Одной из самых ожидаемых постапокалиптических игр, находящихся в разработке, помимо призрачного «S.T.A.L.K.E.R. 2», остаётся продолжение знаменитого шутера «Metro 2033». Недавняя публикация Gamerinformer принесла с собой несколько новых скриншотов из игры, дающих возможность судить о графике и атмосфере.
Всего разработчики представили игрокам двенадцать скриншотов из своей игры. С точностью можно сказать только одно: графика видится отличная, как это было у её предшественницы. Можно отметить большое сходство с оригиналом и отсутствие каких либо серьезных изменений, таким образом, игрокам, которым пришлась по вкусу первая часть, понравится и сиквел.
Кроме этого, авторы проекта поделились подробностями насчет мультиплеера. Разработчики заявили, что пока не собираются включать сетевой режим в релизную версию игры, но не исключают его появление в одном из дополнений.
«Survarium» – Новая аномалия и комментарии разработчиков.
«Vostok Games» продолжает делиться подробностями относительно разработки онлайн-шутера «Survarium». На этот раз была продемонстрирована новая аномалия, чем-то похожая на гигантское «дерево», которое мы все могли видеть, играя в «Зов Припяти». «Сталкерские» корни дают о себе знать.
«CryZone» и «Cry of Zone» – Две команды, два проекта.
На прошлой неделе появилась новая информация касательно проектов «CryZone» и «Cry of Zone». Как сообщалось ранее, разработчики некогда единой игры разделились на два лагеря. Первый из них во главе с бывшим лидером «OWL Studio» продолжил разрабатывать «CryZone», другие же в свою очередь несколько изменили название первоначального проекта, занявшись разработкой «Cry of Zone».
«CryZone» будет развиваться в том же направлении, в каком было запланировано ранее, в то время как «CoZ» будет иметь абсолютно новый сюжет. Способы подачи информации командами так же отличаются: если разработчики «Cry of Zone» просто демонстрируют свои наработки в виде новых скриншотов, то авторы «CryZone» решили создать в официально группе ВК специальный дневник и с его помощью пошагово информировать геймеров о ходе разработки. К счастью, вся эта история с развалом «OWL Studio» потихоньку начинает утихать, и обе части команды могу полностью посветить себя своим проектам.
Пожелаем им всем удачи и плодотворной деятельности. Хочется надеяться, что хотя бы кому-то из них удастся довести начатое до конца.
«Билдовский пак уровней» - Креативная помощь.
Автор «Билдовского пака уровней» для «Зова Припяти», целью которого является частичное возвращение духа «того самого сталкера» заявил, что нуждается в помощи пользователей. В его проекте будут представлены все билдовские уровни, основательно доработанные автором. Мододел просит помочь ему интересными артами, свежими идеями и зарисовками по новым всем имеющимся локациям. Они готовы почти на сто процентов, в данный момент автор добавляет последние штрихи и готовит проект к релизу, который намечен примерно на конец этого года. Ваши работы помогут разнообразить локации и сделать их более интересными, все те, кто чем-либо поможет проекту, несомненно, будут отмечены в описании к модификации. Если кто-то заинтересовался и готов помочь проекту, просьба писать автору в ЛС.
Блиц-новости.
Разработчики «OGSE 0.6.9.3» выложили очередное видео, демонстрирующее работу новых графических эффектов, а именно шейдера солнечных лучей. Работать он будет только на динамическом освещении, по вполне понятным причинам.
***
Работа над «S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45» не остановилась, как многие могли подумать, а лишь замедлилась, из-за проблем с «железом» разработчика. Однако, не смотря на это, он обещает регулярно радовать своих фанатов скриншотами в высоком разрешении, демонстрирующих те или иные особенности грядущего проекта.
***
«Shoker Mod» пополнился новыми моделями оружия и соответствующими прицелами. Об этом свидетельствует пара видео-демонстраций от автора. Ознакомиться с ними можно пройдя по ссылкам ниже.
Авторы: Северин Зеленецкий, Павел Дорошенко, Дмитрий Савин.
AP Production, 2012 г.
Красивая графика. Скриншоты как-то привели в состояние артов.
«Survarium» – Новая аномалия и комментарии разработчиков.
Разработчики всё принимают идеи... как бы каша не получилась потом из игры.
«CryZone» и «Cry of Zone» – Две команды, два проекта.
Не верю ни в одну из команд. Если уж в одной не смогли сделать, так с чего в двух?
«Билдовский пак уровней» - Креативная помощь.
Изменять начали локации... это уже не "билдовский пак".
«OGSE 0.6.9.3» - Демонстрирация новых графических эффектов
Хорошие лучи. Прям как в ЧН, лучшей части игры по графике.
«Shoker Mod» - Новыме модели оружия
Интересно, делаю новые прицелы, автор мода задумывался, почему GSC не стали делать их так, как он сделал? Так вот потому, что через модель прицела не сделать увеличение. В общем никакого реализма, автор зря потратил время. Новые модели оружия отличные.
Спасибо AP Production!
Ждем еще чего нибудь нового
вообще я не понимаю, зачем информировать нас о проектах Новый Союз, Сюрвариум и Метро? Тем кому надо сидят на своих сайтах и узнают гораздо больше, а кому не надо это только глаза мозолит!
<<Тем кому надо сидят на своих сайтах и узнают гораздо больше>> А тем кто находится здесь, думаешь не интересно узнать новости про Новый Союз, Сюрвариум и Метро? Странный ты однако, мне лично интересно, да и многим тоже. А кому не интересно, то те и сидят где-нибудь и не мозолят глаза другим. Ну а в третьих: можешь и сам тогда узнать все новости какие тебя интересую и не заходить сюда.
я просто говорю что итоги скучные, а ты начал какую то билибирду писать
Хотя на самом-то деле тупо нужно о чём-то писать.
2.Metro: Last Light - жду с потными ладошками.
3.На CryZone и Cry of Zone плевать. Делать данные моды - кощунство.
4.Новый шейдер солнечных лучей в OGSE просто великолепен.
Да и для многих Х-ray устарел(но не для истинных сталкеров) и им хочется большего чем Хрей может...
Но, Сталкер никогда не умрет!