11.02.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 92
Итоги недели. Выпуск - 92
Вот и подоспели традиционные итоги недели! Как обычно, мы подготовили для вас все самое важное и интересное. Не будем тянуть, поехали!
Разработчики сюжетного мода для «Зова Припяти» - «Смерти Вопреки» продолжают делиться с игроками новостями о своем проекте, и на прошлой недели представили новую порцию информации. Авторы рассказали о сух пайках ИРП_Б и ИРП_П, которые были значительно переработаны. Как сообщает один из членов команды, был сделан определенный упор на реалистичность. Из игры была убрана большая часть стандартных видов еды – колбаса, батон.
Они будут заменены на составляющие сух пайков, которые теперь стали трехразовыми (приближено к реальным условиям). Наполнение пайков так же было приближено к реальным условиям, но с небольшими изменениями (вместо растворимого напитка в игре будут сок или энергетик). Была добавлена возможность просмотра содержимого и описания каждого предмета в комплекте. Что касается нахождения еды у НПС, игрок может подобрать, как полный сух паек, так и отдельные его компоненты.
Авторы всеми известной модификации «Cry of Zone» на cryEngine3 поделились с игроками сразу тремя геймплейными видео своего проекта, на которых представлены некоторые локации и игровые моменты (например, перестрелки) из аддона Reload, который является частью «CryZone».
Так же авторы заявили, что начали работу над финальной локацией для данного аддона. В официальной группе проекта было опубликовано несколько черновых скриншотов.
Автор зарубежного мода «L.U.R.K. 1.2» поделился с игроками новой информацией. Как сообщалось ранее, особое место в моде будет уделено звукам. На этот раз разработчик заявил о своем желании сделать звуки более реалистичными. Так, например звук открывающейся двери в бункер Сидоровича был переработан на более реалистичный, записанный самим автором. Разработчики не намерены останавливаться на достигнутом, и продолжают работу над модификацией. Напомним, что ранее игрокам были представлены значительно переработанные звуки выстрелов, которые, как и в реальности меняются в зависимости расстояния.
Прошлая неделя так же была богата на новости о новом проекте, который с каждым днем все больше удивляет игроков. Речь идет об анонсированном сравнительно недавно «Sky anomaly». Автор этого довольно интересного мода представил игрокам сразу три новых видео. Призраки, густой туман, зрелищные аномалии и другие визуальные эффекты, анимированные изображения, летающие предметы – все это создает неповторимую, мрачную атмосферную Зону, какой она должна быть.
По словам автора это еще далеко не все и при желании можно еще реализовать очень многое. «Хочу напомнить всем кто забыл, что зону - ЗОНОЙ, делают не новая броня и оружие, а аномалии и артефакты, тайны, загадки и т.д.. Все пытаются создать TCC , а я TCЗ» - подытожил автор проекта .
Один из разработчиков глобального графического мода «Dead Autumn 2: Другая реальность» для платформы «Тень Чернобыля» завил, что работа над локацией «Припять» полностью завершена. Так же автор модификации заявил, что будет реализована простая система трехразового сух пайка, который после каждого приема пищи будет становиться легче и дешевле на треть. Напомним, что примерная дата релиза мода намечена на конец этого месяца.
Несмотря на то, что разработка аддона «Последний день» для ТЧ уже порядком затянулась по причине роспуска команды, единственный на данный момент разработчик мода продолжает делиться с нами информацией о прогрессе разработки.
Помимо четырёх новых скриншотов, sine сообщил, что работа над локациями и основным сюжетом полностью завершена и сейчас он во всю занят дополнительными квестами.
Остаётся пожелать удачи автору и надеяться, что мод доживёт-таки до релиза, который намечен на конец весны\начало лета этого года.
Один из разработчиков «OGSE 0.6.9.3» опубликовал минутное видео, в котором продемонстрировал влияние дождя на внешний худ.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин и Павел Дорошенко.
Смерти вопреки. Пролог – Свежая информация
Разработчики сюжетного мода для «Зова Припяти» - «Смерти Вопреки» продолжают делиться с игроками новостями о своем проекте, и на прошлой недели представили новую порцию информации. Авторы рассказали о сух пайках ИРП_Б и ИРП_П, которые были значительно переработаны. Как сообщает один из членов команды, был сделан определенный упор на реалистичность. Из игры была убрана большая часть стандартных видов еды – колбаса, батон.
Они будут заменены на составляющие сух пайков, которые теперь стали трехразовыми (приближено к реальным условиям). Наполнение пайков так же было приближено к реальным условиям, но с небольшими изменениями (вместо растворимого напитка в игре будут сок или энергетик). Была добавлена возможность просмотра содержимого и описания каждого предмета в комплекте. Что касается нахождения еды у НПС, игрок может подобрать, как полный сух паек, так и отдельные его компоненты.
Cry Zone Rеload – Начата работа над финальной картой
Авторы всеми известной модификации «Cry of Zone» на cryEngine3 поделились с игроками сразу тремя геймплейными видео своего проекта, на которых представлены некоторые локации и игровые моменты (например, перестрелки) из аддона Reload, который является частью «CryZone».
Так же авторы заявили, что начали работу над финальной локацией для данного аддона. В официальной группе проекта было опубликовано несколько черновых скриншотов.
Lurk 1.2 – Переработка звуков продолжается!
Автор зарубежного мода «L.U.R.K. 1.2» поделился с игроками новой информацией. Как сообщалось ранее, особое место в моде будет уделено звукам. На этот раз разработчик заявил о своем желании сделать звуки более реалистичными. Так, например звук открывающейся двери в бункер Сидоровича был переработан на более реалистичный, записанный самим автором. Разработчики не намерены останавливаться на достигнутом, и продолжают работу над модификацией. Напомним, что ранее игрокам были представлены значительно переработанные звуки выстрелов, которые, как и в реальности меняются в зависимости расстояния.
Sky anomaly – Новые видео демонстрации
Прошлая неделя так же была богата на новости о новом проекте, который с каждым днем все больше удивляет игроков. Речь идет об анонсированном сравнительно недавно «Sky anomaly». Автор этого довольно интересного мода представил игрокам сразу три новых видео. Призраки, густой туман, зрелищные аномалии и другие визуальные эффекты, анимированные изображения, летающие предметы – все это создает неповторимую, мрачную атмосферную Зону, какой она должна быть.
По словам автора это еще далеко не все и при желании можно еще реализовать очень многое. «Хочу напомнить всем кто забыл, что зону - ЗОНОЙ, делают не новая броня и оружие, а аномалии и артефакты, тайны, загадки и т.д.. Все пытаются создать TCC , а я TCЗ» - подытожил автор проекта .
Dead Autumn 2 - Другая реальность
Один из разработчиков глобального графического мода «Dead Autumn 2: Другая реальность» для платформы «Тень Чернобыля» завил, что работа над локацией «Припять» полностью завершена. Так же автор модификации заявил, что будет реализована простая система трехразового сух пайка, который после каждого приема пищи будет становиться легче и дешевле на треть. Напомним, что примерная дата релиза мода намечена на конец этого месяца.
Last Day - Скриншоты и новости о прогрессе разработки
Несмотря на то, что разработка аддона «Последний день» для ТЧ уже порядком затянулась по причине роспуска команды, единственный на данный момент разработчик мода продолжает делиться с нами информацией о прогрессе разработки.
Помимо четырёх новых скриншотов, sine сообщил, что работа над локациями и основным сюжетом полностью завершена и сейчас он во всю занят дополнительными квестами.
Остаётся пожелать удачи автору и надеяться, что мод доживёт-таки до релиза, который намечен на конец весны\начало лета этого года.
Блиц новости
***
Shadows опубликовал новый скриншот из своего мода в разработке «Phantoms Zone». В ближайшее время, он обещает выпустить новое видео по моду. ***
Один из разработчиков «OGSE 0.6.9.3» опубликовал минутное видео, в котором продемонстрировал влияние дождя на внешний худ.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин и Павел Дорошенко.
При копировании материала, просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
Keych 14.02.2013, 09:27 #59
-3
Да капельки красивые, OGSE опять добавило новшество в игру и гастрономический мод тоже ничего...
Спасибо.
Спасибо.
BadQvik 14.02.2013, 08:44 #58
-3
Wolfstalker Отличный выпуск +10
zhrec 14.02.2013, 02:10 #57
+1
Порадовали видеоролики от «Cry of Zone», а так же очень впечатлило видео
«Sky anomaly» - атмосфера и аномалии лучше, чем в оригинале! Пионерка в окне - вообще отпад! Кстати, почему многие твердят о том, что автор, мол, странный? И при чём тут "Скрытая угроза", чего общего? Вы в теме мода были? По-моему, автор наоборот очень грамотно и красиво делает ТСЗ!
«Sky anomaly» - атмосфера и аномалии лучше, чем в оригинале! Пионерка в окне - вообще отпад! Кстати, почему многие твердят о том, что автор, мол, странный? И при чём тут "Скрытая угроза", чего общего? Вы в теме мода были? По-моему, автор наоборот очень грамотно и красиво делает ТСЗ!
1939 13.02.2013, 21:11 #56
+1
Если честно, то мне не понятен оптимизм читателей еженедельных новостей... Радости от новостей никаких на протяжении уже многих лет. Многие уже вырастили детей и им все это наскучило до оскомины. Когда Сталкер был анонсирован, мне было 27, когда он вышел мне было уже на много лет больше. Поиграли... Появилось желание привести его в порядок... Год, два, три.. четыре... Уже дети выросли... Куплена недвижимость, автомобили и уже весь мир осмотрен... в том числе и Чернобыльская АЭС... Когда то, на страницах этого сайта, после АМК, я тоже выражал оптимизм, но уже не такой лучезарный, ожидая новых модов и фичь... Надежда в моем случае, умерла, как и положено последней, точнее не надежда, а иллюзия того, что те, кто делает моды смогут перебороть себя, жизнь и все трудности и выполнят свои обещания о которых они заявляли в своих анонсах... Сталкер мертв окончательно и бесповоротно. Все, что мы видим - это агония, длящиеся годы... Читая страницу даты выхода модов, я, как и многие другие видят одни и теже названия, только даты перемещаются из одного года в следующий...
Зы: Тогда, годы назад, в 2007, я и многие другие ликовали... Теперь нет...
Зы: Тогда, годы назад, в 2007, я и многие другие ликовали... Теперь нет...
GrandWizard 13.02.2013, 17:47 #55
+1
Жду Dead Autumn 2, в последнее время не особо интересуюсь сталкером - времени маловато, а вот этот мод заинтересовал. особенно датой выхода Хотелось бы еще поиграть в MISERY на Зов Припяти, O.G.S.E 0.6.9.3, новый Lost World и (если выйдет конечно)) в Lost Alpha...
РэдриК 13.02.2013, 02:36 #54
-3
хорошие новости
БypбоH 12.02.2013, 22:14 #52
+4
Я не говорил что Метро лучше сталкера(хотя для меня это любимая игра), потому что каждому свое, я считаю что глупо тратить время на глупые фичи типо пожрать, посрать(в будующем наверное разрабы добавят функцию пофапать и специально добавят вазелин в игру), потому что можно сделать более интересные фичи и не обязательно чтоб они бы ли из Метро
AzzzA 15.02.2013, 13:30 #60
0
Лолшто? Вазелин? Сначала пусть туалетную бумагу и зубочистки добавят.
Burer666 12.02.2013, 22:07 #51
0
аааааааааааа..ждем Cry Zone !!!
Атас 12.02.2013, 20:38 #50
+4
Блин,ну не угомонюсь никак
По поводу пайков.Опять и снова.По поводу реалистичности и тп))
Отчегож бедному сталкеру,который пытается зашибить деньгу для лучшей жизни,или собирает на лечение единственного ребенка брать армейский сухпай скажем,за 1000. Когда можно обойтись колбасной дубинкой,плесневелым хлебушком,и просроченным тушняком за 100.Потуже затянет поясной ремень и перетопчется.
Человек скотина редкостная,ко всему привыкает.
