Итоги недели. Выпуск - 167

«Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» - ОБТ стартовало!

С радостью спешим сообщить, что разработка сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» вошла в финальную стадию! На прошедшей неделе разработчики проекта объявили о старте открытого тестирования, в котором планируется отыскать все недочеты и недоработки, услышать мнения игроков, что бы уже через несколько месяцев представить публике готовый продукт.

В бета-версии имеется полноценная сюжетная линия, которая затрагивает 9 игровых локаций, а также ряд геймплейных фич. Разработчики ждут всех заинтересованных принять участие в полировке мода. Однако те, кто желает играть только в законченные и стабильные моды, должны будут подождать приблизительно до зимы.

Видео

Тема на форуме


«Путь во Мгле 2» отменен!

Вторая часть одной из лучших модификаций этого года, по всей видимости, не увидит свет. По крайней мере, так заявляют разработчики проекта. Впрочем, особо переживать игроки не должны, ведь авторы «Путь во Мгле 2» в полном своем составе присоединились к разработке «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы». Наработки, которые ранее уже успели получить свое воплощение в отмененном проекте, так же переедут на рельсы «СВ 3». Отметим, что разрабатываемый «Осколок Тьмы» уже обрел весьма мощный состав модмейкеров. Сейчас, у команды есть все, что бы воплотить не просто сильную модификацию, а по-настоящему крупный и мощный проект. В скором времени, авторы обещают выпустить очередное геймплейное видео.


«Dez0Wave Team» c июля работает над новым проектом

На прошлой неделе мы решили связаться с разработчиками из команды «Dez0Wave», что бы узнать их планы на аддон Lost Alpha а так же относительно нового проекта.

- Какой фронт работ намечен на «Lost Alpha»? Разрабатывается ли новый патч, и что нового он принесет в игру?

- Мы активно работаем над четвертым патчем. Вы можете, проследить за процессом работы на нашем сайте. 

Текущие изменения, показанные в логе, еще не окончательны, но в основном там объясняется все, над чем мы работаем в данный момент.

- Не довелось ли вам оценить русскую озвучку LA, которая на днях появилась в сети?

- Я получил локализацию, но не могу ее протестировать так быстро, однако обязательно сделаю это в ближайшее время. Мы бы хотели выпустить русскую локализацию на наших источниках, но мы нуждаемся в лучшем инсталяторе, который бы установил руссификацию на предустановленную игру. Мы не смогли бы технически поддержать игроков ,которые скачали её не с нашего официального источника. Кто-то из команды локализации должен связаться с нами для дальнейших деталей. Мы бы хотели сотрудничать в любом случае.

- Весной вы говорили про то, что в дальнейшем собираетесь разрабатывать новый проект. Работы по нему уже ведутся? Что можете рассказать нам о нем?

- Да, мы в pre-alpha стадии нового проекта, который мы начали разрабатывать в июле. У нас есть основной дизайн документ, и мы работаем над реализацией функций, разрабатывая gui, и создавая тестовые уровни в sdk. В этот раз мы не используем в качестве движка старый и пыльный X Ray Engine. Больше информации по движку мы представим позже. Наша новая игра будет приключенческим экшеном в постапокалиптическом жанре с элементами RPG. Мы упорно ищем новые таланты, которые смогут присоединиться к нам, как помощник или работник на полное время. Список открытых вакансий можете увидеть на нашем главном сайте.  Не стесняйся связываться с нами!


«Оставшийся Умирать» – Первые «качественные» скриншоты

Авторы разрабатываемого зомби-проекта на движке «Теней Чернобыля» наконец готовы продемонстрировать ожидающим первые скриншоты локации, скомпилированной в максимальном качестве. Публике были представлены кадры уровня «Ферма». На просторной территории будут располагаться брошенные сельско-хозяйственные постройки, такие как элеватор и конюшни, различная техника, речка с мостом, и лесополосы. В дальнейшей перспективе перед авторами стоит задача основательно поработать над текстурами, поэтому со временем внешний вид локации может заметно улучшиться.

Как сообщил разработчик, в ходе создания проекта было принято решение отказаться от статического освещения. Это обусловлено тем, что это значительно ускоряет и упрощает работу по компиляции уровней. Однако обладателей слабых компьютеров отсутствие статики волновать не должно. Автор пообещал максимально оптимизировать динамическое освещение в игре, что бы добиться наилучшей производительности.


Разработчик NLC 6: «Чем меньше будет игроков - тем мне будет лучше»

Глава разработки проекта «NLC 6. Путь к Истине» высказался по поводу введенных в модификацию античитов и системы защиты.

«Мод не для всех. Для того и защита, для того и требования писать письма, для того и кривые стволы». - Написал «Сяк» на официальном ресурсе мода. 

Так же, разработчик прокомментировал несогласие некоторых игроков с планирующийся системой защиты.

«Защита будет. Кого это не устраивает - не будет мучиться с NLC»

«Еще одно высказывание для рамочки: чем меньше будет игроков в мой мод - тем мне будет лучше. Поэтому прошу всех: не скачивать мод, не тратить своё и моё время пустыми недовольствами, не писать писем, не становиться "своим", не лезть в этот мир» – подытожил разработчик.

Напомним, что «NLC 6. Путь к Истине» обзаведется специальной системой защиты. Игроки не смогут играть с чужими сохранениями, а профиль игрока, который будет привязан к конфигурации  вашего компьютера, придется загружать на специальный сайт. Игроки, которые будут пытаться взломать систему защиты, могут нарушить ход сюжетной линии и вызовут возможные пропадания из игры ключевых НПС. 

Подобная система защиты разработана авторами с той целью, что бы игроки могли увидеть именно ту зону отчуждения, которая изначально задумана разработчиками.

Как сообщается на официальном форуме проекта, в середине декабря разработчики планируют начать закрытое тестирование.


«Zone Apocalypse» – Новое видео и скриншоты

Недавно мы уже рассказывали вам о довольно амбициозном проекте «Zone apocalypse», который разрабатывается на платформе «Зов Припяти». Тогда авторы подробно показали переделанную локацию «Бар», теперь же разработчики предлагают ознакомиться с тремя другими уровнями: «Tunnel lab 1», «Way in Zone» и «Пустые земли». Узнать подробности о локациях можно посмотрев демонстрационные ролики.

Видео 1

Видео 2

Помимо локаций были показаны новые модели техники, чей футуристический вид хорошо вписывает в концепцию модификации, действия которого буду происходить в недалеком будущем.


«Ray of Hope» – Полезная онлайн фича

Авторы кооперативного проекта «Ray of Hope» вновь поделились новостями о своей модификации. На этот раз разработчики уделили внимание проблеме, которая актуальна для всех онлайновых проектов, а именно проблеме дисконекта и вылета из игры вследствие разрыва соединения. Теперь после дисконекта  персонаж еще некоторое время будет находиться на сервере и у игрока будет время вернуться в игру в том же самом месте. Так же эта функция будет полезна в борьбе с такими игроками, которые во время боя специально покидают игру, дабы не потерять нажитое снаряжение. Если же вы просто хотите выйти из игры, лучше всего делать это на безопасных сталкерских базах, что вполне логично.

Видео


«Конец Света 2: Последний Восход» – Неизвестный сиквел

Проект «Конец Света» в своё время не получил должной популярности, будучи в свете куда более крупных проектов не очень актуальным небольшим сюжетным модом. Но, тем не менее, вторая часть, находящаяся ныне в разработке, привлекла куда больший интерес пользователей. Пожалуй, главным отличием от первой части будет, куда больший по размеру сюжет, который проведёт нас по всей территории Зоны, существенно изменившейся в свете событий первой части. Авторы учли все недостатки, и теперь игра будет содержать куда больше геймплейно-визуальных изменений, представляя гораздо больший интерес для бывалых игроков.

Ну и главным достоинством мода, как часто бывает, стала его относительная готовность: приблизительно 90%, что означает, что до конца года модификация обязательно должна увидеть свет.

Первая часть


 

S.T.A.L.K.E.R. :Иной взгляд»  - Демонстрация «болот»

На просторах всемирной паутины можно найти немало анонсированных проектов, которые явно заслуживают внимания, но пока что не получили должной популярности. Среди них такой проект, как «Иной Взгляд».

И пока авторы работают над новым сюжетом, подробности которого неизвестны, мы можем вдоволь полюбоваться переработанной билдовской локацией «Болота» и новыми погодными эффектами, продемонстрированными на двух последних видео от команды разработчиков.

Видео 1

Видео 2


Блиц новости

Команду разработки «Смерти Вопреки 3» пополнили два новых модмейкера. В проекте появились специалисты по звуку и по работе с моделями и анимациями.

***

Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» показали первые кадры с воссозданной локации «Уровень 12».


 

Над новостями работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко, Дмитрий Савин.


AP Production, 2014 г.

Категория: Итоги недели | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 10522
Коментарии
Macromelyan 12.11.2014, 14:03 #126 -2  
Жду СВ3!)
Lieoaz 04.11.2014, 12:10 #125 +1  
С нетерпением жду Ray of Hope!)
PostalSH 04.11.2014, 05:15 #124 +1  
Спасибо за прекрасный выпуск, настроение подняло. Игра живет и скажу больше - она развивается. Сталкер остался как сирота, но пробивает сам себе путь, держится и добивается успехов всему вопреки.
Friedrich 03.11.2014, 16:31 #123 +1  
Жаль, что "Путь во Мгле 2" отменили... а я ждал продолжения. :c
Атас 03.11.2014, 10:35 #120 +1  
Новости и новости. Ничего достойного внимания нет. Хотя ребята молоды что держат нас в курсе событий как грядущих,так и свершившихся.
Darling 01.11.2014, 00:19 #117 +2  
Я думаю всё же нестоит делать поспешных выводов по поводу NLC, может человек просто хочет чтоб его мод игроки увидели именно таким каким он его задумал.
MAX_STINER 31.10.2014, 07:21 #115 +5  
Я вот вообще не пойму, что за хай то по поводу защиты NLC. Все кто кричит нам не нужна защита, мы хотим чито-править файлы. Зачем вам вообще этот мод, если вся изюминка в хардкорности и в геймплейных фишках, которые вы все потом хотите исправить. Так зачем вам этот мод?! Всё переправите, а что останиться и чем он будет отличаться от других модов что сейчас есть. Так зачем вам этот мод?! Вы не любите хардкор. Зачем вам этот мод?! Зачем вы сидите и спорите, если вам не нужен этот мод?!
аватар отсутствует
ZLURov 31.10.2014, 23:49 #116 +5  
Дело в том, что правка правке рознь. И иметь возможность настраивать мод под себя совсем не означает ухудшение или кардинальное изменение мода.
Правки под себя порой очень нужны. Бывает мелочь а портит весь кайф от игры. Вот и нужна возможность менять как минимум мелочи под себя.
nik-prizrakk2008 03.11.2014, 13:46 #121 +2  
Есть хардкор, а есть тоже вещь на букву Х...
Хардкор хардкору рознь. Никто ваш сраный хардкор из НЛС убират не собирается. Разве что кое какие моменты довести до ума и все... А вы все сразу начинаете вопить "ЧИТЕРЫ! Держите их, бейте читеров!! хотят украсть нашу НЛС-Зону..." wacko
Marvell_Rich 31.10.2014, 03:44 #114 +7  
На каждого Сяка найдется свой Караван biggrin
stalkerShepard 30.10.2014, 22:07 #112 +2  
Т.е. СВ 3.*
stalkerShepard 30.10.2014, 20:38 #111 +1  
Сначала Ден-сташ, теперь команда Путь во Мгле. Чую, СВ 2 будет бомбой. happy
CuJIbBEP 30.10.2014, 17:14 #107 -4  
Сяк всё правильно делает, почитаешь комменты и понимаешь что стараешься для неблагодарных малолетних гавнюков...
Так что Сяку плюс biggrin
MAX_STINER 30.10.2014, 05:52 #103 +1  
Я абсолютно с тобой согласен.Смотрю на посты и в удивлении, не уже ли столько камазистов развелось?!
DukeKAn 30.10.2014, 01:14 #99 +6  
Ситуация с NLC напоминает ёжиков - которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус
Skyff 30.10.2014, 07:02 #104 +8  
Есть острая новость - люди обсуждают.) Где тут "ели кактус"? Мод не вышел, хейтеров, люто играющих в вышедшее, я лично не наблюдаю.) А те тестеры, что nlc6 тестируют - походу те еще факиры, привыкли ежей голыми ртами заглатывать. biggrin
dasISTfakT 29.10.2014, 22:25 #97 +4  
Эх, жаль Путь во мгле скопытился! Одна из лучших и качественных модификаций на ЗП. Очень жаль. В любом случае коллективу творческих успехов и удачи. yes
Lanister 29.10.2014, 20:21 #92 +5  
А вообще слишком уж много шумихи вокруг НЛЦ подняли. Если уж так по чесноку разобраться то ничего сверх особенного то и нет. В ЛА хотя бы локации были- а тут- те же Тени Чернобыля, тот же gsc- контент 7-ми летний давности, те же модели, те же локации из пака Кости... Печально. На одном сюжете состоящем из "подай принеси" и хардкор фичах уже "не вставляет". Сугубо на любителя. Эх почему нет тех кто воплотил идеи НЦ проекта или сделал бы вторую Долину Шорохов. sad Так бы хоть бы второе дыхание было- а тут лишь очередной гвоздь в могилу классического Сталкера.
Sesheyger 29.10.2014, 21:18 #93 +6  
OGSE хороший мод на ТЧ, без всяких хардо-заморочек
Stalker89 29.10.2014, 19:58 #91 +1  
Ну что же, ждём релизов! biggrin
atpcl_knock 29.10.2014, 17:51 #87 +1  
Список изменений в новом патче ЛА просто шикарен. Именно такие вещи и делаются по полгода целой кучей людей.
mr_Hard 30.10.2014, 18:26 #108 -1  
Какая бы у них там ни была организация внутри команды, как бы они не распределяли свое время на проекты и на свободное от них время, в этих вещах мы не в праве их упрекать. wink
аватар отсутствует
Vanek92 29.10.2014, 17:00 #85 +6  
Сяк чтот не туда ударился... Хочет сделать мод для "избранных" - пусть раздаст нескольким доверенным, проверенным тестерам\игрокам и радуется. Выглядит как жалкий пиар очередной школо-солянки, чтобы хоть ктото уделил внимание "Виликаму и магучиму" Сяку. Был гораздо лучшего мнения о нем, увы ошибался...
Mrkostet 29.10.2014, 15:26 #82 0  
Эх, пропала моя идея озеленить болота, уже biggrin
AlexRos 29.10.2014, 14:33 #80 +6  
Согласен со Skyff-ом. Новостная лента не такая интересная и разнообразная стала. Действительно может сделать ежемесячный выпуск? И Вам, команде АР, будет больше времени на сбор видеоматериалов, монтаж, озвучание. И нам, простым гражданам планеты, будет интересней. Это просто предложение, делайте как считаете нужным.

Ведь может оказаться, что чтобы сайту выжить (реклама в частности, ссылки) абсолютно необходимо раз в неделю, раз в 10 дней приток посетителей. Это веская причина. Я лично не хочу чтобы у сайта были проблемы с хостингом-оплатой. Поэтому предложение предложением но делайте как надо. Я все равно смотрел и буду смотреть все выпуски подряд!
lithium_girla 29.10.2014, 14:26 #79 0  
Мало новостей и они не очень новостные. Вольф старается. Класс! Интересно подает, чтото подыскивает. Но все равно я вот думаю пора Новости Недели сделать както просто Новости Сталкера, когда наберется достаточно интересного тогда и выкладывать, хоть раз в месяц, хоть раз в 5 дней. Или скажем реально Новости Месяца.
Wolfstalker 29.10.2014, 15:26 #81 +7  
За этот месяц, пока будет собираться такой выпуск, все уже сто раз устареет. Никому это не интересно уже будет. Все и без нас узнают новости на официальных ресурсах модов.
Поэтому, пока формат меняться не будет.
AlexRos 30.10.2014, 03:10 #100 +2  
Ты себя недооцениваешь! Крошечное количество следит за всеми разработками сразу. Никуда ничего не устареет! Я вобще о существовании то некоторых модов из твоих новостей узнаю, не то что чтож там разработалось.

Ну как хочешь конечно. Или как удобней. Грех жаловаться как говориться. Здоровья и острого глаза пожелаю!

Просто раз в месяц получились бы "Итоги". Сразу было бы видно где большая новость, серьезная разработка, где что помельче. А так приходится все в кучу и большое и малое. В конце концов можно же и еженедельник оставить и именно важный итоговый раз в месяц. Тоже вариант.
DIKIN 29.10.2014, 13:30 #78 +7  
Мне вот что интересно а с какого пионера он будет собирать и отправлять данные об моем компьютере? Может еще прислать ксерокопию паспорта, данные кредитной карты, логин с паролем от онлайн кошелька, разрешит использование биткойнтов? установку вирусного контента, собирать обо мне статистику запрещать совместное использование пиратской винды с этим модом разрешит полное форматирование диска если я не так прошел или не там сохранился или что то поправил в файлах?
Не много ли полномочий и привилегий для обычного бесплатного мода?
Я не против защиты от читеров (даже не смотря что это глупо для синглового проекта) но делайте сообщения об этом типа "Извините но файлы игры изменились и мы не рекомендуем вам этого делать, верните настройки по умолчанию или мы не гарантируем вам запуск и стабильной работы данной
игры (мода)" и как максимум сделать не возможным запуск игры или отключения какой либо функций в игре управления, картинки, звуков не возможность прохождения и т.д пример игра Batman Arkham city с их системой защиты но точно не подобие DRM защиты онлайн проверка и привязка это лишнее из за нее 90% пользователей не будут даже побывать этот продукт!
KazakHD5770 29.10.2014, 21:33 #94 +5  
Я в NLC Начало играл с небольшими правками (возможность сохраняться в любом месте) - периодически мод заставлял систему выдавать писк на полной громкости. Тот самый "ПИП!" который можно слышать, на системе без установленных звукодрайверов. При воспроизведении в наушниках, писк слышно за 20 метров, а игрока жутко глушит.
Горох 29.10.2014, 03:22 #65 +1  
интересненько
yes tongue
Sesheyger 29.10.2014, 02:09 #63 +9  
Разраб NLC дохрена о себе возомнил angry Пусть ещё к каждому домой придёт и проконтролирует кто как играет, а то вдруг я во время игры левую пятку почешу, а разраб этого не хочет biggrin
Рико94 29.10.2014, 11:07 #75 +4  
Левую пятку носом biggrin
Bl@SteR111 29.10.2014, 02:08 #62 +6  
Да просто ПМС начался, вот и бесится
pro_100_stalker 28.10.2014, 23:25 #61 +3  
Новость про "Путь во мгле 2" удивила немного, немного жаль, что отменили. Значит, СВ3 не должен подкачать yes
Krievu_Okupants 28.10.2014, 23:06 #60 +1  
Спасибо Сяку. Наконец-то что-то хорошее появляется в сталкерском сеттинге.
nik-prizrakk2008 03.11.2014, 13:48 #122 -1  
Это значит, что предыдущие проекты ребят, занимающихся моддингом, ничего не стоят, даже если по многим пунктам они обыгрывают НЛС?
Hama67 28.10.2014, 20:21 #52 -4  
ко-ко-ко все минусите
happy
Skyff 28.10.2014, 20:08 #51 +5  
Так, это.. Полумесячником рубрику надо переназвать. smile
dimsink1 28.10.2014, 20:49 #56 +2  
Ну так если новостей нет, то как писать новости каждую неделю? Бред какой-то biggrin
Skyff 29.10.2014, 06:48 #66 +3  
Я и не говорю, что рубрика бред) Хорошая новостная лента, всё вери гуд. Просто ежели "Итоги недели", то они должны подбивать новости за неделю, а не за месяц, логично? biggrin
AlexRos 28.10.2014, 18:49 #49 +14  
Кстати неплохой ПиАр ход НЛЦ с защитой, привязкой к сети, письмами. Создался вольно или невольно "эффект запретного плода". Мол ёлки чегож там залочено то, запрятано за семью замками?!? Чисто психологически становится интересно пощупать то чего пощупать не дают так запросто.
Рико94 28.10.2014, 21:27 #58 0  
Что бы твои слова - да богу в ушы.
petrenka 28.10.2014, 22:47 #59 +2  
Хоть кто то понимает, что самом деле происходит! smile
Skyff 29.10.2014, 06:51 #67 +5  
Кому как, Алекс. На ком то, возможно, именно так и срабатывает психология. Однако в целом со стороны это выглядит так: "Пойду схожу в клуб, потанцую, девочку сниму.. О, с виду вроде ниче клубак.. Э, че за? *Читает вывеску* - Зоогейклуб латентных копрофилов. Если ты не готов зайти сюда - ты не один из нас, и тебе с нами не по пути.. Опа... Ну окей, не по пути так не по пути.))"
1-30 31-55
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь