«Путь человека: Шаг в неизвестность» – Релиз!
Продолжает набирать обороты сюжетная модификация для ТЧ под названием «Путь Человека», которая пусть и осталась с сюжетом оригинала, но которая не плохо его расширила и дополнила дополнительными квестовыми линиями. Новая часть, получившая название «Шаг в Неизвестность» стала не только работой над ошибками прошлой части. В моде так же появились новые персонажи, в бою нам встретятся новые монстры, а сами сюжетные ветки были, где-то дополнены, а где-то переработаны по сравнению с прошлой частью.
Для игроков, которые все еще ценят наличие в модах оригинального сюжета, но при этом не прочь пройти и новые квесты – «Путь Человека: Шаг в неизвестность» станет отличным выбором!
«Время Перемен 3.0» – Неожиданный релиз
Авторы серии «Время Перемен» сделали неожиданный летний подарок всем любителям своей модификации. Речь идет, конечно же, о релизе версии 3.0! Впервые проект помимо новых локаций и обновленного геймплея получил еще и полноценную сюжетную линию. Впрочем авторы не стали далеко уходить от оригинального Чистого неба, и реализовали квесты связанные с нашим старым знакомым наемником Шрамом. А стартует игра через несколько минут после финала приквела.
Кроме всего прочего в игре нас ждет осенняя концепция, и очень заросшие растительностью локации.
«Frozen Zone» – 10 минут геймплея
Многообещающий разрабатываемый проект «Frozen Zone», который ранее нам демонстрировался только скриншотами и небольшими роликами, наконец, обзавелся полноценным геймплейным видео, продолжительностью в щедрые десять минут. Теперь модификация представилась игрокам более открыто, и уже можно сделать некоторые выводы. Прежде всего, стоит отметить особенный стиль, который довольно далеко отошел от оригинального Зова Припяти. Это можно ощутить уже в начале ролика, когда герой видео очнулся в старой и полуразрушенной церквушке.
Бросается в глаза приятная глазу цветовая гамма, и дизайн локации, в которой явно уделялась куча внимания мелким деталям. Именно это, делает окружение интересным и насыщенным. Далее, показана одна из кат-сцен, которых, судя по всему в аддоне будет предостаточно. Тут уже отмечается проработка НПС. Здоровенный боров-бандит выглядит под стать своему статусу. Чем-то, этот персонаж даже напомнил бандита из слитых в сеть концепт-артов S.T.A.L.K.E.R. 2.
Пока неизвестно, какую роль в сюжете сыграет этот бандит, но на видео игроку пришлось вступить в перестрелку с его бандой. Шутерная часть, пока нам показалась не столь отличительной от оригинального ЗП.
Вторая часть видео демонстрирует некую базу сталкеров. И тут сразу отмечается работа над дизайном помещений, которые опять же пестрят целым рядом мелких деталей. Скажем так, что бар «Frozen Zone» на голову превосходит тот же Скадовск из Зова Припяти. Внешне, он напоминает скорее лагеря из серии «Metro».
На третьей части видео авторы решили прогуляться по лесной опушке, где были встречены такие новые мутанты как Медведь и Олень. Пока их поведение не столь доработано, но уверены, это не составит труда доделать в процессе работы над аддоном.
Наконец, две последние части видео в общих чертах содержали в себе прогулку, а одном месте даже поездку по локации, на которой был замечен огромный разлом, заброшенные деревеньки и дремучие леса.
Команда разработчиков FrostyTech после выпуска геймплейного видео уже отреагировала на первые отзывы относительно проекта:
- Спасибо что приняли видео. Много недочетов и ошибок вы там увидели, а главное и сюжета тоже. Сейчас у нас идет работа только над локациями. Заселения, сюжета на локациях - нет. Все что вы видели в видео - постановка. Постановка в том смысле, что заселено не опытными людьми и только в нужных местах.
Когда будет настоящее видео с сюжетом? Наверное, не скоро, мы дальше будем вас кормить скриншотами и такими видео (хотя в планах больше нет), пока не закончим первый этап - работа над локациями. – Сказано на официальном источнике.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что «Frozen Zone» нечто действительно интересное. На видео мы увидели хороший дизайн локаций, достойную проработку НПС и атмосферу, которая пусть и в корне отличается от оригинальной трилогии, но которая вполне способна понравится игрокам. Как все будет после релиза, если авторы доведут до этого дела, пока впрочем, неизвестно. Проект на видео и проект вживую, зачастую совершенно разные вещи.
«Gunslinger mod» - Графическое улучшение
На прошлой неделе мы уже рассказывали вам о новых моделях пистолетов ПМ и ПММ, которыми пополнилась копилка оружия Gunslinger mod’а. Авторы решили подробнее рассказать о новинках и представили ролик с демонстрацией внешнего вида и анимации. Помимо нового оружия разработчики показали, как будет выглядеть DOF в их модификации. Он будет сравним с тем, что вы могли видеть в «Чистом Небе». Добавим, что такой вариант dof’а необязательный и будет регулироваться опционально. Подробности можно узнать, посмотрев видео с демонстрацией.
«Ray Of Hope» – Демонстрация сохранений
Разработчики модификации «Ray of Hope» на прошлой неделе вновь поделились с игроками новой информацией о своем проекте. На этот раз авторы продемонстрировали, как в игре будет реализовано сохранение. Игрокам было показано несколько тестов, на которых видно где будет появляться игрок после смерти, как это будут видеть другие игроки, и как будет сохраняться весь лут, собранный игроками. Разработчики уточнили, что сохраниться можно будет лишь в нескольких безопасных местах, таких как «Янов», «Скадовск» или база вашей группировки. Добавим, что это всего лишь ранний тест и к релизу много может поменяться.
Блиц новости
После долгого затишья в галерее модификации Phantoms Zone появился новый скриншот. Он продемонстрировал игрокам весьма убедительное сходство с кадрами из «Metro».
***
Разработчики модификации для Зова Припяти S.T.A.L.K.E.R.: Last Battle порадовали публику техническим скриншотом модели барьера для новой локации «Периметр».
***
Автор модификации «Оставшийся умирать» продолжает работу над локациями своего проекта. На этой неделе были показаны изменения уровня Город, который обзавелся световыми опорами, линиями электропередач и троллейбусами.
Над новостями работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко, Дмитрий Савин.
AP Production, 2014 г.
У вас затвор у калаша слева, ни о каком сходстве с метром и речи не идёт
Сейчас засветилась куртка бродяги: http://ap-production.moy.su/_pu/5/73361288.jpg
В прошлый раз тоз-122
Случайно получилось, лол.