На крайняк при особой нужде и необходимости и траву кушать будешь,и мутантов и тд. Основываясь на своем армейском прошлом,скажу,что когда от двухнедельной гододухи кишки вокруг позвоночника завязываются,то даже самые брезгливые люди начинают считать за деликатес жука или неосторожного червяка. А целая лягушка вкусней курицы бывает.
Как говорится
"Жить захочешь,не так раскорячишся." Ну и что что радиактивно и вредно.Можно подумать Зона курортный район с чистейшей экологией.
p.s
Минусовальщики,ауууу. Работа появилась. Тыркаем. Ибо на большее вы не способны.Сами скзать ниче путного не можем,а вот поднасрать,всегда пожалуйста. Параллельная ветка эволюции ëлы палы.))
По поводу пайков.Опять и снова.По поводу реалистичности и тп))
Отчегож бедному сталкеру,который пытается зашибить деньгу для лучшей жизни,или собирает на лечение единственного ребенка брать армейский сухпай скажем,за 1000. Когда можно обойтись колбасной дубинкой,плесневелым хлебушком,и просроченным тушняком за 100.Потуже затянет поясной ремень и перетопчется.
Человек скотина редкостная,ко всему привыкает.
На крайняк при особой нужде и необходимости и траву кушать будешь,и мутантов и тд. Основываясь на своем армейском прошлом,скажу,что когда от двухнедельной гододухи кишки вокруг позвоночника завязываются,то даже самые брезгливые люди начинают считать за деликатес жука или неосторожного червяка. А целая лягушка вкусней курицы бывает.
Как говорится
"Жить захочешь,не так раскорячишся." Ну и что что радиактивно и вредно.Можно подумать Зона курортный район с чистейшей экологией.
p.s
Минусовальщики,ауууу. Работа появилась. Тыркаем. Ибо на большее вы не способны.Сами скзать ниче путного не можем,а вот поднасрать,всегда пожалуйста. Параллельная ветка эволюции ëлы палы.))
AzzzA 12.02.2013, 22:22 #53
+1
Всё переходите в тему мода половину коментов з**рали
Атас 12.02.2013, 20:21 #49
+1
Винторез94
А то,цивиллизованные люди всегда договорятся))
И по делу.про квесты.
Пора завязывать со спором,но всеже добавлю.
Любой квест,будь это даже квест подай принеси,должен быть проработан от и до.И являть из себя досканально проработанную,реализованную альтернативную историю,сюжет
Разве что квесты на арты как есть оставить.Торговец заказал,гг принес. Даже квест на устранение нпс должен иметь подоплеку.Пусть не от заказчика,а от обьекта гг узнает причину заказа. И должны быть альтернативные решения любого квеста.А не тупо да,нет. Выбор должен быть всегда. Да,трудоемко,но рализуемо.
Выше писалось про диалоги у неквестовых нпс,я только за,всеми пятью конечностями))пара тройка мб текста не сильно нагрузит мод. Ну а если с фантазией туго,просто взять текст чего либо из книги,лучше из фанфика,да чуток изменить,мол нпс ходил туда то было то то.
Усе.
Извиняюсь перед всеми кого обидел или задел.Я не со зла,харрактер такой))
А то,цивиллизованные люди всегда договорятся))
И по делу.про квесты.
Пора завязывать со спором,но всеже добавлю.
Любой квест,будь это даже квест подай принеси,должен быть проработан от и до.И являть из себя досканально проработанную,реализованную альтернативную историю,сюжет
Разве что квесты на арты как есть оставить.Торговец заказал,гг принес. Даже квест на устранение нпс должен иметь подоплеку.Пусть не от заказчика,а от обьекта гг узнает причину заказа. И должны быть альтернативные решения любого квеста.А не тупо да,нет. Выбор должен быть всегда. Да,трудоемко,но рализуемо.
Выше писалось про диалоги у неквестовых нпс,я только за,всеми пятью конечностями))пара тройка мб текста не сильно нагрузит мод. Ну а если с фантазией туго,просто взять текст чего либо из книги,лучше из фанфика,да чуток изменить,мол нпс ходил туда то было то то.
Усе.
Извиняюсь перед всеми кого обидел или задел.Я не со зла,харрактер такой))
Атас 12.02.2013, 19:23 #47
+2
Черт,сорри,инет глюкнул
Потрите пожалуйста лишнии посты.
Потрите пожалуйста лишнии посты.
Винторез94 12.02.2013, 19:55 #48
+1
Норм, мы поняли друг друга
Атас 12.02.2013, 19:12 #45
0
GEONEZIS
1. А я и не упоминал об этом
2.Я тоже молчал
3.Смысл тогда за пары раз делать?(вот он камень преткновения )
Ну а по всему остальному,то было приведено как пример. Ну а про свой индивидуальный путь согласен. Про все и сразу я вообще молчал,и высказал сугубо мое мнение относительно пайков со сложной системой использования.
Винторез94
Уж не знаю кто как,а я в Св не играл и не буду.Зп на дух не переношу. Ибо Зп напроч убил всю атмосферу сталкера. Зп так,пострелушка в зоне,как и Чн.
Ну а про моды и их создание. Я молчал. Тк сам являюсь создателем глобального сюжетного мода на Тч. Это ты сам сказал.
P.S
Дабы избежать бесполезного брызганья слюной,и попыткой доказать мне необразованному чучелу что де так и эдак. Каждый суслик в своем поле агроном. Я высказал свое мнение не более того. А то что вы там захотели увидеть между строк,я уверен увидели.
У каждого своя ЗОНА!
1. А я и не упоминал об этом
2.Я тоже молчал
3.Смысл тогда за пары раз делать?(вот он камень преткновения )
Ну а по всему остальному,то было приведено как пример. Ну а про свой индивидуальный путь согласен. Про все и сразу я вообще молчал,и высказал сугубо мое мнение относительно пайков со сложной системой использования.
Винторез94
Уж не знаю кто как,а я в Св не играл и не буду.Зп на дух не переношу. Ибо Зп напроч убил всю атмосферу сталкера. Зп так,пострелушка в зоне,как и Чн.
Ну а про моды и их создание. Я молчал. Тк сам являюсь создателем глобального сюжетного мода на Тч. Это ты сам сказал.
P.S
Дабы избежать бесполезного брызганья слюной,и попыткой доказать мне необразованному чучелу что де так и эдак. Каждый суслик в своем поле агроном. Я высказал свое мнение не более того. А то что вы там захотели увидеть между строк,я уверен увидели.
У каждого своя ЗОНА!
holod 12.02.2013, 16:51 #39
+1
хорошие новости,спасибо
ctross3 12.02.2013, 16:36 #38
-5
GEONEZIS
Конечно желаю удачи, но друзья, которые играли говорят, что сюжет простенький. И я не про вариативность, а про то, что квесты должны захватывать по настоящему. Я же знаю, ты опытный человек в модосрое, так сделай конфетку и всем будет радость! Лучше не много потянешь, но сделаешь шедевр. Мы в тебя верим!
Конечно желаю удачи, но друзья, которые играли говорят, что сюжет простенький. И я не про вариативность, а про то, что квесты должны захватывать по настоящему. Я же знаю, ты опытный человек в модосрое, так сделай конфетку и всем будет радость! Лучше не много потянешь, но сделаешь шедевр. Мы в тебя верим!
zulus 12.02.2013, 14:58 #36
+9
Смерти вопреки и последний день порадовали
Geonezis 12.02.2013, 14:32 #35
+9
Атас вас почитать аж страшно становиться. Выводы делаете ни на чем не основанный, а так лишь бы что написать. Ни разу в теме нас ни о чем не спрашивал, зато тут целую демагогию развел.
1. Кто вам сказал что работы над сюжетом не ведуться? Три недели всего Пролог в разработке. Хотите все и сразу? Будут вести о сюжете- поделимся, расскажем. Скрывать и в молчанку играть никто не будет. Захотели мы сейчас показать один сухпаек- показали. Захотим больше показать- покажем больше.
2. Кто вас сказал что не будет атмосферы, загадок и тайн?
3. Вы этот сухпаек может от силы раз два встретить за все прохождение. Кто вам сказал что обязательно будет каждый раз перед тем как поесть его использовать?
