Интервью с KFS Team
AP production: Чем вы занимаетесь?
KFS-TEAM: Созданием мода на сталкер ТЧ 1.0004

AP production: Какого именно?

KFS-TEAM: KFS

AP production: Что нового будет в этом моде?Сколько вы работаете над модом?
KFS-TEAM: Вообщем, кратко говоря это стандарт. Новые локации, сюжет, косметические изменения. Но углублясь дальше,
отмечается несколько основных факторов. Это новая концепция самой Зоны. В неё входит всё, от баланса оружия до
глобальных отношений группировок\ГГ и группировок к группировкам. Хотя добавление новых локаций играет не малую
роль.Большая роль уделена сюжету.
Основная фишка заключается в том, что игрок теперь не сможет познав Зону, тупо расстрелять всех подряд.
Он должен общаться с другими сталкерами, с различными группировками. И ему будут открываться совершенно
неизвестные территории, и даже группировки которые ранее не были никому известны. То же касается аномалий и
артефактов. ГГ будет полностью сам вершить свою репутацию, а порой и судьбу многих.

Над модом работаем с мая, но полным составом только с августа.



AP production: Когда ждать релиз мода? Будет ли демо версия?
KFS-TEAM: Демо версии не будет. Насчёт релиза, мы бы не хотели делать гласящих заявлений. Чтобы потом избежать
яростных криков и обид со стороны фанбоев. Зато, обещаем регулярно "кормить" новостями, скоро пойдут
видеоматериалы

AP production: Давно вы увлекаетесь созданием модов ?
KFS-TEAM: Вся наша команда состоит из тех, кто в модмейкерстве давно. Лично я занимаюсь им с августа 2007 года

AP production: Вы делаете моды только на S.T.A.L.K.E.R?
KFS-TEAM: Лично я занимаюсь ковырянием UDK и sandbox. В команде есть и любители игростроя

AP production: В новом сюжете останутся следы сюжета из GSC?
KFS-TEAM: В новом сюжете будут встречаться отголоски старых персонажей Стрелка(меченого), также мы увидим наших

любимых персонажей, таких как Вано, Доктор



AP production: Будете ли вы использовать чужие наработки в вашем моде?
KFS-TEAM: Вы знаете, вопрос чужих наработок - очень интересный вопрос. Конечно же, используются некоторые
скриптовые функции, созданные в Комьюнити. Некоторые мелкие наработки. Некоторые элементы из Sky4CE.
НО, большое НО, мы стараемся отойти от концепции Солянки. Будет немало своего. К каждой фиче мы подходим с умом,
как с технической стороны, так и с игровой. Ничего не добавлено просто так. Всё расставлено с умом, и
используется по уму. Все авторы будут в конечном итоге указаны(кстати говоря, имеется список в котором оглашены
фичи, которых точно не будет в моде)

AP production: Будут ли присутствовать локации из чн,зп и тч и будут ли свои?
KFS-TEAM: Насчёт локаций - вопрос широкой. Разложу коротко и ясно. Из ЗП использоваться вообще не будут.
Будут ли из ЧН, вопрос спорный. Несомненно останутся большинство локаций из оригинального ТЧ, но все они
претерпят существенные изменения, дабы вписывались в общий вид Зоны. Насчёт новых, мы порадуем игрока новыми
неизведанными территориями.
AP production: Будут ли новые существа?
KFS-TEAM: Во первых будут возвращены старые существа(вырезанные). Поведение некоторых из них будет существенно
изменено. Уже переделана ИИ схема кровососа, на более интересную и опасную. Ознакомить вас с ней мы пока не можем

А насчёт полностью новых существ, говорить пока рано.



AP production: Будет ли переделана система a-life? Будут ли НПС привязаны к одному месту либо передвигатся свободно
по всей территории зоны?
KFS-TEAM: Тут у команды очень интересная задумка, и мы идём к её реализации. Освещу лишь некоторые факты.
Все НПС контролируются огромной системой. Не будет больше проблем, когда мы встречаем давно убитого сталкера в
совершенно противоположном конце Зоны, или же неприятных вылетов или глюков, например когда квестовый персонаж
погибает, или не появляется. Спавн\переход в оффлайн\онлайн НПС, полностью продуман, так как Зона заселяется
полностью заново. Несомненно наличие лагерей, качующих сталкерских отрядов, и прочих радостей которые делают
Зону живой.

AP production: Стабильность будет ли она на уровне?
KFS-TEAM: Стабильности уделяется большое внимание. После добавления каждой новой фичи, мод буквально тестируется
вдоль и поперёк. Начиная от сохранения\загрузки сохранения, заканчивается доскональным слежением за конфликтами
в консоли. Есть появляется какой либо вылет, он тут же полностью исправляется, в корне. Ничего не откладывается
на потом.

AP production: Спасибо.было приятно поговорить!До встречи.
KFS-TEAM: Всё спасибо. Мне тоже было приятно пообщаться с вами!
Беседу вел Харон.
Любая перепечатка текста возможна лишь с указанием источника ap-pro.net.ru
Категория: Статьи | Добавил: FanG | Просмотров: 3700
Коментарии
SOG 16.05.2020, 14:24 #10 0  
yes
аватар отсутствует
Big_Weenie 29.10.2010, 23:07 #9 +1  
Если есть вопросы по моду пишите мне в аську 372407350
Всегда Ваш, глава команды KFS. Big_Weenie
Nikssl 29.10.2010, 21:24 #8 +1  
Сколько читал уже таких текстов, но еще ни разу не видел всего выще сказанного в воплощении!
Ждем LA...
Харон 29.10.2010, 19:01 #7 +1  
Неужели его опубликовали!!!!А то я уже заждался.
General_XON 29.10.2010, 18:32 #6 +1  
Интересная инфа, разумные ответы и вопросы, будем ждать новой инфы! yes
nikito-stalker 29.10.2010, 17:18 #5 +1  
Пока что рано судить...а так планы очень грандиозные!
Стоик 29.10.2010, 16:38 #4 +1  
Нормальное интервью, с получением нормальных ответов.
Чтож, лучше чем другие.
MutantoVICH 29.10.2010, 16:00 #3 +1  
Про концепцию хотелось бы услышать поподробнее....
Demion 29.10.2010, 15:55 #2 +1  
Хорошее интервью, внятные, четкие ответы. Будем ждать видео и новых новостей) Надеюсь, мод выйдет сочный.
[Partisan] 29.10.2010, 15:52 #1 +1  
Да, видно, что человек дельный:)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь