26.02.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 94
Итоги недели. Выпуск - 94
По прошествии нескольких дней после сурового мужского праздника наша команда, отдохнувшая и полная сил, готова представить вам очередной выпуск еженедельного дайджеста обо всём самом интересном в мире игры «S.T.A.L.K.E.R.» и постапокалипсиса вообще. Поехали!
Почти каждую неделю «всплывают» новые подробности о глобальной модификации «Misery 2», находящейся в разработке. В предыдущих выпусках мы уже рассказали вам об изменениях в системе ремонта и модернизации оружия и обмундирования, а так же о важности электрической энергии для работы основных электронных систем, используемых ГГ.
Теперь же пришла пора поведать о системе тайников. Забудьте о лёгкой наживе на начальных этапах игры благодаря уже разведанным, или плохо спрятанным «нычкам». В «Misery» случайно наткнуться на хабар во время путешествия по игровому миру будет весьма и весьма непросто. Все тайники условно делятся на две категории: «простые» и «персональные», они различаются по качеству и количеству находящихся в них вещей.
Каждый «персональный» тайник весьма надёжно спрятан, ведь никто не хочет, чтобы его вещи достались первому проходящему бродяге, верно? Каждый тайник персонализирован и уникален, по его содержимому можно без труда определить класс и статус сталкера, но оно так же может зависеть от класса, выбранного игроком в начале игры.
Вещи могут лежать как открыто, на манер оригинала «Зова Припяти», так и в ящиках, как это было в предыдущих играх серии. Контейнеры не похожи друг на друга, и быстро выработать тактику обнаружения таких схронов не удастся. Но всегда можно прибегнуть к насилию: едва ли кто-то отважится отказать в «просьбе» поделиться координатами своих вещей, когда к его виску приставлено дуло пистолета. Благодаря таким нововведениям игра приобретает действительно новые очертания.
Пусть главный проект по возвращению «того сталкера» - «Lost Alpha» пока так и не добрался до нас, годных альтернатив не стало меньше. Глобальное дополнение на основе сюжетной модификации «RMA» находится на активной стадии разработки: в воскресенье был обнародован трейлер «Phantoms Zone», демонстрирующий атмосферу и локации игры.
Действительно, автору удалось вплотную приблизиться к тому ощущению пустоты и заброшенности, которое мы могли почувствовать в старых сборках игры. И что в двойне приятно, нам едва ли придётся долго ждать, и релиз состоится в этом году, так как больше половины всей работы, по словам автора, уже выполнено. Остаётся лишь дождаться заветного дня.
Около месяца назад мы сообщили, что многие наработки сюжетной модификации «The Very Anarchy Cell», направленной на восстановление «того самого Чистого Неба» были бесследно утеряны. Однако разработчик не терял времени зря и вместе с публикацией новых скриншотов сообщил, что восстановление утерянного было успешно завершено. Сейчас во всю идёт работа над сюжетом, так что нам остаётся только ждать новостей с полей разработки.
Печальные новости пришли от команды разработчиков небезызвестной модификации «Dead City: Special Release» для платформы «Зова Прияти». На данный момент, из огромной команды в строю осталось лишь два человека, которым явно не по силам вытянуть всё то, что было ранее запланировано. Тем не менее, разработчики продолжают кропотливо осваивать различные специальности, ранее занятые другими людьми из состава команды. Но авторы просят о помощи, поэтому каждый, кто хотя бы немного разбирается в моддинге будет радушно принят в команду. Все заявки можно оставлять в теме на нашем сайте или на официальном сайте «Dead City Mod».
Разработчик модификации «Last Day» выложил новый игровой скриншот, а так же заверил всех, что планирует в ближайшее время опубликовать бета-версию своего творения. К сожалению, желания продолжать разработку мода у него остаётся мало, но всё же sine надеется закончить с этим в течение этого полугодия.
На страничке зарубежной модификации «Lurk 1.2» появилось несколько новых скриншотов. На этот раз, автор решил продемонстрировать изменения связанные с оружием. В частности можно заметить существенно улучшенные модели и текстуры, которые отныне смотрятся наиболее реалистично.
Над выпуском работали: Северин Зеленецкий и Дмитрий Савин.
При копировании материала, просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
«Misery» – Система тайников
Почти каждую неделю «всплывают» новые подробности о глобальной модификации «Misery 2», находящейся в разработке. В предыдущих выпусках мы уже рассказали вам об изменениях в системе ремонта и модернизации оружия и обмундирования, а так же о важности электрической энергии для работы основных электронных систем, используемых ГГ.
