15.02.2013
»
Статьи »
Рецензии »
Spectrum Project: Путь во Мгле - Рецензия билда
Spectrum Project: Путь во Мгле - Рецензия билда
Spectrum Project: Путь во Мгле – Билд
Рецензия
Буквально с самого своего анонса около года назад, модификация «Путь во мгле», которая тогда называлась «Spectrum Project», заинтересовала почти каждого любителя моддинга. Завораживающие скриншоты с переработанных старых локаций, многообещающий сюжет и уникальные геймплейные особенности быстро завоевали внимание публики, сделав мод одним из самых ожидаемых проектов наряду с такими долгостроями как «Lost Alpha» или «Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3». Но спустя полгода от разработчиков стало поступать всё меньше и меньше новостей. Как оказалось впоследствии, они решили изменить былую концепцию мода, и, забросив старые наработки, начали разработку с нуля. И вот спустя ещё полгода эти уникальные, но потерявшие значение для авторов, наработки предстали перед нами в виде вполне рабочего билда, о котором и пойдет речь в этой статье.
Локации пестрят новыми аномальными зонами. Например, на Кордоне появилась эти кислотная аномалия, в которой наверняка покоится не один артефакт.
Игра начинается на Кордоне - одной из двух локаций, присутствующих в моде. По сюжету двое друзей решили проникнуть в Зону. Для этого они изготовили поддельные документы, представившись сотрудниками из научной группы. Но на блокпосту их обман был раскрыт и одному из друзей, прозвище которого Саван, ставят условие: либо он за двое суток находит 30 тысяч рублей, либо военные разделываются с ним и с его другом. С сего момента и стартует игра. Кто бы мог подумать, что за дверью в каморке Сидоровича находятся многочисленные тоннели ведущие в секретную лабораторию. К сожалению лицезреть лабораторное помещение не получится - оно так и не было доделано авторами.
С самого начала нас поражают масштабы работы, проделанной над локациями. Помимо банальных правок спавна и расположения аномалий, они были расширены по размерам, были добавлены различные объекты, сделанные разработчиками с нуля. Так, блокпост на Кордоне заметно разросся, став настоящим барьером между Большой Землёй и Зоной, а огромная защитная стена в его центре напомнит нам один из артов к S.T.A.L.K.E.R образца 2001-2004 годов. Такие укрепления способны выдержать не одну волну мутантов, что не скажешь об укрытиях из мешков с песком, которые были на этом месте в оригинале.
Бар же был расширен в западную сторону, где в оригинале был просто забор. Несколько аномальных зон и интересных построек наверняка были бы задействованы в квестах. Но, увы, сюжетная линия, не доходя до бара, обрывается на Кордоне. Сам же бар приютил в своих многочисленных ангарах не только, долговцев и сталкеров, но и даже отряд группировки "Чистое небо". Что забыли в баре эти сталкеры, обычно живущие на болотах? Увы, мы этого никогда не узнаем.
Это место наверняка знакомо многим. Оно не раз мелькало в многочисленных видео от авторов мода. Пройти через эту насыпь довольно проблематично, из-за огромного количества жарок и риска упасть в разлом. куда проще заплатить за проход через тоннель бандитам. Всего-то - две бутылки водки, и вы уже на другой стороне.
Разработчики уделили внимание даже карте в ПДА, на которой видны масштабы работы над территориями.
Геймплей не потерпел каких-либо существенных изменений. Но игровые фишки - отдельная заслуга авторов. Например, ПДА главного героя взят из Чистого Неба и вписывается в игру как нельзя лучше, в связи с плотным населением Зоны. Однако он был несколько переработан. Например, появился раздел "энциклопедия". Авторы явно хотели разнообразить такими мелочами игру, что у них неплохо получилось. Данная местность называется "Хижина Отшельника". Думаю, кто там обитает, вполне очевидно.
Итак, подведём итог. Перед нами качественный, вполне играбельный и амбициозный билд. До тех пор, пока сюжет игры резко не оборвётся, не покидает ощущение, что это вовсе не билд, а полноценный мод, с грамотно проработанными локациями и сюжетом. Тем не менее, данная сборка не будет интересна тем, кто желает найти в нём наброски самой модификации "Путь во Мгле". Разработчики отказались и от сюжета, и от геймплейных фич и даже от локаций. Они начали работу над модом буквально с нуля, поэтому полноценная модификация, которая, по планам разработчиков, будет доделана к концу этого года не будет похожа на то, что вы увидите в билде. Блокпост Долга просто неузнаваем. Как, впрочем и вся территория бара.
Тем не менее, данные наработки могут пригодиться модмейкерам - команда Spectrum Project разрешила использовать их в любых целях. Так что не будет удивительным, если через пару месяцев появится доработанная версия сюжета этого мода, а то и целостный мод на платформе билда. Автор: Дмитрий Савин
AP Production, 2013 г.
SOG 18.05.2020, 12:23 #47
0
Ждем мод
one 27.09.2015, 05:55 #46
+1
Доброго времени суток всем.
Есть вопрос к тем, кто знает.
У меня есть три версии ЗП ПУТЬ ВО МГЛЕ, скачали друзья в Новосибе.
Две одинаковые: //Spectrum project ver.0.25_build_6.07.2012.
Останавливаются эти игры на Кордоне, после спуска с Борландом у двери входа в лабу №5.
Третья: ЗП Путь во мгле, Репак Серёга Луз, битые файлы, загрузить не могу.
Игра хорошая, правда вылетов уйма, перезагрузка окей.
Хотелось бы сыграть её до конца.
Какой путь для этого, какие-нибудь патчи, или что-то ещё.
Проблема ещё одна, сеть по кабелю со скоростью 16.6 кбит/сек.
Скачать что либо заданное, даже 50Мб – большая проблема, долго, и с ошибками на 3-4 раз, благо что безлимитка.
Буду благодарен за ответ и помощь.
Доброй охоты всем.
Мы с вами одной крови, вы и я.
Есть вопрос к тем, кто знает.
У меня есть три версии ЗП ПУТЬ ВО МГЛЕ, скачали друзья в Новосибе.
Две одинаковые: //Spectrum project ver.0.25_build_6.07.2012.
Останавливаются эти игры на Кордоне, после спуска с Борландом у двери входа в лабу №5.
Третья: ЗП Путь во мгле, Репак Серёга Луз, битые файлы, загрузить не могу.
Игра хорошая, правда вылетов уйма, перезагрузка окей.
Хотелось бы сыграть её до конца.
Какой путь для этого, какие-нибудь патчи, или что-то ещё.
Проблема ещё одна, сеть по кабелю со скоростью 16.6 кбит/сек.
Скачать что либо заданное, даже 50Мб – большая проблема, долго, и с ошибками на 3-4 раз, благо что безлимитка.
Буду благодарен за ответ и помощь.
Доброй охоты всем.
Мы с вами одной крови, вы и я.
dan4ik17rus 30.03.2015, 22:55 #45
+1
Очень добротный мод!!! Но короткий
LmoL 21.01.2015, 12:00 #44
+1
Прошел. Очень понравился, но короткий.
Stalker89 01.11.2014, 14:43 #43
+1
Отличный мод, очень понравился. Респект разработчикам!
alex291 10.02.2014, 14:14 #42
+2
респект разработчикам!
Des 17.03.2013, 21:27 #41
+5
Молодцы. Доведите до полноценной игры, не бросайте.
Понравился и сюжет, и новый Кордон с подземельем. Дальше пока не прошёл. Удачи !
Понравился и сюжет, и новый Кордон с подземельем. Дальше пока не прошёл. Удачи !
NavKer 28.02.2013, 12:59 #40
+4
Мод шикарен! Особенно порадовал набор квестов на Кордоне, который действительно позволяет малыми средствами уяснить моменты игры. В обыкновенном сталкере, данные врата считались всего лишь обязательным атрибутом, на котором не стоит задерживаться.
saldat-ZP 24.02.2013, 10:54 #37
-4
А где скачивать?...не привык к сайту еще.Интересно уложить по спать кого-то.
Xenon 26.02.2013, 18:29 #39
+1
А надпись "скачать\обсудить" вам ни о чём не говорит?
DARF_STALKER 19.02.2013, 20:53 #36
+2
билд будет дорабатываться,эта информация опубликована в официальной группе spectrum project вконтакте
Kapacuk 18.02.2013, 17:41 #34
+2
Из всего на данный момент вышедшего это ЛУЧШЕЕ!!!!
Дэк 18.02.2013, 07:25 #33
+2
Ну чего сказать... опробывать данное чудо можно будет... так что на днях обязательно скачаю и поиграю.. Спасибо господину Савину за Рецензию
м469 17.02.2013, 18:19 #32
-5
очень не плохо даже отлично локации получились отлично вроде и знакомые и тутже много нового( новое -5 стабильность -2)
ALEX13 17.02.2013, 16:59 #31
-15
Если скачаю, что-нибудь выдерну.
Viнt@rь 18.02.2013, 19:52 #35
+3
Выдергивать запрещено, зайди в тему и прочитай!
Droy 17.02.2013, 14:16 #30
+1
Замечательный билд Даже тот неполный сюжет, который мы увидели, захватывает очень сильно. Спасибо команде Spectrum Project за проделанную работу
XP0M 17.02.2013, 01:40 #28
+9
Надо же, а я думал что Болотному Доктору не понравился ни мой сюжет, ни мой персонаж, раз он решил отказаться от всех наработок. Интересно, что же он сделает с Саваном? Неужели будет использовать сюжет с "Маятником" и группой "Спектр"? Даже интересно стало. Посмотрим, что из этого выйдет.
Спасибо всем за лестные отзывы о сюжете, я действительно старался и продумывал каждую мелочь. Жаль, что в команде этого не оценили. Всем хорошего настроения! Отличная рецензия.
Спасибо всем за лестные отзывы о сюжете, я действительно старался и продумывал каждую мелочь. Жаль, что в команде этого не оценили. Всем хорошего настроения! Отличная рецензия.
Earthworm-Jim 17.02.2013, 03:37 #29
+4
Молодца!
Босс 17.02.2013, 01:23 #27
+2
Очень интересный мод!
_МстителЬ_ 16.02.2013, 22:37 #26
+2
Класс Очень понравилась рецензия. Будет время скачаю и посмотрюсие творение. Жаль что сюжет неполный, но может кто и доделает на основе этого билда. Особенно порадовали локации
basist 16.02.2013, 18:23 #25
-5
не запустилась,жук вылазиет
Kapacuk 16.02.2013, 18:20 #24
+1
Очень надеюсь что они вернуться к работе над модом.
stalkersk 16.02.2013, 16:43 #23
0
Спасибо
Newman 16.02.2013, 15:28 #22
+4
Хорошо написано, легко и читабильно. Молодец автор статьи, да и вообще билд захотелось вдруг скачать. Может и впрямь кто доработает, может мне самому захочится это сделать
STALKER_U3_3OHbI 16.02.2013, 12:09 #21
+4
Мне очень понравился этот билд! Хорошо, что авторы не давно сообщили, что история Савана будет продолжена!
Gangstar1996ful_YouTube 16.02.2013, 09:58 #20
+4
Билд хорош. Прям как в рецензии говорилось что во время прохождения будет складываться впечатление: что играешь в полноценный мод, а не в билд. Советую скачать и опробовать
Атас 16.02.2013, 04:02 #18
-5
Терпеть не могу Зп,но обязательно скачаю. Ибо спектрум проджект был единственным модом на Зп,которого я реальо ожидал.
GrandWizard 16.02.2013, 03:14 #17
-2
Хм... пока что не буду качать - подожду полную версию
Удачи разработчикам
Удачи разработчикам
WolfVanDouser 16.02.2013, 01:15 #16
+6
Spectrum Project: Путь во мгле
По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом , уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, буде учтено.
И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях. (скопировал в группе)
По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом , уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, буде учтено.
И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях. (скопировал в группе)
panzyuza 15.02.2013, 23:58 #15
+6
Билд шикарен. Не пропадает ощущение, что играешь в очередное дополнение от разработчиков игры. Переделанные локации, новый сюжет, кат-сцена в начале, грамотные диалоги. Но мне кажеться, что локации и некоторые места обитания сталкеров уж слишком перегружены обьектами, учитывая, что в любой момент волна мутантов, выброс или прочие угрозы вряд-ли могли дать столько времени на обустройство. Хотя кому-как. А так разработчики мода выбрали самый правильный путь для современного модостроения. Новые локации, сюжет, какие нибудь фичи. Сейчас это уже тенденция, хотя даже до сих пор на старом паке локаций не было достойного сюжетного проекта и качественного заселения локаций. Кто-то может и не согласиться, но это опять же моё мнение. Разработчикам мода респект и уважение. Верной дорогой идёте, товарищи!
Xenon 15.02.2013, 22:46 #13
+5
Да говорю же, не перестали, просто сменили концепцию!
Viнt@rь 15.02.2013, 22:51 #14
+7
Благодарю за рецензию, очень интересно было почитать)))
А по поводу смены концепции... В самое при самое ближайшее время будут новости.
А по поводу смены концепции... В самое при самое ближайшее время будут новости.
valeras_98 15.02.2013, 22:37 #12
+6
Локации просто замечательные. Общий вид каждой из этих локаций претерпел значительные изменения, по сравнению с аналогами Теней Чернобыля. Видно, что всё делалось с нуля, за что авторам огромное спасибо. Особое слово достаётся энциклопедии в ПДА. Жаль, конечно, что до конца нет сюжета этого мода, но, как сказал Дмитрий Савин : "...Не будет удивительным, если через пару месяцев появится доработанная версия сюжета этого мода, а то и целостный мод на платформе билда." Я надеюсь, что так оно и будет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь