Создатель «Народной Солянки» вернулся в сеть
После четырехлетнего отсутствия в сеть вернулся создатель и главный разработчик «Народной Солянки», известный модмейкер под ником Архара. Правда, пока, просто вернулся на АМК форум, и об участии в разработке новой версии речи не идет. Автор популярной модификации, который покинул сталкерское сообщество через несколько месяцев после релиза последней версии «Нар Соли», посвятил игроков в текущие перспективы, как проекта, так и его самого.
- К разработке «Народной Солянки» я не вернулся... Пока не вернулся... Нужен стимул и команда. Да и сомневаюсь, что на движке аля Григоровича (X-Ray Engine) можно что-то делать. Тут и Колмогора не хватит. Поковыряюсь в своих архивах - если не умру от головной боли, может и займусь делом – Сообщил разработчик.
По словам Архары, последняя сборка «Народной Солянки», над которой он работал, была передана новым руководителям разработки еще несколько лет назад. В ней особое внимание уделялось локации Затон, на которой было реализовано множество всевозможных правок и нововведений. По имеющейся у нас призрачной информации, над новой Солянкой и правда ведется работа, однако подробности и ориентировочная дата выхода, остаются загадкой для армии поклонников.
«Смерти Вопреки 3» – Прогулки с кровососами
Пожалуй, наши постоянные посетители уже вдоволь насмотрелись наземных кадров этого замечательного проекта в разработке, а потому, на радость всем сочувствующим, на этой неделе команда СВ представила нам сразу два «подземных» видео.
Первое из них сделано в легендарной подземке Агропрома. Команда разработчиков совместила обе версии этой локации из Тени Чернобыля и Чистого неба, создав наиболее полную версию этого уровня. Население его и сам дух исследования целиком и полностью соответствует канонам оригинальных частей. Помимо снорков, тушканов и кровососов, не дадут заскучать и зомбированные, сменившие на посту, некогда гулявших по тоннелям вояк. И даже несмотря на отсутствие каких-либо существенных изменений в наполнении уровня, сама возможность прогуляться по цельной версии подземки не может не радовать старых фанатов игры.
Второе видео этой недели значительно короче и длится меньше минуты, но от этого не менее занятное. Теперь мы посещаем уже незнакомую ранее подземку, используя рубильник проходим дальше, во мрачную, еле освещённую комнату с мерцающей лампой и… всё. Но что запомнится вам точно, так это атмосферные амбиент звуки, делающие игру жуткой даже при отсутствии какой-либо реальной угрозы персонажу. Хотя, кто знает, что нас дальше будет ждать по квесту…
«Пространственная Аномалия» движется к релизу
Буквально несколько минут назад в сети появилась свежая информация о разработке полной версии модификации Пространственная Аномалия. Как сообщает автор проекта, на данный момент завершаются работы над сюжетной линией. Реализовано почти все из ранее запланированного списка.
С сегодняшнего дня стартует закрытое бета-тестирование мода, в котором примут участие только два человека. Вдобавок, разработчик опубликовал подборку свежих скриншотов, отснятых с разных уголков зоны отчуждения.
Напомним, что релиз модификации намечен на конец марта. Если конечно, все пойдет по ранее начертанному плану…
«Last Battle» - Демонстрация «Периметра»
Те, кто не понаслышке знаком с такой модификацией как «Last Battle», прекрасно знают, какое внимание его разработчики уделяют игровым локациям. В подтверждение этому было опубликовано множество скриншотов и видео роликов, один из которых появился буквально пару дней назад. На этот раз авторы решили продемонстрировать локацию «Периметр». Судя по видео, на уровне будет располагаться военный блок пост, с протяженной стеной, а так же заброшенные и порядком заросшие окрестные домики.
Особо отметим большие объемы растительности, которые помогли сделать локацию наиболее реалистичной по отношению к реальной территории ЧЗО. В целом, локация смотрится прекрасно. Надеемся, что и другие уровни модификации будут реализованы в должном виде.
«GUNSLINGER mod» - Свежие материалы
Разработчики амбициозного проекта «GUNSLINGER» продолжают радовать своих поклонников свежими материалами. За последнюю неделю их накопилось более чем достаточно. Это были как демонстрационные ролики, так и скриншоты новых моделей. Начнем как раз с видео демонстраций. На первй была показана модель «ПП-19 Бизон», с уникальными анимациями. Реализовано как всегда качественно. На втором ролике было показано целых 5 минут игрового геймплея, в котором во всей красе предстали измененные постэффекты при ранениях, система лечения персонажа, и, конечно, оружейная составляющая. Благодаря новым моделям, анимациям и звукам, перестрелки в игре стали выглядеть на порядок эффектнее. Наконец последний ролик был посвящен демонстрации модели пистолета Sig-Sauer P220R.
Кроме того, на официальном ресурсе проекта появились кадры моделей прицелов, над которыми кропотливо работает один из авторов. В настоящий момент готовность модификации составляет более 60%.
«Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» – Текущий статус
В конце октября прошлого года стартовало открытое тестирование модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог», и тогда всем казалось, что уже через пару месяцев проект будет полностью доделан и финальная версия, наконец, увидит свет. Однако, релизная версия мода по-прежнему не появилась, а бета-тест был остановлен еще в феврале. Мы решили связаться с разработчиками проекта, что бы узнать текущий статус разработки модификации. По словам руководителя разработки, в настоящий момент, «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» заморожен. Многие участники команды в этом году готовятся к поступлению в ВУЗы, и поэтому, возможности полноценно разрабатывать мод, сейчас нет. С момента старта тестирования было исправлено множество недочетов, доработаны десятки квестов и добавлены новые, интегрирована новая оружейная сборка, а так же доведена до ума локация «Промзона».
В общем и целом, положительных изменений было сделано достаточно, однако, разработчик имеет цель выпустить стопроцентно отполированный и качественный мод, и именно по этой причине, релиз модификации еще не состоялся. Не смотря на то, что проект находится в заморозке, в дальнейших планах разработчиков – реализовать дополнительную концовку, действия которой развернутся на новой локации с особенным геймплеем. Запланировано так же добавление уникальных геймплейный фич, доработка видео роликов и озвучки. Как мы видим, горизонт работ очень широк. Надеемся, что вскоре разработка модификации будет возобновлена. Ознакомиться с бета версией мода, вы можете по ссылке ниже.
Блиц новости
Галерея скриншотов модификации Тараканьи Бега пополнилась порцией новых кадров.
***
Сюжетная линия «Medeiros – cryostasis» будет в разы длиннее предыдущей части, а при правильной концовке игроков ждет еще и фрипленый режим.
***
В сети появилось более десятка мини роликов с демонстрацией физических моделей окружения из «NLC 7». Посмотреть их можно на канале автора.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.
AP Production, 2015 г.
Ганслингер как всегда на высоте. Здорово!
ЛастБатл... не знаю. По ролику, по чесноку нифига не понятно. Это ж надо было так умудриться снять пролеты чтобы по сути ничего и не показать? О.о Это уже не интрига, а просто зря проделанная работа. Придется в тему заглянуть почитать, может там просто скрины есть вменяемые.
То что Охломон вернулся или как там ав... ввввт... блин язык не поворачивается! Короче существо собравшее ссс... сссоооо... блин опять не выговаривается. Ну короче безобразие то самое, пресамое. По мне лучше куда залез, там бы и оставался. И без того хватает "Супер Модов" с большой буквы. Когда уж они кончатся, наконец?
Добавляем туда компот
Немного гренок
Чуток сала
Совсем немного гуталина
И кааапельку дегтя
З.ы зачем я все это писал? Каждый поймет по своему. Но говорить плохо о человеке внесшему огромный(ну никак не меньший чем ваш)вклад в модострой, просто по-человечески не культурно.
---
-
"...сюжет один из лучших в модификациях". Это ты чем измерил? Там не сюжет, а свалка чего под руку попадалось. Атас, какого свет не видывал. Да и лучше бы никогда и не видел. Смахивает на ахинею Чужой Против Хищника, но этого мало, еще приправим Фредди Против Джейсона в одном флаконе. Все чего можно было впихнуть, всё и впихнуто. Это сюжет?
---
-
"...говорить плохо о человеке внесшему огромный вклад в модострой..." Офигительно интересно, какой такой вклад Соплянка внесла? Прямо заинтриговал. Ни одного пункта не назовешь, чего он там вкладил в модострой. Можешь попытаться, однако не получится. Нет вклада никакого. Ноль.
Одним словом УРА!
Если же говорить об упоминании Архары о "чем то совершенно новом" - это самое "новое" в случае разработки сможет увидеть свет лет этак через "дцать".
Мне безразлична Народная Солянка, мне, в общем то, параллелен факт "возвращения Архары", но я знаю, что такое чистая солянка (играл в 2011-м), и я без замыленного глаза в состоянии сравнивать то, что я видел тогда, с тем, что я видел после - Лост Ворлд Ориджин, ОГСЕ, Лост Альфа, Путь во мгле, Долина Шорохов, Возвращение Шрама, НЛС.
«Смерти Вопреки 3» - Посмотрел два видео и могу сказать, что они все-таки впечатляют. Атмосфера в модификации есть, а это очень важно. Конечно, там тоже не все идеально, но, по крайней мере, заслуживает похвалы.
«Пространственная Аномалия» - Скриншоты мне понравились. Все выглядит весьма неплохо. Будем надеяться, что релиз не подведет.
«Last Battle» - Не слежу за разработкой данной модификации, поэтому ничего определенного сказать не могу. Видео достойно внимания. Возможно, из мода и выйдет что-то путное.
«GUNSLINGER mod» - Демонстрационные ролики и скриншоты моделей меня немного разочаровали. Я уже достаточно давно слежу за разработкой модификации, поэтому сказать, что это далеко не самые лучшие видео. Особенно меня разочаровала анимация перезарядки Бизона. Над геймплеем также необходимо еще работать и работать. Хотелось бы, чтобы следующие видео получились более достойными.
«Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» - Неплохая модификация, которую еще надо усиленно дорабатывать.
Несмотря ни на что, этот выпуск новостей получился вполне достойным и интересным. Прогресс не может не радовать.
З.ы тут такая может неловкая ситуёвина выползти, что этот "сталкирвосемьдевять" это и есть тот самый товарищЪ, но мне как-то [s}по**й{/s}
П.С. На новую Соль надеяться не стоит, как уже сказал сам Архара: "Да и сомневаюсь, что на движке аля Григоровича (X-Ray Engine) можно что-то делать." И в этом он думаю прав. Сколько мы уже ждем продолжение Затона и улучшенную версию Соли от команды, которая взялась за это дело после Архары... Хотя, мы то, заядлые Солящики все равно будем ждать что то новое) Думаю многие в этом со мной согласятся. Так что поживем увидим.
Выпуск как всегда хорош. Но первая новость мне понравилась больше всего