«Вектор Отчуждения» – Неофициальный аддон для «OLR»
На минувшей неделе состоялся долгожданный релиз неофициального аддона для «Oblivion Lost Remake» получившего название «Вектор Отчуждения». Как и было обещано разработчиком, в аддоне были переработаны квесты оригинального «OLR», переписаны диалоги, добавлено несколько новых квестов, а также изменено общее сценарное построение. Кроме того, аддон добавляет в модификацию несколько дополнительных концовок и переработанную графическую составляющую, которая практически один в один повторяет ранние скриншоты S.T.A.L.K.E.R. Модификация может быть интересна не только тем игрокам, которые еще не играли в «Oblivion Lost Remake», но и тем, кто уже неоднократно его прошел.
Огорчает лишь то, что некоторые фишки и наработки, которые были в OLR 2.5, в «Вектор Отчуждения» не попали, поскольку аддон разрабатывался для самой первой версии модификации. Других же игроков огорчило то, что аддон вносит не так много изменений, как ими ожидалось.
Впрочем, настоящим поклонникам «того самого сталкера» релиз несомненно понравится!
В безымянный проект на движке X-Ray «подвезли» геймплейные фичи
В прошлом выпуске новостей мы рассказывали вам об уникальном проекте на движке X-Ray 1.6, автор которого использует исключительно собственные ресурсы и модели в проектировании игрового уровня. И пусть эту разработку уже окрестили в совершенно отличную от Сталкера концепцию, мы за ней следить все-таки продолжим. На днях разработчик опубликовал на своем ресурсе несколько свежих новостей о том, как продвигается разработка. Например, проект начинает получать примерные жанровые очертания. По всей видимости, геймплей будет завязан на выживании. Это стало понятно после публикации списка геймплейных фич, которые реализованы в проекте уже сейчас.
В частности, игроки смогут добывать различные ресурсы (глину, дерево, кусты и ягоды), крафтить предметы (кирпичи, путем обжига глины), и вооружаться подручными средствами, схватив в руки камень, палку или факел. Кроме того разработчик реализовал физику разрушений динамических объектов на уровне и планирует ввести в игру новый худ рук.
Впрочем, ничего из перечисленного, кроме топора, пока не было подкреплено надлежащими скриншотами, поэтому, оценить то, как все это выглядит в игре, мы пока не можем.
«Call of Chernobyl» - Переполох за границей…
Печальные новости пришли из заморской команды Team EPIC, которая занимается разработкой фриплейного мода Call of Chernobyl . Дело в том, что работы по данному проекту были временно приостановлены из-за курьезного случая, который произошел на днях – слив билдов. Сначала ничего не предвещало беды, пара бета-тестеров и разработчиков решили подшутить над другими членами команды и слили в сеть, якобы, установочники и архивы данного мода, но на самом деле это были тонны отборного взрослого контента. Но и это еще не все. Кто-то из тестеров воспринял шутку всерьез и выложил ссылку на настоящие билды мода, благо она была быстро удалена, но, все равно много людей успели скачать и опробовать проект. Это в конец вывело основателя проекта и он увидев это, забанил большинство членов команды на официальном сайте.
Но есть и хорошая новость – недавно стало известно, что разработка мода, все-таки, продолжится, правда уже без тестеров и апдейтов, которые планировались командой.
Вот так невинная шутка привела к серьезным последствиям. Такое ощущение, что слив билдов крупных западных проектов уже стало нормой и активно практикуется – вспомните прошлогодний скандал вокруг Lost Alpha, что не есть хорошо.
Желаем разработчикам терпения, сил и разрешения проблем в их нелегком деле!
Напоследок, предоставляем ссылку на видео с записанным геймплеем билда «Call of Chernobyl». Приятного просмотра.
Новое видео «SZA Mod»
Появилось свежее видео на канале разработчиков «SZA Mod». На видео демонстрируется одна из новых локаций – «Лаборатория Х». В ней вы встретите: и зловещие темные узкие коридоры; и огромные светлые холлы; и небольшие комнаты для экспериментов с остатками аппаратуры; и складские помещения. В целом, уровень выглядит очень колоритно и пикантно, в духе старого доброго Сталкера.
Пожелаем разработчикам удачи в дальнейшей разработке модификации!
Новое оружие «Shoker Weapon Mod 3.0»
Два очередных ролика выложили разработчики на своем официальном канале Youtube. В первом из них, мы видим демонстрацию легенды компактных штурмовых винтовок – стрелково-гранатометный комплекс ОЦ-14 «Гроза», который многим игрокам Сталкера запал в душу. Причем в данном моде, теперь, это действительно комплекс, как и в жизни, который можно превратить и в бесшумную снайперскую винтовку, и компактный штурмовой автомат, и в гранатомет, в зависимости от предпочтений игрока. Правда и не обошлось без сюрпризов от разработчиков…
Во втором видео мы видим не менее известный израильский автомат Galil от компании IMI. На это оружие, как и на многие другие, можно прикрепить большое количество прицелов и других вспомогательных обвесов. Автомат отличается относительно высокой скорострельностью и, соответственно, сильной отдачей.
Оба вида стрелкового оружия выполнены на высочайшем уровне, повторены до мельчайших подробностей и отлично вписываются в концепцию нашего любимого Сталкера. Надеемся увидеть еще больше качественного оружия в данном моде, и, естественно, желаем удачи команде в разработке данного проекта!
«Путь Человека. Возвращение - «Черная химера»
Очередное видео с демонстрацией нового мутанта выложил на своем канале автор разрабатываемой модификации «Путь Человека – Возвращение». «Черная химера» - герой данного ролика, и, как видно, эта особь намного сильнее, чем обычная и совладать с ней будет крайне непросто, а если их несколько…
Скорее всего, с данным мутантом будет связан какой-то оригинальный квест, а может быть и несколько. Надеемся, что автор продолжит нас радовать новыми видами мутантов, которые еще больше разнообразят «животный» мир данного проекта.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Артемий Починок.
AP Production, 2015 г.
Молодцы ребята!!!
Давно в моды не играл, новые особенно, вот играю в Путь во Мгле, крайне приятно удивлен качеством контента, затягивает. Интересно есть ли достойные моды уровня ФОТОГРАФ и Путь во Мгле, сделанные в 2015 году. Думаю после прохождения двух выше упомянутых модов начать играть в Припять Точка отсчета. Скоро fallout 4 выйдет, предзаказ пылится, потом не до сталкера будет, поэтому нужно подойти с умом к следующему моду, так как на игры не всегда есть время.
Хорошая статья, спасибо авторам.
особенно симулятор выживания, там модели и текстуры класс, надеюсь всё смогут перетащить в сталкера
Как всегда обрадовали "оружейники". Видео 1 просто убило) "Ну ты видел, видел?".
По поводу неизвестного проекта на движке X-Ray. Все это, конечно, интересно, но зачем его выкладывать на сталкерский форум? Геймплей, завязанный лишь на выживании не представляет интереса.
«Call of Chernobyl» - Весь этот переполох, видимо, был сделан лишь для того, чтобы приостановить разработку мода. Без тестеров и апдейтов проект немало потеряет.
«SZA Mod» - Интересная лаборатория, чувствуется атмосфера подземного помещения.
Путь Человека. Возвращение - Не впечатлила меня эта химера. Обычной вполне хватит.
Про Путь Человека тоже согласен. Особого смысла перекрашивать химеру не вижу, при чём судя из ролика уникальной она не будет, т.к. их там полно.
А кол оф чернобыль, привет от ЛА.
Спасибо за новости!
http://ap-pro.ru/forum/59-10624-778713-16-1438507086
и шутка даже не иметь ничего общего с реальными сливом.