17.05.2019
»
Статьи »
Stalker News »
Stalker News. Выпуск от 17.05.19
Stalker News. Выпуск от 17.05.19
Смотрите во втором майском выпуске «Stalker News»: «True Stalker» – уникальные геймплейные кадры и новая информация; Материалы с процесса разработки «EFT Weapons Pack», «X-RAY Multiplayer Extension», «NOSTALGIA» и других проектов. Приятного просмотра!
AP PRO, 2019 г.
STALK_KEKAN 18.05.2019, 12:03 #6
+7
Показанные материалы True Stalker хороши, успехов вам в дальнеишей разработке
Biowoolf 18.05.2019, 01:35 #5
+5
У Тру Сталкер грамотный левел дизайн.
Kingdom Come как пример для подражания, лучшая реалистичное окружение что я видел https://www.youtube.com/watch?v=-UjbUzKqOXo. Конечно другой движок, но как грамотно сделано. Я считаю что грамотный и атмосферный левел дизайн в совокупности с анатомически реалистичной анимацией персонажей, очень сильно влияют на восприятие игры в целом. В моддинге такие вещи чаще упускают, но т.к это энтузиасты, то неплохо
Kingdom Come как пример для подражания, лучшая реалистичное окружение что я видел https://www.youtube.com/watch?v=-UjbUzKqOXo. Конечно другой движок, но как грамотно сделано. Я считаю что грамотный и атмосферный левел дизайн в совокупности с анатомически реалистичной анимацией персонажей, очень сильно влияют на восприятие игры в целом. В моддинге такие вещи чаще упускают, но т.к это энтузиасты, то неплохо
SOG 18.05.2019, 00:27 #4
-1
посмотрел
olmensk 17.05.2019, 23:17 #3
+5
Тру Сталкер пока самый перспективный на мой взгляд проект. Очень понравился дизайн уровня, мне нравиться густой лес и вообще вышло прямо очень насыщено растительностью, прямо ощущается, что там некая зона заросшая временем. Молодцы, приятно удивлён.
Про мультиплеерный сталкер... ну не знаю, сама концепция приветствуется мной, но, мне кажется, что для такого рода игры надо переделывать сами локации, на более широкие и насыщенные нюансами, иначе это будет тупые побегушки вдвоём от точки А в точку В и обратно. ... а Сталкер, всётаки, игра об исследовании, а не о беготне.
Про мультиплеерный сталкер... ну не знаю, сама концепция приветствуется мной, но, мне кажется, что для такого рода игры надо переделывать сами локации, на более широкие и насыщенные нюансами, иначе это будет тупые побегушки вдвоём от точки А в точку В и обратно. ... а Сталкер, всётаки, игра об исследовании, а не о беготне.
_Bolt_ 17.05.2019, 17:57 #2
+3
О_О они смоделировали арку с арта
Vasandr 17.05.2019, 16:26 #1
+4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь