Пространственный патч
Игорь Мельник, разработчик мода «Пространственная аномалия», поделился со всеми в одной из групп социальной сети «Вконтакте» подробностями о текущем состоянии разработки финального патча, который расширит сюжетную линию, доработает локации, исправит баги и отшлифует мелкие недоработки.
Автор пояснил, что доработка Кордона выходит на финишную прямую. К слову, разработчик пояснил, что основа локации была изменена с Кордона мода «Путь во мгле» на совершенно другую. Доработка старого сюжета в «Пузыре» и на локации «Застава» завершена. Следующим шагом Игорь назвал расширение сюжета и доработки на локации «Пузырь».
На скриншотах же мы видим, как автор потрудился с растительностью локации «Застава» - на славу.
Пожелаем Игорю сил и идей в дальнейшей разработке финального патча, который, несомненно, увеличит качество продукта!
«Обратно в лес» – Новые материалы!
На протяжении последних двух выпусков мы рассказывали вам новости о разработке некого проекта на движке X-Ray 1.6 в жанре выживания, весь контент которого разрабатывается разработчиком исключительно с нуля. На минувшей неделе проект, наконец, обзавелся полноценным названием (Обратно в лес) и как обычно свежими новостями!
Разработчик опубликовал несколько кадров с редактора, на котором виден процесс разработки деревни и моделирования различных других сооружений. Если прошлые скриншоты показывали только леса и озера, то теперь карта начинает приобретать новый облик, в котором нашлось место заброшенным постройкам.
В скором времени автор мода планирует опубликовать первый ролик из своего проекта.
«SZA-Mod» - Пустые земли
Это – название одной из новых локаций, скриншоты которой, в своей официальной группе «Вконтакте» продемонстрировали разработчики «SZA-Mod».
Судя по очень атмосферным скриншотам, земли будут не слишком пустынны, хотя, мы можем вполне ошибаться. На игровом уровне мы встретим: и дорогу, которая, возможно, будет проходить через всю локацию; и небольшую уютную деревушку; и заводик; и темные устрашающие лесочки, которые хранят в себе мутантов и аномалии.
Локация получилась достаточно атмосферная и красивая, чем-то напоминает «Темную лощину». Пожелаем удачи разработчикам в доработке этой и других локаций, а так же самого мода!
«Зов Припяти 2» - Арена с тотализатором
Один из разработчиков долгожданного проекта «Зов Припяти 2» выложил на своем официальном канале Youtube видео, демонстрирующее тестовый вариант арены с тотализатором, что было, к слову, великолепно реализовано в OGSE, правда, на платформе Теней Чернобыля.
Пока что реализовано шесть видов боев, но, возможно, в дальнейшем это число увеличится, а может и уменьшится. Это - сражение в одиночку с мутантами; в одиночку против отряда сталкеров; вместе с отрядом против вражеского; вместе с отрядом против мутантов; две группы сталкеров против друг друга и, наконец, две группы мутантов друг против друга. В каждом виде можно выбрать размер ставки и поставить ее на себя/свой отряд, либо же против себя/своего отряда. Не трудно заметить, что ИИ пока что хромает и действует крайне неосторожно и глупо.Так же, видно, что арена расположена на одной из новых локаций – «Мертвая река».
Отметим, что команде требуются опытные люди, для завершения проекта, поэтому вы можете внести свою лепту в разработку данного проекта. Ну а мы, со своей стороны, пожелаем разработчикам удачи и сил в их нелегком деле!
«Смерти вопреки - В паутине лжи» – Анонс!
Второй состав команды «СВ» трудится над новой небольшой сюжетной модификацией – «Смерти Вопреки – в паутине лжи». Действие данного аддона прольет свет на один эпизод из оригинальной трилогии Сталкера, а именно причину появление протагониста Чистого Неба наемника Шрама на Болотах.
Действие будет проходит лишь на одной локации – «Топь», но с различными поворотами сюжета, кат-сценами и прочими вкусностями. По нашей информации, многое из запланированного в модификации уже реализовано, и выход проекта может состояться уже совсем скоро.
Напомним, что более подробно с проектом вы можете ознакомиться в теме на форуме нашего сайта.
Блиц новости
Разработчик модификации «Путь Человека – Возвращение» опубликовал новое видео, в котором продемонстрировал измененный баланс «Черной химеры». Теперь она менее живуча. Многие пользователи подмечали это и разработчик согласился, что немного перегнул палку.
***
Разработчики проекта SGM 3.0 опубликовали список оружия, которое будет присутствовать в модификации. Туда вошли такие знаменитые и всем знакомые стволы, как: ПММ; Desert Eagle (уник.); ПП-19 "Бизон"; различные виды ТОЗа; Сайга-12К; ПКМ; АН-94 "Абакан"; HK G36; ОЦ-14 "Гроза" и конечно же АС "Вал".
Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Артемий Починок.
AP Production, 2015 г.
Обратно в лес - Совершенно ненужный проект для обозрения на сталкерском сайте. Ничего интересного там нет, это все видят.
SZA-Mod - Да, локация атмосферная, но пустынной она ни в коем случае быть не должна. Необходимо добавить туда как можно больше мутантов, сталкеров.
Зов Припяти 2 - Арена с тотализатором - отличная задумка, которую, однако, нужно правильно реализовать. Пока все это выглядит средненько, поэтому надеюсь, что совершенствование арены не заставит себя ждать.
Смерти вопреки - В паутине лжи - Проект обещает быть достойным, но так ли это, со временем мы увидим.
Ну что же, есть интересные новости, но их, к сожалению, мало.
И вообще, сколько уже наблюдаю за новостями, в новостях крутятся одни и те же проекты, которые разработчики уже не делают, а постоянно дополняют до какого-то только им известного идеала, считая, что зеленая аптечка и необычно вылетающие гильзы из пушки - это классно. Полная чушь! Сюжет у таких модов как был хреновым, так таким и остался. Если нужна красивая картинка, то эта проблема уже давным-давно решена, когда выпустили атмосфер-мод. Ну, нет, каждый хочет выпендреться по-своему!
А про сюжет молачал бы уже, честное слово
Почему-то у ПА есть пусть и не очень большая, но сформированная фан-база, в отличии от многих проектов.
Давай не будем переходить на личности, хорошо? Я пишу, как рядовой игрок, и я недоволен тем фактом, что многие больше пиарятся, чем выпускают более-менее нормальный проект, в котором ни рожи, ни кожи, как говориться. Ума народу трудится на одним проектом, но в итоге выходит полная лажа.
(К слову, я в одиночку писал свои моды и после их релиза получил в большинстве своем положительные комментарии. Конечно, я новичок в этом деле, но эминитые модмейкеры, признай, сдают позиции. Выросли, наверное).
Назови, пожалуйста, примеры известных разработчиков, которые "сдают позиции".
Такая вот сложилась тенденция, что на начальном этапе разработок все получается так, как надо, но потом модмейкеров уносит куда-то далеко, и весь проект идет насмарку. В погоне за, якобы, новизной модмейкеры дошли до фанатизма.
PS/ НО! Это мое, чисто субъективное, мнение.
ПА и Медейрос - все такие же новые лица моддинга. Я бы их не назвал ветеранами моддинга/знаменитыми модмейкерами. Если интересно, какое-то время назад я говорил, что в моддинг ЗП пришли вполне перспективные новички: PROFFESIONAL (ПА), Гупи и ко (Медейрос, SoR...), mmihaill (Как вступить в Долг?, Плохая компания). Я до сих пор не считаю никого из вас ветераном моддинга, ибо еще рано
Что касается СГМ, то могу согласиться. Нужно заметить, что последний и довольно фейловый СГМ (версия 2.2) вышел в 2012 году. А вот версия 3.0 повысит качество мода, выведет на новый уровень.
Кажется, этому проекту я посвяти всего два слова: "вообще бредятина" и ничего больше я не соотносил с ним.
Далее, стоит еще раз напомнить, что я пишу, как рядовой игрок, но нет: надо, что-то, сейчас...
Вам лишь бы поспорить, впрочем, как и мне, нежели согласиться со мной.
PS/ И в оригинале персы ходили сквозь стены... И до вашего ума свой мод я доводить не буду; я, уверен, уже достаточно.