«Lost Alpha» – Прямая речь
Прошел уже почти месяц с того дня, как на свет появился самый ожидаемый и долгостроящийся аддон «Lost Alpha». Однако разработчики не останавливаются и продолжают постепенно дорабатывать свой проект. Мы решили связаться с руководителем «Dez0Wave Team» что бы задать несколько интересующих нас вопросов.
- Как можете прокомментировать состоявшийся долгожданный релиз вашего проекта Lost Alpha? Понравились ли вам отзывы и реакция игроков?
- Мы выпустили игру в статусе «ранний доступ». Это был интересный опыт, мы никогда не делали подобного раньше. Игра была долгожданной, и я думаю, несмотря на некоторые сбои, эта версия оказалась хорошей. Людям нравится то, что нравится нам. Это было очень сложной задачей, чтобы исправить и точно настроить игру, после сообщений пользователей, появившихся на различных сайтах, и в электронных письмах. Игра обычно работала нормально на наших компьютерах, но тогда их было 10, в то время как в настоящее время аддон опробовало более 100 000 игроков. И мы не были уверены в работоспособности игры абсолютно у каждого игрока. Недостающие драйверы, такие как DirectX, недостающие кодеки и другие проблемы. Мы работали на собственных компьютерах, и у нас не было возможности протестировать аддон в более широком масштабе, поэтому мы не знали, будет ли он работать или нет. К счастью в следующем патче он будет работать практически на всех компьютерах.
- Насколько известно, сейчас вы работаете над свежим патчем. Что он внесет в игру, и какие ключевые изменения вы бы выделили?
- Прежде всего, исправить то, что вызвало ошибки на разных компьютерах. Мы попытались собрать наиболее распространенные баг-репорты из присланных нам писем и с различных сайтов. Например, исправим ошибки с ремонтом и ПДА. Отладили сюжетную линию, добавив больше условий для заданий, которые сейчас трудно выполнить. Мы также добавили некоторые дополнительные фичи. Например, если вы найдете тайник, и возьмете из него только некоторые вещи, то маркер останется, но с зеленым цветом. Если взять все содержимое, тогда маркер исчезнет.
Так же мы доработаем общение через ПДА. Если вы говорите с NPC, и он переходит в автономный режим, то вы получите сообщение "Соединение потеряно». Введем сюда и некоторые другие тонкости.
- Можете ли назвать ориентировочные сроки появления патча?
- Мы попытаемся выпустить его на этой неделе. Но все еще требуется некоторое тестирование, чтобы быть уверенным, что он будет исправно работать.
- Какие у Вас планы на ближайшее будущее относительно Lost Alpha? Стоит ли ожидать появления новых геймплейных особенностей и какого-либо нового контента?
- Сейчас основная наша задача сделать игру максимально играбельной и стабильной, а только потом думать о введении контента и новых игровых особенностей. В будущем мы планируем сделать дополнение, которое сделает локации более населенными. Однако это нравится далеко не всем игрокам, и поэтому дополнение будет ставиться по желанию. Наши программисты работают над оптимизацией игры, так что в будущих обновлениях стоит ожидать улучшения производительности даже на DX10 рендере. Позже мы также планируем выпустить полноценный инструментарий SDK для «Lost Alpha».
Нам же остается только дождаться свежих обновлений!
«Frozen Zone» – Разрушаемость
Разработчики многообещающего проекта «Frozen Zone» заявили, что уходят в информационную спячку, и до лета новой информации о моде ждать не стоит. Однако немного позже авторы опубликовали новый ролик с демонстрацией разрушения. Как видно из ролика, разрушаться в игре будут не только преграды, такие как забор, но и различные объекты, например автомобиль или бетонный пол. Уже на данном этапе разработки видно, что «Frozen Zone» нечто большее, чем обычная модификация, и неизвестно, сколько еще сюрпризов подготовили нам разработчики.
«Смерти Вопреки 3» - Две новые локации
Новая информация поступает с полей разработки четвертого проекта в линейке «Смерти вопреки» под названием «Осколок Тьмы». На этот раз авторы представили информацию о двух новых территориях, которые пополнят локационную базу мода.
Первая локация была названа “Крематорий”. Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню. Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места.
Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" – то авторы советуют основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.
Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз, искорежив все гравитационными образованиями.
Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившихся сталкеров. Берем оружие помощнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".
Стоит отметить, что смешанный лес, который представлен на этой локации один из наиболее реалистичных, который когда либо был представлен на движке X-Ray. Поваленные мертвые деревья, густые чипыжи (подлесок), новые модели предают этому место просто необыкновенную атмосферу, которой так не хватало оригинальным проектам.
«Ray Of Hope» – Анонс
На прошлой неделе автор известного мода «Old Story» анонсировал совершенно новый проект. Модификация является попыткой доработать мультиплеер сталкера до качественного кооператива. Разрабатывается мод на платформе «soProject » , который в свою очередь, тоже являлся попыткой разнообразить оригинальный мультиплеер. Разработчик планирует провести ЗБТ уже в начале июня
«Возвращение Шрама 2» – Три новых видео
Полным ходом идет разработка второй части сюжетной модификации «Возвращение Шрама» и на прошедшей неделе разработчики проекта поделились с игроками тремя новыми видео-демонстрациями.
Первая из них показывает один из сюжетных моментов, где разворачивается стычка между бандитами и бабульками. Звучит необычно, но все мы помним, что и первая часть могла запомниться игрокам не совсем привычными для нас сценами и квестами.
Кстати говоря, на показанном видео можно заметить изменения связанные с локациями. Например, в модификации появится уровень Лес, а промзона заменена на Свалку. Оба уровня взяты из аддона «Lost Alpha».
Два других видео демонстрируют систему модернизации оружия и брони. Кстати говоря, экзоскелет в моде отныне можно будет адаптировать практически под любой костюм. Нечто подобное игроки уже могли видеть в «Lost World Origin», где экзоскелет был удален из игры как отдельный костюм.
Блиц новости
Разработка модификации «Путь во Мгле» завершена. На данный момент ведется тестирование и финальная отладка мода. Релиз состоится 25-ого мая. Несколько скриншотов прилагается.
***
Разработка нового дополнения для успевшего полюбиться игрокам «Lost World: Origin» активно продолжается. Коллекция скриншотов пополнилась на этой неделе кадрами переделанного тайника в центре Припяти.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Павел Дорошенко, Руслан Грохотов.
Помощь в переводе материала по Lost Alpha: Анастасия Аносова
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
Разрушаемость во фрозене шикарна!
Спасибо, поржал
(or mod.)
А лес и правда шикарный !
Зачем тогда вообще вставлять сриншоты если они такого мыльца?
Где ты скриншоты видишь? Это же ролики, которые ужаты в сотни раз.
PH = Play Hard
mothafucka
Хватит тебе уже трындеть куда не надо. Надоело слушать белеберду. Ведь ты не маленький. Видишь то что скриншоты были из видео! Прими узбагоин!
Т.е скрины снимались прямо из видео, которое качеством 480p. Поэтому так и вышло. В нашем распоряжении не было скриншотов непосредственно из игры.
Это, я так понимаю, неправильный перевод?
Кстати, аддоном уместней назвать Frozen Zone. Даже один вид грамотно обустроенного гаража с верстаком, тисками и заставленными полками, уже будоражит воображение гораздо больше, чем писульки дезовейв про оптимизацию и баги, которые не исправили за 6 лет. Сравнил шикарно, но вы понимаете, о чём я.
Без обид.
2. Frozene Zone- красиво, гармонично, ничего не сказать. Локация очень хорошо детализирована мелочами. До сего момента лишь Бар из Путь во Мгле мог похвастаться нечто подобным. По поводу разрушаемости- по сути развили в нужном направлении заложенные пысами возможности. И в ЗП и в ТЧ было подобное, правда не на столь показательном уровне. Остается надеяться что получиться качественно реализовать полноценную разрушаемость на том движке, который под нее не был приспособлен изначально, а также чтобы в целом проект сохранил свое позиционирование таки как "сталкер" с приправкой из "метро", а не скатиться целиком в красивый, но абсолютно линейный шутер для 17-ти летних подростков.
2. СВ3. Лес на скриншотах просто шикарен. Смотрится действительно очень реалистично. Наконец-то это стало действительно лесом, а не очередным парком отдыха с плакучими ивами от КроммКруака. Будем надеяться что проект выйдет сразу в законченном варианте, а не как вторая часть.
3. Ray of Hope- вот странный народ. Мультиплеер на Хрее был сделан лишь для галочки. Смысл его развивать когда для этого существуют специально заточенные онлайн проекты?
4. ВШ2- вот не могут без ложки дегтя. Два крайних видео, в отличии от первого показывают хорошую графику, приятный интерфейс и вполне логичные фичи. Вот зачем добавлять в сталкерский сеттинг всякий бред типа "бурановских бабусь в бронелифчиках"? Неужели фантазия совсем не работает? С таким заделом ждем в следующих итогах видео мутанта кровососа в образе "победителя евровидения 2014".
5. Путь во Мгле. Наконец-то. Очень ждал. Пожалуй этот проект будет первым полноценным аддоном на ЗП, выполненном не на одной локации. Надеюсь что сюжет будет не линейным, а стабильность на высоком уровне.
6. LW. По-крайней мере разработка полноценного аддона- это не исправление багов и неиграбельности как у LA. Того глядишь так и до новой версии недалеко.
Многие жители до сих пор живут в Чернобыле и борются за свое выживание. Вот и тут в сцене так же. Да и сцена хорошая:)
Все будет описано в сюжете, и что будет и что не будет решать не мне. Просто дождитесь и поиграете!
Фаперы ЛА, можете минусить.














