В последнее время наметилась тенденция к созданию небольших модов, которые, тем не менее, содержат в себе новые сюжетные ветки и, пускай лишь на один вечер, но займут собой игрока. Именно таким проектом является «Пространственная аномалия», за тем лишь отличием, что помимо сюжета в игре присутствует одноимённая новая локация, в которой разворачивается большая часть действия мода. Список изменений аддона значительно увеличивается с каждым новым апдейтом, в последнем из которых даже была добавлена вторая локация. Правда, мод ещё достаточно нестабилен и находится в состоянии бета-теста, а каждый апдейт требует новой игры, но когда такие мелочи останавливали любителей вселенной «Сталкера»?
«Lost Alpha» – Локализация не за горами!
Несмотря на то, что «Lost Alpha» вышла несколько месяцев назад, многие так и не начали игру из-за отсутствия полноценной русификации и, что главное, русской озвучки мода. Но команда энтузиастов, взявшая на себя такую большую ответственность, сумела достичь небывалых результатов, сделав озвучку на профессиональном уровне и на качественной аппаратуре. Всего было выпущено три видео локализации, последнее из которых вышло буквально на минувшей неделе.
Помимо этого, важным событием недели стал выход нового патча от Dezowave team. Он корректирует обширную составляющую игры, но, как и следовало ожидать, требует новой игры. Впрочем, для многих это не беда, учитывая большое количество игроков, жаловавшихся, например, на постоянно солнечную погоду, что исправлено в этом апдейте. Остаётся надеяться, что на грядущие патчи осталось не так много ошибок, чтобы это мешало игре, а грядущий русификатор не будет как-либо конфликтовать с обновлениями.
«Lost World Origin: Official Addon» – Движковые правки
Да-да, вы не ослышались, полюбившаяся многим модификация «LWO» начала свой планомерный «переезд» на новый движок X-Ray версии 1.0007, который, напомним, так и не был выпущен в виде официального патча, хоть и содержал в себе массу полезных наработок. Из-за этого, большая часть новостей от разработчиков на данный момент связана с переносом модификации на другой движок, однако не обойдётся и без новых фич, информация о которых подаётся пока лишь намёками. Ну и локационная составляющая игры, главный конёк серии LW, почти приведён к полной реализации, менее чем на 80% готов лишь объединённый завод «Росток». Судя по растущей амбициозности проекта, раньше 2015 года, по крайней мере в играбельном виде, мы аддон не увидим.
«Anomal Arsenal» – Станет аддоном для «Долины Шорохов»
Поистине непредсказуемой информацией поделился с нашей редакцией один из разработчиков мода хардкорной направленности Anomal Arsenal. Теперь команда мода займётся созданием аддона для одной из самых успешных сюжетных модификаций отечественного модостроя – для «Долины Шорохов». Авторы решили не просто добавить пару новых квестов, но всерьёз расширить сюжетную линию, а вместе с ней локационный состав мода. Примерный план расположения локаций обозначен на схеме ниже.
«Будет доработана скриптовая система - все наработки GUI-скриптов, графики, аномальное оружие, отдельные истории (мини-сюжеты) для новых локаций, да и новые локации. Если проще - конкретно с момента разговора с учёным после выхода из пещер ГГ получит в разговоре информацию о возможности открыть решётку за Базой Наёмников и перейти в доселе неизведанные территории…» - говорит куратор команды. Впрочем, ни одними локациями порадует нас аддон. Авторы намереваются доработать скриптовую систему, графику и добавить несколько небольших дополнительных сюжетных веток для новых территорий. На разработку планируется потратить весь 2015 год, но когда даже примерно дополнение увидит свет, не ясно и самим модмейкерам.
«Levels: Rebirth» – Приятная обновка
Разработка глобальной модификации Old Story 2.0 не мешает, тем не менее, модмейкерам параллельной работе над небольшим проектом «Levels: Rebirth», призванном слегка освежить привычные «чистонебовские» локации новыми объектами и мелкими улучшениями. Пожалуй, главной причиной, почему этот мод не помешает любому игроку в ЧН и моды на его платформе, является его полная совместимость с любым проектом, не меняющим оригинальные люкации, после установки «Levels: Rebirth» вам даже не потребуется новая игра. Да и ждать выхода осталось недолго – мод почти наверняка выйдет до конца этого года.
«Смерти Вопреки 3» – Арт-работы и новая анимация
Разработчики «Смерти Вопреки-3» традиционно радуют нас свежими скриншотами, на этот раз в арт-стиле. На них присутствует краткое описание подлокаций нового уровня «Камчатка», который, судя по всему, получился весьма обширным и его исследование займёт немало времени. Вместе с этим была продемонстрирована довольно занятная анимация: главный герой садится на ящик около костра.
Сможем ли мы произвольно садиться у костра где и когда захотим неизвестно, возможно это будет сделано лишь в скриптовых сценах, но в лучшем случае мы сможем вместе с другими сталкерами сидеть у костра и играть на гитаре, с реализацией чего, правда, пока много трудностей.
Над новостями работал: Дмитрий Савин.
AP Production, 2014 г.
Ничего не понял? Есть ли хоть один мод на нём!?
-LA подождем 151-го патча, чтобы не начинать НИ
-Долина шорохов - сам по себе шедевр и Anomal ему вряд ли нужен
-СВ-3 ждем
А я щас + поставлю
Не надоело писать одно и тоже каждый выпуск?
P.S "Den StasH постарался"))))
порадовал адон к ДШ
пока не заделают и залатают вылеты в Лост альфе в альфу играть не буду
Жаль что для пространственой аномалии следущий апгрейд станет последним
А вообще, в этом есть доля правды. Правда тут и в том, что знание английского (да и вообще - иностранных языков) - бесспорный плюс для человека, обеспечивающий ему намного большую свободу а жизни. На моддб выходят моды от авторов разной национальности. И качают эти моды люди разной национальности. Качают испанцы, американцы, голландцы, немцы, австралийцы, венгры, сербы, иногда и кто-то из, назовем это так, наших народов (т. е. украинцы, россияне, белорусы, казахи и остальные народы, которые составляют большую часть ап-про и других подобных сайтов). И для большинства модов, независимо от места произведения, есть английская версия, которой все пользуются. Разве это не классно, когда есть универсальный язык?
Кроме того, ты сам сказал, что английский - это культурное явление. Диалектов и вариаций у него есть масса. В целом, количество ярких выражений от этого и может зависеть.
А вообще, если атмосфера Сталкера - в матах, то, ну...Это не тот Сталкер, в который я играл.
Только вот "новая" локация из Пространственной аномалии как то подозрительно напоминает мне арену из ЧН
Что мешает просто подождать финального патча? Никто не впихивает патчи на комп и не ставит LA в автозапуск, или я не прав?
Кто хочет пробовать каждый новый патч и начинать НИ, тот пускай так и делает. Это называется - свобода выбора. Расширяйте сознание.
А никто незнает что я для...Ладно, не буду говорить))
А мод прикольный
И новости тоже
Что ты делал для мода?
Я разраб Rigth To Life...Ну на спейсесе, помнишь?
Ведь у меня свой мод...