«Chernobyl Chronicles» получит иностранную локализацию
Сюжетная модификация «Chernobyl Chronicles», которая уже почти готова и в ближайшие недели собирается отправится на компьютеры игроков, вполне вероятно, будет переведена на несколько иностранных языков. Как сообщили разработчики мода, авторы планируют выпустить проект с поддержкой английского, итальянского и французского языков. Уверены, что подобная инициатива авторов поможет моду быть более востребованным для западной аудитории.
Что же касается разработки самого проекта, то в настоящий момент разработчики заняты исправлением «дыр» и ляпов на локациях, которые были оставлены там еще со времен «Lost Alpha». Напоминаем, что именно оттуда были взяты некоторые локации. Авторы мода надеются выпустить проект до сентября нынешнего года.
«Sigerous Mod 3.0» – Игровые локации
Стал известен предварительный список локаций недавно реанимированного проекта «SGM 3.0». Игроки в процессе прохождения побывают на Кордоне, на Дикой территории, которая была соединена со Свалкой, в Баре 100 Рентген, на Армейских складах и ЧАЭС, а так же на двух гибридных уровнях - Рыжий лес + южная часть Лиманска и Агропром + Янтарь. Авторы отмечают, что каждый из этих уровней был существенно переработан. Например, на Кордоне появится больше растительности, а другие уровни обзаведутся дополнительными территориями и объектами.
Так же нам доведется посетить три подземных лаборатории. Примечательно, что нынешний список уровней может быть далеко не окончательным, и в процессе разработки могут добавиться дополнительные локации. Напомним, что релиз проекта планируется в 2016-м году.
«Смерти Вопреки 3» – Атмосферный видеоряд
Разработчики одного из крупнейших проектов сталкерского моддинга для Зова Припяти представили новый ролик своего грядущего творения. Продолжая цикл роликов с демонстрацией новых локаций и графической части мода, авторы не могли не продемонстрировать нам всю атмосферность нового дополнения, сочетающее в себе лучшее элементы всех трёх оригинальных частей. Несмотря на то, что в видеоряде не задействованы сюжетные моменты, он крайне познавателен и интересен в плане раскрытия тональности разрабатывающегося мода.
Живость и правдоподобие внешнего вида игры становится как нельзя ближе к жизни: закаты выглядят наиболее натурально, без лишней пестроты, дождливая погода показана такой, как она представляется в жизни, очаровывая своим унынием и мрачностью. А элементы обыденного и, казалось бы непримечательного, игрового геймплея наводят ностальгическую тоску на тех, кто давно не играл в S.T.A.L.K.E.R.
В новой версии графической составляющей игры были убраны многие элементы Atmosfear 3, что, однако, несмотря на придирки со стороны отдельных пользователей, сделало игру более правдоподобной, убрав излишнюю яркость красок и насыщенность, вернув игре её родную, непередаваемую атмосферу, что, пожалуй, гораздо важнее отдельных графических изысков.
Неизвестный проект на X-Ray с собственным контентом
На минувшей неделе к нам на глаза попался один довольно любопытный проект, который пока еще находится на ранней стадии зарождения, но результаты которого уже сейчас поразят многих поклонников модификаций. Некий модмейкер решил смоделировать абсолютно новый игровой уровень размером 2.5x2.5 км (который хочет расширить еще) на котором не будет ни единой 3D модели из оригинального сталкера. Каждая модель создается автором самостоятельно.
Горно-холмистый ландшафт, который и пытается воплотить разработчик, содержит в себе великое разнообразие растительности (19 видов ольхи, 11 видов раскидистых сосен, 18 видов низких лиственных деревьев и др.) десяток видов камней и различные объекты, которые в будущем появятся на карте, такие как, мост через реку, деревянные домики и церквушки. В целом уровень выглядит достаточно колоритно. Прогуляться по такому было бы весьма интересно. Причем автор планирует продолжить работу по его совершенству. Если не считать планируемого расширения, то в будущем на локации увеличится количество растительности, разнообразятся пустые места, будут доработаны имеющиеся шероховатости и недочеты.
А вот что будет делать разработчик после завершения работы над локацией, пока неизвестно. Автор лишь отмечает, что ничего общего с концепцией и вселенной Сталкера его проект не имеет. Что из него выйдет мы постараемся следить и в дальнейшем.
«S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse» - Новые скриншоты и видео
Появились свежие скриншоты и видео, разрабатываемой на платформе Зова Припяти, модификации «S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse».
На скриншотах мы видим пролет лестницы и помещения – возможно, это часть какого-то подземелья или лаборатории, которые создаются разработчиками с нуля.
На видео же мы видим уже более вкусные пейзажи так называемой локации «Bunker A1», которая, по словам разработчиков, будет играть важную роль в сюжете.
Более подробно ознакомиться с проектом вы можете в теме на нашем форуме.
«S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Станции "Дуга"» – Новые кадры
Не так давно мы уже рассказывали вам о проекте, цель которого – воссоздать наиболее реалистичную версию ЧЗО на движке ЗП. Авторы внедряют в свои локации большое количество зданий и объектов, которые создаются на основе реальных фотографий и видеофайлов.
Но главной изюминкой данного мода является полностью воссозданная реальная Припять со своей уникальной архитектурой, тихими улочками и скверами.
Так же в моде будет присутствовать новый сюжет, другие новые и переделанные старые локации, уникальные мутанты и транспорт. Надеемся, что разработчики не забросят столь амбициозный, необыкновенный проект и доведут дело до релиза. Пожелаем им успехов в разработке!
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Артемий Починок и Дмитрий Савин.
AP Production, 2015 г.
"Неизвестный проект на X-ray не имеющий ничего общего со сталкером - очень интересно, а с чем же он будет иметь хоть что-то общее и к чему и зачем вообще его тут представили? )))
Золотые слова. Становится похоже на самостоятельную игру, к которой оттестировано восприятие игрового мира. Так сказать найден почти баланс между красотой, пост апокалипсисом и чтобы картинка не напрягала глаз для игроков, кто планирует окунуться в мир более, чем на 5-6 часов в сутки, например.
Про sgm тоже хорошо что будут новые локации, надеюсь гавно-сюжет их не испортит. Но вот Свалка с ДТ соединеная, это как? Ладно бы Дт и бар.
Неизвестный проект хорош. Только автор сказал что он со сталкером ничего общего не имеет, хотя разрабатывается на его движке.
Про SZA нечего сказать, так сойдет.
ТСД- не помню что-бы про него говорили, задумка интересная. Еще хочется знать что за сюжет там будет.
"на Дикой территории, которая была соединена со Свалкой" чет не понял тоже) Может они карту Зоны сменили...
Может речь идёт про Тёмную долину?