«Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» - ОБТ стартовало!
С радостью спешим сообщить, что разработка сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» вошла в финальную стадию! На прошедшей неделе разработчики проекта объявили о старте открытого тестирования, в котором планируется отыскать все недочеты и недоработки, услышать мнения игроков, что бы уже через несколько месяцев представить публике готовый продукт.
В бета-версии имеется полноценная сюжетная линия, которая затрагивает 9 игровых локаций, а также ряд геймплейных фич. Разработчики ждут всех заинтересованных принять участие в полировке мода. Однако те, кто желает играть только в законченные и стабильные моды, должны будут подождать приблизительно до зимы.
«Путь во Мгле 2» отменен!
Вторая часть одной из лучших модификаций этого года, по всей видимости, не увидит свет. По крайней мере, так заявляют разработчики проекта. Впрочем, особо переживать игроки не должны, ведь авторы «Путь во Мгле 2» в полном своем составе присоединились к разработке «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы». Наработки, которые ранее уже успели получить свое воплощение в отмененном проекте, так же переедут на рельсы «СВ 3». Отметим, что разрабатываемый «Осколок Тьмы» уже обрел весьма мощный состав модмейкеров. Сейчас, у команды есть все, что бы воплотить не просто сильную модификацию, а по-настоящему крупный и мощный проект. В скором времени, авторы обещают выпустить очередное геймплейное видео.
«Dez0Wave Team» c июля работает над новым проектом
На прошлой неделе мы решили связаться с разработчиками из команды «Dez0Wave», что бы узнать их планы на аддон Lost Alpha а так же относительно нового проекта.
- Какой фронт работ намечен на «Lost Alpha»? Разрабатывается ли новый патч, и что нового он принесет в игру?
- Мы активно работаем над четвертым патчем. Вы можете, проследить за процессом работы на нашем сайте.
Текущие изменения, показанные в логе, еще не окончательны, но в основном там объясняется все, над чем мы работаем в данный момент.
- Не довелось ли вам оценить русскую озвучку LA, которая на днях появилась в сети?
- Я получил локализацию, но не могу ее протестировать так быстро, однако обязательно сделаю это в ближайшее время. Мы бы хотели выпустить русскую локализацию на наших источниках, но мы нуждаемся в лучшем инсталяторе, который бы установил руссификацию на предустановленную игру. Мы не смогли бы технически поддержать игроков ,которые скачали её не с нашего официального источника. Кто-то из команды локализации должен связаться с нами для дальнейших деталей. Мы бы хотели сотрудничать в любом случае.
- Весной вы говорили про то, что в дальнейшем собираетесь разрабатывать новый проект. Работы по нему уже ведутся? Что можете рассказать нам о нем?
- Да, мы в pre-alpha стадии нового проекта, который мы начали разрабатывать в июле. У нас есть основной дизайн документ, и мы работаем над реализацией функций, разрабатывая gui, и создавая тестовые уровни в sdk. В этот раз мы не используем в качестве движка старый и пыльный X Ray Engine. Больше информации по движку мы представим позже. Наша новая игра будет приключенческим экшеном в постапокалиптическом жанре с элементами RPG. Мы упорно ищем новые таланты, которые смогут присоединиться к нам, как помощник или работник на полное время. Список открытых вакансий можете увидеть на нашем главном сайте. Не стесняйся связываться с нами!
«Оставшийся Умирать» – Первые «качественные» скриншоты
Авторы разрабатываемого зомби-проекта на движке «Теней Чернобыля» наконец готовы продемонстрировать ожидающим первые скриншоты локации, скомпилированной в максимальном качестве. Публике были представлены кадры уровня «Ферма». На просторной территории будут располагаться брошенные сельско-хозяйственные постройки, такие как элеватор и конюшни, различная техника, речка с мостом, и лесополосы. В дальнейшей перспективе перед авторами стоит задача основательно поработать над текстурами, поэтому со временем внешний вид локации может заметно улучшиться.
Как сообщил разработчик, в ходе создания проекта было принято решение отказаться от статического освещения. Это обусловлено тем, что это значительно ускоряет и упрощает работу по компиляции уровней. Однако обладателей слабых компьютеров отсутствие статики волновать не должно. Автор пообещал максимально оптимизировать динамическое освещение в игре, что бы добиться наилучшей производительности.
Разработчик NLC 6: «Чем меньше будет игроков - тем мне будет лучше»
Глава разработки проекта «NLC 6. Путь к Истине» высказался по поводу введенных в модификацию античитов и системы защиты.
«Мод не для всех. Для того и защита, для того и требования писать письма, для того и кривые стволы». - Написал «Сяк» на официальном ресурсе мода.
Так же, разработчик прокомментировал несогласие некоторых игроков с планирующийся системой защиты.
«Защита будет. Кого это не устраивает - не будет мучиться с NLC»
«Еще одно высказывание для рамочки: чем меньше будет игроков в мой мод - тем мне будет лучше. Поэтому прошу всех: не скачивать мод, не тратить своё и моё время пустыми недовольствами, не писать писем, не становиться "своим", не лезть в этот мир» – подытожил разработчик.
Напомним, что «NLC 6. Путь к Истине» обзаведется специальной системой защиты. Игроки не смогут играть с чужими сохранениями, а профиль игрока, который будет привязан к конфигурации вашего компьютера, придется загружать на специальный сайт. Игроки, которые будут пытаться взломать систему защиты, могут нарушить ход сюжетной линии и вызовут возможные пропадания из игры ключевых НПС.
Подобная система защиты разработана авторами с той целью, что бы игроки могли увидеть именно ту зону отчуждения, которая изначально задумана разработчиками.
Как сообщается на официальном форуме проекта, в середине декабря разработчики планируют начать закрытое тестирование.
«Zone Apocalypse» – Новое видео и скриншоты
Недавно мы уже рассказывали вам о довольно амбициозном проекте «Zone apocalypse», который разрабатывается на платформе «Зов Припяти». Тогда авторы подробно показали переделанную локацию «Бар», теперь же разработчики предлагают ознакомиться с тремя другими уровнями: «Tunnel lab 1», «Way in Zone» и «Пустые земли». Узнать подробности о локациях можно посмотрев демонстрационные ролики.
Помимо локаций были показаны новые модели техники, чей футуристический вид хорошо вписывает в концепцию модификации, действия которого буду происходить в недалеком будущем.
«Ray of Hope» – Полезная онлайн фича
Авторы кооперативного проекта «Ray of Hope» вновь поделились новостями о своей модификации. На этот раз разработчики уделили внимание проблеме, которая актуальна для всех онлайновых проектов, а именно проблеме дисконекта и вылета из игры вследствие разрыва соединения. Теперь после дисконекта персонаж еще некоторое время будет находиться на сервере и у игрока будет время вернуться в игру в том же самом месте. Так же эта функция будет полезна в борьбе с такими игроками, которые во время боя специально покидают игру, дабы не потерять нажитое снаряжение. Если же вы просто хотите выйти из игры, лучше всего делать это на безопасных сталкерских базах, что вполне логично.
«Конец Света 2: Последний Восход» – Неизвестный сиквел
Проект «Конец Света» в своё время не получил должной популярности, будучи в свете куда более крупных проектов не очень актуальным небольшим сюжетным модом. Но, тем не менее, вторая часть, находящаяся ныне в разработке, привлекла куда больший интерес пользователей. Пожалуй, главным отличием от первой части будет, куда больший по размеру сюжет, который проведёт нас по всей территории Зоны, существенно изменившейся в свете событий первой части. Авторы учли все недостатки, и теперь игра будет содержать куда больше геймплейно-визуальных изменений, представляя гораздо больший интерес для бывалых игроков.
Ну и главным достоинством мода, как часто бывает, стала его относительная готовность: приблизительно 90%, что означает, что до конца года модификация обязательно должна увидеть свет.
S.T.A.L.K.E.R. :Иной взгляд» - Демонстрация «болот»
На просторах всемирной паутины можно найти немало анонсированных проектов, которые явно заслуживают внимания, но пока что не получили должной популярности. Среди них такой проект, как «Иной Взгляд».
И пока авторы работают над новым сюжетом, подробности которого неизвестны, мы можем вдоволь полюбоваться переработанной билдовской локацией «Болота» и новыми погодными эффектами, продемонстрированными на двух последних видео от команды разработчиков.
Блиц новости
Команду разработки «Смерти Вопреки 3» пополнили два новых модмейкера. В проекте появились специалисты по звуку и по работе с моделями и анимациями.
***
Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» показали первые кадры с воссозданной локации «Уровень 12».
Над новостями работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко, Дмитрий Савин.
AP Production, 2014 г.
Правки под себя порой очень нужны. Бывает мелочь а портит весь кайф от игры. Вот и нужна возможность менять как минимум мелочи под себя.
Хардкор хардкору рознь. Никто ваш сраный хардкор из НЛС убират не собирается. Разве что кое какие моменты довести до ума и все... А вы все сразу начинаете вопить "ЧИТЕРЫ! Держите их, бейте читеров!! хотят украсть нашу НЛС-Зону..."
Так что Сяку плюс
Ведь может оказаться, что чтобы сайту выжить (реклама в частности, ссылки) абсолютно необходимо раз в неделю, раз в 10 дней приток посетителей. Это веская причина. Я лично не хочу чтобы у сайта были проблемы с хостингом-оплатой. Поэтому предложение предложением но делайте как надо. Я все равно смотрел и буду смотреть все выпуски подряд!
Поэтому, пока формат меняться не будет.
Ну как хочешь конечно. Или как удобней. Грех жаловаться как говориться. Здоровья и острого глаза пожелаю!
Просто раз в месяц получились бы "Итоги". Сразу было бы видно где большая новость, серьезная разработка, где что помельче. А так приходится все в кучу и большое и малое. В конце концов можно же и еженедельник оставить и именно важный итоговый раз в месяц. Тоже вариант.
Не много ли полномочий и привилегий для обычного бесплатного мода?
Я не против защиты от читеров (даже не смотря что это глупо для синглового проекта) но делайте сообщения об этом типа "Извините но файлы игры изменились и мы не рекомендуем вам этого делать, верните настройки по умолчанию или мы не гарантируем вам запуск и стабильной работы данной
игры (мода)" и как максимум сделать не возможным запуск игры или отключения какой либо функций в игре управления, картинки, звуков не возможность прохождения и т.д пример игра Batman Arkham city с их системой защиты но точно не подобие DRM защиты онлайн проверка и привязка это лишнее из за нее 90% пользователей не будут даже побывать этот продукт!