Итоги недели. Выпуск - 19
Начнем, пожалуй, с новости, которая обрадует многих любителей книг о сталкере Хемуле.

«Сектор обстрела» - Новая книга о сталкере Хемуле.


Долгожданное продолжение саги о Хемуле выйдет, по слухам, 27 мая. Предлагаем вам официальную аннотацию:

«Сталкер Хемуль после головокружительных приключений сумел спасти свою любимую женщину, похищенную кланом темных сталкеров по приказу одного из Хозяев Зоны. Тем не менее на этом приключения не закончились. Теперь Хемулю и Дине необходмо выбраться невредимыми со смертельно опасной территории Чернобыльской Зоны отчуждения. Однако сделать это совсем не просто. В запутанную игру вступают зловещие и могущественные силы, жизни героев угрожают новые невероятные опасности, однако им удается обрести совершенно неожиданных союзников. Один из них - Меченый, легенда Зоны и бывший смертельный враг Хемуля...»

Выставка - Ярмарка «Книжный Арсенал».



В первую очередь эта новость заинтересует жителей Киева и Украины. В честь дня города «Матери городов Русских» в этом самом городе пройдет выставка. Свою лепту внесет и GSC, совместно с издательством «Украинский Медиа Холдинг». Они представят журнал «Сталкер», фирменные тетрадки с артами Сталкера, так - же будет возможность выиграть коллекционные версии «Чистого Неба». Остаётся надеятся, что с патчами хотя - бы до седьмого. Ну и самое, наверное, главное – вход бесплатный!


Олег Яворский о фильме из Парагвая и книге на английском.


В блоге PR – менеджера компании GSC Олега Яворского на сайте http://yastalker.com не так давно появилась новая запись, в которой он высказал свои мысли по поводу фильма от фанатов из Парагвая - STALKER: Monolith's Whisper, а так же первой сталкерской книге на английском языке.

Олег Яворский:

«Хочу поделиться с вами некоторыми новостями из мира игры и вообще.

Так как по долгу службы, получаю большое количество интересной информации от нашего сталкерского сообщества, не могу не сообщить о таком:

 Во-первых, отрадно видеть развитие сталкерского видео-направления в международном понимании этого слова. Совсем недавно состоялся релиз фильма от сталкеров из Парагвая "STALKER: Monolith's Whisper" (STALKER: Шепот Монолита).

Когда я впервые услышал о том, что фаны из Южной Америки собираются снять фильм по миру "Сталкера", я был удивлен и заинтригован одновременно - смогут ли передать атмосферу? где найдут достоверные локации? и как вообще люди с другого конца планеты видят и понимают S.T.A.L.K.E.R.? Поэтому я лично с нетерпением ждал окончания работы над фильмом. Что в итоге получилось, вы можете увидеть, перейдя по ссылке ниже (фильм с субтитрами на английском):

Смотреть

Еще одна новость касается развития книжной серии. В сети появился промо-сайт первой книги на английском, написанной на тему мира игры. Автор, правда, в своем повествовании не ограничился привычной нам Чернобыльской зоной, а пошел значительно дальше - Баграм, Кабул, а также бравые американские спецназовцы - всему этому есть место в повествовании S.T.A.L.K.E.R.: Southern Comfort. Довольно смелый шаг в сторону от знакомого нам мира игры, скажете вы. Не спорю. Но возможно, таким образом западные люди с их менталитетом, могут легче понять и принять наш S.T.A.L.K.E.R.? Хочется верить. В любом случае, интересно будет узнать мнения читателей после выхода книги в свет. Хочу сказать, что данное произведение не является официальной книгой серии S.T.A.L.K.E.R., а лишь первым экспериментом в данном направлении. С сайтом, посвященным книге, можно ознакомиться здесь:

http://www.stalkersoutherncomfort.com

А на сегодня с новостями всё. На связи с миром!»

«OGSM 1.7» RC - Уже на подходе на подходе!



 Как сообщили разработчики, тестирование бета - версии закончено, а сейчас собирается релиз - кандидат. Вот список изменений, какие нас, возможно, ждут в финальной версии:

«Версия 1.7 Final (Build 120511):
 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе, теперь можно заменить оригинальную динамическую музыку ЧН на адаптированный "Interactive Music Mod” от xStream, либо на адаптированную динамическую музыку ЗП. Дополнительно в обоих вариантах внедрена «реакция» динамической музыки на встречи с мутантами.



2. Интегрирован эффект критического ранения из "Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно это почувствует и может даже выронить оружие.
3. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить логово мутантов и заказать убийство сталкера.
4. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и «Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера и убить зомбированного.
5. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся.
6. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
7. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
8. Добавлены все недостающие части мутантов.
9. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата.
10. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
11. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
12. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным ценам (© monk).
13. Сбалансированы цены всех существующих в игре предметов, которые только можно покупать или продавать. Добавлена возможность продавать абсолютно любые предметы без разбора Сидоровичу.
14. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. Теперь в деревянных боксах могут выпадать продукты, а медикаменты в металлических. Причем треть подобных боксов в оригинале всегда были стопроцентными «пустышками», а теперь совершенно любой бокс это обязательно небольшой шанс найти либо продукты, либо медикаменты.
15. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям продукты, водку и энергетики, а также музыкальные инструменты, которые в оригинале фигурировали как декорация.
16. Заменена банка энергетика на старую с синей этикеткой без назойливой рекламы STALKER Shadow Of Chernobyl.
17. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
18. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
19. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
20. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
21. Убрана радиоактивность воды на Болотах.
22. Исправлены ошибки в развитии войны группировок на Болотах.
23. Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боезапаса.
24. Снижена скорость автоматической стрельбы Сайга-12К для сохранения баланса.
25. Исправлены ошибки в описаниях оружия.
26. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте.
27. Изменены все точки спавна мутантов мода с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям.
28. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома.
29. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама.
30. Доработан скрипт выпадения бронекостюмов в трупах, теперь они могут появляться, когда НПС был убит не только ГГ, но и другим НПС.
31. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью.
32. Внедрен «уборщик» брошенного оружия и трупов мутантов.
33. Возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени (© rgggclp).
34. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом месте?» и «Что ты здесь делаешь?».
35. Повышена общая стабильность за счет проведения глобальной оптимизации скриптов мода.»


Надеемся на лучшее и ждем релиз.

«Альфа – 2» – Переход на новую платформу.




Долгожданная новость для всех поклонников дона «Альфа – 2» для SGM. Мод находится в финальной стадии разработки, но кое - что в нем подверглось изменениям. В частности, платформа. Теперь это «Тени Чернобыля».

«В связи с долгожданным появлением Автора Sea_Cat и просмотра небольшой части всего СОЗДАННОГО им за прошедшее время, тема скорее всего будет почищена полностью от всех сообщений не касающихся правок и настроек. Так как виду глобальных изменений в моде, практически все советы теряют смысл, кроме разве что оптимизаций... По согласованию с автором и куратором будут внесены изменения и размещены ссылки.



Сообщение от Автора: На этот раз Мод более качественный, чем мои прошлые попытки, там реализованы такие спецэффекты которые ещё ранее не использовались не в одном Моде, но к сожалению из-за спецэффектов, анимаций и пр. пришлось переместить это на платформу ТЧ, так как в ЗП начинались жуткие "лаги и тормоза". Я временно заморозил проект АМК-0.4 ЗП, Prototype и Лис и всем помощникам в создание мода для ЗП огромное спасибо, но в силу вышеизложенных обстоятельств в данный момент все работы для ЗП остановлены. В новом Моде локации переделали - смесь ТЧ+ЧН+ЗП+дополнение, для подробностей см. скриншоты последняя версия с поля боя....



Как видите в наличие более прокачанная Альфа, Хищники, чужие, Военные, Спецназ и техника... арсенал и инвентарь - тоже не маленький. Плюс новые эффекты, реалистичные взрывы с разлётом земли, осколков и крови, звуки. Наличие индивидуальности у НПС. Да, кстати, монстров почти всех заменили - самые жуткие и опасные это духи-неведимки (слабонервным игра категорически запрещена!) - там помимо моделей и текстур ещё и озвучка почти всего тоже заменена. Мод будет выпущен в двух вариантах Full-несколько архивов на файлообменники и облегченная для не особо навороченных машин. Более подробно раскажет сам SEA_CAT. Мод находится в завершающей фазе - финальное тестирование.

По вышеизложенному тема остается временно закрытой. Ну, а для Нового Глобального мода - будет создана новая тема в разделе ТЧ.

P.S. По последней информации новый мод будет выложен скорее всего после выходных»


Сообщает на АМК - форуме Deep. Ждем? Определенно. Необычных сюжетных модов нам давно не хватало!




Обсудить и посмотреть все скриншоты



«Небо видело всё» – Премьера.




21 Мая 2011 года в Царскосельском доме Молодёжи состоялся закрытый показ по приглашениям фильма «Небо видело всё», а 23 числа фильм был представлен для всеобщего показа в интернете. Его можно посмотреть на официальном сайте nebo-film.ru а так же найти на различных торрент - трекерах.
«Небо видело всё» - короткометражный фильм о событиях, происходящих после «большой войны», в 2020 году. Как таковой, фильм не относится к миру S.T.A.L.K.E.R. напрямую.

Однако место и время действия кажутся нам невероятно знакомыми. Сам фильм снимался без стороннего финансирования, но качество сделанной работы поражает. Сюжет фильма повествует о судьбе двух любящих сердец, их разлуке и встрече, на фоне противостояния воюющих друг с другом групп людей в пост - военное время. Не каждый сможет правильно понять смысл фильма, однако те, кому это удастся, увидят перед собой по – настоящему жизненную и философскую картину. 


«Return to the Shadows» – Новые скриншоты.



27 Мая разработчиками модификации «Return to the Shadows» был организован обещанный «слив скриншотов». На них демонстрируются новые локации и персонажи, которые игроки встретят по ходу игры в мод. Увидеть их вы можете на нашем форуме.

«ALMOST PERFECT» аддон для «NLC 6 Начало».



Пока в разработке находится проект «NLC 6 - Путь к истине», который должен завершить до конца сюжетную ветку «NLC 6 Начало» и исправить некоторые недочёты, другие модмейкеры не сидят сложа руки. ANAVRIN – автор модификации Almost Perfect Vision и гибрида SGM+APV, анонсировал разработку аддона «Almost Perfect» для мода «NLC 6 Начало». В нём автор собирается исправить и добавить некоторые вещи, например исправить излишнюю живучесть противников, провести частичное переведение оружия на новые анимации, а так же ворох других мелочей. Благодаря новым шейдерам картинка смотрится более блёклой и атмосферной. Так же будет введён эффект намокания поверхностей. Автор собирается выпустить аддон в течение следующих нескольких недель. А пока мы можем посмотреть два видео, на которых демонстрируются новые эффекты.

 Video 1
Video 2

Сегодня вы так же можете прочитать новую главу из книги Белого «Dezertir1w2» Григория. Высказывайте обдуманные предложения или критику, автор постарается всё это учесть. Приятного чтения!

Читать
Над выпуском работали: Dezertirlw2, Rurik345, Wolfstalker.

AP Production 2011.

Категория: Статьи | Добавил: Rurik345 | Просмотров: 7497
Коментарии
tesak 12.06.2011, 08:22 #20 0  
Нормальный)
ulanovdima 10.06.2011, 11:21 #19 0  
бугага круто
just_stalker 03.06.2011, 11:59 #18 0  
Фильмец не плохой! Атмосферу смогли не много передать! Да и хороший выпуск! Особенно альфа 2 понравился smile
pda103 01.06.2011, 18:50 #17 0  
Вау я с нетерпением жду OGSM 1.7
[Slayer] 01.06.2011, 16:20 #16 0  
Книгу обязательно почитаю, долго же я ждал продолжения о сталкере Хемуле. OGSM жду, изменений на самом деле много, чего и стоило ожидать!
cTpEJIoK 30.05.2011, 18:32 #15 +1  
эхх...опять ogsm будет без сюжета((( dry
supei-sa 30.05.2011, 15:58 #14 +1  
Исполнитель не дай бог.
General_XON 30.05.2011, 14:47 #13 +1  
Интересненько!!! smile
VIRUS96 30.05.2011, 13:25 #12 +1  
Вот и закончилось затишье smile Совсем немного осталось до выхода глобальных проектов cool
supei-sa 30.05.2011, 06:44 #10 +4  
А Яворский в ЗП играет.Нет чтобы сталкер 2 делать.Он блин в ЗП играет angry
Исполнитель 30.05.2011, 10:35 #11 +3  
Согласен.Играю зп а сталкер 2 будет как чн (с вылетами) biggrin
supei-sa 30.05.2011, 06:41 #9 +2  
OGSM 1.7» RC - Уже на подходе и «Return to the Shadows» – Новые скриншоты.Порадовали.
stalker-odinochka 29.05.2011, 22:29 #8 0  
Наших новостей, опять нет sad
ST@LKER_MASTER 29.05.2011, 22:05 #7 0  
Отличный выпуск спасибо
Kudr9n 29.05.2011, 20:58 #6 +1  
Все замечательно))
Список нововведений в OGSM 1.7 просто поражает)
аватар отсутствует
ANAVRIN 29.05.2011, 20:57 #5 +3  
Тема по этому поводу:

«ALMOST PERFECT» аддон для «NLC 6 Начало»
Пародокс 29.05.2011, 20:31 #4 +2  
Классные новости особенно понравилось про OGSM ,книгу и нлс biggrin
AlphaWolf 29.05.2011, 20:26 #3 +2  
Ухты, да действительно круто... smile
alex45130 29.05.2011, 20:21 #2 +2  
хорошие новости! happy
bioxid 29.05.2011, 20:15 #1 +4  
ох ты!круто
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь