Итоги недели. Выпуск - 144
«MISERY 2.1» – Только хардкор!



Отточка геймплейной модификации «MISERY» от наших западных коллег продолжается! В минувшие дни они представили на всеобщее обозрение новую версию 2.1, основными задачами которой, были доработка сложности игры, исправление багов, улучшение интеллекта ИИ, ну и, наконец-то, добавление в игру полноценных переводов. Собственно, из запланированного, было реализовано абсолютно всё, даже с некоторыми излишками – был добавлен режим «новичок» , для, как ни сложно догадаться, малоопытных игроков в «Сталкер». Новые скриптовые схемы, звуки, изменения торгового баланса. В общем, переделано всё, кроме сюжета.




«Dez0Wave Team» покинул ведущий программист



На прошлой неделе один из ведущих программистов команды разработчиков «Lost Alpha» под ником Skyloader принял решение покинуть проект.

- Как я говорил, если в день годовщины выхода «S.T.A.L.K.E.R. SoC» не будет релиза «Lost Alpha», я уйду из команды. Собственно, день настал, релиза «LA» не планировалось на этот день, так что как я и обещал, я ухожу. Ухожу не из-за какого-то протеста или чего-то подобного, а из-за дел в личной жизни, ближайшие два года буду занят, так что остается просто ждать релиза.
– Сообщил разработчик на фан сайте аддона.

Однако на днях появилась и весьма хорошая новость. Руководитель проекта Dezodor обозначил ориентировочную дату релиза «Lost Alpha». Авторы постараются закончить разработку в самое ближайшее время, а конкретно до выставки КРИ-2014. В планах разработчиков подготовить собственную презентацию проекта. Состоится выставка ориентировочно в октябре. А вот о том, в каком виде будет выпущен аддон в итоге, разработчик умолчал. Будет ли проект коммерческим или бесплатным, по-прежнему загадка.


«OGSE 0.6.9.3» – Новое видео



Не так давно мы сообщали вам о том, что над всеми ожидаемым проектом «OGSE 0.6.9.3» на данный момент работает не так много модмейкеров, и модификация в итоге рискует выйти в несколько урезанном виде. Насколько эту информацию можно воспринимать всерьез – неизвестно. Ясно только то, что фишек в «тройке OGSE» будет в любом случае достаточно. Например, на прошедшей неделе один из разработчиков опубликовал свежее демонстрационное видео, которое показывает новые динамические костры. Они будут загораться, как только игрок приблизиться к ним, и плавно затухать после его ухода. Как говориться: «Мелочь, а приятно»!
Так же были продемонстрированы изменения связанные с освещением. Так, в «тройке» появятся флары (блики от солнца).


Футбол в зоне отчуждения



Пока в футбольной лиге чемпионов разыгрываются матчи 1\8 финала в чернобыльской зоне отчуждения и сталкеры решили заняться столь увлекательным видом спорта. На прошедшей неделе на канале разработчика популярной модификации «Долина Шорохов» появилось свежее видео, на котором как раз и показана реализация сцены выполнения штрафных ударов. Отметим, что автором было сделано сразу несколько вариантов анимаций. Мяч может влететь в ворота, быть отбитым вратарем или же угодить в штангу.



Данное видео в очередной раз подтверждает, что фантазии модмейкеров нет границ. Еще в Долине Шорохов игроки неоднократно встречали интересные спортивные сцены. Сталкеры, к примеру, отжимались от пола или подтягивались на турниках.
Но после просмотра видео возникает один очень важный вопрос. Не новым ли проектом сейчас занят автор модификации «Долина Шорохов»? Некоторое время назад, им было объявлено об уходе из моддинга. Возможно, свое решение разработчик все-таки изменил. Во что искренне хотелось бы верить.


«Old Story» – Эксклюзивные данные
 


Наш специальный корреспондент пообщался с Chriotmao, ведущим разработчиком проекта «Old Story». Темой общения была информация о грядущих изменениях аддона, которых, как выяснилось, будет немало. В этот раз речь зайдёт о визуальной части мода. Её улучшение – одна из центральных задач разработчиков, ведь, как известно, она имеет немало изъянов, особенно на новых локациях. Главной фишкой станет туман – по неизвестным причинам не добавленная в оригинальной ЧН особенность. Уже сейчас он добавлен в шахты Рыжего Леса и на Кордон, где будет смотреться весьма уместно.
Пока что это всё, но в будущем стоит ждать новой информации от модмейкеров и нашей редакции.


«Oblivion Lost: Remake 2.5» – Блиц-интервью



И ещё немного эксклюзива, на этот раз – о самом успешном проекте с билдовской направленностью. Автор Oblivion Lost Remake согласился дать рассказать нам немного о новшествах грядущего обновления.

- На чём сейчас вы сконцентрировали наибольший упор в своей работе?

- На доделке диздоковского сюжета и билдовских фич. Сюжет будет практически полностью соответствовать тому, что было запланировано GSC в 2003м. Глобальному дополнению подвергнется скорее второстепенная часть сюжета, однако основная история тоже будет дополнена. В том числе кат-сценами в духе ЗП.

- Совсем недавно упоминалось о билдовской раскачке. Близка ли эта фича к завершению и ждут ли нас другие вырезанные особенности, вроде, общения через ПДА?
 
- Да, раскачка будет. Будет также довольно много фич из "того сталкера". К примеру, шкала голода в инвентаре. Остальное пока секрет, но на геймплей это скажется в лучшую сторону. Насчёт общения через ПДА пока ничего сказать не могу, хотя кто знает...



- Сколько человек на данный момент задействовано в работе?


- Около шести человек.

- И напоследок, как обстоят дела с визуальной составляющей игры? Будут ли доработаны текстуры и глобальная карта?

- Да, большинство визуалов монстров перерисовано. Замечу что визуалы не были изменены, они были доработаны с сохранением старого антуража, заметно прибавив в деталях при этом. Плюс будут качественные уникальные бампы. Глобальная карта полностью переделана. Перерисованы мини карты, так и сама глобальная карта зоны. Визуальной составляющей визуалов и глобальной картой занимается Domestos, текстурщик АМК 1.4 и NC Project, который подключился к нашей разработке. Так что этом плане можно сказать, всё будет идеально.


«Lost World: Origin» – Продвижение вперёд



Доработка LWO, определённо, близка к завершению. Уже сейчас модификация проходима до финала, а её визуальная составляющая соответствует задуманной планке, как минимум, на статическом освещении. Некоторые шероховатости можно встретить при игре на динамике, но все эти мелочи, в сравнении с тем, что было пару недель назад, активно исправляются командой модмейкеров. Из последних нововведений: равнозначные оружейные слоты и противогазы, как отдельный вид защиты.


«StalCry» – Сводка новостей



И снова подробностями о своем проекте поделился разработчик модификации «StalCry» разрабатываемой на движке «Cry Engine 2». Автор продемонстрировал две новых аномалии «Аттракция» и «Плесень». Помимо этих двух аномалий были продемонстрированы скриншоты давно всем знакомой аномалии «Трамплин». Так же разработчик сообщил, что главный герой произносит разные фразы и звуки в зависимости от обстоятельств, например при попадании в аномалию. В свою очередь NPC и даже торговцы научились свободно перемещаться как по текущей локации, так и на другие уровни. То есть того же Сидоровича можно встретить не только на Кордоне в подвальчике, но и в других местах. На вопрос о примерной дате релиза автор ответил следующее:

- Дату релиза я назвать пока не могу, я в сроках не ограничен. Могу сказать, что готовность проекта составляет примерно 65 %.


«FeaR Zone: история Холода» – Небольшая новинка 

 

Ну и десерт, свежий релиз этой недели для Зова Припяти. Несмотря на название, мод не содержит нового сюжета, однако может порадовать вас несколькими новыми квестами, оружием, артефактами, группировками, мутантами, медикаментами, тайниками и даже одной добавленной локацией – Рыжий Лес. Ах, ну и главное – действие разворачивается зимой, то подразумевает под собой кардинальную перестройку атмосферы. К слову, разработчики сразу после релиза первой версии модификации, сразу же взялись за разработку следующей, о сроках выхода которой пока что ничего не известно. 



Блиц новости

«Объединенный пак-2» для «Народной солянки» появится на свет ориентировочно в конце апреля или же на майские праздники. На данный момент разработчики проводят масштабный бета тест.

***

Новая версия модификации «Dream Reader» в разработке. Ее процент готовности на данный момент составляет не более 40%. Название и дата выхода пока неизвестны.

***

«Shoker Weapon Mod», один из самых успешных, на сегодняшний день, оружейных аддонов для Зова Припяти, близок к обновлению 2.1, и авторы выложили в сеть три ролика.


Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин и Артем Кошель.


При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.



AP Production, 2014 год.
Категория: Итоги недели | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 10577
Коментарии
Rus_Ghost 07.04.2014, 22:43 #55 +2  
Поскорей бы вышел «StalCry». unsure
solix 01.04.2014, 18:22 #54 +2  
Инфо по Lost Alpha все грусней и грусней.
solix 31.03.2014, 18:30 #53 +2  
StalCray -интересно посмотреть на новом движке
Good_Bro 31.03.2014, 14:39 #52 +2  
Особенно буду ждать OLR 2.5!!
Классная вещь!!!! yes
Sandman 30.03.2014, 12:28 #49 +3  
Объёмный туман есть в ЧН, лалки. В подземке Агропрома. Если бы в то время его напихали на всех локациях - фпс был бы ужасным...
Гамп 30.03.2014, 10:12 #48 +1  
Если команда DezoWave развалится, я позлорадствую happy
Атас 29.03.2014, 16:56 #47 -3  
Фияр зон и мисери свежая. Насчёт фияр промолчу. Иначе начнётся. Мисери. Ну наконец то из зп получается тот самый сталкер. Сложный,динамичный. А не то уг представленное официально. Но опять же,миссери слишком требователен к железу. У меня отнюдь не слабый комп и мисери на средних настройках идёт с трудом. Требуется оптимизация. Про олд стори вот что напишу. Вспомните что нам обещали на начале разработки? Как урещали обещания через полгода? Что получили в итоге? Я как то не заметил изменений в геймплеее. Новые квесты тупы, спавн идиотен, изменений в плане геймплея нет. А высокополигональные деревья и здания как то побарабану.
Атас 29.03.2014, 16:47 #46 -3  
Единственное реальное творение представленное в новостях это LwO. Ирбис и ко строго блюдет концепцию мода. И это радует. И я не совсем понял что на скрине орл? Новая пушка? Про лост альфу, помните рекламму" папа а энопланетяне есть? Нет сынок,это фантастика" тож самое здесь. Остальные проекты,хм. Описание полюбому не будет соответствовать на момент релиза. Взять хотябы огсе. Вот скпжите мне,нафига мне намокание поверхности и новая система апгрейда без интересной сюжетной линии? Опять к саркофаг ломится? Обрыдло!
Атас 29.03.2014, 16:38 #45 -6  
Вот спрашивается нафига нагружать игру анимациями футбола,отжиманий и прочей лабудени? Заместо этого вполне можно сюжету нормальную забахать. Или ума не хватает? Или сюжетный поворот! Так же напрягает бессмысленные гуи фичи во многих модах. Нафига? Один два раза тыркнуть? У разработчиков иссякла фантазия в плане сюжетов. Гг вечный спаситель мира и глобальный искоренитель апокалипсиса. Про диалоги я вообще молчу. Детский сад как написание диалогов так и смысл. Вот нафига писать что то заумно научное если смысл написанного самим разработчикам не понятен?
Max_Warlock 31.03.2014, 11:08 #51 +1  
Напиши крутой сюжет, умник, а мы почитаем и посмеёмся. wink
[Zotov_SK] 28.03.2014, 19:08 #44 -3  
Футбол в зоне бред yes
Фримен 27.03.2014, 12:58 #42 0  
Футбол в зоне - это круто, конечно. Но блин, почему они играют на бетоне, а не на газоне?
Рико94 27.03.2014, 14:42 #43 +1  
Ну а где еще можно ? Да и газона в Зоне нет,трава то поколена и то выше...
Prophet 26.03.2014, 19:57 #40 +1  
Хех, почти что все модификации на доработке.
swat4 26.03.2014, 17:57 #39 +5  
Lost Alpha,один большой фейк. Выкинут в конце концов что нибудь не доделанное. Помяните мое слово.
Рико94 27.03.2014, 01:14 #41 +6  
А я даж помню тут один товарищь обещал отрезать себе яйца...
Max_Warlock 26.03.2014, 15:44 #36 0  
Шокер Мод! Господи! И никто даже не отписался! Вот это мод! Вот это охренеть просто!
Вот она моя мечта: Огромный пак локаций + Стабильный пак логики + Улучшенная графика + Шокер Веапон Мод! Да это же всё! Нахер сюжет... На-хе-ер?? Я готов сутками залипать в Зоне...
NetBonD 25.03.2014, 23:16 #35 +3  
КАК ВСЕГДА КЛАСС biggrin Люблю серию LW, но На этот раз порадовал больше всего Футбол biggrin
mvv999 25.03.2014, 22:19 #34 +4  
Отличный выпуск. Спасибо за роботу.
Oblivion Lost: Remake 2.5 ждём yes
Charles_Rane 25.03.2014, 21:46 #33 +4  
Oblivion Lost Remake все откладывал, так как комментарии были противоречивы, теперь будет повод сыграть.
аватар отсутствует
Stalker_Dolga 26.03.2014, 16:53 #37 0  
Неплохой мод, хотя графика порой недоработана сильно и вообще многое можно улучшить. Хотя никто еще не подошел ближе к ТСС
acidicMercury8 25.03.2014, 20:52 #32 +3  
Это были одни из самых лучших итогов недели happy
ZiPPeR 25.03.2014, 18:23 #30 +13  
Да с Lost Alpha они уже затрахали, прошу прощение за мой французский, но это по моему перебор. Именно из-за таких моментов интерес к аддону и пропадает.
P.S. Камнями только не закидывайте, я просто решил выразить свое мнение, да и мнение, как мне кажется, многих людей кто ждет долгожданного релиза этого проекта.
maksimsunset 25.03.2014, 20:27 #31 +2  
Не было бы интереса к L.A. - не было бы ни одного комментария. А баталии на форуме говорят о другом, совсем о другом.
аватар отсутствует
Stalker_Dolga 26.03.2014, 16:55 #38 0  
На самом деле LA как мне кажется единственный проект, который может себе позволить такую длинную разработку. Это же не мод даже, новая игра.
maksimsunset 30.03.2014, 19:17 #50 0  
Может, но извините меня, такое ощущение, что наработки тырятся из модов, которые выпускают на трех существующих платформах. Даже при таком раскладе им в лом сделать новые визуалы НПС и новое оружие. Монстров делать.
gromila_63 25.03.2014, 18:09 #29 0  
В ближайшее время из мега проектов более осязаемым становится OLR 2.5. Очень жду, ведь теперь и текстуры будут в порядке и сюжет снова дополнен и геймплей!
maksimsunset 25.03.2014, 14:49 #28 0  
Вот ещё мод на сайте modd: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl. В нём тоже делают разнообразие действий НПС.
Sesheyger 25.03.2014, 14:47 #27 +3  
Моды уже не делают, патчи делают biggrin biggrin biggrin
Впрочем, взглянуть на исправленный OLR 2.5 стоит
StalKer_007_Pro 25.03.2014, 14:39 #26 -1  
Спасибо за обзор как все на высшем уровне .
biggrin
Mytrasha 25.03.2014, 14:38 #25 +1  
Наконец то много новостей!! Прямо есть что почитать, спасибо!
stalkersk 25.03.2014, 13:54 #23 0  
блин , я FeaR Zone потаю с Frozen Zone biggrin
Надеюсь , что автор ДШ будет делать новую модификацию/ дорабатывать дш .
Max_Warlock 25.03.2014, 11:47 #22 +15  
Что до сроков выхода Лост Альфы... Узрел я нечто зловещее во фразе Скайлоадера: ближайшие два года я буду занят. (А потом вернусь и помогу доделывать ЛА) biggrin
МЕХАНИК 25.03.2014, 11:03 #21 +3  
Выйдет ли Лост Альфа в сентябре?Загадка....Будет ли преза на КРИ2014?Загадка....Перекрыл ли Григорич Альфе кислород?Загадка....Лост Альфа-самый загадочный мод 2014 года!!!!
Mrkostet 25.03.2014, 14:15 #24 -1  
Но после сталкера 2 biggrin (пусть он и не мод)
Рико94 25.03.2014, 10:55 #20 0  
Ого футбол в зоне)) Этакий Евро 2012 только в Зоне :D...
Chriotmao 25.03.2014, 09:36 #18 +2  
Самое главное что добавлять туман легче чем настраивать)) Плюс в том, что его можно настроить в любой момент после компиляции локации, а вот расставить - только перед компиляцией. Сейчас я занимаюсь уже Подземельями Припяти. Над локациями конечно работать и работать, но надеюсь к лету управлюсь. unsure Спасибо monk за идеи и поиск косяков, без него ни чего бы не вышло.
Гамп 25.03.2014, 09:07 #17 +2  
Жду OLR 2.5, "Тот Сталкер" приближается к идеалу. happy
1-30 31-43
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь