mod». На записи показана внеплановая разработка - пистолет СР1МП. Анимация данного образца вооружения примерно такая же как и у ГШ-18, но с некоторыми отличиями.
Также были продемонстрированы визуалы бронекостюмов - булат, куртка новичков, бандитская куртка, экзоскелет.
«Clear Sky Remake» - Свежие известия
Разработчик одной из немногих модификаций на платформе «Чистое Небо», «Clear Sky - Remake», продолжает активно делиться новостями о своем проекте. Автор рассказал, что готовит игрокам множество сюрпризов, в связи с чем разработка перешла в закрытый режим. Помимо этого, была добавлена новая информация об аномалиях и артефактах. Разработчик поведал о том, на какие категории будут делиться артефакты, какими детекторами нужно будет пользоваться для их обнаружения, а так же системе их изучения.
Блиц новости
Несколько новых кадров с полей разработки показали авторы «History of the Sorcerer». Помимо этого, было сказано, что в модификации вероятно появится полноценный сюжет.
***
Традиционными новыми скриншотами пополнилась галерея аддона «Lost Alpha». Разработчики в очередной раз заострили внимание игроков на графической составляющей, которая заметно хорошеет с каждым днем.
***
Автор проекта «Last Battle» представил один новый скриншот с одной из подземных локаций. По увиденной картинке можно сделать вывод ,что качество графической составляющей будет на высоком уровне.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Павел Дорошенко, Руслан Грохотов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
Mr_KpuBoPyK 28.03.2014, 10:41 #61
0
lafugix Ты в MISERY 2.1 играл? Если нет тогда и не болтай тут ничего
Mr_KpuBoPyK 28.03.2014, 10:40 #60
0
Очень жду Frozen Zone...Только он выйдет к началу 2015 года..
Weltraumfahrer 10.03.2014, 01:14 #59
0
Frozen Zone жду с нетерпением.
nik-prizrakk2008 08.03.2014, 22:56 #58
0
Новости конечно радуют. Жду всё это
MaratY 07.03.2014, 19:24 #57
+1
Это как можно было изнасиловать движок X-Ray 1.6.0.2, чтобы добиться такой красоты?:D
P.S.: я про "Frozen Zone".
P.S.: я про "Frozen Zone".
MaratY 07.03.2014, 19:18 #56
+1
"Lost Alpha" и "Frozen Zone". Очень жду! Это поистине великолепные модификации.
Кстати, FZ-фотошоп.
Кстати, FZ-фотошоп.
Toxol 06.03.2014, 18:56 #54
+1
Жду Lost Alpha и OGSE
Профессионал 05.03.2014, 20:22 #52
+2
Весьма неплохие новости. Большое спасибо)
stalkersk 05.03.2014, 15:18 #51
+2
я жду только FZ и СВ 2 а в целом выпуск неплохой , думаю не плохо было бы , если б gunslinger приобрел бы квестера , удачи
pahomms 05.03.2014, 00:22 #46
+2
Да, LA может потерять первенство в разделе "скриншотный мод", ну может подождем, лет через 5 лучше скрины забабахают...
Max_Warlock 04.03.2014, 22:11 #44
+4
Перки, крафт... Из сталкера какую-то сраную РПГ делают, имхо. Уже не знают, что воткнуть.
Kislevit 04.03.2014, 22:59 #45
+2
У всех разный взгляд на мир Зоны. Комму-то нравится РПГшный сталкер, чему шутерный или атмосферный.
Max_Warlock 05.03.2014, 07:23 #48
+4
Знаю, поэтому я и сказал ИМХО. Сталкер таким не был и таким не задумывался. Вся сказка в том, что прокачивался игрок, а не ГГ. Мистический сюжет, атмосфера тайны и навыки игрока, а не прокачанный перс и однотипные диалоги.
prizrak1243 04.03.2014, 20:03 #42
+4
Всё! В LW O играть не буду. А так хотелось. Всё испортил страшный скрин(( Я боюсь такое...
Max_Warlock 05.03.2014, 22:15 #53
+1
Меня наоборот скрин подбил скачать мод и заценить его. Атмосфера... Мать её...
solix 04.03.2014, 18:38 #38
+1
Почитал очередной выпуск - неплохие новости.Удивила отличная графика Frozen Zone. Guslinger тоже хорошо смотрится. ВШ я не жду .
UX-3000 04.03.2014, 17:07 #35
+1
Да и лучи и дальность прорисовки и даже доф включить никто не мешает - над погодой можно колдовать так, что реально преобразить игру.
UX-3000 04.03.2014, 17:02 #33
+1
Графику Мизери 2 можно повторить - она не намного лучше отличается от 3-го Атмосфира+ текттурами неба высокого разрешения + текстурами природы высокого разрешения. Да даже старый 2.1 Атмосфир может потягаться с 3-м в плане графики, может там нет пси-шторма, и меньше погодных циклов, но разница не такая уж и глобальная.
KADAR 04.03.2014, 16:37 #31
+1
На третьем скрине ЛА асфальт похож на кожу ящерицы.
Рико94 05.03.2014, 00:52 #47
+3
Дык же Годзилла сдохла а сталкеры покрыли кожей дороги в Чернобле, не пропадать же добру
KADAR 05.03.2014, 13:26 #50
+3
Точняк))
maksimsunset 07.03.2014, 14:57 #55
+3
Это ж песочек, граждане .
Goodron 04.03.2014, 16:06 #29
-9
Выпуск хороший,но грамматика....
380957959934 04.03.2014, 15:40 #28
0
А я жду Возвращение Шрама 2,игруха класс.Я играл в Первую часть понравилось только при поиске предметов было сложно,да и иногда они проваливались под текстуры и очень много вылетов и пару багов и чуть тормозила на Юпитере,А на болотах только вылеты а об остальном ничего не скажу....Новые локации не заселены жалко, да и в начале игры не было полной абсолютной свободы.Даже в экзоскелете туго...зомби убивает один,и в игре почти не было группировки монолита,они появлялись пару раз и не больше 4 человек.Ну а так игра норм,буду ждать второй части))))))))
KoSShак 04.03.2014, 19:18 #39
+2
Не бойтесь, вылеты Андрей в ВШ полной версии снизил к нулю. Локации будут заселены! Просто верьте и ждите!)
leoberg124 04.03.2014, 15:30 #27
+4
Согласен, что скрины Альфы уже куда хуже, чем были. Смотрится уже совсем не мрачно и зловеще.
По уровню атмосферы Лост Ворд Ориджин фаворит. Там и текстуры, и саспенс - всё как надо. Сам я ещё не играл, жду когда исправят всё, прохождения Шкрека посматриваю.
Фрозен Зоун в плане графики фаворит. Посмотрим как это будет в игре.
По уровню атмосферы Лост Ворд Ориджин фаворит. Там и текстуры, и саспенс - всё как надо. Сам я ещё не играл, жду когда исправят всё, прохождения Шкрека посматриваю.
Фрозен Зоун в плане графики фаворит. Посмотрим как это будет в игре.
Max_Warlock 04.03.2014, 14:09 #25
-1
Исправьте, пожалуйста:
"а так же системе их изучения."
"а так же о системе их изучения."
"а так же системе их изучения."
"а так же о системе их изучения."
racindp 04.03.2014, 14:01 #23
+3
Спасибо за новости
Гамп 04.03.2014, 13:39 #21
+6
Ганслингер просто супер!
X_A_M_E_L_E_O_N 04.03.2014, 13:09 #19
+1
Ух! Порадовали!
dobry 04.03.2014, 12:41 #18
+6
Всем здарова!
Лица и скорей всего дети которые по какой то причине не были довольны скриншотами Frozen Zone (так же это относится к любому проекту), о чем я убедился после того как разработчики выложили их в соц сети утопии "вконтакте" , во первых должны ценить чужой труд, во вторых для начала сделать что-то самому а не требовать от людей делающих за бесплатно и для души - качество ААА проекта.
"Всем спасибо все свободны!"
Лица и скорей всего дети которые по какой то причине не были довольны скриншотами Frozen Zone (так же это относится к любому проекту), о чем я убедился после того как разработчики выложили их в соц сети утопии "вконтакте" , во первых должны ценить чужой труд, во вторых для начала сделать что-то самому а не требовать от людей делающих за бесплатно и для души - качество ААА проекта.
"Всем спасибо все свободны!"
Bevilich 04.03.2014, 12:26 #16
+3
Как всегда хороший выпуск.
Рико94 04.03.2014, 11:54 #10
+1
"Авторы верят, что "тройка OGSE" на свет рано или поздно появится. Возможно даже немного усеченным." Это как обясните ? это будет вырезание фишки чтоле ? последнее слово пугает.
Uyman358 04.03.2014, 15:23 #26
+1
если что-то будет не работать, глючить и т.п., то скорее всего вырежут, а не доработают, по сей причине, "мусора" в моде, возможно, будет много. Как-то так
Max_Warlock 04.03.2014, 11:35 #8
+2
Спасибо! Даже скрин пригодился.
Винторез94 04.03.2014, 11:16 #7
+14
Возвращение Шрама все эти фишки со взломом да и вообще гуи окошечки на подобие Смерти Вопреки пилит
Max_Warlock 04.03.2014, 11:57 #11
+2
А что плохого? СВ свою локу запилили наподобие всех оригинальных и билдовских лок. Что теперь? И то, и другое - не страшно, а наоборот.
Винторез94 04.03.2014, 12:00 #12
+8
Да ничего плохо конечно, эт просто я с утра недовольный-усталый сижу
Geonezis 04.03.2014, 13:38 #20
+5
В СВ это было раньше и народ в живую увидит тоже раньше. Платформы разные, разные технические реализации. Особо ничего страшного в этом нет. А то что идеи одни и те же- так спальные мешки, сухпайки, динамические новости, AMK как основа- это вообще в каждом втором глобальном моде есть. "Кошачий глаз"- это название только бы следовало заменить и тоже какую-нибудь гуишку прикрутить перед юзанием. А сейчас эта фишка один в один как в сигериусе.
