«Радиоактивное мясо. Схватка» - Новая модификация от создателей «Дианы»
Еще в мае стартовало открытое тестирование модификации «Радиоактивное мясо. Схватка», которая разрабатывалась авторами нашумевшего проекта «Диана». Новый мод команды основан на популярной книге «Линия Огня», за авторством Василия Орехова. По сюжету главный герой игры, Хемуль, вместе с двумя напарниками отправляется в погоню за темными сталкерами, которые похитили его подругу Динку. Отметим, что разработчиками была реализована озвучка основных сюжетных моментов, десятки квестов и несколько локаций из общедоступного локационного пака. Правда реализация задуманных идей получила весьма спорное воплощение, что правда не должно особо остановить тех игроков, что с удовольствием прошли оба мода из серии «Диана».
«New vision of War» - Войнушка на платформе Faction Commander
Если вы любите перестрелки и свободный геймплей в модификациях, то у нас для вас хорошие новости! Модификация «New vision of War», что разрабатывалась на платформе Чистого неба и базируется на ресурсах модов Faction Commander и частично OGSM СS, на днях получила свежее обновление!
Если говорить коротко, то геймплей мода представляет из себя войну группировок за территории зоны отчуждения. Сюжетная линия при этом отсутствует, и игрока с самого начала ничего не держит. Он может вступать в разные группировки и отправится на любую из локаций Чистого неба.
Разработчик добавил в игру ряд новых визуалов и вырезанных монстров, адаптировал крупный оружейный пак (STCS Weapon Pack), реализовал десятки тайников с новыми предметами и еще много всего прочего. Более подробное описание находится непосредственно в теме модификации на форуме.
Отметим, что доработка мода будет продолжаться и в дальнейшем.
«Forgotten World» - Билдовский Зов Припяти
Не только модмейкеры на платформе Теней Чернобыля одержимы идеей воплотить билдовский сталкер. В сети появилась новая, небольшая модификация, призванная воплотить «тот самый сталкер» на движке Зова Припяти. Речи о старых уровнях и сюжетной линии пока не идет, однако разработчик добавил в игру старый вариант интерфейса, билдовские циклы погоды, вырезанных мутантов и амбиент.
В общей сложности реализовано свыше 20-ти различных пунктов, которые приблизят ЗП к атмосфере ранних сборок. Впрочем пока модификации многого не хватает. Далеко не каждый игрок уловит в этом моде дух давно утерянного билдовского сталкера. Так что, если автор решит не останавливаться на достигнутом, то работы у него предстоит очень много.
«Oblivion Lost Remake 3.0» – Информация о локациях
На минувшей неделе один из левл-дизайнеров команды OLR поделился скриншотами «Уровня 12», а так же информацией о будущей глобальной версии мода – 3.0.
Уровень практически готов на 100% - сейчас вносятся мелкие доработки, правки, а так же производится заселение уровня.
По планам на локации будут присутствовать пара трупов с лутом, а так же одно событие-сюрприз, в виде квеста.
Так же, нам стало известно, что, ранее, находящиеся под вопросом «Крысиные туннели» на локации Кордон, которые фигурируют в некоторых старых диздоках, все-таки будут добавлены. С ними будут связаны некоторые события и квесты.
Напомним, что свежая версия мода - 2.6, готовится к выходу в ближайшее время. Она несет собой исправления ошибок, багов, недоработок. А вот самое вкусное – новая порция билдовского контента в виде дополнительных квестов, новых и доработанных старых локаций, прочих мелочей, нас ждет уже в версии 3.0, над которой работа идет полным ходом.
«Lost Alpha DC» обзавелся DX 11 рендером!
И без того красивая графика в аддоне Lost Alpha продолжает обрастать вкусными плюшками! На минувшей неделе Dez0Wave Team сообщили о внедрении в игру DirectX 11-го рендера, который доселе был только в Зове Припяти. В качестве доказательства был опубликован первый тестовый скриншот, который пока не отражает финального качества картинки, но который доказывает, что новые графические улучшения могут пойти модификации на пользу. Например, появится тесселяция, мягкие тени и другие навороты. Отметим, что тестировался новый рендер Lost Alpha на видеокарте GTX 760.
«Chernobyl Chronicles» – Свежие подробности
В прошлом выпуске новостей мы уже рассказывали вам о новой модификации на платформе Зова Припяти под названием «Chernobyl Chronicles», релиз которой планируется уже в ближайшие недели. И надо сказать проект весьма заинтересовал как нашу редакцию, так и многочисленных игроков. Авторы пусть и не обещают ничего особенно глобального, но постараются удивить играющих несколькими уникальными особенностями. На минувшей неделе на нашем форуме открылась официальная тема по данному моду, где раскрылись некоторые свежие подробности. В частности у модификации будет установщик. В нем любители сложной игры смогут выбрать дополнительную опцию «Хардкор», при которой игра будет значительно усложнена.
Стало так же известно об игровых уровнях. Например, ЧАЭС будет представлять из себя склеенную версию обоих оригинальных частей, локация Чернобыль-1 перекочевала в мод из аддона «Lost Alpha» а Припять прямиком из Зова Припяти.
В настоящий момент разработчики уже закончили реализацию основной сюжетной линии и всех основных особенностей мода. Осталось лишь внести финальные штрихи и доработать мод в графическом плане. Особо отметим, что модификация от части получила поддержку от авторов проекта «Смерти Вопреки».
Авторы «The project Medeiros» покидают Чернобыль
Разработчики таких модификаций как «The project Medeiros» и «Призраки Прошлого» на днях сделали объявление, что больше не будут разрабатывать проекты на тематику Чернобыльской Зоны Отчуждения. Впрочем, не пугайтесь. Авторы вовсе не имеют в виду полный отказ от разработки модов, а просто переходят в свою собственную вселенную. В нее войдет лучшее из таких игр как «Metro», «Half Life», «Silent Hill» и, конечно же, из S.T.A.L.K.E.R.. В конце концов, такие проекты продолжат создаваться на движке X-Ray 1.6 и при этом использовать его локации и ресурсы. Иными словами, разработчики просто напросто решили перестраховаться. Разработка «Medeiros – cryostasis», по всей видимости, требовала внедрение в игру многих особенностей, которые в рамках вселенной сталкера смотрелись бы неуместно и нелогично. Теперь, когда от такого сеттинга авторы отказались, это значительно развяжет им руки и даст более широкие горизонты для воплощения собственных фантазий. Кстати говоря, сюжетная линия, завязанная вокруг загадочного Medeiros и персонажей Лектора и Клыкова, получит продолжение, пусть и не в том виде, в котором изначально планировали разработчики и ожидали игроки. Что из этого выйдет? Взглянуть будет крайне любопытно!
«Путь Человека. Возвращение» - Презентация мутантов!
Очередные отличные новости пришли с полей разработки атмосферной модификации «Путь человека – Возвращение». Автор выложил на своем канале Youtube два ролика, посвященных новым и измененным оригинальным мутантам.
В первом видео мы видим: обычных снорков, правда, с измененными звуками; мутанта «Варежка», которого, к слову, мы видели в сюжетной модификации «Долина Шорохов» и мутанта под названием «Кикимора».
Во втором же ролике автор продемонстрировал еще один вид снорков – «Снорк-жаба» и разновидность так называемой «Варежки» - «Варежка леопардовая».
Все мутанты выполнены на высочайшем уровне, замечательно вписываются в атмосферу Сталкера и выполнены в духе данного мода - очень живучи и коварны, что добавляет к сложности и интересности игры. Надеемся, их не раз повстречать на просторах Зоны.
«Оставшийся Умирать» - В зомби-апокалипсис с песней!
Как мы уже давно заметили, разработчики модификации «Оставшийся Умирать» уделяют транспорты весьма важную роль. Если не считать добавления новых моделей и особых планов на транспорт в геймплее, то планируется так же внедрение полноценной аудио магнитолы! Игроки смогут запустить ее по нажатию специальной кнопки сев в транспорт. Реализована работа в двух режимах – в режиме чтения CD-диска и в режиме FM-радио. Музыкальные диски игроки смогут случайным образом найти на просторах игрового мира, а что касается радиостанций, то тут у разработчиков есть особые планы, о которых они пока умалчивают. Вполне вероятно, что с помощью радиостанции будут передаваться какие-либо новости от выживших или призывы о помощи.
В функционале радиостанции так же имеется возможность переключения треков клавиатурой, вывод на дисплей названия песни и времени, графический интерфейс и некие навороты связанные с радио, о которых авторы, опять же, пока не сообщают.
«Контракт на хорошую жизнь» расширится!
Хорошие новости сообщил разработчик сюжетного мода «Контракт на хорошую жизнь». Его сюжетная линия может оказаться продолжительнее и разнообразнее чем планировалось изначально. У автора появилось свободное время, которое будет потрачено на тщательную доработку и улучшение уже созданных квестов, и реализацию дополнительных заданий.
Правда все это может сказаться на дате релиза. Если еще неделю назад готовность модификации составляла 90% и ожидалась игроками к концу месяца, то теперь о сроках релиза ничего неизвестно. Надеемся, ожидания будут того стоить.
Напоследок отметим, что автор опубликовал несколько новых скриншотов, на который показал результат работы над графикой.
Разработчики «Frozen Zone» спародировали «Terminator Genesis»
Поистине уникальный и, безусловно, интересный ролик появился на официальном канале разработчиков проекта «Frozen Zone». Авторы видео решили воплотить отрывок из недавней киноновинки «Terminator Genesis» в реалиях Чернобыльской зоны отчуждения. И вышло это довольно забавно, интригующе и что самое главное – качественно. В роли панков, у которых только прибивший Терминатор требовал одежду выступили Бандиты, в роли Сарры Коннор – Меченый, а в роли Папса, внимание, старый добрый Сидорович. В любом случае лучше увидеть этот ролик самому. Это уж точно того стоит.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Артемий Починок.
AP Production, 2015 г.
за новости спс .НО стоющего увы не увидел !
New vision of War - Не вижу никакого смысла в этой модификации. Практически ничего нового нет, даже сюжет отсутствует.
Forgotten World - Посмотрим, что из этого получилось. Выглядит неплохо. Хотелось бы надеяться, что стабильность не подведет.
OLR 3.0 - Довольно интересная локация. Видно, что модификация разрабатывается качественно.
LA DC - Какой бы рендер тут не был, ничего не изменится. Глупо думать, что это улучшит мод.
Chernobyl Chronicles - Хорошо, что разработчики усиленно работают над модом. Проект весьма перспективный и многообещающий.
Путь человека.Возвращение. - Не знаю, с какой целью были добавлены эти мутанты, но точно знаю, что без них мод ничего бы не потерял.
Контракт на хорошую жизнь. - Доработка модификации, конечно же, необходима, поэтому торопиться автору не нужно. Главное - качество.
Видео насмешило
К тому времени куча скриптов и фичей уже работали на скриптовой базе ТЧ, и перенос на ЗП дался бы сложнее, чем перенос отдельно рендера с ЗП на ТЧ.
Чернобыль Хрониклз интересный проект. Вот только не совсем пойму, почему ЧАЭС они не взяли из того же ОЛР или ЛА?
Зы а у разработчика "путь человека" хороший музыкальный вкус, в его роликах сектор газа и агата кристи играют - большой респект автору
Forgotten World - видел видео в группе, интересно, атмосферно, но цветки, в билдах было, но не ожидал. Возьму на заметку, ОЛР на ЗП возможно.
ОЛР 3.0 - ну что сказать, жду. Все версии ОЛР проходил сразу же после выхода и на одном дыхании. Порой пусто, скучновато может, но мод стоит того времени, которое тратиться на прохождение. 2.6 или 3.0, даже не знаю ждать уже 3.0 или 2.6 дождаться и потом 3.0.
Lost Alpha DC - графики на DX 11, круто, не спорю, главное, чтобы заселили более менее локации, еще красивее картинка - хорошо, но это не все. Радует, что тестили на Nvidia 760, не будет надеюсь не будет столь "голодный" мод на ресурсы ПК.
Проэкт Медейрос - хм, играл в мод их последний, но не пошел. Расширяются по стилистике? СХ, ХЛ и сталкер, ухты.
Путь человека "Возвращение" - порадовали мутантами. Меняется Зона - меняются и мутанты.
Оставшийся умирать - прокатиться с музычкой. Улыбнуло)
Контракт на хорошую жизнь - расширение мода, хорошо и нет. Ждать надо дольше - мелочь, но не без этого, а вот улучшение квестов и сюжета - оно того таки стоит.
Frozen Zone - ролик то хороший, но если честно, лучше уже мод делали бы дальше.
Хроники Чернобыля жду с нетерпением. Радует что работы осталось немного. Думаю будет что-то годное.
Путь Человека-один из самых ожидаемых модов на тч (для меня). Как всегда радует новыми видео. Жду с нетерпением.
Оставшийся умирать-хорошая фича. Разнообразит игровой процесс.
Контракт на хорошую жизнь-очень хорошо что решили сделать мод длиннее. Проектов на зп с длинным сюжетом не так уж и много (скрины понравились).
Ну вот собственно и все. Спасибо за выпуск!