Теперь же пришла пора поведать о системе тайников. Забудьте о лёгкой наживе на начальных этапах игры благодаря уже разведанным, или плохо спрятанным «нычкам». В «Misery» случайно наткнуться на хабар во время путешествия по игровому миру будет весьма и весьма непросто. Все тайники условно делятся на две категории: «простые» и «персональные», они различаются по качеству и количеству находящихся в них вещей.
Каждый «персональный» тайник весьма надёжно спрятан, ведь никто не хочет, чтобы его вещи достались первому проходящему бродяге, верно? Каждый тайник персонализирован и уникален, по его содержимому можно без труда определить класс и статус сталкера, но оно так же может зависеть от класса, выбранного игроком в начале игры.
Вещи могут лежать как открыто, на манер оригинала «Зова Припяти», так и в ящиках, как это было в предыдущих играх серии. Контейнеры не похожи друг на друга, и быстро выработать тактику обнаружения таких схронов не удастся. Но всегда можно прибегнуть к насилию: едва ли кто-то отважится отказать в «просьбе» поделиться координатами своих вещей, когда к его виску приставлено дуло пистолета. Благодаря таким нововведениям игра приобретает действительно новые очертания.
«Phantoms Zone» - Трейлер
Пусть главный проект по возвращению «того сталкера» - «Lost Alpha» пока так и не добрался до нас, годных альтернатив не стало меньше. Глобальное дополнение на основе сюжетной модификации «RMA» находится на активной стадии разработки: в воскресенье был обнародован трейлер «Phantoms Zone», демонстрирующий атмосферу и локации игры.
Действительно, автору удалось вплотную приблизиться к тому ощущению пустоты и заброшенности, которое мы могли почувствовать в старых сборках игры. И что в двойне приятно, нам едва ли придётся долго ждать, и релиз состоится в этом году, так как больше половины всей работы, по словам автора, уже выполнено. Остаётся лишь дождаться заветного дня.
«The Very Anarchy Cell» – Ободряющие новости
Около месяца назад мы сообщили, что многие наработки сюжетной модификации «The Very Anarchy Cell», направленной на восстановление «того самого Чистого Неба» были бесследно утеряны. Однако разработчик не терял времени зря и вместе с публикацией новых скриншотов сообщил, что восстановление утерянного было успешно завершено. Сейчас во всю идёт работа над сюжетом, так что нам остаётся только ждать новостей с полей разработки.
«Dead City: Special Release» - Напряжённая ситуация
Печальные новости пришли от команды разработчиков небезызвестной модификации «Dead City: Special Release» для платформы «Зова Прияти». На данный момент, из огромной команды в строю осталось лишь два человека, которым явно не по силам вытянуть всё то, что было ранее запланировано. Тем не менее, разработчики продолжают кропотливо осваивать различные специальности, ранее занятые другими людьми из состава команды. Но авторы просят о помощи, поэтому каждый, кто хотя бы немного разбирается в моддинге будет радушно принят в команду. Все заявки можно оставлять в теме на нашем сайте или на официальном сайте «Dead City Mod».
Блиц-новости.
Разработчик модификации «Last Day» выложил новый игровой скриншот, а так же заверил всех, что планирует в ближайшее время опубликовать бета-версию своего творения. К сожалению, желания продолжать разработку мода у него остаётся мало, но всё же sine надеется закончить с этим в течение этого полугодия.
***
На страничке зарубежной модификации «Lurk 1.2» появилось несколько новых скриншотов. На этот раз, автор решил продемонстрировать изменения связанные с оружием. В частности можно заметить существенно улучшенные модели и текстуры, которые отныне смотрятся наиболее реалистично.
***
Состоялся релиз нового сюжетного мода для Теней Чернобыля под названием Альтернатива 1.1. Скачать и ознакомиться с проектом подробнее, вы можете по этой ссылке. Над выпуском работали: Северин Зеленецкий и Дмитрий Савин.
При копировании материала, просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
zhuravel11021997 14.03.2013, 02:37 #43
0
Dead City ждем, переживаем, поддерживаем...
Fluffy 04.03.2013, 19:33 #42
0
Годные итоги.
ОРЕХ-СТАЛКЕР 04.03.2013, 15:00 #41
-1
что то мало в последние время модов хороших выходит
Broad 03.03.2013, 14:09 #40
+2
Пусть новостей мало,зато все по делу и по существу.Отличный выпуск.
Дэк 03.03.2013, 09:40 #39
+1
Спасибо, порадовали старика..
sasha170698b 01.03.2013, 23:55 #38
-3
Всё класс но мало
Nider_01 28.02.2013, 20:56 #37
0
Система тайников в misery порадовала. Dead city я уже очень давно жду. Если он закроется, то я буду опечален
ЖЭКсон 26.02.2013, 21:43 #35
-9
Блестящий калаш.Спасибо поблевал
Шурик-С-Цитатой 26.02.2013, 18:06 #34
0
Хоть и мало новостей, но было очень интересно.
Лунь 26.02.2013, 17:52 #33
+1
Мизери: Начинаю замечать,что каждую неделю команда разработчиков радует своих фанатов чем-то новым и это радует
Phantoms Zone: Трейлер сделан качественно!А если судить по моим знаниям,то ,просто,божественно
Dead City: Печально
Спасибо AP за поиск и публикацию новостей
Phantoms Zone: Трейлер сделан качественно!А если судить по моим знаниям,то ,просто,божественно
Dead City: Печально
Спасибо AP за поиск и публикацию новостей
PROSTOVOVA 26.02.2013, 16:12 #31
-4
Не плохие новости .Спасибо AP Pro за новости.
gromila_63 26.02.2013, 16:00 #30
+1
Все ждем Last Day! Спасибо ап-про за то что выложили о проекте новость, теперь, вроде, все стало хорошо
Doktor_Borman 26.02.2013, 15:38 #29
+3
Тайники :3
valeras_98 26.02.2013, 15:05 #28
+7
Отличные новости, больше всего радует «Phantoms Zone»
Shadow_Fox 26.02.2013, 14:10 #27
+3
Новостей хоть и мало , но все равно большое спасибо :3
holod 26.02.2013, 13:58 #26
0
Спасибо,новостей маловато,но всё равно интересно,жду The Very Anarchy Cell
Митридат 26.02.2013, 13:15 #24
+10
Misery как всегда в своем бредорепертуаре. Какую-то мелочевку уже реализованную ранее в других проектах, как на ТЧ так и на ЗП обрисует и покажет так, что складывается впечатление будто они и вправду там что-то сверх уникальное и интересное сами придумали и сотворили. Один гламурный пиар, подкрашенный пафосными артами да и только. Не важно что и как там внутри, главное взять это красиво подать- вот их принцип. А на деле то чуть подсоленая и подперченая восточными пряностями пустышка сделанная из 3-его Атмосфера и завернутая в красивый фантик. Уже больше года этот ультрамод в разработке и все никак не разродятся. Чего там можно делать-то? Арты и еще раз арты? Целый сюжет можно было спокойно запилить, а тут даже ни одно нового квеста не удосужились добавить. facepalm.
Earthworm-Jim 26.02.2013, 13:32 #25
+2
В целом согласен с тобой.
voyaka 26.02.2013, 17:00 #32
-4
Любая старая наработка заиграет новыми цветами,если разработчики сумеют правильно её подать.Да и всё новое-это хорошо забытое старое,верно?
Митридат 28.02.2013, 09:06 #36
+2
Вы что курили? Как ты назови это все-равно уже было, есть и давно сделано нашими "советскими" разработчиками. Если для западников это может быть и "вау", то для наших поклонников это уже давно пройденный этап. При этом же копирование чужих идей свидетельствует лишь об ограниченности фантазии авторов, которые даже не в состоянии придумать что-нибудь свое. В 2011 году уже такие солянки почти перевелись. Один Misery до сих держиться в топе только из-за того что- это же западное, а значит круто, модно. Ведь даже на самом moddb его признали едва ли не лучшим модом. А moddb это да- у нас ведь авторитет. Такой пиар есть разве что у LA- все гламурно, красиво и пафосно расписано. А не деле то пшик. Если в первую версию этого "несчастья" еще можно было год назад поиграть, но эту, без нового сюжета, разве что полные задроты оригинала ЗП будут ставить.
voyaka 26.02.2013, 13:07 #22
+2
Очень сильно порадовали «Misery» и «Phantoms Zone»!
lafugix 26.02.2013, 13:05 #21
+6
Тем, кто уже сейчас не может нафапаться на АКС-74у из лурка - качайте версию модели этого же автомата от Электросталкера - они различаются только анимациями (еще бампами, если глубоко вникать, но большинсто внимания не обратит)
Earthworm-Jim 26.02.2013, 13:11 #23
-7
Пруфлинк плиз
Earthworm-Jim 26.02.2013, 12:44 #20
-5
По поводи «Misery»:
Отлично. ПОИСК - это неотъемлемая часть атмосферы игры.
С ящиками в приципе всё ясно, они просто не будут наполнены, когда их будут находить, а вот те что с определёнными предметами... их уже второй раз не получишь, и найти их можно 100%.
О трейлере «Phantoms Zone»:
Ну...что и требовалось доказать.
Это не ТСС. Это нечто другое.
В принципе ничего нового в видео не увидел, на скринах уже было показано многое, даже больше, качественнее и чётче. Наверное youtube так попортил видео.
Фонарик светящий понравился.
А вот заставку в конце копировать с Dez0wave не стоило...
Мод «The Very Anarchy Cell» довольно интересный! Есть на что посмотреть. Это не про каждый мод можно сказать. Удачи разработчику!
«Dead City: Special Release» - это рассуждение на тему "А что было после событий Зова Припяти". Надеюсь мод будет хотя бы на уровне «SZM CoP 0.2.
Модели АК в моде «L.U.R.K. 1.2» - понравились. Качественно, по-хозяйски сделано. А вот дробовик... не очень. Патронташ с правой стороны стоит убрать. В игре его применение не будет показано. Смешно будет увидеть полный патронташ на оружии, когда в инвентаре нет ни одного патрона, и зарядить нечем.
В целом интересный выпуск новостей.
Спасибо AP Production!
Цитата
В «Misery» случайно наткнуться на хабар во время путешествия по игровому миру будет весьма и весьма непросто.
Отлично. ПОИСК - это неотъемлемая часть атмосферы игры.
С ящиками в приципе всё ясно, они просто не будут наполнены, когда их будут находить, а вот те что с определёнными предметами... их уже второй раз не получишь, и найти их можно 100%.
О трейлере «Phantoms Zone»:
Ну...что и требовалось доказать.
Это не ТСС. Это нечто другое.
В принципе ничего нового в видео не увидел, на скринах уже было показано многое, даже больше, качественнее и чётче. Наверное youtube так попортил видео.
Фонарик светящий понравился.
А вот заставку в конце копировать с Dez0wave не стоило...
Мод «The Very Anarchy Cell» довольно интересный! Есть на что посмотреть. Это не про каждый мод можно сказать. Удачи разработчику!
«Dead City: Special Release» - это рассуждение на тему "А что было после событий Зова Припяти". Надеюсь мод будет хотя бы на уровне «SZM CoP 0.2.
Модели АК в моде «L.U.R.K. 1.2» - понравились. Качественно, по-хозяйски сделано. А вот дробовик... не очень. Патронташ с правой стороны стоит убрать. В игре его применение не будет показано. Смешно будет увидеть полный патронташ на оружии, когда в инвентаре нет ни одного патрона, и зарядить нечем.
В целом интересный выпуск новостей.
Спасибо AP Production!
crash76 26.02.2013, 12:23 #19
+3
The Very Anarchy Cell Жду!
maksimsunset 26.02.2013, 11:47 #18
+1
В Фантом зон самые карсивые пейзажи, в Люрке - оружие.
_K_L_I_N_ 26.02.2013, 10:17 #17
-6
Конечно не шик ,но Phantom Zone заинтриговала
Ronin 26.02.2013, 10:01 #16
0
Misery 2 и Lurk 1.2 очень понравились
saxar 26.02.2013, 09:55 #15
+1
Ну да ,мало...но все же спасибо.
ЖДУ РЕЛИЗА MISERY
ЖДУ РЕЛИЗА MISERY
Босс 26.02.2013, 09:26 #14
+2
Спасибо, отличный выпуск!
AzzzA 26.02.2013, 08:09 #13
+3
Отличное начало дня Текстуры,бампы оружия лурки запредельные.
Винторез94 26.02.2013, 08:01 #12
+9
Не все новости к сожалению, ой не все
Skyff 26.02.2013, 07:34 #11
+8
"В течение", ребята, пишется через "е".
GrandWizard 26.02.2013, 07:32 #10
+2
Misery, Misery, Misery... Скорей бы вышел уже...
Lurk 1.2 - текстуры неплохие
Lurk 1.2 - текстуры неплохие
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь