Итоги недели. Выпуск - 200

«В Паутине Лжи» – Дебютный трейлер

На днях в сети появился дебютный трейлер по модификации «В Паутине Лжи», которая разрабатывается авторами серии «Смерти Вопреки». На кадрах были показаны отрывки геймплея и пейзажи локации «Топь», на которой и будут происходить все основные действия сюжетной линии. В целом трейлер не несет в себе какой-то смысловой нагрузки. Его целью являлось показать лишь обрывки того, что нас ждет после релиза. В будущем разработчики планируют опубликовать более информативное видео. Ну а сам релиз модификации может состояться в конце сентября.

Видео


«Trip to a ghost city» - Анонс

В предпоследний день лета была анонсирована новая модификация на платформе Теней Чернобыля под загадочным названием «Trip to a ghost city». Главными примечательными особенностями данного проекта стали две совершенно новые локации, которые автор моделирует исключительно с нуля, а также концепция мода, которая не связана с ЧЗО. Действия игры разворачиваются в городе Орджоникидзе, Днепропетровской области, откуда после взрыва на заводе по производству бытовой химии были эвакуированы все местные жители.

Главный герой, участник научно-экологической экспедиции, отправляется на место происшествия, что бы оценить масштабы трагедии и ее причины. Что ждет его там – неизвестно, однако сценарий и общая завязка игры очень сильно напоминает модификацию «Обреченный Город», сюжет которой строился на аналогичной трагедии, и где игрокам так же предлагались абсолютно новые локации.

Что же выйдет в итоге из этого проекта, мы узнаем в 2016-м году. Процент готовности мода в настоящий момент составляет 50%.

Тема на форуме


«Lost World: Quantum» – Новые обитатели Зоны

Проекту «Lost World» уже более пяти лет и за это время модификация претерпела множество изменений. Если первая версия мода была лишь сборной солянкой из различных наработок, то версии «Requital» и «Troops of Doom», вполне заслуженно считаются классикой сталкерского моддинга. Новое дополнение «Quantum», находящееся в разработке уже больше года первоначально позиционировало себя как доработка версии Origin, получившей весьма высокие отзывы пользователей, но бывшей недоделанной как в сюжетном, так и в геймплейном планах. Но в процессе разработки мод приобрёл новое название, а количество нововведений заметно превысило первоначальные замыслы разработчиков. Но главной новостью для игроков стал перенос проекта с привычной платформы «Теней Чернобыля» на сиквел «Зов Припяти», что вызвало вполне закономерные опасения, относительно сохранности фирменной атмосферы Lost World. Но вероятнее всего такие опасения не оправданны из-за больших движковых возможностей ЗП, что позволит переработать игру в нужную сторону, оставив атмосферу Зова Припяти, не пришедшуюся многим по душе.

Со времени нашего последнего интервью у одного из разработчиков проекта прошло почти полгода и за это время в команде модмейкеров успели произойти некоторые перестановки, что, однако привнесло свежее дыхание в проект. Пока ведётся упорная работа над доработкой локаций, появился новый фронт разработки – модели. Помимо переноса уже знакомых нам моделей сталкеров из LWO, наметился курс на добавление новых объектов и мутантов. Примечательным нововведением стала модель комбайна, добавленная в игру с целью «напугать игроков». Когда и как – узнаем после релиза.

Но куда больший интерес представляют новые мутанты, идеи для которых взяты из дизайнерских документов и рисунков разработчиков «Теней Чернобыля». Одним из таких монстров является «паразит» который вероятно задумывался GSC, как аналог хэдкраба из Half-Life, но так и не дошедший до стадии модели. В «Lost World: Quantum»  задумано две версии паразита – один на гражданском зомби, другой на зомбированном. Атаковать мутант будет выбрасывая споры в сторону игрока.

Все, наверное, помнят вступительный ролик «Чистого Неба», начинающийся с того, как массивный чернобыльский пёс, пожирает свою добычу посреди железнодорожных путей. Именно такого пса решили добавить в игру разработчики, вместо оригинального «худощавого» пса.

В следующем скриншоте показано сравнение модели оригинальной псевдособаки с новым «накачанным» вариантом. Цилиндр на одном из псов прилагается (В релизе его не будет).

Помимо всего прочего есть планы по добавлению ещё ряда монстров, например, диздоковского  монстра «корпус», для которого даже была сделана модель маски, а так же нового излома и крысоволка. Конечно, перенос на новую платформу дал о себе знать – некоторые наработки были отложены в долгий ящик. Но, так или иначе, большинство задумок команды разработчиков найдут себе место на движке Зова Припяти, который своими возможностями превосходит оригинальный, что, несомненно, окажет существенное влияние на качество конечного продукта и откроет второе дыхание для всей серии Lost World. Релиз намечен на зиму 2015-2016 года.


«Misery 2.2» – Нововведения свежей версии

Популярная модификация «Misery», которая завоевала сердца тысячи поклонников вселенной сталкера, продолжает свое активное развитие. Речи о полноценной версии 3.0 пока не идет, однако авторы вовсю дополняют и расширяют текущую версию мода. В частности ведется работа над расширением геймплея, улучшением графической составляющей и естественно по увеличению степени атмосферности игры. Функционал мода станет шире, и соответственно усложнит выживание в условиях ЧЗО. Например, игрокам придется постоянно следить за состоянием предметов в своем инвентаре – затачивать ножи, лопаты и столовые приборы.

 Прежде чем отправиться в ходку позаботьтесь о том, что бы в вашем рюкзаке был охотничий набор или другие острые предметы, что бы разделывать мертвых мутантов и вскрывать консервные банки. Не плохо бы было захватить с собой и предметы, из которых можно соорудить палатку. Для этого игрокам понадобятся алюминиевые рамки или титановые сетки для каркаса, брезент, веревки и спальный мешок. В зависимости от наличия предметов в вашем рюкзаке можно сделать три разных типа вашего лагеря: 1) только спальный мешок или NRC-фольга 2)палатка + спальный мешок или палатка + NRC-фольга 3)База/палатка + NRC-фольга + спальный мешок/кровать на базе.

От типа сборки палатки будет зависеть то, как вы выспитесь за ночь и пострадаете ли вы от различных излучений. Кстати говоря, прежде чем разместить палатку игрокам придётся немного подумать. Если она будет размещена недалеко от тропы, то будьте готовы, что ее обчистят какие-то случайные сталкеры. В общем и целом, функционал модификации касательно системы выживания существенно расширяется. И, кажется, подобный геймплей, где уделяется внимание к каждой мелочи, может сполна заменить нам отсутствие нового сюжета и локаций. У игроков будет лишь один, самый важный квест – выжить посреди столь опасного мира!


«Смерти Вопреки 3» - Экскурсия на «Свалку»

Огромный игровой мир «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы», продолжает стремительно разрастаться! Разработчики модификации спешат представить вниманию игроков уже восемнадцатый по счету игровой уровень! К недавно анонсированным локациями «Агропром» и «Темная Долина» присоединилась старая добрая «Свалка», которая, как и в случае с двумя ранее упомянутыми территориями, подвергнется серьезным изменениям по сравнению с оригинальной версией от GSC.

В первую очередь была увеличена игровая площадь уровня более чем в 2 раза. Добавлены промышленные объекты и проработаны под сюжетные нужды. По всей локации разбросаны заросшие сухой растительностью мусорные кучи, полувысохшие радиоактивные болота, перелески, новые архианомалии и обычные аномальные поля.

Поскольку локация будет являться связующей для четырех соседних территорий, то конечно же плотность населения будет достаточно высокой. В целом основные пути находятся под контролем группировки Долг, которая по некоторым обстоятельствам была вынуждена развернуть полномасштабную базу в старом депо. Бандитские кланы опустились южнее, организовав несколько блокпостов и взяв под контроль близлежащие пустыри и свалку техники. Ну а на севере хозяйничают сталкеры-нейтралы, поддерживающие взаимовыгодные отношения с Долгом.

Вкупе со всеми изменениями локации можно сделать вывод, что это скорее новый уровень на основе построек оригинальной «Свалки», нежели локация, сделанная на ее основе. Уверены, что прогуляться по ней нам будет крайне интересно!


 «Oblivion Lost Remake 3.0» – Разработка идет по плану

С момента релиза последней официальной версии Oblivion Lost Remake минуло уже более года. Все это время разработчики проекта были погружены в разработку версии 3.0, которая может стать венцом всей серии «OLR». Мы решили связаться с разработчиками проекта, что бы узнать о том, как продвигается разработка мода и что нового нас ждет в свежей версии.

- Разработка 3.0 идёт по плану. За более чем год с релиза 2.5 было проделано большое количество работы во всех аспектах начиная от конфигов, заканчивая движком. Большое количество игровых элементов и элементов (от самого игрового процесса, до локационной составляющей) было переделано полностью.

- А что насчет версии 2.6, о которой несколько раз упоминалось разработчиками?

- Начёт версии 2.6 - патч отменён, т.к последний фикс макрона исправляет баг ради которого патч и задумывался.

- Что нового и уникального нас ждет в версии 3.0?

- Поскольку и сети появились исходники движка, появилась и возможность сделать то, что доселе сделать было крайне затруднительно или даже (почти) невозможно. Могу сказать, что будут реализованы практически все старые идеи GSC, и даже больше. Так же хочу отметить, что над графической частью игры так же проведена колоссальная работ - практически каждая текстура в моде имеет качественный бамп сделанный вручную, так-же старые текстуры низкого разрешения были перерисованы в аналогичные с высоким разрешением.

- А что касается локаций?

- Будет один новый уровень из старого концепт арта GSC размером с Припять. Изменения будут в некоторых имеющихся уже уровнях, местами кардинальные. Наполнение тоже будет несколько изменено и дополнено.

- Над чем кипит работа в настоящее время?

- Работа идёт по всем фронтам, за год было сделано действительно много, но предстоит сделать ещё больше.

Более конкретные детали разработчик раскрывать пока не стал, дабы оставить знакомство с ними уже после личного прохождения.


 «Phantoms Zone» – Новая информация

После длительного затишья разработчики «Phantoms Zone» решили приоткрыть завесу тайн и поделились с нами свежими новостями с процесса разработки своего детища. В первую очередь стоит рассказать о разрабатываемых в настоящий момент подземельях Припяти. Моделирование уровня происходит совместно с модмейкером krovosnork.

На сегодняшний день уровень почти затекстурен и полностью готов, а в будущем его ожидает расстановка объектов, отсутствие которых сейчас можно заметить на представленных скриншотах из СДК. Также отметим, что масштабы подземелий будут значительно больше, чем мы видим сейчас на общем плане тоннелей. Кстати говоря, прогуливаясь по подземке, игроки, вероятно, наткнутся на полтергейста, который в «Phantoms Zone» получил новые повадки и внешний вид.

Разработчики уверяют, что встретить этого монстра в темных коридорах будет по-настоящему страшно.

Помимо работы над локациями и мутантами так же ведется модификация игрового движка. Уже сегодня реализовано множество графических и функциональных правок в движок, которые в будущем могут пригодиться другим модмейкерам. Когда стоит ожидать «Phantoms Zone» на свет, автор пока сказать не берется.


«TERRA INCOGNITA» - Производственные проблемы

Накануне мы решили связаться с разработчиками проекта «TERRA INCOGNITA» , что бы распросить их о том, что в настоящий момент происходит с проектом и как продвигается его разработка.

 - И без того наполненную бочку дегтем – уход нескольких ценных кадров, проблемы с реализацией: «в процессе работы над сюжетом возникла необходимость в пересмотре выбранного локационного пака. В данный момент основные сюжетные линии продумываются и пишутся, формируется новый пак локаций»,  добавилась еще одна – потеря большого количества данных.

  

 

Команда находится в крайне сложных условиях, однако, руки модмейкеры не опускают. В любом случае, мы желаем разрешения проблем, новых, целеустремленных кадров, сил и, конечно же, удачи!


 «Sigerous 3.0» стартует на Кордоне!

Старый добрый Кордон станет начальной точкой прохождения в разрабатываемой модификации «SGM 3.0». Правда разработчики постараются кардинально поменять локацию, что бы сделать исследование знакомого уровня более интересным и местами непредсказуемым. Помимо стартовой локации, мапперы команды работают над изменением и других уровней. Например, в модификации окажутся гибриды локаций Свалка + Темная Долина, Агропром + Янтарь а в ближайших планах добавить к этому списку еще и Лиманск + Рыжий лес. Отметим, что локации будут не просто объединены друг с другом, но еще и обзаведутся дополнительными объектами. В частности изменятся подземелья Агропрома, в лабораторию X-18 будет интегрировано новое, доступное для игроков крыло. .

На локациях будут находиться очаговые, локальные аномалии, но они будут расположены не только в привычных местах. Само наполнение аномалий будет несколько изменено. Претерпят изменения и артефакты. Их свойства до Большого Выброса будет не столь значительны, но система селекции атрефактов, которая тоже будет изменена, может позволить игроку создать максимально приемлемый вариант селекции.

Специально для юбилейного выпуска новостей разработчики так же согласились поделиться информацией касательно других аспектов модификации. Сюжет «SGM 3.0» будет развиваться до событий, описанных в трилогии. Главным героем игры будет все тот же Стрелок, который в Зоне совсем недавно и многому предстоит учиться. Именно система навыков станет ключевой в геймплее мода. По средствам набора очков опыта, игрок будет совершенствовать свои навыки и может улучшать навыки владения оружием. В частности, при наборе определенного количества очков опыта, будет увеличиваться точность стрельбы, уменьшаться отдача, увеличиваться скорость перезарядки оружия, которым он владеет. Кроме этого, при наборе определенного количества очков опыта, могут меняться и функциональные возможности главного героя. Это скорость бега, переносимый вес, время перемещения без усталости, сытость.

В новой версии было удалено много фич предыдущей версии. Обусловлено это тем, что концепция модификации подразумевает развитие событий в еще «молодой» Зоне. В описываемое разработчиками время нет еще всех тех технических приспособлений, приборов и опций, которые появятся позже, вместе с развитием как населяющих Зону персонажей и групп, так и самой Зоны.

По сюжету игры Стрелок и его команда еще не попали в центр Зоны и сюжет мода как раз будет рассказывать как Стрелок будет готовить этот поход, как он соберет свою группу, почему Клык, Призрак, Доктор и Проводник примкнут к группе и для чего они все будет пытаться добраться до центра Зоны. Примечательным должен быть факт присутствия главного антигероя мода. Им станет некий персонаж, который свяжет воедино сюжеты нескольких модификаций «Смерти Вопреки» и ранних версий SGM. Кроме этого, авторы планируют связать сюжеты этих модов несколькими общими событиями, что позволит игрокам, которые играли в ранние версии SGM и СВ, понять почему произошли те или иные события, их начало, а может быть и смысл того, какие цели преследовали некоторые персонажи в последующем времени и в других модах.

Оружием в модификации доверили заниматься модмейкеру Gaz1k. Оружия будет не так много, как раньше поскольку концепция «молодой» Зоны не позволяет авторам наполнить мод максимальным количеством оружия. Одним из самых важных моментов в разработке авторы считают изменение атмосферы и погоды в моде. Погодным паком будет заниматься Винсент Вега. Цель авторов - сделать Зону примерно не сырой и серой, с беспрерывными дождями, а светлой, но холодной! Примерно такой, каким мы видим природу ранней, но уже холодной осенью конца сентября, когда еще мир зеленый, но уже довольно прохладно. Это придаст свежести атмосфере в Зоне. Надеемся, что все ранее запланированные идеи авторов получат качественное и своевременное воплощение!


«Возвращение в Припять» - Разработка продолжается!

Еще в далеком 2011-м году мы рассказывали вам о разработке проекта «Возвращение В Припять», в котором разработчик моделировал довольно интересные, собственные игровые уровни. Так вот, разработка этого мода все еще продолжается! Мы решили связаться с разработчиком проекта и расспросить его о текущем состоянии мода.

- Сразу такой неординарный вопрос. Скажите, что будет отличать ваш мод от других?

- Думаю все же зона более похожая на зону, нежели предыдущие версии игры.

- Концепция вашей Зоны? Будет приближена к оригиналу или нечто свое?

- Концепция, все же, ближе к оригинальному Сталкеру. С некоторыми ответвлениями.

- Насколько продолжителен будет сюжет?

- Конечно, планируется длинный сюжет для модификации, а также интересные дополнительные задания. Пока еще в плане, также, «продолжить жизнь» после концовки игры.

- Много ли сделано из того, что планировалось?

- Практически закончены работы по созданию уровня «Периметр». Вскоре начнется разработка уровня под названием «Залесье», прототипом которой послужила игра Call of Duty 4 в целом. А так, все силы, пока что, брошены на создание игрового мира.

Также Виктор нам поведал, что проект назван не просто так, в названии есть скрытый смысл и фишка основного сюжета. На новых локациях мы увидим старые и всем знакомые места в новом обличии.

Напоследок скажем, что умелые руки не будут лишними в команде, и вы можете приложить помочь в создании проекта.

Тема на форуме


«Ray of Hope» - Сводка последних новостей

Разработчики мультиплеерного проекта «Ray of Hope» поделились новыми подробностями о своем многообещающем проекте. На данном этапе разработки парни занимаются внедрением PhysX,  который позволит добавить в игру больше реалистичных эффектов, а так же большой локации потреблять меньше ресурсов игрового движка. Помимо этого сейчас идет работа над новыми текстурами и звуками, проработкой анимации, косметическими правками локации и, что очень важно для онлайн проектов улучшением синхронизации. Так же авторы проекта продолжают дорабатывать игровой сайт, который, напомним, будет неразрывно связан с клиентов игры. Так, например, в данный момент идет активная работа над WIKI – страничкой проекта. Это позволит сторонним модмейкерам легче разобраться с составляющей проекта и дорабатывать игру после ее релиза. Так же в планах разработчиков в дальнейшем добавить Wiki для обычных игроков, которая позволит им лучше освоиться в игровом мире.  

Хочется добавить еще несколько слов об анимации игроков от 3-его лица, ведь над этим аспектом игры команда начала работать с самого старта разработки проекта и, стоит отметить, достигла определенных успехов. Игроки смогут видеть, какой предмет находиться в руках у других сталкеров. Такие, на первый взгляд незаметные доработки, добавят в игру реалистичности и помогут больше погрузиться в мир кооперативного выживания в Зоне.


«Frozen Zone» – Факты о сюжете

На днях команда разработчиков многообещающего проекта «Frozen Zone» опубликовала на странице модификации подборку наиболее значимых и важных фактов о сценарии и сюжете. В частности стало известно, что действия игры происходят через несколько лет после событий Зова Припяти. При этом разработчики постараются не отклоняться от трилогии в плане фундамента сценария, поэтому никаких сюжетных пересечений с другими модификациями и книжной серии в «Frozen Zone» не будет. Встретятся в процессе прохождения игры и наши старые знакомые – Стрелок, Дегтярев, Бармен и многие другие. Это же касается и группировок – в сценарии прописаны все основные сталкерские кланы, с некоторыми из которых будут связаны ключевые события модификации. Например, игрокам доведется раскрыть главную загадку группировки Долг.

Так же стало известно, что авторы не планируют фриплей после завершения прохождения основного сюжета. Что же касается готовности сценария, то в настоящий момент авторы на 75% проработали основной синопсис и одобрили фабулу сюжета. 


 «Возвращение Легенды» – Демонстрация квестов

Авторы сюжетной модификации «Возвращение Легенды» готовят для игроков свежую демо-версию своей модификации, в которую войдут часть новых квестов и локация Болота. На минувшей неделе как раз было представлено два новых видео ролика с демонстрацией сюжетных заданий, которые, правда, попадут в демо-версию в сильно измененном варианте. На первом ролике показан кусок квеста, где главный герой попадает в плен к бандитам. Отметим, что все это будет подано игрокам с помощью кат-сцены.

На втором видео показан квест, в котором игрокам предстоит отправиться в так называемую «парящую деревню». Назвали ее так по той причине, что вся прилегающая к ней территория покрыта загадочным туманом. По заданию, главному герою нужно будет сопровождать своего товарища, и заглянуть в самое сердце загадочной деревни.

Авторы модификации обещают релиз демо-версии уже в самое ближайшее время.

Видео 1

Видео 2


«S.T.A.L.K.E.R. – Crysis» – Джунгли в ЧЗО!

В последнее время среди определенного круга модмейкеров стало модным делать сторонние проекты на движке X-Ray. Тут вам и попытки порта Метро и You Are Empty, выживалка «Оставшийся Умирать», упомянутый сегодня «Trip to a ghost city». Ничего из этих проектов пока не вышло, зато анонсируются новые подобные разработки. Еще в начале августа был анонсирован проект «S.T.A.L.K.E.R. – Crysis». Как можно судить уже по названию, разработчик пытается воплотить популярную игру «Crysis» на движке X-Ray 1.0004. Точнее ее аналог. Однако действия игры произойдут не на острове, а в Чернобыльской Зоне Отчуждения, которая к  2023-му году по каким-то причинам заросла джунглями. Главному герою игры Номаду, предстоит найти остатки своей команды, потерянной в джунглях Чернобыля и спасти мир. Впрочем, пока разработчик еще не доделал сюжетную линию и квесты.

 

Зато игра уже готова приблизительно на 60%. Автор заменил тонны текстур и моделей оружия и окружения, реализовал систему нанокостюма, адаптировал новые локации и многое другое, что прекрасно отражают представленные скриншоты.

 

 О сроках завершения работ над модификацией автор пока ничего не сообщает. Отметим лишь то, что параллельно с данным проектом разработчик занят созданием еще одной модификации, которая уже делается по все канонам истинной сталкерской атмосферы.


«Судьба Зоны» - Сводка подробностей

Естественно, мы не смогли обойти стороной крайне интересный проект «Судьба Зоны». Разработчики данного мода предоставили в наши руки порцию уникальных скриншотов с подробными пояснениями.

- «Приветствуем всех сталкеров! Для начала хорошо бы уточнить, что грамотно написанные скрипты по стабильности не отличаются от движкового кода - вопреки распространенному мнению об обратном.

В данный момент на подходе глобальный апдейт для тестовой версии нашего мода. После апдейта многие системы, которые не могли быть показаны прежде, будут полностью функционировать - и Вы сможете увидеть их органичное сочетание в геймплее. Так же, после выхода глобального апдейта готовность мода изменится с 90% на 95%.

В моде "Судьба Зоны" спавном мутантов и НПС занимаются отдельные инструменты со своей возможностью настройки. В глобальном апдейте некоторые инструменты исправлены и дополнены, расширено разнообразие мутантов. Одних кабанов, к примеру, у нас 7 видов, каждый из которых отличается по характеристикам и модели. На просторах Зоны можно встретить особо крупных и опасных особей. К примеру - скриншот с кабаном-гигантом, рядом с ним лежит его обычный собрат.

На всю эту вечеринку пожаловала крупная белая псевдо-собака. Встретить такого монстра в Зоне - большая редкость.

Движковый ПДА полностью заменен на скриптовый, что позволило реализовать новую, более гибкую систему случайных квестов.

Вообще, в ТЧ и раньше были случайные квесты - но все они были достаточно шаблонными. Теперь квесты в зоне генерируются на более глубоком уровне, создаются по ходу игры. Возможно, во время выполнения этих квестов, потребуется поговорить с каким-либо НПС, и скрипты каждый раз по-своему решают, с кем именно. Другими словами - в моде нет "не-квестовых" НПС, любой НПС может понадобиться в каком-то квесте.

В то же время, большинство квестов выдаются актору от лица группы людей - от лица сталкерской стоянки или базы. Поэтому они не будут провалены в случае смерти какого-либо "квестового" НПС.

Вдобавок к скриптовому ПДА сделана скриптовая карта с обширной возможностью управления метками.

Далее, реализована система тайников с учетом концепции рюкзаков (у нас в моде объем рюкзака зависит от отдельного итема "рюкзак" - который можно найти на просторах Зоны или купить). Тайник так же имеет параметры вместимости.

Чтобы раздобыть информацию о чужом тайнике необходимо найти особого НПС - хакера (не путать с техником), и у него заказать взлом ПДА. Информация о тайнике в ПДА может быть, а может и не быть, и содержимое тайника зависит от его владельца. Справедливости ради следует уточнить, что тайников в стиле "один бинт и пол-консервы" не будет. Если Вам удалось найти тайник - то Вы не пожалеете, что потратили на него время.

Сами тайники, независимо от того кому принадлежат, пакуются с помощью системы компрессии объектов (немного подробнее о ней можно узнать в видео по аномалиям.

То есть тайники не существуют в движке игры до тех пор, пока их фактически не откроет ГГ. Какие бы ни были объемные тайники и сколько бы их ни было на локациях - теперь это никак не влияет на производительность игры.

Так же, в глобальном апдейте тестовой версии будет система апгрейдов снаряжения. Исправлены многие баги и глюки, а так же сделаны прочие мелкие правки» - Сообщили разработчики модификации.


«Путь Человека: Возвращение» - Свежие подробности

«Путь Человека» - противоречивая, но полюбившаяся многим своей атмосферой и простотой модификация, завязанная на решении обычных жизненных проблем с поиском предметов/тайников.

В данный момент ведется разработка новой версии, в которой будут новые локации, сюжет, мутанты и многое другое. Мы связались с разработчиком и задали вопросы, которые приоткрывают завесу тайны над модом, если не брать в расчет видеоролики с презентацией мутантов.

- Путь Человека, всегда был модом направленным на поиск тайников/предметов. В новой генерации он останется таким же или немного отойдет от той концепции? Если да, то что нас ожидает? Чем будет отличаться новая чаcть от предыдущей?

- Концепция мода изменится, поиск тайников есть, но совсем по минимуму. Будут квесты на спасение из плена, на уничтожение мутантов и техники, по исследованию территории. От предыдущей части, "Возвращение" будет отличаться, как мне кажется многим - концепцией, разнообразием квестов и новых персонажей, также ГГ будет разговаривать. Не нужно, конечно, ждать чего-то супер необычного, я далеко не все умею в модинге, но то, что умею, я вкладываю в мод. Кстати, модификация будет довольно продолжительной, как для меня кажется. На данный момент, готово около 60 квестов, это еще малая часть того, что задумано.

- В моде были хорошо прописаны диалоги, раскрывающие персонажей. Это останется в модификации?

- Диалоги будут такими, как и были, я надеюсь на это.

- Многие игроки, после прохождения «Путь Человека», жаловались на сложность. Будет ли что-то подправлено в этом плане?

- Сложность изменится, как мне кажется, будет намного легче, но опять же, судить игрокам.

- Мы видели все ваши ролики с новыми мутантами. С каждым из них будут связаны какие-то квесты? И какие мутанты еще планируются, если не секрет?

- Новые будут и просто как "массовка", и квесты на них тоже конечно будут. Из того что планируется, это "Таран" и "Стронглав" автор моделей – «Greshnik13rs». Именно эти мутанты будут использованы для квестов.

- На каком этапе разработка мода? Все ли идет своим ходом? Нужны ли помощники?

- Мод сделан больше чем на половину. Помощники у меня есть, и мне их вполне хватает. Это мой друг – Михаил (laki) - голос ГГ. Времени на мод конечно не очень хватает, я всё-таки человек работающий, и реальная жизнь занимает большее время. Но мод развивается, возможно не так быстро, но и на месте не стоит.

- Ну и напоследок, не совсем любимый разработчиками вопрос - когда ориентировочно стоит ждать модификацию?

- Честно сказать я сам не знаю, но, надеюсь, что к зиме должен. Так что, вот как-то так.


Блиц новости

На официальном ресурсе проекта «Обратно в лес» появилось несколько новых кадров построек из редактора.

 

 

***

Недавно анонсированное продолжение модификации Холодная Кровь задержится до грядущей осени – сообщается в группе модификации.

***

На канале модификации Shoker Weapon Mod 3.0 появилось новое видео с демонстрацией СВД.

Видео


«Итоги Недели» - It's time to say goodbye…

Для сегодняшнего юбилейного выпуска мы постарались приготовить для вас наибольшее число новостей, причем не только из тех, который публикуют разработчики на своих ресурсах, но и целый ряд эксклюзивов. Надеемся, что количество информации, которую получили сегодня наши читатели, всех устроило. Однако, на столь радужной ноте, мы должны сообщить вам одну новость, связанную с рубрикой Итоги недели. 200-й выпуск стал для нее не только юбилейным, но и последним. Мы должны идти дальше, развивать информационную часть нашего портала и сам сайт, и данная рубрика немного не вписывается в новую концепцию. Уже в течение текущей недели за место привычных «Итогов» будет представлен новый формат новостей, который, надеемся, оправдает наши ожидания, и сделает информационный контент сайта лучше, качественнее, и что самое важное – более оперативным! Не исключено, что новый тип публикации новостей будет очень спорно и неоднозначно восприняты нашими пользователями, но мы очень рассчитываем на то, что изменения пойдут всем на пользу! В любом случае – время покажет! А пока мы говорим Итогам недели – до свидания!


Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Павел Дорошенко и Артемий Починок.

AP Production, 2015 г.

Категория: Итоги недели | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 17792
Коментарии
TheVeteranoid 27.11.2019, 23:09 #114 +1  
Мммм, как же много материала happy
SOG 13.11.2019, 13:09 #113 +1  
wacko
SOG 04.04.2019, 00:07 #112 +1  
когда релиз S.T.A.L.K.E.R. – Crysis
SOG 25.06.2018, 17:20 #111 +1  
эти моды так и не вышли
biggrin
av661194 13.11.2016, 18:00 #110 +2  
Да, вот это был выпуск - шедевр.
ПОСЫЛКИ_ИЗ_КИТАЯ 08.10.2015, 15:12 #109 +1  
Дайте мне награду "Итоги недели 200"
Evgen5035 13.09.2015, 05:59 #108 +1  
Судьба зоны поскорей бы вышла
Volt_White 12.09.2015, 21:59 #107 +2  
Вау, новые модельки мутантов круто
Kyo97 11.09.2015, 19:33 #106 +1  
Сталкер-Крайщис...Останлвите землю я сойду
__Stalk__ 10.09.2015, 14:08 #105 -1  
Жаль что создатели LW бредить начали. То переезд на ЗП то собачки распухшие на анаболиках. Похоже что LWO был последним из серии, а по факту LWTod был последним заслуживающим внимания.
andrey13praid 07.09.2015, 19:19 #104 +3  
очень хороший и насыщеный выпуск))) Автору РЕСПЕКТ)
Garpro 06.09.2015, 20:59 #103 +2  
интересненько
v1013859 06.09.2015, 11:42 #102 +3  
Довольно насыщенный выпуск. Много интересного, надеюсь новый формат будет приносить не меньше радости.)
happy
ur3icf 06.09.2015, 07:32 #101 +4  
Грустный праздник. sad
Юбилей, да еще и такой информативный, радоваться нужно, а на душе, "грусть-печалька" что он последний.
Спасибо за "Итоги недели" и успехов в новом формате.
Evgen5035 05.09.2015, 16:58 #99 +2  
Всё круто
TheVeteranoid 05.09.2015, 11:22 #98 +3  
Отличный выпуск, так много новостей. Чтож, будем ждать новеллы редакции ап-про)
Untam 05.09.2015, 09:33 #97 +2  
Очень интересно.
Samurai 04.09.2015, 22:48 #96 +1  
Блин, капец! Не смог до конца дочитать, уже устал)) завтра дочитаю

И на заметку тем кто пишет итоги: хватит писать "чтобы" раздельно!!! В большинстве ваших случаев это подчинительный союз а не предлог с частицей. Раздельно пишется когда что выступает в роли подлежащего, например "что бы ни случилось".
Fenr1r 04.09.2015, 12:22 #94 +2  
Сколько новостей.Спасибо за материал! biggrin
pauk_200 04.09.2015, 11:35 #93 +2  
Очень удивил сталкер Crysis. Как такое можно только придумать?? Все таки это абсолютно разные игры, которые совмещать просто глупо. Сомневаюсь, что из этого получится что-то хорошее.
Kodad 04.09.2015, 19:29 #95 +2  
Откуда такие пессимистичные настрои? А ну-ка бодрячком! Чем заранее готовиться к провалу, лучше пожелай им успехов happy
pauk_200 05.09.2015, 18:15 #100 +1  
Не то направление выбрано, совсем... Только любителям Crisis и НС данная модификация и понравится. Обидно, что талантливые ( возможно ) мододелы занимаются подобными проектами. Могу, разумеется, ошибаться. Удачи им в их нелегком деле.
Nikaveli 04.09.2015, 11:10 #92 +1  
Чувствую в новом SGM главным злодеем будет старый знакомый Анубис. А вот за Терру Инкогниту обидно. Очень жду данную модификацию. Фотограф был вышкой!
patron 04.09.2015, 07:09 #91 +2  
Хорошие новости, впечатляют, удачи всем разработчикам.
Symbiont 04.09.2015, 02:48 #90 +3  
Хорошо закончили 200 выпуск yes
SLAM 03.09.2015, 21:34 #89 +4  
Спасибо Юбилейному выпуску Итогов Недели)!. Надеюсь новый формат новостей о разработках быстро и привычно войдёт в наш жизненный обиход)
Talavat 03.09.2015, 12:09 #87 0  
Конечно жалко что OLR 2.6 не увидит свет , правленые модели рук ждал именно этой весной-летом ... Но что-ж ладно .... sad
Shtaket 03.09.2015, 06:53 #85 -1  
Не знаю, как кому СВ, Сигер и ЛВ, а лично меня больше всего заинтересовал патч моего любимого MISERY. Все эти глобалки кажутся чем-то абстрактным, словно они никогда и не выйдут и просто существуют для того, что-бы все понимали, что кто-то ещё что-то делает. Нет, конечно, я очень надеюсь, что все эти моды увидят свет (естественно, что с переносами дат релиза и несколькими последующими патчами), просто сейчас они далеко, а MISERY рядом. Да и не только мизери - в новую версию SWM тоже кортит поиграть
deemaboo 03.09.2015, 06:31 #83 +5  
Моды жили и жить будут. Как и энергия обозревателей. Дай им Бог, конечно)) Очень хотелось бы, что бы в основе любого деяния вселенной STALKER стояло выживание. Терминаторам бой и анафема.Поэтому МИЗЕРИ становится ещё более беспощадным)) Квантум. Вся серия LOST WORLD это другой STALKER. Живой, красивый и страшный. И одинокий. Совершенно не беспокоюсь за создателей- на выходе мы получим шедевр. Как и в ОРИДЖИНЕ нас заставят думать, убегать, экономить и, конечно же, кидать болты)) . FROZEN когда-то закончат и это будет свежо. Это будет по-другому. Посмотрим. Спасибо AP за свежак эксклюзив и желание быть для нас!
DriverNefai 03.09.2015, 00:58 #82 +1  
А откуда инфа насчет Misery 2.2? Зашел на официальный сайт - не нашел ничего подобного.
ДЕН 03.09.2015, 00:13 #81 +4  
про Судьбу зоны порадовало, ну и новости про Misery 2.2 тоже , жду эти два мода с нетерпением
SkyLoader 02.09.2015, 19:21 #80 +6  
Отличный выпуск, жаль, что последний. Но Алексея я понимаю, все это было не легко делать.
1-30 31-60 61-90 91-93
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь