«Lost Alpha» – Прямая речь
Прошел уже почти месяц с того дня, как на свет появился самый ожидаемый и долгостроящийся аддон «Lost Alpha». Однако разработчики не останавливаются и продолжают постепенно дорабатывать свой проект. Мы решили связаться с руководителем «Dez0Wave Team» что бы задать несколько интересующих нас вопросов.
- Как можете прокомментировать состоявшийся долгожданный релиз вашего проекта Lost Alpha? Понравились ли вам отзывы и реакция игроков?
- Мы выпустили игру в статусе «ранний доступ». Это был интересный опыт, мы никогда не делали подобного раньше. Игра была долгожданной, и я думаю, несмотря на некоторые сбои, эта версия оказалась хорошей. Людям нравится то, что нравится нам. Это было очень сложной задачей, чтобы исправить и точно настроить игру, после сообщений пользователей, появившихся на различных сайтах, и в электронных письмах. Игра обычно работала нормально на наших компьютерах, но тогда их было 10, в то время как в настоящее время аддон опробовало более 100 000 игроков. И мы не были уверены в работоспособности игры абсолютно у каждого игрока. Недостающие драйверы, такие как DirectX, недостающие кодеки и другие проблемы. Мы работали на собственных компьютерах, и у нас не было возможности протестировать аддон в более широком масштабе, поэтому мы не знали, будет ли он работать или нет. К счастью в следующем патче он будет работать практически на всех компьютерах.
- Насколько известно, сейчас вы работаете над свежим патчем. Что он внесет в игру, и какие ключевые изменения вы бы выделили?
- Прежде всего, исправить то, что вызвало ошибки на разных компьютерах. Мы попытались собрать наиболее распространенные баг-репорты из присланных нам писем и с различных сайтов. Например, исправим ошибки с ремонтом и ПДА. Отладили сюжетную линию, добавив больше условий для заданий, которые сейчас трудно выполнить. Мы также добавили некоторые дополнительные фичи. Например, если вы найдете тайник, и возьмете из него только некоторые вещи, то маркер останется, но с зеленым цветом. Если взять все содержимое, тогда маркер исчезнет.
Так же мы доработаем общение через ПДА. Если вы говорите с NPC, и он переходит в автономный режим, то вы получите сообщение "Соединение потеряно». Введем сюда и некоторые другие тонкости.
- Можете ли назвать ориентировочные сроки появления патча?
- Мы попытаемся выпустить его на этой неделе. Но все еще требуется некоторое тестирование, чтобы быть уверенным, что он будет исправно работать.
- Какие у Вас планы на ближайшее будущее относительно Lost Alpha? Стоит ли ожидать появления новых геймплейных особенностей и какого-либо нового контента?
- Сейчас основная наша задача сделать игру максимально играбельной и стабильной, а только потом думать о введении контента и новых игровых особенностей. В будущем мы планируем сделать дополнение, которое сделает локации более населенными. Однако это нравится далеко не всем игрокам, и поэтому дополнение будет ставиться по желанию. Наши программисты работают над оптимизацией игры, так что в будущих обновлениях стоит ожидать улучшения производительности даже на DX10 рендере. Позже мы также планируем выпустить полноценный инструментарий SDK для «Lost Alpha».
Нам же остается только дождаться свежих обновлений!
«Frozen Zone» – Разрушаемость
Разработчики многообещающего проекта «Frozen Zone» заявили, что уходят в информационную спячку, и до лета новой информации о моде ждать не стоит. Однако немного позже авторы опубликовали новый ролик с демонстрацией разрушения. Как видно из ролика, разрушаться в игре будут не только преграды, такие как забор, но и различные объекты, например автомобиль или бетонный пол. Уже на данном этапе разработки видно, что «Frozen Zone» нечто большее, чем обычная модификация, и неизвестно, сколько еще сюрпризов подготовили нам разработчики.
«Смерти Вопреки 3» - Две новые локации
Новая информация поступает с полей разработки четвертого проекта в линейке «Смерти вопреки» под названием «Осколок Тьмы». На этот раз авторы представили информацию о двух новых территориях, которые пополнят локационную базу мода.
Первая локация была названа “Крематорий”. Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню. Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места.
Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" – то авторы советуют основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.
Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз, искорежив все гравитационными образованиями.
Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившихся сталкеров. Берем оружие помощнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".
Стоит отметить, что смешанный лес, который представлен на этой локации один из наиболее реалистичных, который когда либо был представлен на движке X-Ray. Поваленные мертвые деревья, густые чипыжи (подлесок), новые модели предают этому место просто необыкновенную атмосферу, которой так не хватало оригинальным проектам.
«Ray Of Hope» – Анонс
На прошлой неделе автор известного мода «Old Story» анонсировал совершенно новый проект. Модификация является попыткой доработать мультиплеер сталкера до качественного кооператива. Разрабатывается мод на платформе «soProject » , который в свою очередь, тоже являлся попыткой разнообразить оригинальный мультиплеер. Разработчик планирует провести ЗБТ уже в начале июня
«Возвращение Шрама 2» – Три новых видео
Полным ходом идет разработка второй части сюжетной модификации «Возвращение Шрама» и на прошедшей неделе разработчики проекта поделились с игроками тремя новыми видео-демонстрациями.
Первая из них показывает один из сюжетных моментов, где разворачивается стычка между бандитами и бабульками. Звучит необычно, но все мы помним, что и первая часть могла запомниться игрокам не совсем привычными для нас сценами и квестами.
Кстати говоря, на показанном видео можно заметить изменения связанные с локациями. Например, в модификации появится уровень Лес, а промзона заменена на Свалку. Оба уровня взяты из аддона «Lost Alpha».
Два других видео демонстрируют систему модернизации оружия и брони. Кстати говоря, экзоскелет в моде отныне можно будет адаптировать практически под любой костюм. Нечто подобное игроки уже могли видеть в «Lost World Origin», где экзоскелет был удален из игры как отдельный костюм.
Блиц новости
Разработка модификации «Путь во Мгле» завершена. На данный момент ведется тестирование и финальная отладка мода. Релиз состоится 25-ого мая. Несколько скриншотов прилагается.
***
Разработка нового дополнения для успевшего полюбиться игрокам «Lost World: Origin» активно продолжается. Коллекция скриншотов пополнилась на этой неделе кадрами переделанного тайника в центре Припяти.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Павел Дорошенко, Руслан Грохотов.
Помощь в переводе материала по Lost Alpha: Анастасия Аносова
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
Спасибо, поржал
А лес и правда шикарный !
Зачем тогда вообще вставлять сриншоты если они такого мыльца?
PH = Play Hard
mothafucka
Хватит тебе уже трындеть куда не надо. Надоело слушать белеберду. Ведь ты не маленький. Видишь то что скриншоты были из видео! Прими узбагоин!
Это, я так понимаю, неправильный перевод?
Кстати, аддоном уместней назвать Frozen Zone. Даже один вид грамотно обустроенного гаража с верстаком, тисками и заставленными полками, уже будоражит воображение гораздо больше, чем писульки дезовейв про оптимизацию и баги, которые не исправили за 6 лет. Сравнил шикарно, но вы понимаете, о чём я.
Без обид.
2. Frozene Zone- красиво, гармонично, ничего не сказать. Локация очень хорошо детализирована мелочами. До сего момента лишь Бар из Путь во Мгле мог похвастаться нечто подобным. По поводу разрушаемости- по сути развили в нужном направлении заложенные пысами возможности. И в ЗП и в ТЧ было подобное, правда не на столь показательном уровне. Остается надеяться что получиться качественно реализовать полноценную разрушаемость на том движке, который под нее не был приспособлен изначально, а также чтобы в целом проект сохранил свое позиционирование таки как "сталкер" с приправкой из "метро", а не скатиться целиком в красивый, но абсолютно линейный шутер для 17-ти летних подростков.
2. СВ3. Лес на скриншотах просто шикарен. Смотрится действительно очень реалистично. Наконец-то это стало действительно лесом, а не очередным парком отдыха с плакучими ивами от КроммКруака. Будем надеяться что проект выйдет сразу в законченном варианте, а не как вторая часть.
3. Ray of Hope- вот странный народ. Мультиплеер на Хрее был сделан лишь для галочки. Смысл его развивать когда для этого существуют специально заточенные онлайн проекты?
4. ВШ2- вот не могут без ложки дегтя. Два крайних видео, в отличии от первого показывают хорошую графику, приятный интерфейс и вполне логичные фичи. Вот зачем добавлять в сталкерский сеттинг всякий бред типа "бурановских бабусь в бронелифчиках"? Неужели фантазия совсем не работает? С таким заделом ждем в следующих итогах видео мутанта кровососа в образе "победителя евровидения 2014".
5. Путь во Мгле. Наконец-то. Очень ждал. Пожалуй этот проект будет первым полноценным аддоном на ЗП, выполненном не на одной локации. Надеюсь что сюжет будет не линейным, а стабильность на высоком уровне.
6. LW. По-крайней мере разработка полноценного аддона- это не исправление багов и неиграбельности как у LA. Того глядишь так и до новой версии недалеко.
Многие жители до сих пор живут в Чернобыле и борются за свое выживание. Вот и тут в сцене так же. Да и сцена хорошая:)
Все будет описано в сюжете, и что будет и что не будет решать не мне. Просто дождитесь и поиграете!
Фаперы ЛА, можете минусить.