KoSShак 04.03.2014, 19:22 #40
+1
Да согласен. Идеи похожи но не схожи на платформах!
Перед юзание зачем Гуи фишку делать? какой с неё там будет толк? Воспроизведение "Улучшенного зрения" я делал с нуля, а вот эффект я взял из оригинального ЗП. Только там есть нормальные ПП эффекты!
Перед юзание зачем Гуи фишку делать? какой с неё там будет толк? Воспроизведение "Улучшенного зрения" я делал с нуля, а вот эффект я взял из оригинального ЗП. Только там есть нормальные ПП эффекты!
Geonezis 04.03.2014, 20:32 #43
+1
Например ввести собственно крафт такого препарата перед его применением. Сделать его более уникальным так сказать) Плюс добавить возможность изучения перка на его создании как награду за квест. То бишь всего получаем три этапа. Выучил навык- скажем линейка "фармацептика". После этого крафт- у ученых например через специальное оборудование или что-нибудь в этом роде. Ну а уже только потом само применение. Я бы примерно так в СВ сделал)
Sesheyger 04.03.2014, 17:14 #37
+1
Просто автор очень "креативный" человек. Идеи из него так и прут, только идеи это чужие. Хотя б стиль переоформил чтоли. А то даже иконки как в "Смерти Вопреки"
KoSShак 04.03.2014, 19:23 #41
-1
Не звизди, иконки разные, брал на яндекс народе!
Max_Warlock 05.03.2014, 07:28 #49
+4
Не знаю, как иконки, но стиль ГУИ в точности копирует СВ. А ты автор? Для автора чересчур неадекватно ведёшь себя. Пукан слишком громко бомбит.
_Bolt_ 04.03.2014, 11:14 #6
+11
Интересно, с каких пор "мыло" на пол экрана показатель высокого качества графики?
RuWar 04.03.2014, 12:00 #13
+1
Речь о последнем скрине...
Сомневаюсь, что это работает также как в metro last light (по мере движения меняется вид блика даже от малейшего поворота камеры)В сталкере сложно реализовать такое. Да, можно навешать текстур типа забрызганного экрана, который будет статично забрызган, не будет блестеть по мере поворота камеры, когда проходишь вблизи источника света и т.д блик от свечи будучи просто статичной текстурой и не будет динамично видоизменяться от движения ...
Можно добиться глубины резкости с боке... и то мало кому нравится http://youtu.be/vWq0rvwQFS0
Сомневаюсь, что это работает также как в metro last light (по мере движения меняется вид блика даже от малейшего поворота камеры)В сталкере сложно реализовать такое. Да, можно навешать текстур типа забрызганного экрана, который будет статично забрызган, не будет блестеть по мере поворота камеры, когда проходишь вблизи источника света и т.д блик от свечи будучи просто статичной текстурой и не будет динамично видоизменяться от движения ...
Можно добиться глубины резкости с боке... и то мало кому нравится http://youtu.be/vWq0rvwQFS0
JohannHirsch 04.03.2014, 12:10 #14
+2
Это все обработано в PS. В сталкере нет такого качественного смазывания.
KoSShак 04.03.2014, 12:22 #15
-4
уже не соглашусь, есть один человек, его ник CodeMaker, он мне показывал эту фишку. И другие в том числе. Но он делал на ТЧ. И показывал как сделать. Так что перенести эффекты на движки конечно муторно, но не долго. Да же из battlefield 4 можно эффекты перенести в ТЧ или ЗП!
JohannHirsch 04.03.2014, 12:37 #17
+4
И ты думаешь, что в их проекте это есть? Ты зайди на страницу автора, просто он открыл для себя Adobe After Effects.
Geonezis 04.03.2014, 13:42 #22
+4
Скандалы, интриги, расследования. Не зря этот скрин попал в итоги)
RuWar 04.03.2014, 14:02 #24
+1
P\s то что я видео приложил в спойлер это в видео редакторе сделано как пример того как должно было бы выглядеть...
Можно добиться размытия не один в один Crysis 2 dx11 c световыми шарами на фоне, а на подобие Castlevania lords of shadows 2 dx9
Типа этого..и то это только на половину похоже на crysis 2 размытие..полного сходства не добиться на dx9...
Можно добиться размытия не один в один Crysis 2 dx11 c световыми шарами на фоне, а на подобие Castlevania lords of shadows 2 dx9
Типа этого..и то это только на половину похоже на crysis 2 размытие..полного сходства не добиться на dx9...
JohannHirsch 04.03.2014, 16:27 #30
+2
Вот про это я и говорил. В x-ray не лучший dof.
Max_Warlock 04.03.2014, 17:01 #32
+3
Первое фото - вид из кокона Чужих.
Sesheyger 04.03.2014, 17:13 #36
0
Надо было ещё Bloom добавить, чтоб всё светилось как нимб у Иисуса
pauk_200 04.03.2014, 10:26 #5
+3
Скрины Фрозен зон действительно класно смотрятся! Но лост альфа совсем не радует, по мне так графика стала хуже чем была раньше... хотя может скриншоты просто плохо получились
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь