«Путь Человека. Возвращение» может переехать на «шестой патч»
Одной из главных технических проблем предыдущих версий модификации «Путь Человека» многие игроки считали ее платформу – патч 1.0004. Разработчик уже неоднократно пытался перенести все свои наработки на более новый патч, однако эти эксперименты ни к чему не привели. На минувшей неделе автор сообщил, что вновь занялся адаптацией мода под патч 1.0006 и даже опубликовал несколько новых скриншотов. Отметим, что именно на шестом патче работают многие известные скрипты и геймплейные фишки, поэтому, в случае успешного переноса, «Путь Человека. Возвращение» может значительно прибавить в технической и визуальной составляющей.
Так же, буквально сегодня, на официальном канале модификации появилось новое видео. На нем автор показал локацию Болота из Чистого неба. На ней игроки встретят как враждебных сталкеров, так и мирный лагерь. Из местной фауны стаи зомби, снорков и прочую нечисть.
В настоящий момент модификация продолжает разрабатываться. По словам разработчика, времени на мод уделяется не так много из-за основной работы автора. Что же касается реализации основной сюжетной линии, то новая версия существенно прибавит в разнообразии заданий. Квесты на поиски тайников, которых было более чем достаточно в предыдущей части, стало на порядок меньше. Уверены, модификация в этом только выиграет.
«Пространственная Аномалия» – Активные лифты
Горячая весенняя новинка под названием Пространственная Аномалия уже наверняка пройдена многими нашими читателями, однако разработчик продолжает работу по совершенствованию модификации. Помимо небольших исправляющих фиксов ведется работа над финальным патчем, который выведет мод из статуса открытого тестирования. Самая примечательная особенность грядущего обновления – дополнительная сюжетная концовка и ряд новых квестов. Как раз на днях появилось свежее видео, на котором был продемонстрирован работающий лифт, на котором предстоит перемещаться по этажам в финальной сцене. Каким образом работает лифт – вопрос уже другой. Питается ли он от электры, или же где-то в подвале запрятан таинственный генератор, мы узнаем в процессе прохождения новой версии.
«Ray of Hope» – Альфа-тест в самом разгаре!
Разработчики амбициозного онлайн-проекта «Ray of Hope», который создается на платформе Зова Припяти, доложились игрокам о текущем прогрессе разработки. В настоящий момент мод находится на стадии альфа-тестирования. Исправляются баги и шероховатости, дорабатываются стандартные анимации, адаптирован «Absolute Nature». Полностью готова игровая карта зоны содержащая шесть локаций, разработан специальный лаунчер клиента.
Как мы прекрасно видим – все у команды разработчиков хорошо. В подтверждение этого был снят 7-ми минутный демонстрационный ролик.
«Смерти Вопреки 3» обзаведется новой системой тайников
Пока в «Игре Престолов» зима близко - на дворе тем временем царит жара. В последние дни жарко было и в теме модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы», где кипело обсуждение тайников, над которыми сейчас активно работают внутри команды разработчиков. Задумка авторов состоит в том, что тайники, которые будут прятать игроки, теперь могут в легкую обчистить, пока главный герой героически сражается с мутантами и изучает игровой мир. Правда зависеть это будет от населения конкретной локации. Если игрок запрятал схрон неподалеку от лагеря новичков, то зеленые сталкеры даже не заподозрят, что у них под носом спрятан «клад». Если же мимо вашего схрона будет проходить опытный сталкер, причем не просто проходить мимо, а конкретно с целью поиска тайников – будьте готовы распрощаться со своими вещичками. Впрочем игроки смогут и сами обкрадывать чужие нычки, которые будут случайным образом появляться в укромных местах локаций. Для всех этих действий будет написан специальный скрипт, принцип которого расписан в данном сообщении. Те игроки, что любят и практикуют не только поиски тайников но и закладку собственных схронов, будут довольны.
Над выпуском работал Алексей Просандеев.
AP Production, 2015 г.
«Пространственная Аномалия» - Думаю, что финальная версия все-таки получится достойной, так как исправлений, судя по всему, будет немало.
«Ray of Hope» - Очень убого, хотя большего от этого проекта я и не ожидаю.
«Смерти Вопреки 3» - Новая система тайников меня особо не впечатляет, однако, что-то в этом есть. Посмотрим, что выйдет из данной идеи.
Хорошо, что выпуск итогов недели вышел вовремя, но количество новостей, увы, не радует.
Я уж подумал, что не будет VIP оценки известного критика
СВ 3, тайники хорошо, вот только когда ж релиз то) Работают уже огого сколько) Вон и ребята из Путь во мгле перешли в том году, будет солидно. Ну что ж, будет ожидать)
Как по мне, то для овер 20 локаций (большинство которых созданы с нуля), огромного фриплея, сюжета, правок движка, скриптовых фич - маловато. Релиз в 2017. Может, в конце 2016.