«OGSE 0.6.9.3» – Открытое тестирование стартовало!
Стартовало открытое тестирование новой версии популярной модификации Old Good Stalker Evolution под номером 0.6.9.3! Не смотря на то, что у разработчиков еще остался приличный фронт работ по доведению проекта до релизного состояния, уже сейчас модификация полностью проходима, и более того, способна удивлять игроков. Прежде всего, стоит обратить внимание на новые скриптовые и графические фичи. Например, во время дождя на просторах зоны будут образовываться лужи, благодаря новой системе намокания, солнечные лучи будут красиво разливаться над горизонтом, и многие другие вкусности.
Разумеется, авторы позаботились и о квестовой составляющей. Пусть в «OGSE 0.6.9.3» и нет нового сюжета, но линейки новых квестов все же добавят разнообразия в знакомую нам сюжетную линию. Более того, новые задания заведут нас на новые локации и познакомят с новыми персонажами. Более подробное описание и ссылки на скачивание вы найдете на нашем форуме. А уже совсем скоро, после того как модификация выйдет из статуса открытого теста, нами запланирован детальный обзор новинки, в котором мы разберем все самое главное и интересное.
«The Project Medeiros» – Еще один релиз!
В последнее время у любителей модификаций явно не возникало проблем с тем, во что поиграть. Последние дни прошедшего года и первые недели нового, принесли нам целый ряд самых разных модов, как по уровню исполнения, так и по своей концепции. Очередной новинкой стала сюжетная модификация для Зова Припяти – «The Project Medeiros». Действия игры затрагивают оригинальные локации аддона, однако квестовая составляющая в моде реализована абсолютно с нуля. Главным героем квестовой линии выступает знакомый всем нам сталкер Ной. К 2020-му году Затон полностью заполнили бандиты во главе с Султаном. С этим определенно нужно что-то делать, и именно вокруг этого будет завязана история «The Project Medeiros».
Кстати говоря, разработана данная модификация той же командой, что в недавнем времени выпустили проект «История Журналиста» и которая сейчас работает над новым модом – «К.л.ы.к.».
«Плохая компания» – Финальная версия
Спустя полгода после выхода на свет небольшой сюжетной модификации «Плохая Компания», разработчик решил опубликовать финальную и полностью доработанную версию своего продукта. Автор переделал некоторые квесты, добавил пару новых, поработал над геймплейными и звуковыми правками. Будет ли после этого разработчик проекта заниматься новыми модами, пока умалчивается.
«Возвращение Шрама 2» – Правки вертолета
Те, кто проходил первую часть модификации Возвращение Шрама хотя бы наполовину прекрасно помнят, насколько часто игрокам приходилось садиться в вертолеты, и наблюдать за зоной с высоты птичьего полета. Учитывая этот факт, разработчик модификации решил немного поправить вид из кабины, а так же схему посадки игрока на вертолет. Именно это и было показано в двух свежих видеороликах.
Кстати, в новой части игрокам так же представится возможность поправлять и другими средствами передвижения. В частности, на ролике показан БТР и внедорожник.
«Zone Apocalypse» притормозил
Авторы перспективного проекта для «Зова Припяти» Zone Apocalypse заявили, что работа над модом временно заморожена. Причина довольно обыденная для модостроя – нехватка времени. Разработчики выразили надежду на то, что ближе в лету работа над проектом будет возобновлена и модификация все-таки увидит свет. Тем, кто не знаком с проектом, рекомендуем посмотреть недавнее видео, отснятое с ранней сборки мода.
«Оставшийся умирать» – Порция новых скриншотов
В мастерской зомби-проекта «Оставшийся умирать» продолжаются работы по компилированию локаций. В процессе сборки уровней, разработчики периодически делятся с ожидающими новыми порциями скриншотов. На прошедшей неделе появились две больших пачки свежих кадров. В первой части показаны загородные пейзажи лесов, трассы с брошенным транспортом и придорожные объекты.
В свою очередь на второй части, авторы решили продемонстрировать уже городские пейзажи с высотками, пробками из автомобилей и прочие объекты. Уже сейчас левел дизайн уровней выглядит крайне реалистично и впечатляюще. Осталось лишь поработать над текстурами и графической составляющей, что бы представленная картинка выглядела на должном уровне.
Блиц новости
Авторы «GUNSLINGER mod» показали ТОЗ-66 и Обрез в деле, побегав по локации и постреляв в местную живность.
***
Тестеры модификации NLC 7 продолжают публиковать дневники прохождения. На прошедшей неделе было опубликовано три новых выпуска.
***
Автор разрабатываемого «Another Zone Mod(AZM)», который представляет из себя глобальную сюжетную модификацию, вновь предоставляет фанатам порцию атмосферных скриншотов.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко Алексей Ганушкевич.
AP Production, 2015 г.
Уж не позорились бы выкладывать такое. Худ с альтернативы украден, вечно стрела дергающаяся видна, на втором видео с посадкой так вообще какая-то киберпанковская порнографическая случка человека и винтокрылой машины.
ОГСЕ напоминает Лост Альфу. Гнули-гнули понты, а в итоге получилось ОБТ и по 5 правок на дню. Жду финалку. Но честно - рад, заинтриговали.Молодцы. Омрачает лишь недоработанность. А ещё мне часто вспоминается понторез Сяк со своей NLC. Чую, тоже в лужу сядет.
P.S. Удачи всем разработчикам и, конечно же, спасибо за выпуск новостей.)
AZM mod порадовал скринами.
Всем, кто учиться, успешно закрыть сессию
Сейчас по минимуму, ибо работать над выпусками некому. После разгрузки с учебой, возможно, станет лучше.
А вам дорогой, Wolfstalker, спасибо!
Релиз ОГСЕ пусть и беты порадовал, жду окончательной версии, а другой релиз на ЗП, думаю сыграть, но не торопит)
И пусть играют на здоровье, лишь бы не пригорало у них...