«Смерти Вопреки 3» – Просторы Зоны
Как и на прошлой неделе, мы не можем оставить без внимания проект «Смерти Вопреки». Будучи всегда превосходным в квестовом плане, новая часть подарит нам огромные просторы для исследования. В новом четырёхминутном видео от разработчиков показана лишь малая часть игрового мира, однако хорошо заметна работа над мелочами и при этом большой размах работы.
Не оставлена без внимания даже графическая часть, что хорошо видно как из видео, так и из новых скриншотов.
И это только пять из восьми новых территорий, с остальными мы наверняка познакомимся в ближайшие недели.
Остаётся надеяться на то, что сюжет выйдет не менее качественным, чем геймплейная сторона проекта.
«Lost Alpha» – Патч в разработке и народный аддон
Пока официальный патч и русская озвучка к «Lost Alpha» находятся в томительной разработке, сторонние модмейкеры продолжают изменять и дополнять аддон различными особенностями. На днях состоялся релиз оружейного мода «OGSW addon», который кардинально изменил арсенал игры. В частности, заменено пресловутое левозатворное оружие, которое не устраивало некоторых игроков.
Между тем «Dez0Wave Team» раскрыли новые подробности того, что ожидать в грядущем обновлении «Lost Alpha». Помимо оптимизации рендера, о которой сообщалось несколькими неделями ранее, авторы планируют серьезно переработать погоду на каждом из типов освещения.
Статика отныне станет более симпатичной, что наглядно показали представленные авторами скриншоты. Наконец будет доработано поведение монстров и NPC, которые до сей поры нещадно «тупили». О сроках выхода патча ничего не сообщается. Стоит полагать, что его релиз не состоится, пока авторы не доведут до ума каждый из запланированных к исправлению пунктов.
И напоследок у нас есть хорошие новости по поводу обзора на «Lost Alpha» от AP Production! Работа над ним недавно была вновь возобновлена, и его выход уже не за горами!
«Путь Человека: Шаг в неизвестность» - Блиц интервью
Разработчик сюжетной модификации Путь Человека согласился ответить на несколько наших вопросов касательно работы над продолжением, которое получило название Шаг в неизвестность.
- Как известно, в первой части «Путь Человека» было множество новых квестов, но основная сюжетная линия осталась прежней. Чего ждать от продолжения? Будет ли новый сюжет, или же мод не изменит своей изначальной квестовой концепции?
- Концепция мода, скорее всего не изменится. Для меня сталкер это, прежде всего бродяга, искатель приключений. Будет много новых квестов, с разветвлениями. "Путь человека", а продолжение будет называться "Шаг в неизвестность" - это не определенный сюжет, а как я уже говорил, множество различных историй.
- Насколько изменится локационный пак в продолжении? На каких уровнях побывают игроки, и что интересного они там смогут встретить?
- Добавлено 10 локаций, они всем знакомы, использован мап-пак от Кости. Я не так уж и силен в модостроительстве, как может показаться, поэтому я просто адаптировал пак под мод. Локации, такие как Болота, Генераторы, Лиманск, Рыжий Лес, пещера, Потерянная деревня, Варлаб, Госпиталь, Забытый Лес, Логово. На новых локациях конечно новые персонажи, мутанты, ну и конечно новые истории. Встретим остатки "Чистого Неба", будет небольшая группировка "Полукровки". С новыми нпс познакомимся так же в самом начале игры.
- Что можете сказать по поводу геймплея в новой версии? Планируются ли какие-то изменения по этой части?
- Наверно нет, я же только учусь, до создания фишек не дорос :)
- Как продвигается разработка? Много ли уже сделано, и как много еще предстоит сделать?
- Разработка продвигается, как позволяет свободное время, семья и работа на первом месте. Но большая часть мода уже сделана и протестированы все новые квесты. Конечно, тестировать придется и когда все будет готово. Осталось сделать не так уж и много. Хотя некоторые квесты рождаются, как говорится спонтанно, то есть уже сверх задуманных. Но надеюсь, к августу будет всё сделано, если не вмешается его величество случай, тьфу-тьфу, не сглазить. – Сообщил разработчик проекта.
Блиц новости
На официальной страничке проекта «Frozen Zone» появилось несколько новых скриншотов. Кроме того авторы сообщили, что 23-го июля в сети появится первый геймплейный трейлер из модификации.
***
Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «Время Перемен 3.0», на которых в очередной раз продемонстрированы игровые пейзажи.
***
Авторы западной модификации Lurk 1.2, которая в настоящее время находится в разработке, продолжают дразнить игроков обновленным оружием. Выглядит сочно. Надеемся, так будет и в самой игре.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2014 год.
Опять будут мурыжить, пока опять кто нибудь не сольёт в сеть.
Но надеюсь, разрабы вынесли пользу из предыдущего урока и
будут стараться, что бы история не повторилась.
Спасибо за познавательные новости
видео «Смерти Вопреки» на высоте
Спасибо за выпуск.
"Порадуйся малому - тогда и великое придет!!!"
Не переживай, как не в этой жизни то в следующей сто пудов будет. Алексей Сытянов сам обещал!
-беспилотник на Юпитере,
-какую-то пещеру незаметную,
-яму, где провалишься фиг его знает куда,
-лабиринты колючей проволоки, лабиринты поездов, домов,
-места, где вступишь сразу хана - вроде такие, как в Долине Шорохов обрывы, аномалия болота возле механизаторського двора, где ренегаты.
Лучше одна такая, где бродеш, чем несколько открытых просторных, имхо.
А то ходеш с калашом, как на курорте, милых зверьков стреляешь.
FZ - что-то необычное, посмотрим.
Конечно же Lurk 1.2