Аукцион билдов
Все важные билды Сталкера уже давно в сети, появились исходники всех трех движков, слиты тонны старых документаций, скетчей и концепт-артов.… Казалось бы, билдоманы должны быть довольны. Но не тут то было! На минувшей неделе на портале Gameinator, известный по сливу билдов пользователь под ником Loxotron, устроил аукцион на реальные деньги, предлагая выкупить две сборки Зова Припяти и один билд Чистого неба. Желающие приобрести раритетные билды нашлись практически сразу же. Сборки были успешно проданы, а еще через некоторое время все они появились в свободном доступе.
Если говорить о двух билдах Зова Припяти – то ничего принципиально интересного билдоманы в нем не нашли. Build 3844 был собран 13-го августа, 2009-го года – всего за несколько месяцев до полноценного релиза игры. Различия по сравнению с оригиналом в нем минимальные. Отметим лишь английскую озвучку и другой саундтрек на локации «Завод Юпитер». Сборка под номером 3813 была собрана на несколько месяцев раньше, и здесь уже можно наблюдать более весомые отличия. Например, черновой стартовый ролик, состоящий из обычных эскизов, и озвученный одним из разработчиков игры. Так же в билде можно наблюдать ранние версии карт в PDA и старый HUD.
Наконец сборка 3436 от Чистого неба была собрана 1-го июля, 2008-го года. В ней отмечается немецкий язык и слегка иное отображение маркеров территорий группировок. Впрочем, на этом, слив раритетных материалов, по всей видимости, еще не закончен. На кону вновь стоят эксклюзивные документации, но на сей раз, внимание, от S.T.A.L.K.E.R. 2
Напоследок отметим, что продажа данных сборок принесла создателю аукциона более 2500 р.
«Конец Света 2» - «Макса запинаю, и все-таки заставлю доделать мод»
Уже больше месяца некоторые игроки форума ap-pro.ru заняты тестированием сюжетной модификации «Конец Света 2: Последний Восход», которая уже практически готова, и сейчас полируется разработчиками. Релиз проекта ожидался игроками еще в конце апреля, однако тестерами были выявлены серьезные проблемы, на устранение которых авторы в итоге потратили не мало сил. До полного завершения разработки осталось прикрутить несколько новых конфигов и доработать некоторые эпизоды сюжетной линии. О текущем раскладе в целом рассказал один из разработчиков в специальном видео, в котором помимо всего прочего показано начало игры, которое стартует на Агропроме в полном мраке. В конце видео разработчик уверил, что мод уже совсем скоро появится на свет, и пообещал запинать своего напарника по цеху, что бы проект вышел в полностью доработанном виде. Это, конечно же, была шутка.
«Последний Сталкер» – Новые ролики!
Команда zaurus`crew уже не раз удивляла игроков интересными квестами, пугающими сценами и новыми геймплейными фишками. В загашнике разработчиков осталось еще немало идей, которые они стараются воплотить в разрабатываемом моде «Последний Сталкер». Как раз несколько новых демонстрационных роликов было выложено за последние две недели на официальном канале проекта.
Первый из них демонстрирует новую систему взятия квестов. Отныне задания можно получать не только в ходе личной беседы с квестовым персонажем, но и с доски объявлений на базах сталкеров. Насколько часто будет предоставляться такая возможность игрокам, авторы не сообщают. Надеемся, что подобные «доски» встретятся нам на протяжении игры неоднократно, и со временем будут обновляться новыми заданиями.
На втором ролике был показан сюжетный фрагмент с одного из подземелий. Игрок встретился с новым, загадочным монстром, опробовал обновленный метательный нож и запустил генератор, включающий освещение в подземке. Еще один ролик осветил фрагмент многоуровневого огромного квеста под загадочным названием "HSM".
Наконец последнее из показанных видео можно считать, пожалуй, самым атмосферным. Его действия все так же разворачиваются в подземельях. На сей раз это знакомые нам катакомбы Агропрома. Некий персонаж с афроамериканской внешностью осматривает бывший лагерь сталкеров. Что его убило – пока остается загадкой. Но что-то нам подсказывает, что те странные пузырчатые образования в помещениях сыграли здесь свою роль.
«Путь Человека. Возвращение» - Гроза на Кордоне!
В прошлом выпуске новостей мы сообщали вам о том, что разработчик модификации «Путь Человека» пытается перенести проект на рельсы патча 1.0006. К сожалению, эти эксперименты в очередной раз потерпели фиаско. Однако, не смотря на это, разработка продолжается, и автор опубликовал на своем канале свежее видео. На сей раз был показан не кусочек очередного квеста, а демонстрация переделанной грозы. Местом действия выбрана родная нам локация Кордон.
К чему не было претензий в моде в прошлой версии, так это к атмосфере и визуальному содержанию. Приятно видеть, что работа в этом направлении продолжается!
«Контракт на хорошую жизнь» – на пути к релизу!
Если вы постоянно задаетесь вопросом, какой же мод ожидать в самое ближайшее время, то у нас есть для вас ответ! Разработчики сюжетной модификации «Белый Отряд», что появилась в свет минувшей весной, уже работает над новым проектом и более того, уверенно подводит его к релизу! Новая модификация взяла название «Контракт на хорошую Жизнь» и все так же создается на платформе Зова Припяти.
Какие локации, и какой сценарий будет реализован в проекте, на официальном ресурсе не сообщается. Опубликовано лишь несколько кадров с локации Рыжий Лес, демонстрация кат-сцены и самое главное для игроков…. Ориентировочная дата релиза! По словам разработчиков мод готов более, чем на 70% и появится на свет в течение июня!
«Ray of Hope» – Свежие вести с полей разработки!
С очередным отчетом о ходе разработки подоспели разработчики онлайн-проекта «Ray of Hope»! На этот раз команда девелоперов рассказала о тех вещах, которые будут создавать атмосферу в игре. Например, помимо квестов, которые будут складываться в одну единую сюжетную линию, игроки смогут занять себя интересными разговорами с НПС. В ходе беседы можно будет не только поболтать о текущих новостях из зоны, но и узнать о каких-то секретных тайниках запрятанных в игровом мире. Ведется работа так же и по звуковой части. Планируются новые аудио-эффекты для стрелкового оружия и окружения. Готовятся аудиозаписи сталкеров, с которых можно узнавать различные истории, тайны и важную информацию. Не остается без внимания и графическая составляющая, демонстрацию которой обещают в ближайшее время.
«Пространственная Аномалия» продолжает полироваться
На официальном ресурсе главного весеннего хита, сюжетной модификации «Пространственная Аномалия», появилась новая видео-демонстрация! В рамках разработки финального патча, автор проекта представил уровень «Станция Диггеров». Подземная база получилась в лучших традициях вселенной «Метро». Если не считать работающий лифт, который без труда довезет вас до нужного этажа, то здесь размещено множество других объектов. К примеру, просторный бар, коморка торговца, обустроенные комнаты, куда позже расселят НПС, некая мастерская и небольшая тюрьма. В целом локация выглядит очень колоритно. Это касается, как левел дизайна, так и освещения. Как новичкам, так и сталкерам с опытом, прогуляться по ней будет наверняка интересно!
Блиц новости
В сети появилось два новых кадра из «Lost Alpha DC»
***
Разработчики «Lost World Quantum» решили порадовать всех поклонников проекта новыми скриншотами, демонстрирующими локации мода на данный момент.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.
AP Production, 2015 г.
ЛА - чуть больше года как "вышел" мод, хочется уже ихний пак увидеть)
Насчет контракта, хм, может я упустил чего) 70% готовности, а я и не слышал) Очень сильно напомнила ПА, даже надпись "Глава н. ..." Да и по графической составляющей. Жду, жду. Интересно стало с видео.
Ну, а последний сталкер - звуки взяты из дум3, не помню название монстрор, но в 4 году напугали меня, за это "+", ужас и таинство Зоны, лаборатории, кровь, трупы. Ух, будет нам хоррор на сталкер)
P.S Мне вот интересно посмотреть на того не самого умного человека который купил бесполезные билды . 2500 р. Это пи... Лучше бы сдал эти деньги в детский фонд. Ну как говорится ИМХО
«Конец Света 2» - Интересно увидеть, что получится с этого проекта. Возможно, выйдет неплохая модификация.
«Последний Сталкер» - Довольно интересные и многообещающие видео. Хотелось бы думать, что мод оправдает возложенные на него надежды.
«Путь Человека. Возвращение» - Видео совершенно ни о чем. Показана самая обычная гроза.
«Контракт на хорошую жизнь» - Сомневаюсь, что мы получим достойный и стабильный мод. Хотя все может быть.
«Пространственная Аномалия» - Финальная версия исправит некоторые ошибки и недоработки, а также добавит несколько квестов. Однако едва ли из-за этого стоит второй раз проходить мод.
«Ray of Hope» - Скриншот ярко демонстрирует отсутствие какого-либо потенциала мода.
Радует хотя бы тот факт, что новостей на этой неделе не так и мало.
Ирония не в том, мол, есть материальная ценность или её нет. Ирония в том, что человеку приятно получить нечто духовное. Для меня получить билд было как утоление своего любопытства, ибо всегда хотел на него глянуть. Кому-то неинтересно, он прошёл мимо и забыл про ту новость.
Вам это кажется неинтересным? Проходите мимо, но не оскорбляйте людей, которые этим заинтересованы.
Не от хорошей жизни Лохотрон стал билды продавать.
Грамотеи-лингвисты, итить.
В кат-сцене ничего особенного не увидел. Пока - отнесусь скептически. Там посмотрим, что выйдёт.
Одновременное сочетание всех деталей должно соотноситься в общую полную картину у художника(в данном случае команда LWO) это залог успеха.
Вообще-то, большинство музыкантов сейчас так и делает.
С играми по сути то же, невозможно одновременно и делать локи, писать квесты вместе с созданием графона , в частности если команда состоит из одного-пары человек
Во-вторых, у каждого модмейкера/команды есть свои привычки, схемы, методы работы. Каждый сам себе составляет план.
Теперь субъективно: в чем, блин, атмосфера? В статике? Или в Кордоне с Сидрычем?
Кроме шуток и троллинга, объясните, пожалуйста: в чем?
Ну а про "все сразу" я уже написал... то я написал сгоряча... было скучно, сами понимаете
Ждем "ИМХО от Умного котика89".)
Мысли вслух: "Интересно, зачем редакция уже второй раз постит этот скрин со Стронглавом на статике?"
Пространственная аномалия как всегда радует хорошим дизайном.
Конец света ну нереально темный,
последний сталкер молодцы, давно пора некоторые фишки с Ведьмака привнести (доска объявлений реально в тему, только интересно получение награды, все таки современность как никак, все объявления должны быть не на доске, а в сталкерской сети и оплата в сети).
RoH трудно представить с квестами перетекающими в сюжет, и трудно представить какое то улучшение персонажа в плане экипировки, ведь в сталкере ее маловато для онлайна, им нужно придумать фишку, что бы был смысл вообще качаться????? тут нужен конечно еще и крафт, который я видел только в св и то на примитиве, + возможность купить себе койку место или что то типо локацию за пределами зоны, короче хз, этот проэкт вызывает только вопросы, будет ли чем заняться, есть ли смысл этим занятиям???
Белый отряд даже не было желание скачать, а про контракт только сейчас увидел
ну а билды по моему вообще бесполезная ерунда, зря потраченные деньги, с такими то незначительными изменениями, даже за билды ОЛ я не купил бы, так как это просто недоработанная игра, смысл нервы тратить?
Всем разработчикам, успехов в проектах и желаю перейти на новый уровень, побольше интересных фишек типо лифта, или анимаций действий, больше интересных квестов с кат сценами от первого лица, крафта в сталкер. вообщем всем удачи. А главное везде суйте шокер веапон 2,1 там многго фишек, а икто им не пользуется.
а главное переходите на ЗП, ну тч уже реально морально устарел, а хорошие разрабы на любом движке зделает конфету