«Время Перемен 2.5» – Возвращение к истокам!
Львиная доля тех игроков, кому довелось поиграть в модификации из серии «Время Перемен», неоднократно отмечали, что последняя версия 3.0 получилась на порядок слабее предыдущей части. И это не смотря на то, что «Время Перемен 3.0» обзавелась абсолютно новым сюжетом. Разработчик проекта, вероятно, отчасти согласен с данным утверждением, и на минувшей неделе выпустил обновленную версию «Время Перемен 2.5», которая, как можно судить уже по названию, обновляет как раз таки вторую часть мода.
В глобальное обновление вошли некоторые фишки из третьей версии, доработаны и поправлены оставшиеся ошибки и недочеты, а так же добавлено несколько новых квестов. Новая версия может оказаться интересной не только тем, кто еще не опробовал прошлые части, но и бывалым игрокам.
В сети появились ранние диз-документы S.T.A.L.K.E.R. 2
Еще в прошлом выпуске новостей мы сообщали вам о неком билдовском аукционе, который помимо слива старых билдов Зова Припяти и Чистого неба, обещал принести еще и некоторые материалы по замороженному S.T.A.L.K.E.R. 2. И на минувшей неделе это, наконец, случилось! В сети появились дизайн-документы игры за период 2009-2010-х годов., которые к этому моменту пусть и устарели, однако для многих оказались очень интересными для ознакомления. Внутри архива с материалами находятся описания новых аномалий и мутантов, которые планировались к реализации в рамках разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, сценарий основной и второстепенной сюжетной линии, идеи для побочных квестов и другие документы. Если анализировать раннюю версию сюжета игры, то GSC Game World видно хотели удивить поклонников серии внезапным убийством Стрелка в самом начале прохождения. Под раздачу попал бы главный герой, которого обвинили в его смерти и объявили охоту.
Так же отметим, что разработчики действительно планировали реализовать один большой, бесшовный игровой мир, карта которого, в хорошем разрешении и с некоторыми пояснениями, была найдена внутри архива с материалами. Более подробнее с ними вы можете ознакомиться по ссылкам ниже. Впрочем, это все уже не так важно. Насколько нам известно, к моменту заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011-го года, большая часть данных дизайн-документов уже была основательно отброшена. Например, разработчики придумали новый сценарий, отказались от многих изначальных идей и придумали много всего нового.
Сценарий S.T.A.L.K.E.R. 2 [09-10 год]. Часть I
Сценарий S.T.A.L.K.E.R. 2 [09-10 год]. Часть II
Квесты S.T.A.L.K.E.R. 2. Часть II
Квесты S.T.A.L.K.E.R. 2. Часть III
В течение месяца выйдет аддон для «Oblivion Lost Remake»
Пока «Oblivion Lost Remake 2.6» находится в разработке, а версия 3.0 и вовсе на ранней стадии создания, один из модмейкеров решил поддержать жизнь проекта, разработав глобальный аддон на его основе! По крайней мере, пока он только готовится к релизу, до которого, по словам разработчика, осталось не более месяца. Если, конечно, все пойдет по плану.
Основной упор при разработке делался на сюжетную линию и квесты. Множество заданий оригинального «OLR» будут переделаны, а так же добавлено десятки новых. Готовящийся аддон можно полноправно считать ремейком оригинального мода. Отметим, что автор аддона уже не в первой берется за переработку оригинальных проектов. Например, в конце 2013-го года был выпущен проект «EPILOGUE», который являлся ремейком «Зоны Поражения 2». Название же нового мода пока не сообщается.
«Последний Сталкер» – Меняющий лица возвращается?
Бесспорно, самым колоритным и запоминающимся героем в «Упавшей Звезде» оказался загадочный персонаж «Меняющий лица». Вы скучали по нему? Так вот, он вернется в новом проекте команды, в модификации «Последний Сталкер». Впрочем, пока только во снах главного героя. Специально для съемок таких снов, авторы реализовали небольшую локацию с легко изменяемыми текстурами и геометрией.
Помимо «Меняющего лица» повстречаются и другие персонажи – знакомые нам как по игре в оригинальную трилогию, так и в модификации команды zaurus crew. Подробнее с этим, вы можете ознакомиться в свежем ролике.
«Пространственная Аномалия» – Подробности грядущего обновления
Вовсю кипит работа над финальным обновлением для модификации «Пространственная Аномалия», которое внесет множество правок в игровой процесс, добавит ряд новых квестов и дополнительную сюжетную концовку. Буквально перед самой публикацией данного выпуска, автор проекта решил поделиться с игроками подробностями о том, что именно будет исправлено в свежем патче.
В частности ведется работа над локацией Кордон, основа которого была взята из модификации «Путь во Мгле». Разработчики мода ведут доработку геометрии, растительности и отдельных участков уровня. Кроме того, будут переделаны и доработаны некоторые квесты на локации Пузырь.
О сроках завершения работ над патчем пока ничего не сообщается.
«Зов Припяти 2» – Стрим по разработке
На минувшей неделе состоялась, пожалуй, наиболее крупномасштабная демонстрация модификации, претендующей на полноценное дополнение к оригинальной части, под названием «Зов Припяти 2». В течение двух часового стрима, с попутными ответами на вопросы были продемонстрированы основные локации проекта, в частности «Лаборатория Стрелка» и «Дикий Лес». Вместе с довольно подробным осмотром многих игровых ответов, стали известны ответы на многие игровые вопросы. Например, одной из важнейших фич грядущего проекта будет озвучка диалогов.
Вместе с этим, стало известно, что у игры будет возможность в её финале в какой-то момент завершить прохождение или же продолжить игру, получив иного рода концовку, как было в «Тени Чернобыля», если идти по ветке поиска О-Сознания. Помимо этого стала известна причина задержки выхода проекта – недостаток кадров, из-за чего мод может так и не увидеть свет в этом году.
Тем не менее, из-за довольно подробного осмотра многих ключевых мест игры, а так же описания их видео не рекомендуется смотреть тем, кто не хотел бы отбить просмотром дух исследования и желал бы самостоятельно прогуляться по ключевым игровых объектом уже после выхода мода.
Ко всему прочему, в группе модификации ВКонтакте были представлены скриншоты нескольких игровых объектов, таких как электричка и почтовый ящик.
«Контракт на хорошую жизнь» - Свежие подробности!
Новая модификация от создателя проекта «Белый Отряд», о который мы рассказывали на прошлой неделе, продолжает активно разрабатываться, а ее разработчик не забывает публиковать свежую информацию. В частности стало известно, что в игру будет добавлена билдовская Темная Долина, образца сборки 1865. Кроме того, автор обещает реализовать смену времен года.
Правда, как признается сам разработчик, она будет воплощена крайне странным способом. Каким именно, мы узнаем уже этим летом!
Анонсирован мод на движке «Lost Alpha»
Помнится еще задолго до релиза многострадального аддона «Lost Alpha» многие пророчили проекту светлое будущее в виде многочисленных проектов на его основе. Но вот прошел уже год со дня релиза, а таких проектов, по крайней мере, серьезных, на горизонте не видать. Так оставалось до сегодняшнего дня!
Некая команда разработчиков, именуемая «SSSO Team», анонсировала сюжетную модификацию, которая как раз базируется на платформе «Lost Alpha».
Авторы обещают не только новый сюжет, но и дополнительные локации, которые дополнят уже готовую карту зоны из LA. Вдохновителем готовящегося сценария у разработчиков стал популярный сериал Lost (Остаться в Живых). Надеемся, что уровень интриг, загадок и неизвестности модификация хоть частично наследует у сериала. Готовность мода в настоящий момент составляет около 60%.
Примечательно, что разработчики готовы перенести наработки на разрабатываемую «Lost Alpha DC», если та, конечно, сильно не задержится.
И чуть не забыли! Проект называется Zone 108
Блиц новости
На канале модификации «Shoker Weapon Mod 3.0» появилась свежая оружейная демонстрация. Авторы показали в действии Enfield L85A2.
***
В теме «Oblivion Lost Remake» появился свежий арт, который демонстрирует качественные изменения модели и текстуры торговца Жабы.
***
После долгого затишья в группе проекта GUNSLINGER mod появились свежие материалы. Разработчики показали игрокам модели «РПГ-7В №КУ 716»
***
Авторы проекта «Конец Света 2: Последний Восход» сообщили о скором релизе своего мода и ответили на вопросы игроков.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.
AP Production, 2015 г.
Да ну на***!?
(В смысле "не может быть!")
По поводу Сталкера 2... У меня очень плохое чувство насчёт него. Сначала исходный код, теперь сценарий... Что дальше? Неужели конец? Или просто слита застарелая, ненужная инфа?
«Последний Сталкер» - Будет неплохо опять встретиться с одним из самых интересных персонажей УЗЧН. Посмотрим, какую роль он будет играть в моде.
«Пространственная Аномалия» - Изменения и исправления в финальной версии - это, конечно, хорошо, но нет никакого смысла переигрывать в модификацию из-за нескольких мелких моментов.
«Зов Припяти 2» - Новые локации демонстрируют наличие потенциала мода, хотя сказать что-то более точно можно будет только с выходом модификации.
«Контракт на хорошую жизнь» - Смена времен года совершенно неуместна. Это не улучшит проект никаким образом.
Про мод на движке Lost Alpha не хочу даже говорить, потому что страшно подумать, какое это будет убожество.
Интересных новостей в этот раз не так и много, как хотелось бы.
2) Пришел Мессер десятки калашей сдавать.
Oblivion Lost Remake - надеюсь, поменяют и оружие и других персонажей, относился к проекту так себе, теперь иначе.
Проект на движке LA - это непростой проект, много локаций. Опять же, надеюсь, оружие замените. Буду следить. Сначала не вдохновлял.
А билдовская Темная Долина, надеюсь, будет без билдовских косячков, удачи Контракту!
А к ребятам из Пространственной аномалии вообще много вопросов по поводу изменений
Успехов всем модам и их командам!
Упс.
Новости порадовали.
ОЛР 3.0, это здорово) Лично я не пропустил ни одной версии, все проходил сразу же после релиза. Жду.
Об сталкере 2 даже читать не хочу. Обидно чтоли. Не знаю даже. Нету желания смотреть.