4. Анимации с противогазом и прочее подобное есть во многих других проектах- зачем нам это копировать?
5. Про то кто там что забыл о Зоне, помнится другой не менее умный человек говорил что вроде бы у каждого свой путь. Так мы им и следуем. Мы ничем никому не обязаны и подстраиваться под какие-то и чьи-то рамки не собираемся. Зайдите в тему и прочтите шапку- тогда вам станет ясно каким путем мы идем.
1. Кто вам сказал что работы над сюжетом не ведуться? Три недели всего Пролог в разработке. Хотите все и сразу? Будут вести о сюжете- поделимся, расскажем. Скрывать и в молчанку играть никто не будет. Захотели мы сейчас показать один сухпаек- показали. Захотим больше показать- покажем больше.
2. Кто вас сказал что не будет атмосферы, загадок и тайн?
3. Вы этот сухпаек может от силы раз два встретить за все прохождение. Кто вам сказал что обязательно будет каждый раз перед тем как поесть его использовать?
4. Анимации с противогазом и прочее подобное есть во многих других проектах- зачем нам это копировать?
5. Про то кто там что забыл о Зоне, помнится другой не менее умный человек говорил что вроде бы у каждого свой путь. Так мы им и следуем. Мы ничем никому не обязаны и подстраиваться под какие-то и чьи-то рамки не собираемся. Зайдите в тему и прочтите шапку- тогда вам станет ясно каким путем мы идем.
JohannHirsch 12.02.2013, 14:29 #34
+2
Sky anomaly - очень странный автор этого проекта, столько бреда лишнего сделано.
Goroff 12.02.2013, 18:35 #42
+6
Sky anomaly - очень странный автор этого проекта, столько бреда лишнего сделано.
Сделано а не сказано как многими "разрабами" так называющимися , и сделано именно мной . Многим например может показаться что разбивающиеся сосульки в такой игре как сталкер ,тоже лишний бред и ещё в добавок, пока не реализованный.
Сделано а не сказано как многими "разрабами" так называющимися , и сделано именно мной . Многим например может показаться что разбивающиеся сосульки в такой игре как сталкер ,тоже лишний бред и ещё в добавок, пока не реализованный.
Винторез94 12.02.2013, 18:56 #44
+1
чем мне нравятся эти итоги, так это тем что пустились вразнос все Покритикуем друг друга вволю
gromila_63 12.02.2013, 19:19 #46
+1
Ага , прямо таки культурный срач И еще по многабукаффф
Где старое доброе: "ЧЕ ЗА УГ??77777"
Где старое доброе: "ЧЕ ЗА УГ??77777"
Doktor_Borman 12.02.2013, 14:03 #31
+4
Отличные новости.
Ребят, а чего просмотров 1000 а благодарностей всего 20? Одну кнопку нажать, такая малость, а авторам приятно.
Ребят, а чего просмотров 1000 а благодарностей всего 20? Одну кнопку нажать, такая малость, а авторам приятно.
gromila_63 12.02.2013, 16:13 #37
+2
Если бы я знал про эту кнопку) Теперь знаю.
Doktor_Borman 12.02.2013, 18:44 #43
+1
Атас 12.02.2013, 13:40 #30
+1
ctross3
Ну а я о чем толкую. Смысл во всех этих "красиво" реализованных пайках? Как от козла молока. Главное сюжет,атмосфера,геймплей! А то что гг пожрать,пардон пос.ть будет уметь.Зрелищности,интереса не прибавится. Такими фишками стараются заткнуть отсутствие вменяемого сюжета,из за отсутствия фантазии и нормального сценария.
Не в обиду мододелам будет сказано.
Ну а я о чем толкую. Смысл во всех этих "красиво" реализованных пайках? Как от козла молока. Главное сюжет,атмосфера,геймплей! А то что гг пожрать,пардон пос.ть будет уметь.Зрелищности,интереса не прибавится. Такими фишками стараются заткнуть отсутствие вменяемого сюжета,из за отсутствия фантазии и нормального сценария.
Не в обиду мододелам будет сказано.
gromila_63 12.02.2013, 14:13 #32
+1
Правильно говоришь, времени столько грохают на мелочи, которые в игровом процессе только время будут отнимать... Лучше заниматься проработкой сюжета, всех его аспектах, диалогах(причем мало кто из мододелов логадывается, что так приятно когда у неквестовых персов есть диалоги как в Возвращении Шрама)
Винторез94 12.02.2013, 18:12 #41
+3
Атас, Громила - еще раз повторю вам: сухпайки это часть (одна из многих) атмосферы и гемплея. Пару раз на кнопки тыкнуть не получится, уж извините. Придется прокормиться по всем правилам. К сюжету: в обиду сказал ты, в обиду. Разве в СВ плохой сюжет был? Вроде нет, насколько я знаю. Почему в Прологе должно быть хуже? Назови хоть одну причину. Смешно слушать даже. По твоему - все моды обязаны клепаться с новыми локациями и новым сюжетом, остальное побоку. Даже арты выбросим нафиг, ведь проще залесть в конфиг и подправить себе все как нужно
gromila_63 12.02.2013, 14:13 #33
0
Догадывается
Атас 12.02.2013, 13:33 #29
-5
Винторез94.
Речь идет не о наличии того или иного продукта в зоне,речь идет о бесполезности данной фичи как таковой. Ну глянеш ты разок другой чавой то там в пайке понапихали.Стрескаешь чего нибудь. А дальше что??? По мне так бесполезная фича,не дающая совершенно НИЧЕГО.Так,пару раз тыркнуть по клавишам.
Теперь насчет метро2033.
Я имел ввиду моменты когда при нападении,скажем кровососа,лицом к морде,с слюнями на очки,аля метро,там носатые вроде так нападали. Ну и естественно ножичком его в глазик шоб,ежели кнопочка успел тыркнуть,кулачком могучим в бубен. Или взять хотябы попробовать реализовать замедление времени,пусть даже хотяб при бое с мутантами.Чтоб показать трагичность момента. Вот такие вещи,фича. А разбор сухпая по составу,бесполезная трата ресурса,таланта мододелов.
И еще раз перефразирую:
«Хочу напомнить всем кто забыл,
что зону - ЗОНОЙ, делают не новая броня и
оружие, а аномалии и артефакты, тайны,
загадки и т.д..
А остальное все несущественная лирика.
******
БУРБОН.
Метро и рядом не стояло по атмосферности со СТАЛКЕРОМ. Метро линейная игра с минимум свободы.Что есть не хорошо. Но некоторые фичи заслуживают того чтоб перенести в Сталкер.
Речь идет не о наличии того или иного продукта в зоне,речь идет о бесполезности данной фичи как таковой. Ну глянеш ты разок другой чавой то там в пайке понапихали.Стрескаешь чего нибудь. А дальше что??? По мне так бесполезная фича,не дающая совершенно НИЧЕГО.Так,пару раз тыркнуть по клавишам.
Теперь насчет метро2033.
Я имел ввиду моменты когда при нападении,скажем кровососа,лицом к морде,с слюнями на очки,аля метро,там носатые вроде так нападали. Ну и естественно ножичком его в глазик шоб,ежели кнопочка успел тыркнуть,кулачком могучим в бубен. Или взять хотябы попробовать реализовать замедление времени,пусть даже хотяб при бое с мутантами.Чтоб показать трагичность момента. Вот такие вещи,фича. А разбор сухпая по составу,бесполезная трата ресурса,таланта мододелов.
И еще раз перефразирую:
«Хочу напомнить всем кто забыл,
что зону - ЗОНОЙ, делают не новая броня и
оружие, а аномалии и артефакты, тайны,
загадки и т.д..
А остальное все несущественная лирика.
******
БУРБОН.
Метро и рядом не стояло по атмосферности со СТАЛКЕРОМ. Метро линейная игра с минимум свободы.Что есть не хорошо. Но некоторые фичи заслуживают того чтоб перенести в Сталкер.
ctross3 12.02.2013, 13:15 #28
+4
ТСС из "крайзонов" точно не получится, но поиграть будет интересно.
Атас хочет видеть фишки метрошки в сталкере, потому что он (щас будут злые комменты и прочая чушь, но это правда) устарел, а метрошка, даже 1, вышла на более качественном уровне. Вы батеньки порадовались бы качеству во втором сталкере, но увы .
"Смерти вопреки" по моему развивается не в том направлении, по крайней мере судя по этому выпуску, пусть лучше продумывают квестовую составляющую, а то не самые лучшие отзывы на разных сайтах. Вот сделают из сюжета конфетку, тогда пусть хоть туалетную бумагу добавляют .Можно же не наступать на те же грабли.
А в целом хорошо, сталкер жив, пока живы мы, верные фанаты не безразличные к его судьбе, но всё-таки поскорей бы вышла вторая часть. И фанатов стало бы больше, и у нашей любимой игры появилось бы второе дыхание!
Атас хочет видеть фишки метрошки в сталкере, потому что он (щас будут злые комменты и прочая чушь, но это правда) устарел, а метрошка, даже 1, вышла на более качественном уровне. Вы батеньки порадовались бы качеству во втором сталкере, но увы .
"Смерти вопреки" по моему развивается не в том направлении, по крайней мере судя по этому выпуску, пусть лучше продумывают квестовую составляющую, а то не самые лучшие отзывы на разных сайтах. Вот сделают из сюжета конфетку, тогда пусть хоть туалетную бумагу добавляют .Можно же не наступать на те же грабли.
А в целом хорошо, сталкер жив, пока живы мы, верные фанаты не безразличные к его судьбе, но всё-таки поскорей бы вышла вторая часть. И фанатов стало бы больше, и у нашей любимой игры появилось бы второе дыхание!
Винторез94 12.02.2013, 18:06 #40
+4
""Смерти вопреки" по моему развивается не в том направлении, по крайней мере судя по этому выпуску, пусть лучше продумывают квестовую составляющую, а то не самые лучшие отзывы на разных сайтах"
Извините конечно, но скриптовая база СВ это одна из наиболее важных составляющих мода. Сюжет и без подгоняшек будет хорошо проработан и реализован, но прошу заметить, что СЮЖЕТ НЕ ДЕЛАЮТ НА НЕГОТОВОЙ ЛОКАЦИИ. Всему свое время и распределено оно так - вначале идет скриптовая проработка, затем как будут готовы локации - сюжет.
Извините конечно, но скриптовая база СВ это одна из наиболее важных составляющих мода. Сюжет и без подгоняшек будет хорошо проработан и реализован, но прошу заметить, что СЮЖЕТ НЕ ДЕЛАЮТ НА НЕГОТОВОЙ ЛОКАЦИИ. Всему свое время и распределено оно так - вначале идет скриптовая проработка, затем как будут готовы локации - сюжет.
Lector 12.02.2013, 12:59 #27
0
Хорошие новости
Ga2z 12.02.2013, 12:59 #26
+2
По сравнению с предыдущим выпуском новостей маловато. Но всё равно спасибо)
Гамп 12.02.2013, 11:22 #25
+2
Жаль про Origin ничего нет
Дэк 12.02.2013, 10:30 #22
+2
Sky Anomaly вообще поражает... Новые загадки, которые нелегко будет исследовать.
Все остальное по большей части сказано было или где было мной услышано. Но здесь выложено и занимает своей законное место!) Спасибо всем за работу
Все остальное по большей части сказано было или где было мной услышано. Но здесь выложено и занимает своей законное место!) Спасибо всем за работу
nazgul730 12.02.2013, 10:16 #21
-4
краткость сестра таланта =))
БypбоH 12.02.2013, 10:16 #20
-10
Атас, полностью согласен не сталкер, а какой-то тамогочи, лучше бы ивправду сделали ближний бой и анимации одевания противогаза, аптечки как в Метрошке
Винторез94 12.02.2013, 10:35 #24
+7
в твоем представлении сталкер - это подогнать все под метро?
АЙС_CorP 12.02.2013, 10:08 #19
+1
Отличный выпуск, спасибо!
valeras_98 12.02.2013, 09:39 #18
+1
Новости серьёзно порадовали
Спасибо за них)
Спасибо за них)
Босс 12.02.2013, 08:57 #17
+1
Отличный выпуск, спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь