В сети появился исходных код движка X-Ray 1.6
Сбылась, наверное, самая заветная мечта всех модмейкеров, чьи проекты разрабатываются на платформе «Зов Припяти»! Речь идет разумеется о сливе исходников. Как и в случае со сливом исходников для «ТЧ» авторы модификаций теперь получат больше возможностей в работе над своими проектами, что поможет вывести их на качественно новый уровень и как следствие, скорее всего, отодвинет дату релиза некоторых проектов. По крайней мере, очень хочется верить, что появление в сети исходного кода даст моддингу хоть небольшой, но толчок вперед.
Авторы Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.А трудятся над новым проектом?
Судя по всему разработчики таких популярных проектов как «Тайные Тропы» и «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» не собираются останавливаться на достигнутом, и уже работают над своим новым проектом! Впрочем, это во многом еще не официальная информация и об анонсе речи пока не идет. Известно лишь то, что один из разработчиков, говоря про не совсем успешную озвучку их предыдущего мода, сообщил, что в настоящий момент команда ведет набор новых актеров озвучивания. Маловероятно, что речь идет о пере озвучивании «фотографа», поэтому, есть все поводы думать, что команда модмейкеров если не разрабатывает новый проект, то, как минимум серьезно над этим задумывается. Будем надеяться, что это действительно так!
«Возвращение Шрама 2» - Последние известия
Несмотря на некоторые паузы по естественным бытовым причинам, разработка полной версии модификации «Возвращение Шрама» – продолжается! Авторы поделились с игроками несколькими свежими материалами, среди которые имеются как новые скриншоты, так и информация о готовящихся геймплейных фишках.
Например, разработчиками реализована новая система тайников. Отныне игроки не смогут просто так узнавать расположение тайников. Прежде чем получить информацию об их расположении предстоит сперва разблокировать флешку, на которой хранится вся нужная информация. Причем сделать это можно лишь после изучения соответствующего навыка.
Кроме того, новые скриншоты продемонстрировали существенное улучшение визуальной составляющей, что по определению не может не радовать.
«Путь во Мгле 2» поведает новую историю
Те, кто прошел модификацию «Путь во Мгле» до конца наверняка удивились, когда узнали, что вторая часть, вероятно, продолжит историю Савана и Борланда. Казалось бы – что еще можно придумать из этого сюжета? Логически завершенная история явно не нуждалась в продолжении, а выдавливание сюжета из пальца никогда до добра не доводило. Однако поклонники мода могут быть спокойны. Судя по всему, авторы модификации все же планируют реализовать полностью новую историю. Какой она будет, пока неизвестно. Впрочем, неизвестны и другие подробности о том, что ожидать от второй части. Однако уже сейчас разработчиками заявлены три локации – Лаборатория, Река Припять и возможно Мертвый город. Поскольку в настоящий момент мод находится на ранней стадии разработки, вполне вероятно, что список уровней может со временем измениться.
«GUNSLINGER» – Демонстрация Desert Eagle
Продолжают делиться с игроками новыми подробностями о свое проекте авторы «GUNSLINGER mod». Так на прошлой неделе было показано видео, на котором демонстрируются две вариации пистолета Desert Eagle. По словам одного из разработчиков магазины у пистолетов будут динамическими, а текстуры к релизу модификации будут доработаны.
«Ray Of Hope» – Новые демонстрации
Сразу двумя новыми видео порадовали своих фанатов разработчики модификации «Ray of Hope». На первом ролике авторы показали, как будет выполняться синхронизация ящиков и по традиции показали этот момент сразу глазами нескольких игроков. На втором видео представлен тестовый вариант создания сталкерского тайника. Помимо новых видео, разработчики показали вариант КПК, в котором будет храниться вся информация игрока.
«Lost Alpha» – Локализация на этой неделе!
Меньше недели остается до релиза полной русской локализации «Lost Alpha» и ее авторы продолжают подогревать интерес игроков, выпуская новые ролики. Так на прошлой неделе появилось новое трехминутное видео, большая часть которого посвящена игре НПС на гитаре.
Также авторы локализации выложили в сеть финальную версию текстового русификатора. Полный список изменений и ссылку на скачивание можно получить в официальной группе проекта.
«Оставшийся умирать» – Постапокалиптический город меняется!
Ударными темпами продолжается работа над локациями в проекте «Оставшийся Умирать», который, напомним, перенесет игроков в опасный мир после зомби апокалипсиса. В настоящее время разработчик проекта бросил все силы на моделирование города, который пришлось разделить на несколько частей, что бы не перегружать движок игры.
За последние пару месяцев уровень заметно преобразился. На нем изменилась геометрия, появились новые объекты в виде брошенной техники, ларьков, рекламных вывесок и различных зданий. Впрочем, пока работы еще хватает, и уровень продолжит изменяться в лучшую сторону.
Отметим, что скриншоты не отражают финального качества и были сняты на низких настройках компиляции карты.
Блиц новости
Четвертый апдейт для сюжетно-локационной модификации «Пространственная аномалия» в разработке, о чем свидетельствуют новые арт-скриншоты.
***
Разработчики модификации «Zone apocalypse» продолжают работу над локацией «Бар» и попутно делятся новыми скриншотами с уровня.
***
Галерея модификации «Anomal Arsenal 1.0» пополнилась новыми, необычными по цветовой гамме скриншотами.
Над новостями работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко.
AP Production, 2014 г.
Ведь рулят модмейкеры владеющие сторонними программами. А то качать их не зная языков программирования смешно. Ну разве что ради сталкера становиться программистом учить языки - тогда вы настоящие фанаты, поклон вам.
Возможно сталкер вытянет то, что люди объединятся в группы кодеров, 3д-дизайна локаций, анимации, скриптеров, 2д - текстурщиков, тд. Так как делают игровые студии - группами. Здесь я не имею ввиду моды, а разработка нового, на основе того что есть.
АП рулит, не будет модинга - сайт загнется! Ситуация какая же, старики уходят, молодые не вытягивают, а без нового шествие ҐСЦ интерес к сталкеру падает все больше и больше, ведь моды - это один и тот сталкер, который пользователю надоедает, как игра.
Удачи всем!!!
А вот "Оставшийся умирать" ну не торт. Уж слишком локация вылизанная. Дороги чистые и нет неровностей или трещин, нет ржавых и грязных авто, и т.д. Над этим бы тоже надо поработать, как и над всем остальным
Бред? Возможно
Да и вообще: что за глупость говорить, что моддинг на сталкер умер? Он не умрёт, пока есть люди, которые делают моды на Сталкер и пока есть люди, которые любят играть в Сталкер.
А слитые исходники - разговорыниочём. В них "полтора" человека только и могут разбираться.
«GUNSLINGER mod» на высоте - Respect
Почему-то после этих слов мне показалось, что моддинг стоит на краю пропасти
Ээххх, где мои 2008-е?..
Еще порадовало, что возможно разрабатывается новый мод от создателей ТТ и Ф. Жду с нетерпением подтверждение!
Цитата: 'The End'.
Особо не парился по модам.