Итоги недели. Выпуск - 30

На дворе середина Августа, а это значит, что до «официального старта» осени осталось совсем немного. Кто - то рад этому, а кто - то нет. Однако мы надеемся, что осенняя пора будет богата на удачные релизы модификаций к игре «S.T.A.L.K.E.R.». А пока мы представляем вам тридцатый выпуск нашего еженедельного проекта «Итоги недели». Поехали!


«CryZone: Online» – Долгожданный релиз.



 На этой неделе состоялся долгожданный релиз проекта «CryZone: Online» версии 0.2 от команды «World of Stalker». Как можно догадаться по названию, данный мод на игру «Crysis» направлен только на мультиплеер, перенося его действие в Зону Отчуждения. В моде игроков ожидают 4 карты, серьёзно отличающихся друг от друга не только временем года и местом действия, но и гемплеем.


Для крупномасштабных боевых действий предусмотрен большой арсенал оружия, а так же транспорт. Авторами была переработана система «жизней» и худ аптечки, а так же внедрена разрушаемость. Узнать больше информации о проекте и скачать его вы можете в теме на нашем форуме.



 «OGSE 0.6.9.3» – Доработка системы «Напарники».



Недавно разработчиком из команды «OGSE» было представлено новое видео, демонстрирующее результаты доработки схемы «Компаньоны». Для напарника в моде была написана новая скриптовая схема ведения боя, более удачная по сравнению с той, которая «зашита» в движок. В видео демонстрируется бой напарника с бандитами на фабрике в «Тёмной Долине», позволяющий увидеть все аспекты работы доработанной схемы. Вот лишь некоторые из них:

 -Напарник управляется не со всем оружием одинаково хорошо, так новичок навряд ли сможет хорошо справиться с «ПКМ», а ветерану в экзоскелете это будет вполне по силам.

 -Ваш напарник живой человек, и его могут убить так же, как и вас. Поэтому очень важно обеспечивать его огневой поддержкой и прикрывать во время перезарядки, или когда он перебинтовывает раны.

 -Напарник может использовать укрытия, если бой ведётся на дальних дистанциях. Он оценивает ближайшие «убежища» и прячется за наиболее выгодным из них.

 -В качестве имитации слуха компаньон может реагировать на врагов, находящихся на другом этаже здания.

 -ГГ может приказать напарнику использовать определённый типа оружия, или оставить это на его усмотрение.

-Компаньон самостоятельно осуществляет селекцию целей, выбирая самую опасную для него в данный момент. Так же имеется возможность регулировать настройки агрессивности, их всего три штуки.

-Ваш «попутчик» перемещается между локациями так же быстро, как и вы, и от локации это не зависит. Теперь можно ходить с ним даже в подземелья.


 Данная демонстрация ещё одно доказательство того, что разработчики подходят к финализации своей модификации на платформе «Теней Чернобыля» очень серьёзно, и готовы порадовать игрока множеством интересных особенностей. А пока нам остаётся ожидать новой информации, а так же релиза самого мода, узнать основную информацию о котором вы можете в соответствующей теме на форуме. 

Смотреть видео



«Lost Alpha» – Новости с полей разработки.


 Пока мы наслаждаемся летом, в стенах команды Dez0Wave вовсю кипит работа над проектом Lost Alpha. Разработчики рады поделиться последними новостями о том, как продвигается работа над аддоном. 



 "Наши разработчики упорно трудятся над реализацией сюжетной линии к игре, и что еще необходимо для хорошего сюжета? Голоса за кадром!" - сообщает официальный сайт команды. 
Как стало известно, над озвучкой сюжетной линии, работает LiquidBronze.



 Также, по сообщению одного из тестеров проекта, сюжет Lost Alpha готов приблизительно на 50%, но это только числа. Ждем новых новостей!


«KFS mod 2.0» – Информация и скриншоты. 


 15 Августа разработчики модификации «KFS mod» поделились информацией касательно разрабатываемого ими проекта на движке «Зова Припяти». Они сообщили, что заселение локации «Кордон» закончено, на ней имеются мутанты, NPC и аномальные зоны, с находящимися в ними артефактами, которые можно сбыть местному торговцу.


Параллельно ведётся заселение других локаций и тестирование скриптовых нововведений. Геймплей игры, по словам авторов, потерпит серьёзные изменений, прежде всего из-за ребаланса, а так же почти полной замены основных аспектов игры, а именно оружия, артефактов, костюмов и аномалий. 



Релиз SZM 0.2 перенесен на начало осени.


 Грустная новость для всех любителей моддинга на Зов Припяти. Релиз SZM 0.2 перенесен на начало осени, а конкретно, новая версия может появится в начале сентября.

Также сообщаем, что официальный сайт команды SZM возобновил свою деятельность.


Над выпуском работали:
Алексей Просандеев
Северин Зеленецкий

AP Production, 2011 г.

Категория: Итоги недели | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 7876 | Теги: Lost Alpha, OGSE 0.6.9.3.
Коментарии
stas 14.10.2011, 17:20 #29 0  
Выпуск класс лост альфа супер
xariton 05.10.2011, 21:38 #28 0  
спасибо
аватар отсутствует
Tris 31.08.2011, 11:03 #27 0  
Норма! OGSE на высоте, отлично поработали!
Botichelli 25.08.2011, 16:15 #26 +1  
Lost alpha. Сколько ждать еще...
Кальтер93 17.08.2011, 21:17 #25 0  
спс
sidr 17.08.2011, 12:37 #23 0  
Напарник классный biggrin
Южный 16.08.2011, 17:50 #20 +1  
Круто!
k310i 16.08.2011, 15:45 #19 0  
=) Красиво. Порадовали скриншоты KFS 2.0
Особенно второй.
xray 16.08.2011, 14:18 #17 0  
Спасибо отличный выпуск smile
Ya_StAlKeR 16.08.2011, 13:03 #16 0  
Выпуск норм. И что на счет La, если переносят значит так надо, лучше еще подождать что бы потом вышел самый крутой мод для сталкера)))
yakshi 17.08.2011, 10:41 #22 0  
ЗАМАНЧИВОЕ СЛОВО "ПОТОМ" ))))
gips 16.08.2011, 11:49 #15 +2  
Блин как же достали с lost alpha переносят и переносят! И готовность проэкта на 50 % я уже слышал пол года назад!
21708747368 16.08.2011, 14:35 #18 0  
Это сюжет готов на 50%процентов, кроме локализации на русский только сюжет осталось допилить.
yakshi 17.08.2011, 10:38 #21 0  
НЕДЕЛЮ НАЗАД ЧИТАЛ ИХ ПЕРЕПИСКУ НА ОФ.САЙТЕ ЕЩЕ НЕ СЛОВА НЕ ПЕРЕВЕДЕНО!!!!ДУМАЙТЕ САМИ
DEZERTIR1W2 17.08.2011, 16:10 #24 0  
ох лол... там есть русские в команде. И есть локализатор. и да, не капси, будь добр.
yakshi 16.08.2011, 10:30 #14 0  
А на счет Lost Alpha позвольте поинтересоваться сколько текста переведено на русский язык?????? angry angry angry
FaLcon 16.08.2011, 08:36 #13 +2  
Хороший выпуск smile все новости порадовали smile
supei-sa 16.08.2011, 07:44 #12 0  
«Lost Alpha» – Новости с полей разработки.Порадовал.Хороший выпуск.
эизенхорн 16.08.2011, 07:13 #11 +2  
Спасибо за итоги. Информации мало, но все же она есть smile
_Призрак_ 16.08.2011, 04:06 #10 0  
ОГСЕ менее требователен к железу чем оригинальный Сталкер ТЧ
Dimonich 16.08.2011, 02:59 #9 +1  
Все новости я знал давно,кроме новыx скриншотов kfs 2.0 и новой даты релиза szm 0.2
аватар отсутствует
arhimpeless 16.08.2011, 02:26 #8 0  
Хороший выпуск !
Saha 16.08.2011, 01:19 #7 +1  
KFS порадовал атмосферные скриншоты вышли
аватар отсутствует
ANAVRIN 16.08.2011, 00:22 #6 0  
Было бы ниплохо внедрить новых "напарников" в Lost Alpha.
Kudr9n 16.08.2011, 00:20 #5 +1  
Благодарю за Итоги)
Восхищен обновленной системой Компаньоны..Но у меня всего один вопрос - сама по себе модификация OGSE требовательна к железу или нет??
alex45130 16.08.2011, 00:12 #4 +1  
я так и думал что сзм перенесут:(
Moonlight 16.08.2011, 00:00 #3 0  
скрины ЛА очень порадовали,особенно первый и второй!
Messer 15.08.2011, 23:34 #2 +2  
"Напарники"-уже для меня не новость(я видел видео-демонстрацию)
Но выпуск всё равно хорошо smile
21708747368 15.08.2011, 23:22 #1 +22  
Спасибо за итоги. Всех поздравляю с тридцатым выпуском итогов! beer
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь