19.02.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 93
Итоги недели. Выпуск - 93
Зима подходит к своему логическому завершению, а вместе с ней приходит своеобразная «оттепель» и в моддинге. Весной этого года мы ожидаем не только новых анонсов, но и интересных релизов, не пропустить которые поможет наш еженедельный дайджест. Поехали!
Как ни странно, но зарубежный модострой не только не впал в стагнацию вместе с закрытием некоторых интересных проектов, но и продолжает активно развиваться. Ярким примером можно считать модификацию «Misery», ведь свежая версия этого проекта грозит стать действительно самобытной и необычной.
Ранее мы уже упоминали о специальном устройстве, отвечающем за питание энергией всей электроники, используемой сталкером. Сейчас автор поведал о старом добром заводном фонарике, не требующем такого источника энергии. Он занимает место детектора, и может использоваться в безопасных зонах, но только с «одноручным» оружием.
Другое нововведение – реорганизация системы модернизированы и ремонта брони. Теперь игроку придётся ждать, пока ремонтник неторопливо переберёт весь ствол, или улучшит броневую защиту костюма, починка так же потребует некоторого времени. Такие нововведения действительно способны «освежить» уже порядком поднадоевший оригинал, остаётся лишь дождаться релиза новой версии данного проекта.
О том, что этот мод находится в разработке многие даже не подозревают. Ещё бы, ведь новая версия этого проекта делается как обычно без особой огласки. Тем не менее, мы решили собрать по крупицам всю имеющеюся информацию и поведать её вам.
Разработка началась почти сразу после выхода «SGM 2.2», то есть с середины прошлого года. В одном из интервью автор заявил, что планирует сделать абсолютно новый сюжет, что несомненно будет большим прогрессом для его детища. Ещё немного информации промелькнуло в одном из выпусков журнала «Sigerous Zone», выпускающегося непосредственно официальным сайтом «SGM». Там было выложено несколько скриншотов с новой экипировкой, а сам автор заявил, что планирует выпустить мод к концу 2012 года, однако на деле разработка заметно затянулась. Тем не менее, достоверно известно, что над модом продолжается активная работа. PROTOTYPE, «оружейный мастер» мода продолжает поддерживать связь с общественностью и время от времени делиться небольшими новостями с полей разработки. Буквально несколько дней назад он выложил видео, демонстрирующее качественную модель винтовки m98 которая будет присутствовать в грядущей версии. Остаётся только набраться терпения, ведь ожидание явно того стоит.
Разработчик модификации «Phantoms Zone» сообщил об окончании работ над локацией Агропром. На уровне появились динамические объекты, была изменена геометрия, да и в целом, по сравнению с оригиналом, территория существенно увеличилась в размерах.
На продемонстрированных скриншотах так же можно заметить изменения касательно графики и освещения, благодаря которым, старый добрый «ТЧ» теперь выглядит куда более предпочтительно.
Поиграли в билд проекта «Путь во мгле», и расстроились, что разработка остановлена? Не спешите ставить крест на модификации! Разработчики с радостью сообщают о возобновлении работ над модом. В новой версии будут переработаны и оптимизированы локации, переделаны некоторые сюжетные квесты и сцены, а так же продолжена история сталкера «Савана». Естественно, о сроках релиза пока ничего не известно. Но самое главное, что модификацию не отложили в дальний ящик. Ждем новых подробностей!
В рамках разработки модификации «Oblivion Lost Remake» продолжают появляться новые интересные материалы. На этой неделе таковыми стали скриншоты локаций «Мёртвый Город» и билдовского варианта «Болот», доработанных по сравнению с оригинальной версией. Были продемонстрированы и знакомые многим модели бойцов спецподразделений, которые займут достойное место в данном проекте.
Кроме того, автор выложил видео демонстрацию теста игровых кат-сцен.
Разработчики глобальной модификации, превращающую привычную нам Зону в самый настоящий зимний аттракцион на выживание, продолжают экспериментировать с наполнением игрового мира. На этот раз мы можешь лицезреть мутировавшего медведя, крайне опасного хищника, эффектно наносящего сильные удары своими лапами. Встреча с ним, определённо, сулит большие неприятности. Ну а нам остаётся только ждать релиза и следить за поступающей информацией с полей разработки.
«Вариант Омега. Полная версия» продолжает разрабатываться. Авторы опубликовали внушительное количество скриншотов и сообщили, что локация «Тёмная Долина» была полностью пере заселена и сейчас ведётся работа над «Агропромом».
Пролог модификации «Смерти вопреки» продолжает развиваться: один из разработчиков опубликовал скриншот с подземных коммуникаций исследовательского комплекса, расположенного на новой локации «Долина теней».
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Северин Зеленецкий, Дмитрий Савин.
При копировании материала, просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
«Misery» - Игровые нововведения
Как ни странно, но зарубежный модострой не только не впал в стагнацию вместе с закрытием некоторых интересных проектов, но и продолжает активно развиваться. Ярким примером можно считать модификацию «Misery», ведь свежая версия этого проекта грозит стать действительно самобытной и необычной.
Ранее мы уже упоминали о специальном устройстве, отвечающем за питание энергией всей электроники, используемой сталкером. Сейчас автор поведал о старом добром заводном фонарике, не требующем такого источника энергии. Он занимает место детектора, и может использоваться в безопасных зонах, но только с «одноручным» оружием.
Другое нововведение – реорганизация системы модернизированы и ремонта брони. Теперь игроку придётся ждать, пока ремонтник неторопливо переберёт весь ствол, или улучшит броневую защиту костюма, починка так же потребует некоторого времени. Такие нововведения действительно способны «освежить» уже порядком поднадоевший оригинал, остаётся лишь дождаться релиза новой версии данного проекта.
«Sigerous Mod 3.0» - Сбор информации
О том, что этот мод находится в разработке многие даже не подозревают. Ещё бы, ведь новая версия этого проекта делается как обычно без особой огласки. Тем не менее, мы решили собрать по крупицам всю имеющеюся информацию и поведать её вам.
Разработка началась почти сразу после выхода «SGM 2.2», то есть с середины прошлого года. В одном из интервью автор заявил, что планирует сделать абсолютно новый сюжет, что несомненно будет большим прогрессом для его детища. Ещё немного информации промелькнуло в одном из выпусков журнала «Sigerous Zone», выпускающегося непосредственно официальным сайтом «SGM». Там было выложено несколько скриншотов с новой экипировкой, а сам автор заявил, что планирует выпустить мод к концу 2012 года, однако на деле разработка заметно затянулась. Тем не менее, достоверно известно, что над модом продолжается активная работа. PROTOTYPE, «оружейный мастер» мода продолжает поддерживать связь с общественностью и время от времени делиться небольшими новостями с полей разработки. Буквально несколько дней назад он выложил видео, демонстрирующее качественную модель винтовки m98 которая будет присутствовать в грядущей версии. Остаётся только набраться терпения, ведь ожидание явно того стоит.
Phantoms Zone – Работа над агропромом завершена!
Разработчик модификации «Phantoms Zone» сообщил об окончании работ над локацией Агропром. На уровне появились динамические объекты, была изменена геометрия, да и в целом, по сравнению с оригиналом, территория существенно увеличилась в размерах.
На продемонстрированных скриншотах так же можно заметить изменения касательно графики и освещения, благодаря которым, старый добрый «ТЧ» теперь выглядит куда более предпочтительно.
Spectrum Project: Путь во мгле – Продолжению быть!
Поиграли в билд проекта «Путь во мгле», и расстроились, что разработка остановлена? Не спешите ставить крест на модификации! Разработчики с радостью сообщают о возобновлении работ над модом. В новой версии будут переработаны и оптимизированы локации, переделаны некоторые сюжетные квесты и сцены, а так же продолжена история сталкера «Савана». Естественно, о сроках релиза пока ничего не известно. Но самое главное, что модификацию не отложили в дальний ящик. Ждем новых подробностей!
«Oblivion Lost Remake» - Прогресс разработки
В рамках разработки модификации «Oblivion Lost Remake» продолжают появляться новые интересные материалы. На этой неделе таковыми стали скриншоты локаций «Мёртвый Город» и билдовского варианта «Болот», доработанных по сравнению с оригинальной версией. Были продемонстрированы и знакомые многим модели бойцов спецподразделений, которые займут достойное место в данном проекте.
Кроме того, автор выложил видео демонстрацию теста игровых кат-сцен.
«Frozen Zone» – Новый вид мутанта
Разработчики глобальной модификации, превращающую привычную нам Зону в самый настоящий зимний аттракцион на выживание, продолжают экспериментировать с наполнением игрового мира. На этот раз мы можешь лицезреть мутировавшего медведя, крайне опасного хищника, эффектно наносящего сильные удары своими лапами. Встреча с ним, определённо, сулит большие неприятности. Ну а нам остаётся только ждать релиза и следить за поступающей информацией с полей разработки.
Блиц-новости
«Вариант Омега. Полная версия» продолжает разрабатываться. Авторы опубликовали внушительное количество скриншотов и сообщили, что локация «Тёмная Долина» была полностью пере заселена и сейчас ведётся работа над «Агропромом».
***
Новые скриншоты модификации «Last Day» появились в теме мода на этой неделе. Три из них демонстрируют «Саркофаг», последний же показывает один из сюжетных моментов, проходящий тестирование.***
Пролог модификации «Смерти вопреки» продолжает развиваться: один из разработчиков опубликовал скриншот с подземных коммуникаций исследовательского комплекса, расположенного на новой локации «Долина теней».
***
Новая версия проекта «SZM CoP» находится в активной разработке. Так, на прошедшей неделе общественность могла ознакомиться с новым визуалом бойца-наёмника. ***
Один из тестеров аддона «Lost Alpha», опубликовал новый скриншот. Он был отснят с билдовской версии локации Янтарь. ***
Автор «Sky anomaly» опубликовал порцию новых скриншотов, которые в очередной раз демонстрируют изменения касательно аномалий. ***
«Dream Reader Dangerous Area» готов на 98% - сообщает автор модификации. Впереди ожидается тестирование, а сам релиз вероятнее всего стоит ожидать к концу февраля, началу марта. Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Северин Зеленецкий, Дмитрий Савин.
При копировании материала, просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
Broad 03.03.2013, 21:13 #65
0
Очень хорошие новости.«Frozen Zone» с каждой новой информацией интересует все больше и больше.
DEM 24.02.2013, 22:01 #64
-1
Спасибо за свежие новости, но вот первое предложение
уж больно оптимистично. Давайте посмотрим правде в глаза - с наступлением весны и тепла большинство мододелов не найдешь днем с огнем.
Цитата
Зима подходит к своему логическому завершению, а вместе с ней приходит своеобразная «оттепель» и в моддинге.
уж больно оптимистично. Давайте посмотрим правде в глаза - с наступлением весны и тепла большинство мододелов не найдешь днем с огнем.
Burer666 23.02.2013, 18:11 #63
-1
Новости супер.спасибо админу !
FrozenHeart13 22.02.2013, 14:14 #62
-1
зачётные новости!
stryker_sqd 21.02.2013, 02:39 #60
-2
сегодня играл в SGM 1.7 и думал: что-то давно нечего не было слышно после версии 2.2 и тут на тебе. Скоро будет 3.0 - я очень рад этому. Думаю будет просто прекрасный мод!!!
РэдриК 20.02.2013, 17:55 #55
+1
Хорошая подача рад что модами еще занимаються
Kondor 20.02.2013, 09:36 #53
0
Благодарю за выпуск. Новости о SGM порадовали особенно.
Catboy_Mio 20.02.2013, 01:56 #52
+1
Старые добрые Lost Alpha и Oblivion Lost с пометкой Remake — что может быть лучше? Очень надеюсь, что они выйдут в этом году, а то в следующем они переплюнут Тени Чернобыля по долгострою. Спасибо за выпуск.
hi_flyer 20.02.2013, 00:43 #51
+1
Проблема «Oblivion Lost Remake» в том, что этот мод использует СЛИШКОМ много старых наработок.
lol'd
Как раз таки хорощо, есть вариативность -
каждый сможет найти "свою игру мечты".
true story
lol'd
Как раз таки хорощо, есть вариативность -
каждый сможет найти "свою игру мечты".
true story
Burer666 20.02.2013, 00:13 #50
0
НОвости супер много нового узнал особенно о Sigerous Mod 3.0 жду!
Босс 20.02.2013, 00:06 #48
0
Наконец-то что-то новое о СГМ!
pro_100_stalker 19.02.2013, 22:27 #47
+1
"Вкусняшек" туева хуча , особенно скриншоты из Phantom Zone порадовали, прям как на 10-ом директе, в Frozen Zone мишка классный получился
panzyuza 19.02.2013, 21:23 #46
+2
Давно пора бы заменить худовым насыщением обычные предметы. Новый SGM порадовал, особенно если посмотреть на шумиху и непонимание из за финансовых неурядиц. В целом модинг развиваеться в соответствии с новыми тенденциями. А о таком количестве сюжетных проектов году так в 2010 можно было только мечтать. Надеюсь, новые сюжетные проекты не будут глупыми, непонятными и с кучей длинных, нечитаемых диалогов. Удачи в разработке и терпения фанатам.
ANImax 19.02.2013, 20:55 #45
0
Это круто ребята!
Gangstar1996ful_YouTube 19.02.2013, 20:42 #44
+1
SGM 3.0? Неожиданно
Ждем))
Ждем))
Pasha_B 19.02.2013, 19:56 #43
0
Спасибо. Достойные новости!
Прочноокопец 19.02.2013, 19:05 #40
0
Молодцы ребята! На вас весь модострой и держится! AP-PRO - это единственный населенный "островок" во всей сети, где с серией "Сталкер" до сих пор идет активный контакт...
YTroll 19.02.2013, 18:23 #39
0
Спасибо, было интересно, особенно Phantoms Zone.
Earthworm-Jim 19.02.2013, 18:02 #36
-5
То что мне нужно, уже сделал Scavenger.
В.С.С. мод - хорош, однако не в нём того ТСС.
Клон "PZ"? Это вообще что? Такой мод ещё не вышел, а ты уже его клонируешь...
В.С.С. мод - хорош, однако не в нём того ТСС.
Клон "PZ"? Это вообще что? Такой мод ещё не вышел, а ты уже его клонируешь...
saxar 19.02.2013, 17:59 #34
0
Проект «Sky anomaly» тоже очень интересный и думаю этого и в Зове Припяти не хватало - новых аномалий,а то старые порядком надоели хочется изучать что-то новое и непонятное....согласитесь?Я и сам не прочь сделать что-то подобное,но пока что учусь
Earthworm-Jim 19.02.2013, 17:58 #33
-4
Ну, во-первых: бараки вояк открыты также, как и было в ЧН на этой локе.
Во-вторых, Аномальные корчи из земли как были в ЧН.
В-третьих, лесистости прибавилось сильно.
В-четвёртых, ещё хз сколько всего автор мода понадобавлял в плане объектов.
Во-вторых, Аномальные корчи из земли как были в ЧН.
В-третьих, лесистости прибавилось сильно.
В-четвёртых, ещё хз сколько всего автор мода понадобавлял в плане объектов.
saxar 19.02.2013, 17:50 #32
0
Путь во мгле разрабам спасибо за то,что не бросили такой хороший проект.Продолжайте в том же духе
saxar 19.02.2013, 17:48 #31
+4
SGM 3.0 Круто! Очень мне понравилась та снайперская винтовочка Спасибо за выпуск.
Ruslan-Proff 19.02.2013, 16:47 #30
+3
Отличный выпуск. Многое радует. Жду с нетерпением. Вот только что-то про NLC давно ничего не слышно. Раньше были дневники тестировщика а сейчас тишина да гладь. Кто нибудь знает что то???
Earthworm-Jim 19.02.2013, 18:05 #38
-6
Да. Тестер одумался наконец, и осознал, что творил.
alexa1112 19.02.2013, 16:39 #29
+2
ура ! ура товарищи!!! spectrum project продолжается!!!
stalkersk 19.02.2013, 15:56 #28
+2
Я даже и незнал , что сигер еще разрабатывается , думал , что автор пел ча** бамбино сорри , а тут ... неожидал
The_Antoxa 19.02.2013, 15:36 #27
+2
поскорее бы вышел мизери, ну очень хочется поиграть с фонариком в руке)
stalkersk 19.02.2013, 15:22 #26
+2
Спасибо , итоги клас !!!
valeras_98 19.02.2013, 15:01 #25
+2
Хороший выпуск. Все новости радуют. Особенно новости касательно Phantoms Zone
Bevilich 19.02.2013, 14:57 #24
+1
Хороший выпуск.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь