«OGSE 0.6.9.3» – Что дальше?
Мы уже давно привыкли к непростой ситуации, которая сложилась вокруг разработки «Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3». Еще летом разработчики ясно дали понять, что мод выйдет тогда, когда он либо будет полностью готов, либо когда разработка авторам попусту надоест. И вот, развязка всей этой истории уже близка. По крайней мере, об этом говорилось всю прошлую неделю.
- Думаю, всё решится в ближайшие дни. Разработка остановилась почти полностью. Пока не были слиты исходники игрового движка, конец разработки был виден отчётливо, сейчас же он затерялся за горизонтом, перед открывшимися перспективами. А сил на эти перспективы уже нет, как и желания. Уже неоднократно отмечали, что с зоной отчуждения от GSC пора завязывать и делать свой мир. – Сообщил глава разработки OGSE.
Исходя из вышесказанного, появление долгожданной «тройки» на свет уже явно не за горами, и может состояться в ближайшие недели. Кроме того, разработчики пообещали приложить к релизу инструментарий и мануал, где будет описано все то, что пока не удалось доработать или исправить авторам в своем моде.
Что же касается самого мода, то, не смотря на все сложившийся проблемы, сюжет будет проходим от начала до конца, содержать в себе обойму новых квестов и локаций. А после релиза, возможно, уже усилиями сталкерского сообщества, модификацию приведут в более завершенный вид. Искренне на это надеемся!
«Путь во мгле 2» в разработке!
Один из хитов этого года, модификация для Зова Припяти – «Путь во Мгле» получит полноценное продолжение, которое появиться ориентировочно весной или летом следующего года. По крайней мере, об этом сообщил разработчик на официальной странице проекта. Пока известно лишь то, что сюжет мода продолжит историю первой части, а его действия, вероятнее всего, будут происходить на новых локациях. Автор уже продемонстрировал заготовки некоторых моделей – разрушенный железнодорожный мост, некую радиолокационную станцию и черновик двухэтажной постройки.
Поскольку многие разработчики первой части модификации присоединились к созданию амбициозного «Frozen Zone», в процессе создания Путь во Мгле 2 испытывается нехватка рабочих рук.
Заинтересованные в помощи по разработке, могут обратиться в официальную группу проекта.
«Cмерти Вопреки 3» – Небольшой тизер
Коротенькое, но довольно интересное видео опубликовали на днях разработчики «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы». На сорокасекундном тизере показана сцена с бегущим сталкером, который к слову, делает это отныне с более реалистичными анимациями. А заканчивается ролик эффектным убийством псевдогигинта, метким броском топора. Вероятнее всего, над постановкой данной сцены работал разработчик нашумевшего мода «Долина Шорохов», который, напомним, в настоящий момент оказывает помощь при разработке «СВ 3». Будем надеяться, что подобных сцен в сюжете будет достаточно.
«Ray Of Hope» – Последние новости проекта
Фанаты мультиплеерного проекта «Ray of Hope» привыкли, что разработчики каждую неделю балуют их новой информацией о своем детище. Однако последнее время в официальной теме на форуме стало совсем тихо. Авторы просят фанатов не волноваться и отнестись с пониманием к команде.
С началом нового учебного года работа слегка замедлилась, но все также уверено продолжает двигаться в сторону релиза. По словам одного из члена команды, сейчас идет работа над созданием сайта и лаунчера, которые будут тесно связаны между собой.
Помимо этого автор пообещал с релизом сайта, который намечен на конец этого месяца, показать новый трейлер.
Так же нам удалось получить несколько скриншотов с одной из карт модификации.
«GUNSLINGER» – Работа продолжается!
Не перестают радовать своих фанатов и разработчики проекта «GUNSLINGER». На этот раз, после небольших доработок, авторы показали игрокам оригинальные руки «ЧН» и «ЗП» и то как они ведут себя в ходе различных действий, таких как: стрельба, метание гранаты, прием воды и др. Помимо исправленных рук, на видео засветились новая текстура ПМ(за авторством Пастух’а), а так же обновленная текстура пистолета СР1М.
Подробнее можно узнать в официальной теме на форуме.
«Call of Zone» – Припять зовет
Подчас, кажется, что все возможные идеи для проектов уже использованы, а после выхода таких крупных модификаций, как «Frozen Zone» и «NLC6 Путь к Истине» моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» и вовсе может иссякнуть. Одна действительность доказывает иное. Появляются новые и новые проекты, среди которых находится место и модификациям с новыми локациями, как, например, «Call of Zone». Одной из главных особенностей которой является абсолютно новая локация Припять.
Делается она на основе реальных снимков и на удивление подробно. На движке «Зова Припяти» буквально воссоздаются целые улицы благодаря усердной работе над зданиями, вышедшими куда ближе к реальным прототипам, нежели в оригинале. Вместе с этим ведётся работа и над такими локациями, как Кордон, но они обещают стать куда просторнее и атмосфернее.
Увы, дата выхода проекта, пока не известна.
Блиц новости
Главный разработчик проекта Phantoms Zone выложил видео, демонстрирующее звуковую составляющую мода в подземке Агропрома, а так же ряд новых скриншотов.
Над новостями работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко, Дмитрий Савин.
AP Production, 2014 г.
Всегда умиляла эта непосредственность. Править сделанное кем-то - доступно многим, было бы желание, да усидчивость. А вот свое...
В отличии от фарка и скайрима, где всегда будут ограничения по возможностям двига....
Да и вообще, ни в фарке ни скайриме мне графаон не нравится и никогда не нравился
Хочу сообщить от себя ещё маленькую порцию новостей, но не самых приятных (для кого-то ) History of Sorcerer с сегодняшнего дня закрыт навсегда. В дальнейшем развитии проекта не вижу смысла. Спасибо всем людям которые принимали участие в работе над модом, а так же тем людям которые всячески помогал проекту:
Vector? Wookie, Modoskeа, Shved, Degradatoome, Prepаrаtor? Shreder, Gаzik, Всем членам команды СВ-3, товарищу Сталкеру Лому, Никите, Журавелю, команде Deаd City teаm, многим членам ОМКНМ, OGSE teам, OLR teаm и многим другим ребятам, которые в той или иной степени помогали моду.
Если я посчитаю нужным, то наработки будут слиты, НО это если только я посчитаю это нужным, а это мало вероятно.
Fallout с каждой новой частью даёт прогуляться по абсолютно новым местам, так-же как и серия The Elder Scrolls.
Сталкер же выглядит как "одна большая игра плюс пара больших DLC" и всё в пределах ЧЗО с одинаковым набором моделек, текстур и звуков - это едва-ли тянет на чистый Skyrim по количеству контента. В то время как серия TES состоит уже из пяти игр, пусть их и выпускают только раз в 3-4 года.
Это моя мечта.... дай бог,успехов ему в труде!
Кроме того, разработчики пообещали приложить к релизу инструментарий и мануал, где будет описано все то, что пока не удалось доработать или исправить авторам в своем моде.
А это как ? в моде будут вырезание некоторые фишки ? я так понял или же
они будут но глючавие
Колл оф Зон тоже нечто любопытное. Хотя я бы за основу взял Припять ЛВО, там остаётся только несколько микрорайонов и Юпитер прилепить ещё и поправить расположение некоторых объектов, например стадиона, Горсовета, и будет настоящая Припять.
На счёт фразы об отказе от Зоны ПЫС, он имеет ввиду полную смену концепции типа как в НС Проджекте что ли? Для меня это не особо хорошо.
Радует работа над звуком и графикой.
Не это ли самое говорили разработчики LA, когда был слит билд 1935?