«Ночь перед Рождеством» – Маленький новогодний подарочек
Первой модификацией в новом, 2015-м году, стала небольшая «новогодняя поделка» под названием «Ночь перед Рождеством». У руля проекта стоят авторы разрабатываемого мода Конец Света 2. Пока их главный проект в разработке, авторы решил сделать отдельную, небольшую модификацию как раз для развлечения в новогодние праздники. Самое интересное, что сюжет мода написан по мотивам, внимание, повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Действия же игры происходят на Кордоне, где игрокам предложили ряд забавных и необычных квестов.
Если вы хотите чего-то необычного – данный мод станет отличным выбором.
«В поисках новой жизни» – Небольшая фриплейная модификация
К сожалению, в период новогодних праздников на свет не выходило глобальных модификаций. Однако небольших новинок было достаточно. Одной из них стала фриплейная разработка «В поисках новой жизни». Новинка для Зова Припяти предлагает игрокам посетить три локации, Болота, Свалка и Рыжий лес, а так же выполнить ряд новых квестов. Кроме этого, разработчик добавил в игру несколько геймплейных фич.
В итоге, пока все мы ждем новых релизов, «В поисках Новой Жизни» может оказаться достойным выбором на пару вечеров.
«Наемный Призрак – 3. Возвращение» - Релиз!
Еще одной новинкой прошедших новогодних праздников стала модификация «Наемный Призрак – 3. Возвращение» - продолжение серии модов для Зова Припяти. В новой части разработчик добавил новые квесты, более десятка новых группировок со своими заданиями, а также обновленный арсенал оружия. Автор особо выделяет графическую составляющую, на которую, по его словам, уделялось больше всего времени.
Те игроки, что уже успели опробовать мод, отметили, что мод не смотря на весь свой потенциал пока еще очень «сырой» и требует тщательной доработки. Однако, на сегодняшний день, аудитория мода очень минимальна.
«S.T.A.L.K.E.R. Road to Pripyat 2.1» – Солянка для Зова Припяти
Если вы хотите еще разок пройти аддон Зов Припяти, но при этом желаете повстречать в процессе игры много всего нового – «Road to Pripyat 2.1» может вполне претендовать на звание именно такой модификации. Разработчик данной новинки внес в игру ряд движковых правок, изменений графического рендера, добавил аддон вносящий корректировки в поведение НПС и многое другое. В общем и целом – огромный пак пользовательских доработок для оригинального ЗП.
Кроме того, в модификации была обновлена графика и звуковое оформление. Что немало важно, игроки имеют возможность установить зимний аддон, что бы даже в игре погрузиться в морозную атмосферу.
«OGSE 0.6.9.3» – Предрелизный трейлер
Уже буквально через считанные часы состоится долгожданный релиз модификации «OGSE 0.6.9.3» – настоящего клондайка уникальных геймплейных, графических и скриптовых фич. Разработчики стараются всячески подогреть интерес к моду, и выпускают предрелизные видео. Демонстрации показывают лишь малую часть того, что ждет игроков в скором времени.
Особо важно, что «OGSE 0.6.9.3» это не только модификация для прохождения, но так же источник новых фич, которые, наверняка после релиза разбредутся по другим модам. С замиранием сердца ждем выхода!
«Lost Alpha. Development's Cut» - Трейлер
Даже не смотря на то, что «Lost Alpha» уже давно выпущен, Dez0Wave Team не отказывается от своей традиции публиковать новогодние ролики. В этот раз, команда разработчиков представила первое видео из разрабатываемого «Lost Alpha. Development's Cut» - дополненного и расширенного издания аддона, который, наконец, должен будет вывести проект из статуса раннего доступа. Сам же трейлер оказался демонстрацией графической составляющей и общей атмосферы игры.
И над тем и над другим сейчас активно ведется работа. Как мы помним, графика вполне нас устраивала и в релизной версии, однако авторы считают, что совершенству нет предела.
Хотелось бы, что бы и другие аспекты аддона в расширенной версии были значительно доработаны.
«Путь Человека. Возвращение» - Анонс!
Пожалуй, самая динамично развивающаяся модификация прошлого года, получит полноценное продолжение! Главный разработчик проекта опубликовал на своем канале три геймплейных ролика, и сообщил, что уже работает над новой версией. По его словам, работы еще очень много, и в ближайшее время, релиза можно не ждать. По представленным роликам можно заметить множество новых ключевых персонажей, которые наверняка будут выдавать игрокам свои задания. Одно из них как раз было показано разработчиком. В нем нам предстоит вступить в смертельную схватку с опасным мутантов, для уничтожения которого потребуется немало усилий и патронов. Для любителей же новых локаций, автор опубликовал коротенькое видео с демонстрацией Предзонья (Локация Предбанник).
Будем следить за развитием разработки и дальше!
«Alex Mod» возвращается?
Еще несколько лет назад мы обозревали небольшую модификацию «Alex Mod», которая, на тот момент, не представляла из себя ровным счетом ничего особенного. Однако разработчик мода, судя по всему, не завязал с моддингом и уже работает над новой версией. В ней нам обещают нечто большее, чем в первых версиях проекта. Например, новые локации и квесты. Из игровых территорий уже сейчас добавлена Лаборатория X-8, билдовские «Генераторы» и «Рыжий Лес» из приквела Чистое небо. Будут ли в моде другие локации, пока неизвестно.
Зато известно, что разработчик, помимо реализации новых квестов и уровней, планирует тщательно поработать над графической составляющей и внести ряд других игровых особенностей. Что из этого получится, мы узнаем в течение 2015-го года. Именно в этом году, автор планирует отправить «AleX MOD Reload» на золото.
«Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» – Сводка новостей
Команда разработчиков проекта «Смерти Вопреки», не смотря на новогодние праздники, кропотливо трудились над своим детищем, о чем свидетельствуют выложенные скриншоты новой модели вольного бродяги. Также, на основе данной модели, по словам автора, будут сделаны еще несколько различных визуалов сталкеров-одиночек. А пока команда усердно трудиться над модификацией, главный скриптер мода - FantomICW разными способами пытается помочь как команде, так и другим модостроителям. На этот раз он представил новое творение "Внутриигровой просмотрщик всяческих постэффектов", который, по его словам, позволит удобно просматривать все известные виды постэффектов и анимаций камер.
«Закон Дегтярева 2» жив!
Проект «Закон Дегтярева 2» довольно долго находился в неопределенном положении, но, все же, через некоторое время автор дал знать о процессе разработки. Теперь, по его словам, разработка переходит в формат "закрытой".
Вдобавок, чтобы фанаты не думали, что разработка стоит, разработчик выложил скриншоты новой локации "Ближний Затон" с комментариями к ним, в которых рассказал о том, что локация будет не обычная по геймплею, и на ней придется перемещаться на интерактивной лодке.
«Lost Alpha» – Лучший мод 2014 по мнению игроков!
Сегодня, 12-го января, мы подвели итоги пользовательского голосования на лучший мод в прошедшем, 2014-м году. С огромным перевесом возглавили топ модификации «Lost Alpha», которая расположилась на первом месте, и проект «Путь Во Мгле», занявший почетное второе место. Именно таким образом были расставлены моды и в топе лучших модов года по мнению редакции нашего сайта. А вот дальше второго места, мнение игроков получилось несколько иным, чем нашим. Например, место в первой пятерке по версии пользователей, получил «Объединенный Пак-2». В общем и целом, итоговый топ выглядит следующим образом:
1. Lost Alpha
2. Путь во мгле
3. Объединенный Пак - 2
4. Oblivion Lost Remake 2.5
5. Lost World: Origin
6. Shoker Weapon Mod 2.1
7. Время перемен v3.0
8. Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
9. Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
10. Old Story
Видео топ по мнению редакции сайта
Блиц новости
Очередную демонстрацию прицелов опубликовали разработчики «Shoker Weapon Mod 3.0».
***
Разработчик Phantoms Zone порадовал игроков новыми атмосферными скриншотами Агропрома, подвергнутого визуальным изменениям.
***
Преподнесли фанатам новое видео разработчики модификации «Пространственная аномалия(Update 4)», на этот раз они представили на всеобщий обзор видео с демонстрацией изменений локации и новой растительности на ней. Правда, все это, пока, только в драфт-качестве.
***
Разработчик модификации Anomal Arsenal 1.0 преподнес фанатам большую порцию скриншотов. Также, на youtube-канале одного из участников команды появились видео разрабатываемых/перерабатываемых локаций.
***
Авторы Gunsliger Mod предоставили видео нового рендера Тоз-66.
***
Разработчики проекта «Припять Точка отсчета» предоставили пользователям новое видео разрабатываемой локации. Ими же были выложена 2-я часть новых скриншотов.
***
Авторы проекта NLC 7 выложили в сеть 4-ю, 5-ю и 6-ю часть прогулок по локациям. Помимо них, в видео можно увидеть новые геймплейные особенности.
***
Появилась долгожданная информация с полей разработки модификации «Зов Припяти 2». На этот раз разработчики предоставили скриншоты рендеров оружия.
***
Недавно анонсированный проект «Call of Chernobyl», разрабатываемый на платформе «Зов Припяти», уже преподносит пользователям новые скриншоты и видео с разработки.
***
Напоследок новости с полей разработки «Ray of Hope». Один из разработчиков выложил в сеть видео, где происходил тест склеенных локаций.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Алексей Ганушкевич.
AP Production, 2015 г.
Да, недавно ^_^
B)
Any news about GSC come back?
То, что ОЛР - шедевр модостроя я не спорю, наоборот считаю, что он мог бы быть на 1-3 месте.
ЛА не по душе, совершенно.
Тем не менее, мнение пользователей таково, как видите. И в этом нет ничего плохого.
Вообще, круто то, что будет во что поиграть когда я вылечу после этой сессии)
Не ожидал даже, что мой мод опубликуйте Очень рад ;)
P.S. Миру-Мир пацаны, не ссортесь ;)
Надеюсь, что 2015 год будет более богатым на достойные релизы, по крайней мере, мне очень хотелось бы в это верить. Ну ладно, буду заканчивать, а то я уже целую статью написал, а не комментарий.
Ну, и т.д. короче
P.S. попал, в многоуважаемый топ товарища С_К_И_Ф-а
Опять же радуют "оружейники". Путь в припять, даже не знаю, как-то пропустил)
Ну что ж ждем, надеемся) Разработчикам терпения и сил)
Вопрос к авторам моделей: всё с ноля скульптили ригали? Или заимствовали части моделей оттуда-отсюда и ригали сами под кости Рентгена? Я так понимаю второе, 50 на 50 так сказать. Типа то что заимствовано из частей моделей, всё равно подправлено, диффузы подкрашены как надо и тому подобное. Ну а если нашли скульптора, чтобы с ноля моделил-разворачивал-ригал, то это вобще атас конечно! В любом случае круто.
Но, тем не менее, не зря Вульф пишет "Мнение редакции может не совпадать с мнением фанов" (примерно так).
А еще авторы новостей еще не отошли, видимо, от праздников, так как достаточно ошибок в новостях.