«Пространственная аномалия» появится в марте!
Разработчик многообещающей модификации «Пространственная аномалия», в поте лица работающий над четвертым апдейдом для своего проекта, планирует закончить разработку и отправить на золото новую версию мода уже в течение марта! А пока игроки томительно ожидают релиза, автор поделился с ними порцией новых игровых скриншотов и свежим геймплейным роликом.
На видео был продемонстрирован один из второстепенных квестов модификации. Главный герой игры, находясь в одном из лагерей сталкеров, замечает пленного бандита, который, взамен на свою свободу, предлагает ценное вознаграждение. Игроку под покровом ночи придется незаметно выкрасть ключ и помочь освободится пленнику. С виду простой квест наверняка придется нам по душе в процессе прохождения.
«Lost Alpha Director`s Cut» – Разработка продолжается!
Один из разработчиков аддона «Lost Alpha» порадовал игроков некоторыми свежими новостями с полей разработки «Director`s Cut» – исправленной и значительно дополненной версии модификации. По его словам, производство «LA DC» продвигается согласно намеченному плану. Разработчики, помимо улучшения графики и исправления ряда недоработок, так же пообещали позаботиться о квестовой составляющей. Основной и фрипленые части мода будут дополнены новыми заданиями, однако переделки сюжета в корне, ожидать, все же, не стоит. Переделаны или же насовсем вырезаны будут некоторые сюжетные кат-сцены, качество которых, как все мы знаем, порой оставляло желать лучшего. О дате релиза «Lost Alpha Director`s Cut» пока ничего не известно.
«GUNSLINGER» – Еще одно видео
Продолжают экспериментировать с анимацией медикаментов авторы глобальной модификации «GUNSLINGER». На этот раз разработчики добрались до бинтов. Теперь его использование сопровождается новой анимацией, а модель, как и большинство других моделей в проекте, сделана авторами с нуля. Так же после использования медикамента, части упаковки остаются на земле, что предает еще большего реализма.
«Shoker Weapon Mod 3.0» – Штыковая атака
Тенденции к совершенствованию качества и реалистичности ведения боя в рамках привычного сеттинга продолжают набирать обороты сразу в нескольких оружейных проектах. Томительное ожидание выхода новой версии «Shoker Weapon» на этой неделе скрасила видеодемонстрация новых моделей оружия, где у большинства винтовок появились качественные и реалистичные штыки.
И всё бы ничего, но теперь этими штыками можно пользоваться по их прямому назначению. И принцип, выведенный русским полководцем Александром Суворовым («Пуля-дура, а штык-молодец») действительно работает – иной раз проще подбежать к неповоротливому противнику и парой мощных штыковых ударов вывести его из строя, нежели попусту расходовать боезапас.
Не обделены вниманием и пистолеты – удар кобурой является хорошей альтернативой «контрольному выстрелу» при добивании врага. Конечно, анимации пока что нуждаются в основательной доработке, но сам факт будущей возможности такого способа ведения боя, вкупе с другими нововведениями проекта, не может ни радовать большинство игроков.
«Тайна Станции Дуга» – Новые скриншоты
Разработчики модификации «Тайна Станции Дуга», главной особенностью которой являются переделанные уровни на основе реальных фотографий, представили новые скриншоты.
Так же авторы заявили, что работать над проектом они теперь будут совместно с разработчиками, так и не увидевшего свет мода «S.T.A.L.K.E.R. Last Decline».
«Ray of Hope» – Новые материалы
Продолжают знакомить игроков с подробностями своего проекта авторы «Ray of Hope». В прошлом выпуске «Итогов недели» мы уже рассказывали вам о подземных переходах между локациями, которые будут присутствовать в моде. На прошлой неделе разработчики продолжили работу над тоннелями и представили игрокам очередное видео и скриншоты.
Напомним, что релиз проекта намечен на апрель этого года.
Блиц новости
Новыми скриншотами с полей разработки поделились авторы модификации «Last battle»
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин и Павел Дорошенко.
AP Production, 2015 г.
ЛА ДК, что ж посмотрел бы как изменилась модификация/аддон, прошел полностью, но много чего не понравилось. Все это я считаю из-за того, что делали долго и в те времена как начинали делать, скажем так не шибко много умели делать модмейкеры, а вспомнить, что люди проходили и уходили... Надеюсь будет стоящее.
ПА, судя по возгласам и комментариям мод более чем стоящий, взгляну по-любому на сие творение.
Несколько слов хотелось написать об "оружейниках", почти что всегда вижу новые и новые видео об наработках, просто не перестают радовать)
Тайна Дуги и Луч Надежды, пока что не особо заинтересовали проекты, но слежу за новостями.
Пойди например сходи на Chernobyl soul (если он еще жив)
Хочешь самоутверждаться дальше - валяй. А "ставьте больше минусов, давайте-давайте"... Ребячество, чес слово. Попытка выпендриться в стиле "я не такой, как все".
Походу нас пророк почтил своим присутствием...
Обожаю придурков
«Lost Alpha Director`s Cut» - Такое даже сложно комментировать. Лучше бы просто не позорились.
«GUNSLINGER» - Анимация медикаментов вполне достойная, видео также понравилось. Одна из немногих модификаций, из которой, может быть, выйдет что-то приличное.
«Shoker Weapon Mod 3.0» - Всему должен быть предел. Штык здесь явно не нужен, тем более с такой анимацией.
«Тайна Станции Дуга» - Пока трудно что-то сказать наверняка.
«Ray of Hope» - Все так же слабо. Скриншоты абсолютно не впечатляют.
С каждой неделей выпуски новостей все хуже и хуже. Эту проблему необходимо решать.
Это моды которые делают фанаты игры, если тебе не нравится иди на другие сайты. Люди стараются, поддерживают комьюнити, а он.....
прочитал
"«Пространственная аномалия» появится в марте" думаю "где это ?" что то собралось появится, по факту вопросы к разработчикам модификации
почему текстуры такие низкокачественные ? запустил OGSE 0693 там столько графических наворотов в настройке, а посмотрел картинки, ужас, пока на накатил текстуры не покопал конфиги шейдеров картинка была ужасна, а ведь читал там требования рекомедуемые
i5 + Radeon 7970
в реальности C2D на 3.0 ghz за глаза GF240 пускают игру на максимуме
проверял C2Q 3.0 и Radeon 7770 вообще всегда от 50+ fps
и текстурки красивее и steep parallax параметр чуть больше в шрейдерах делайте 0.02 это вообще никак 0.05 самое то
Жду с нетерпением!!
Я уже озвучивал это ранее - смена формата новостей в сторону более редкого выпуска - это шаг назад в информационном плане рубрики. Пусть меньше, зато регулярно.
>шаг назад в информационном плане рубрики
Скорее, в количестве просмотров за неделю
Заходишь новости почитать, а тут либо очередные люгеры, либо просто ничего нового.
Хочешь помочь бандиту, не хочешь - ответ один, отказаться нельзя.