Итоги недели. Выпуск - 191

Аукцион билдов

Все важные билды Сталкера уже давно в сети, появились исходники всех трех движков, слиты тонны старых документаций, скетчей и концепт-артов.… Казалось бы, билдоманы должны быть довольны. Но не тут то было! На минувшей неделе на портале Gameinator, известный по сливу билдов пользователь под ником Loxotron, устроил аукцион на реальные деньги, предлагая выкупить две сборки Зова Припяти и один билд Чистого неба. Желающие приобрести раритетные билды нашлись практически сразу же. Сборки были успешно проданы, а еще через некоторое время все они появились в свободном доступе.

Если говорить о двух билдах Зова Припяти – то ничего принципиально интересного билдоманы в нем не нашли. Build 3844 был собран 13-го августа, 2009-го года – всего за несколько месяцев до полноценного релиза игры. Различия по сравнению с оригиналом в нем минимальные. Отметим лишь английскую озвучку и другой саундтрек на локации «Завод Юпитер». Сборка под номером 3813 была собрана на несколько месяцев раньше, и здесь уже можно наблюдать более весомые отличия. Например, черновой стартовый ролик, состоящий из обычных эскизов, и озвученный одним из разработчиков игры. Так же в билде можно наблюдать ранние версии карт в PDA и старый HUD.

Наконец сборка 3436 от Чистого неба была собрана 1-го июля, 2008-го года. В ней отмечается немецкий язык и слегка иное отображение маркеров территорий группировок. Впрочем, на этом, слив раритетных материалов, по всей видимости, еще не закончен. На кону вновь стоят эксклюзивные документации, но на сей раз, внимание, от S.T.A.L.K.E.R. 2

Напоследок отметим, что продажа данных сборок принесла создателю аукциона более 2500 р.

Видео

Скачать все билды

Амбиент Юпитера


«Конец Света 2» - «Макса запинаю, и все-таки заставлю доделать мод»

Уже больше месяца некоторые игроки форума ap-pro.ru заняты тестированием сюжетной модификации «Конец Света 2: Последний Восход», которая уже практически готова, и сейчас полируется разработчиками. Релиз проекта ожидался игроками еще в конце апреля, однако тестерами были выявлены серьезные проблемы, на устранение которых авторы в итоге потратили не мало сил. До полного завершения разработки осталось прикрутить несколько новых конфигов и доработать некоторые эпизоды сюжетной линии. О текущем раскладе в целом рассказал один из разработчиков в специальном видео, в котором помимо всего прочего показано начало игры, которое стартует на Агропроме в полном мраке. В конце видео разработчик уверил, что мод уже совсем скоро появится на свет, и пообещал запинать своего напарника по цеху, что бы проект вышел в полностью доработанном виде. Это, конечно же, была шутка.

Видео

Видео 2

Тема на форуме


«Последний Сталкер» – Новые ролики!

Команда zaurus`crew уже не раз удивляла игроков интересными квестами, пугающими сценами и новыми геймплейными фишками. В загашнике разработчиков осталось еще немало идей, которые они стараются воплотить в разрабатываемом моде «Последний Сталкер». Как раз несколько новых демонстрационных роликов было выложено за последние две недели на официальном канале проекта.

Первый из них демонстрирует новую систему взятия квестов. Отныне задания можно получать не только в ходе личной беседы с квестовым персонажем, но и с доски объявлений на базах сталкеров. Насколько часто будет предоставляться такая возможность игрокам, авторы не сообщают. Надеемся, что подобные «доски» встретятся нам на протяжении игры неоднократно, и со временем будут обновляться новыми заданиями.

На втором ролике был показан сюжетный фрагмент с одного из подземелий. Игрок встретился с новым, загадочным монстром, опробовал обновленный метательный нож и запустил генератор, включающий освещение в подземке. Еще один ролик осветил фрагмент многоуровневого огромного квеста под загадочным названием "HSM".

Наконец последнее из показанных видео можно считать, пожалуй, самым атмосферным. Его действия все так же разворачиваются в подземельях. На сей раз это знакомые нам катакомбы Агропрома. Некий персонаж с афроамериканской внешностью осматривает бывший лагерь сталкеров. Что его убило – пока остается загадкой. Но что-то нам подсказывает, что те странные пузырчатые образования в помещениях сыграли здесь свою роль.

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Видео 4


«Путь Человека. Возвращение» - Гроза на Кордоне!

В прошлом выпуске новостей мы сообщали вам о том, что разработчик модификации «Путь Человека» пытается перенести проект на рельсы патча 1.0006. К сожалению, эти эксперименты в очередной раз потерпели фиаско. Однако, не смотря на это, разработка продолжается, и автор опубликовал на своем канале свежее видео. На сей раз был показан не кусочек очередного квеста, а демонстрация переделанной грозы. Местом действия выбрана родная нам локация Кордон.

К чему не было претензий в моде в прошлой версии, так это к атмосфере и визуальному содержанию. Приятно видеть, что работа в этом направлении продолжается!

Видео


«Контракт на хорошую жизнь» – на пути к релизу!

Если вы постоянно задаетесь вопросом, какой же мод ожидать в самое ближайшее время, то у нас есть для вас ответ! Разработчики сюжетной модификации «Белый Отряд», что появилась в свет минувшей весной, уже работает над новым проектом и более того, уверенно подводит его к релизу! Новая модификация взяла название «Контракт на хорошую Жизнь» и все так же создается на платформе Зова Припяти.

Какие локации, и какой сценарий будет реализован в проекте, на официальном ресурсе не сообщается. Опубликовано лишь несколько кадров с локации Рыжий Лес, демонстрация кат-сцены и самое главное для игроков…. Ориентировочная дата релиза! По словам разработчиков мод готов более, чем на 70%  и появится на свет в течение июня!

Видео


«Ray of Hope» – Свежие вести с полей разработки!

С очередным отчетом о ходе разработки подоспели разработчики онлайн-проекта «Ray of Hope»! На этот раз команда девелоперов рассказала о тех вещах, которые будут создавать атмосферу в игре. Например, помимо квестов, которые будут складываться в одну единую сюжетную линию, игроки смогут занять себя интересными разговорами с НПС. В ходе беседы можно будет не только поболтать  о текущих новостях из зоны, но и узнать о каких-то секретных тайниках запрятанных в игровом мире. Ведется работа так же и по звуковой части. Планируются новые аудио-эффекты для стрелкового оружия и окружения. Готовятся аудиозаписи сталкеров, с которых можно узнавать различные истории, тайны и важную информацию. Не остается без внимания и графическая составляющая, демонстрацию которой обещают в ближайшее время.


«Пространственная Аномалия» продолжает полироваться

На официальном ресурсе главного весеннего хита, сюжетной модификации «Пространственная Аномалия», появилась новая видео-демонстрация! В рамках разработки финального патча, автор проекта представил уровень «Станция Диггеров». Подземная база получилась в лучших традициях вселенной «Метро». Если не считать работающий лифт, который без труда довезет вас до нужного этажа, то здесь размещено множество других объектов. К примеру, просторный бар, коморка торговца, обустроенные комнаты, куда позже расселят НПС, некая мастерская и небольшая тюрьма. В целом локация выглядит очень колоритно. Это касается, как левел дизайна, так и освещения. Как новичкам, так и сталкерам с опытом, прогуляться по ней будет наверняка интересно! 

Видео


Блиц новости

В сети появилось два новых кадра из «Lost Alpha DC»

***

Разработчики «Lost World Quantum» решили порадовать всех поклонников проекта новыми скриншотами, демонстрирующими локации мода на данный момент.

 


Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.

AP Production, 2015 г.

Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 16409
Коментарии
SOG 31.01.2020, 18:48 #79 0  
Что-ж
xRghost68 15.06.2015, 17:52 #78 0  
Что-ж, "Последний сталкер" порадовал свежими видео. "Контракт на хорошую жизнь" хороший проект имеющий место быть в списке достойных модов. А вот в ПА начинает теряться атмосфера истинного сталкера как такового.
DarkSniper2014 11.06.2015, 17:18 #72 0  
Видео по ПА с 2 минут - ну просто метро 2033 вышел) Что по качеству, что по видимости. Картинка та еще)
ЛА - чуть больше года как "вышел" мод, хочется уже ихний пак увидеть)
Насчет контракта, хм, может я упустил чего) 70% готовности, а я и не слышал) Очень сильно напомнила ПА, даже надпись "Глава н. ..." Да и по графической составляющей. Жду, жду. Интересно стало с видео.
Ну, а последний сталкер - звуки взяты из дум3, не помню название монстрор, но в 4 году напугали меня, за это "+", ужас и таинство Зоны, лаборатории, кровь, трупы. Ух, будет нам хоррор на сталкер)
Goodron 10.06.2015, 19:10 #65 -4  
Ого,LA DC даёт!
OxxxyMiron 10.06.2015, 16:11 #48 +2  
Новости как всегда хороши . Последний сталк порадовал видосами , ПА постепенно приближается к полноценному релизу . Остальное лень читать было biggrin .
P.S Мне вот интересно посмотреть на того не самого умного человека который купил бесполезные билды . 2500 р. Это пи... Лучше бы сдал эти деньги в детский фонд. Ну как говорится ИМХО cool
Винторез94 10.06.2015, 17:58 #58 0  
Окси, когда новый альбом? Заждался уже!
bogomol 14.06.2015, 19:10 #76 0  
Не позавидуешь твоему музыкальному вкусу, Винторез! biggrin
HAROMERT 10.06.2015, 06:19 #38 0  
Пространственная Аномалия, локация стилизованная под МЕТРО 2033... Это офигенно! Всегда хотел увидеть графику из МЕТРО в Сталкере. А последние два помещения, после дыры в стене, вообще от МЕТРО не отличить.
аватар отсутствует
bubasa 09.06.2015, 19:16 #32 0  
спасибо за новостной выпуск радуют разработчики, новые моды для Сталкера это всегда хорошо, особенно радует высочайшее качество модов, качество часто намного лучше чем новые игры появляющиеся на горизонте cool
Stalker89 09.06.2015, 19:08 #31 -22  
Продажу билдов я не буду даже комментировать. Скажу лишь, что большего идиотизма я давно не видел.

«Конец Света 2» - Интересно увидеть, что получится с этого проекта. Возможно, выйдет неплохая модификация.

«Последний Сталкер» - Довольно интересные и многообещающие видео. Хотелось бы думать, что мод оправдает возложенные на него надежды.

«Путь Человека. Возвращение» - Видео совершенно ни о чем. Показана самая обычная гроза.

«Контракт на хорошую жизнь» - Сомневаюсь, что мы получим достойный и стабильный мод. Хотя все может быть.

«Пространственная Аномалия» - Финальная версия исправит некоторые ошибки и недоработки, а также добавит несколько квестов. Однако едва ли из-за этого стоит второй раз проходить мод.

«Ray of Hope» - Скриншот ярко демонстрирует отсутствие какого-либо потенциала мода.

Радует хотя бы тот факт, что новостей на этой неделе не так и мало.
loki-freedom 09.06.2015, 19:21 #33 +6  
Товарищ критик, а как же Lost Alpha DC?
HAROMERT 10.06.2015, 17:55 #56 0  
Этот товарищ, если я не ошибаюсь, уже где-то высказывался относительно LA. Высказывался он отрицательно. Это, пожалуй, единственное, в чем я с ним согласен.
HAROMERT 10.06.2015, 16:10 #47 +2  
у, брат, я смотрю, ты мощный критик. Самые провальные проекты облизал, самые лучшие обгадил. biggrin
Хемуль36рус 11.06.2015, 20:20 #73 +4  
Кстати, видео было выложено просто так, без каких либо задумок, просто грозу захотелось заснять, да и гром из FEAR звучит красиво.
30N6H 09.06.2015, 18:48 #30 0  
Отличные новости .
Geonezis 09.06.2015, 14:55 #29 -1  
Дожили. Билды продают. И ведь какие-то дол... эм их еще и покупает.
Cartoteka 09.06.2015, 21:37 #34 +2  
А что плохого, что их покупают? Кто-то покупает всякую хрень, вроде монет или марок, но, между делом, это считают за коллекционирование.
Geonezis 10.06.2015, 08:26 #39 -5  
Всякая "хрень" в виде марок и монет будет со временем стоить немалых денег. А чего стоит сраный билд сраной игры 6-ти летней давности, к тому же проданным каким-то левым барыгой не имеющей к его разработке никакого отношения?
Shtaket 10.06.2015, 10:31 #41 0  
По вашему коллекционеры собирают что-либо ради прибыли в будущем?
Винторез94 10.06.2015, 13:33 #45 -11  
Нет, коллекционеры собирают всякие такие вещи потому что эти вещи являются раритетными, ну по сути никто уже не будет печатать такие монеты или же выпускать марки. Они в единичных экземплярах остаются, уникальны как бы. Поэтому их и коллекционируют, а билд - это глупая свалка файлов, которые можно копировать, изменять, в конце концов создавать новые. И билд не представляет материальной ценности. Разве что в глазах долбанутых идиотов, которые за него деньги откинули.
Cartoteka 10.06.2015, 16:13 #49 +4  
Я могу привести пример. Чувак создал какой-то сайт, где было миллион пискселей. Каждый пиксель продавал по одному доллару (типо, Вы станете владельцем пикселя на моём сайте). Покупатели нашлись.

Ирония не в том, мол, есть материальная ценность или её нет. Ирония в том, что человеку приятно получить нечто духовное. Для меня получить билд было как утоление своего любопытства, ибо всегда хотел на него глянуть. Кому-то неинтересно, он прошёл мимо и забыл про ту новость.

Вам это кажется неинтересным? Проходите мимо, но не оскорбляйте людей, которые этим заинтересованы.
Geonezis 10.06.2015, 16:41 #50 -10  
Для тебя получить говнобилд столкира что-то вроде духовной ценности? biggrin Мде, пожалуй действительно лучше пройти мимо.
Cartoteka 10.06.2015, 16:45 #51 +5  
Я же сказал, неинтересно - проходи мимо. Зачем оскорблять тех, кто этим увлекается, скажи мне.
stalkerShepard 10.06.2015, 17:31 #54 0  
Хоспади, нашли из-за чего спорить? По сути, коллекционирование - лишь врожденный инстинкт человека к собирательству, которому человек придумывает какой-то свой смысл. biggrin
Винторез94 10.06.2015, 18:01 #59 -2  
По моему когда предмет покупают, то он становится не духовной, а материальной ценностью smile
Cartoteka 10.06.2015, 19:45 #66 +1  
Ты покупаешь игру через сервис Steam - она материальна или духовна? biggrin
Винторез94 10.06.2015, 21:31 #68 -3  
Под материальной ценностью я подразумевал "денежную" ценность, а не то, что можно потрогать руками) То что теперь предмет имеет в первую очередь стоимостную характеристику
Рико94 11.06.2015, 22:32 #74 0  
Хомячество)
Shtaket 10.06.2015, 17:20 #52 +1  
А марка или монета что из себя представляет? 90% коллекционируемых предметов сами по себе не имеют ценности - ценными их делают сами коллекционеры. И те люди, которые купили билды, задали им ценность. А ещё им надо быть благодарными за то, что они бескорыстно поделились ими с комьюнити
Винторез94 10.06.2015, 17:58 #57 -5  
Ну мне то уж точно их благодарить незачем, былдами не увлекаюсь и не заморачиваюсь, но меня поражает тот факт, что за "ЭТО" кто-то ещё и деньги платит. Даже не за готовый продукт, а за промежуточную версию. Которую купили как раз из-за того, что некоторые люди возвели ее в какую то желанную вещь высокой духовной ценности. Проще говоря - вам втюхали ненужную безделушку за вполне реальные деньги. Было бы еще понятно, если бы Бардак свои утилиты продавал
Shtaket 12.06.2015, 22:09 #75 +1  
Есть целые сообщества людей, которые скупают альфа-версии игр smile Они считают, что на этих стадиях в играх очень много того самого атмосферного и интересного, что в финалку не вошло. Притом сами зачастую не могут конфиг изменить, так что моддинг тут не главный движитель. Просто нравится людям, а спрос рождает предложение smile
RayTwitty 10.06.2015, 17:36 #55 +1  
На самом деле, там не все так просто. Можно сказать, это благотворительная акция, нежели реальный аукцион.
Не от хорошей жизни Лохотрон стал билды продавать.
Винторез94 10.06.2015, 18:02 #60 -5  
Поделишься мыслями - из каких таких соображений вышеупомянутый гражданин решил продать то, что даже было не им создано?
RayTwitty 10.06.2015, 18:12 #62 +3  
Предыстория тут: http://www.gameru.net/forum....1539725
Винторез94 10.06.2015, 18:54 #63 -5  
Замечательно, я полистал форум и был неприятно удивлен словами тамошних жителей, которые Кнопку заткнуть пытались. У каждого второго в жизни возникают какие либо проблемы, но никто из них не пишет на форум "Помогите люди добрые, в честь былых заслуг, помощь нужна, окажите". Будь лохотрон рядовым пользователем - он бы так не поступил, а обладая известным именем в сообществе сталкера - сделал это. Так и за билды плату взял.
RayTwitty 10.06.2015, 21:09 #67 +2  
Попросил что? Скинуться на обследование? Ну так, кто хотел - тот скинулся, кто не хотел - тот прошел мимо. Какие проблемы? Это индивидуальное дело каждого.
Винторез94 10.06.2015, 21:37 #69 -7  
Вот именно, что кто не хотел (или даже кто хотел получше разобраться в ситуации) - получил пару ласковых слов от неадекватов) Да и вообще раздражают подобные ситуации. Решай свои проблемы сам, а уж с глазами которые ты убил создавая мод 6 лет - уж тем более сам. Будто возмещение издержек производства dry Это я сейчас про лохотрона
RayTwitty 10.06.2015, 21:56 #70 +4  
Те кто "не хотел", почему-то не смогли пройти мимо, чтобы не вставить свое "фи" по поводу данной ситуации, за что и получили от "неадекватов".
Винторез94 11.06.2015, 14:28 #71 -4  
ну да, потому как там всего одна точка зрения на ситуацию изначально была правильной, а все посторонние пресекались в корне
atpcl_knock 15.06.2015, 17:40 #77 0  
Дай Бог тебе поменьше людей в жизни таких, как ты.
Phantom_86 09.06.2015, 14:52 #28 +2  
Последний сталкер как всегда на высоте cool
peni 09.06.2015, 14:49 #27 0  
Куда эхсперт пропал ? unsure
loki-freedom 09.06.2015, 14:13 #26 +1  
одни хорошие новости)) особенно Последний Сталкер и Roh. охота поиграть в допиленную ПА. билды зп и чн как по мне вообще никакой ценности не имеют, кому они вообще нужны
Mark 09.06.2015, 13:55 #25 -1  
Контракт на хорошую жизнь...Видео. "Глава 6. Я умЕрал и раньше".
Грамотеи-лингвисты, итить.
В кат-сцене ничего особенного не увидел. Пока - отнесусь скептически. Там посмотрим, что выйдёт.
dasISTfakT 09.06.2015, 11:57 #20 -6  
Кстати, как видно, команда ЛА сделала выводы и все-таки поубавили цветную гамму Зоны. Неужели получится стоящий проект?
gromila_63 09.06.2015, 09:10 #18 0  
Кстати, кто не знал, то для Пространственной Аномалии эту локу сделала другая команда, а именно команда AA.(можно догадаться по фирменному освещению и отличному вниманию к мелким деталям, пока только одна команда делает такие локи)
gromila_63 09.06.2015, 09:08 #17 -3  
Все новости отличные, все радует, но... "атмосферность не потеряется при переходе на движок ЗП говорили они, все будет также полу-билдово, говорили они..."
Shtaket 09.06.2015, 09:37 #19 +3  
Я думаю не трудно заметить, что над графической частью создатели ещё не работали
gromila_63 09.06.2015, 12:24 #21 -4  
Все должно делаться сразу. Неужели сначала ударник пишет свою партию, а уже потом на нее кладутся клавишные и бас с гитарой?
Одновременное сочетание всех деталей должно соотноситься в общую полную картину у художника(в данном случае команда LWO) это залог успеха.
stalkerShepard 09.06.2015, 12:47 #22 0  
Объять необъятное и заниматься всем сразу? Мне кажется, так только больше головной боли у разрабов будет. Пусть делают всё последовательно и чётко, чтобы не выходило сырых демок, типа Origin.
atpcl_knock 09.06.2015, 12:55 #23 +1  
"Неужели сначала ударник пишет свою партию, а уже потом на нее кладутся клавишные и бас с гитарой? "
Вообще-то, большинство музыкантов сейчас так и делает.
Mrkostet 09.06.2015, 13:21 #24 +1  
Не позорьтесь. Пример тоже неудачный, открою секрет, но вся инструментальная музыка что ты слушаешь - записывается раздельно,(В большинстве своём) и потом сводится в студии.
С играми по сути то же, невозможно одновременно и делать локи, писать квесты вместе с созданием графона dry , в частности если команда состоит из одного-пары человек
gromila_63 09.06.2015, 21:38 #35 -2  
Записывается раздельно, но придумывая, джемуют все сразу(некоторые альбомы сразу джемом и записывали, отдельные куски так вообще почти каждая вторая банда прогроковая). Ну по крайней мере так было в 70-е... Сейчас, конечно бездушно все, потому и музон говно.
Mrkostet 09.06.2015, 22:20 #36 0  
Ой ужс, качество повысилось, сразу бездушным стало biggrin biggrin
Shtaket 10.06.2015, 05:26 #37 0  
И как вы это подразумеваете себе? Представьте - вы разрабатываете игру и решили добавить туда металлургический завод и музей искусства. При этом вы работаете сразу над всеми составляющими: модели, графика, квесты и т.д. И тут вдруг понимаете, что музей абсолютно не вписываются ни в сюжет, ни в атмосферу, ни даже в концепцию. И вам приходится выпилить родной сердцу музей вместе с потраченными даром часами работы... Кроме того, если разрабатывать всё и сразу с ограниченными ресурсами то неизбежна путаница и неразбериха, что в будущем чревать не только багами и вылетами для игроков, но и головной болью для разработчиков. Занимаясь каждым компонентом по отдельности можно достичь его более глубокой проработки
gromila_63 10.06.2015, 09:55 #40 -3  
Вообще изначально неправильно выразил мысль. По идее команде LWO надо было сначала поработать над атмосферой, а уже потом скрины выкладывать. Ибо сейчас это выглядит, как очередной говномод на ЗП ИМХО.
Shtaket 10.06.2015, 10:33 #42 0  
Говномод... Ну знаете-ли... Я не хочу начинать тему ТЧ vs ЗП, ибо начнётся, просто прошу быть поуважительней к этой платформе
gromila_63 10.06.2015, 10:40 #43 -1  
Если им удастся сделать атмосферу близкую к ТЧ, то можно будет пожать им руку. Именно этой целью они вроде как и задались, так что вряд ли подкачают. Вообще единственный мод на ЗП, где атмосфера хорошая, причем своя, так это ПвМ.
Shtaket 10.06.2015, 17:24 #53 +2  
А как-же мизери? А ПА? А полностью до миллиметра выдержанная атмосфера сиквела в ДШ? Просто скажите, что вам не нравится ЗП и всё тут, зачем моды-то не атмосферными называть?
FantomICW 10.06.2015, 12:40 #44 +4  
При всем уважении, мысль про "все сразу" является не очень компетентной. Во-первых, есть технический аспект работы. Модмейкеры обычно начинают разработку мода с более важных моментов, нежели с погоды, освещения и шейдеров.
Во-вторых, у каждого модмейкера/команды есть свои привычки, схемы, методы работы. Каждый сам себе составляет план.
Теперь субъективно: в чем, блин, атмосфера? В статике? Или в Кордоне с Сидрычем? biggrin
Кроме шуток и троллинга, объясните, пожалуйста: в чем?
gromila_63 10.06.2015, 14:42 #46 -1  
Конструктивно: в ЗП ужасная цветовая гамма(желтая, коричневая, как будто пустыня Невада). И чтобы ее искоренить абсолютно везде, нужно проделать большую работу.

Ну а про "все сразу" я уже написал... то я написал сгоряча... было скучно, сами понимаете happy
Винторез94 10.06.2015, 18:05 #61 0  
Ну и че тебя заминусовали? Все по делу сказал - желтое, коричневое, как пустыня. Даже камыши блин высушенные поголовно. Куда приятнее наблюдать какие то зеленоватые тона, как было в ТЧ
gromila_63 10.06.2015, 18:59 #64 0  
Да тут не только меня, смотрю кто-то балуется, минуса везде...
Shtaket 09.06.2015, 08:18 #16 0  
Кто-бы что про LA DC не говорил, а небо в нём замечательное! Но, блин, Ray of Hope как всегда порадовал - уже жду не дождусь, когда можно будет с друзьями бороздить просторы Зоны cool
DAS-D 09.06.2015, 08:11 #15 -1  
Хорошие новости.
Bevilich 09.06.2015, 05:31 #14 -3  
Прекрасные новости "Итогов недели" yes
dasISTfakT 09.06.2015, 02:12 #13 -6  
Секретные доки по Сталкеру 2, мне кажется, что это - развод... unsure
stalkerchigil 09.06.2015, 01:55 #12 -2  
"...персонаж с афроамериканской внешностью" biggrin
leoberg124 09.06.2015, 01:48 #11 0  
А ведь Станция диггеров - это же уровень из Аномал Арсенал. Хорошо, что добавили эту локу.
stalkerShepard 08.06.2015, 23:45 #10 +3  
Отличные новости. smile
Ждем "ИМХО от Умного котика89".)
Винторез94 08.06.2015, 23:35 #9 +13  
Толкну билд СВ2 "Одним днем живу" и СВ1.5 "Послушник" по хорошей цене. Хорошему человеку - в подарок билд локации "Долина Теней" с ранней стадии разработки. Ну а совсем хорошему человеку - билд СВ3 "Осколок Тьмы" за полцены. Обращаться в ЛС
stryker_sqd 08.06.2015, 23:33 #8 +2  
Отличный выпуск. Интересно будет посмотреть на мод "Контракт на хорошую жизнь".
Pegasus 08.06.2015, 23:31 #7 +3  
Надеюсь, у Лохотрона всё будет хорошо.
PROFFESIONAL 08.06.2015, 23:28 #5 0  
Хорошие новости! Впрочем, как обычно... yes
Мысли вслух: "Интересно, зачем редакция уже второй раз постит этот скрин со Стронглавом на статике?"
Кальтер93 08.06.2015, 23:18 #4 +3  
За столько времени, наконец то ЛА ДС и ЛВ кинули скринов.
Пространственная аномалия как всегда радует хорошим дизайном.
Конец света ну нереально темный,
последний сталкер молодцы, давно пора некоторые фишки с Ведьмака привнести (доска объявлений реально в тему, только интересно получение награды, все таки современность как никак, все объявления должны быть не на доске, а в сталкерской сети и оплата в сети).
RoH трудно представить с квестами перетекающими в сюжет, и трудно представить какое то улучшение персонажа в плане экипировки, ведь в сталкере ее маловато для онлайна, им нужно придумать фишку, что бы был смысл вообще качаться????? тут нужен конечно еще и крафт, который я видел только в св и то на примитиве, + возможность купить себе койку место или что то типо локацию за пределами зоны, короче хз, этот проэкт вызывает только вопросы, будет ли чем заняться, есть ли смысл этим занятиям???
Белый отряд даже не было желание скачать, а про контракт только сейчас увидел
cool cool cool
ну а билды по моему вообще бесполезная ерунда, зря потраченные деньги, с такими то незначительными изменениями, даже за билды ОЛ я не купил бы, так как это просто недоработанная игра, смысл нервы тратить?
Всем разработчикам, успехов в проектах и желаю перейти на новый уровень, побольше интересных фишек типо лифта, или анимаций действий, больше интересных квестов с кат сценами от первого лица, крафта в сталкер. вообщем всем удачи. А главное везде суйте шокер веапон 2,1 там многго фишек, а икто им не пользуется.
а главное переходите на ЗП, ну тч уже реально морально устарел, а хорошие разрабы на любом движке зделает конфету
alaplant 08.06.2015, 23:12 #3 -8  
«Контракт на хорошую жизнь»,"последний сталкер",«Пространственная Аномалия» жду с нетерпением на уровне с "Медейрос криостазис"!
PROFFESIONAL 08.06.2015, 23:30 #6 +12  
Зачем ставить эти проекты в один ряд с Медейросом? Это прямо неуважение какое-то...
1-30 31-32
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь