11.10.2013
»
Статьи »
Статьи »
Coming Soon 2013. Часть вторая
Coming Soon 2013. Часть вторая
Во второй части нашей рубрики «Coming Soon» мы продолжаем рассказывать вам о наиболее интересных проектах находящихся в разработке. В последнем выпуске речь пойдет о модификациях «Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue», «Old Story», «Oblivion Lost Remake 2.0» и «Shoker Weapon Mod 2.0».
Анонсированный два года назад «Secret of the Zone: Gunslinger's Story», тогда планировавшийся исключительно как сюжетный приквел "Чистого неба", претерпел немало изменений с тех времён. Теперь это не просто сюжетная модификация, которая поведает нам о новых похождениях Стрелка, но уже полноценный глобальный проект на платформе «Теней Чернобыля».
Полным ходом продолжается его разработка. Сейчас авторы заняты переработкой небольшой части сюжета, связанной с тотальным изменением одной из локаций мода. Ведется также финальная доработка некоторых игровых моментов, которые разработчики попытаются сделать более интересными. Планируется добавление собственных сюжетных кат-сцен.
Что касается локаций, то тут у разработчиков тоже подготовлена масса сюрпризов для игроков в виде новых или переделанных старых уровней. Ярким примером является Лаборатория X-13, которая, судя по скриншотам, будет представлять собой большой тоннель с множеством различных помещений.
Помимо всего этого, для более интересного прохождения авторы планируют сделать в моде собственную озвучку. На данный момент процент готовности мода составляет чуть более 60%. О конкретной дате релиза говорить пока рано, стоит лишь сказать, что модификация может увидеть свет примерно в первом квартале 2014 года.
Тематика ТСС (тот самый сталкер) не угасает с момента выхода первой части трилогии, однако не каждый помнит, что приквел "Теней Чернобыля" так же имеет весьма большой круг вырезанных особенностей. В спешке, GSC сократили сюжет, вырезали ряд уникальных монстров, возможностей и даже локаций. В отличие от ТЧ, для восстановления которого было выложено немало билдов, для "Чистого Неба" данных было всегда гораздо меньше. Это осложняло реализацию "Того Самого Чистого Неба", но, благодаря дизайнерским документам и арт-работам, давало огромный потенциал для творчества. Это и являет собой «Old Story Mod». Игроку предстоит пройти всё ту же историю Наёмника Шрама, но уже в расширенном виде, по образцу вырезанного "старого" сюжета из диздоков. На наших глазах, модмейкеры воссоздают нереализованные сцены и видоизменяют геймплей в сторону вырезанного контента.
Медленно, но верно, разработка походит к финалу. Сейчас ведётся активная работа над локацией "Янтарь". На неё был возвращен профессор Круглов и ему была введена уникальная функция - совмещение артефактов. Теперь имея при себе два артефакта третьего уровня, вы можете совместить их и получить один, но с поднятыми свойствами. Второй фронт разработки - ЧАЭС, где ведётся активная работа над реализацией "Войны группировок".
Также стало известно, что вместе с модом на свет сразу появится адаптация Absolute Nature 3, чтобы всякий мог насладиться модом ещё с высоким графическим уровнем.
Выход проекта намечен на конец этого года.
Что ни говори, а мод «Oblivion Lost Remake», невзирая на все свои изъяны, завоевал достаточно большую популярность. Как ни как это первый мод, в полной мере возрождающий утраченный проект GSC. Но вскоре после релиза, разработчик продолжил развитие проекта, по причине ряда недоработок. Так началась история OLR 2.0.
На сегодняшний день проделана работа по следующим аспектам:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.
Таким образом, целью второй версии является доработка уже введённых особенностей с добавлением новых. Мод не отклонился от первоначальных задумок и по прежнему развивается в русле ТСС. Релиз новой версии намечен на осень этого года.
Первая версия Shoker Weapon Mod не предлагала игроку ничего нового. Ну да, качественные модельки оружия, да новые анимации, но всего этого явно недостаточно для увеличения интересности геймплея. Но вот, спустя год, мод изменился до неузнаваемости. Из исключительно оружейного аддона, он разросся до геймпленого дополнения, с огромным количеством уникального контента. Вид ног ГГ от первого лица, горение персонажей от огнемёта, уникальные анимации, режим замедления времени... Всего и не перечислить. Сложно поверить, что такое вообще возможно на X-Ray, но многочисленные видео тому прямое подтверждение.
Сейчас авторы заняты исправлением багов как мода, так и оригинальной игры. Например, идёт переработка поведения NPC в сторону реалистичности. Так, сталкеры научились вести дальнюю стрельбу и больше не игнорируют снайперов, засевших где-то вдали. Вместо бессмысленной стрельбы, обладатели дробовиков и прочего «недальнострельного» оружия будут пытаться всеми силами сократить дистанцию до противника, что весьма оживляет привычную, но давно устаревшую боёвку.
Наконец, одной из самых желанных особенностей мода станет стелс. Как вы помните, он есть и в оригинале ЗП, но на малом уровне. Теперь же, использование глушителя и снайперки имеет реальный смысл. Правда, заметив труп или услышав выстрел, враги раскроют вашу позицию и, как полагается, начнут вести по вам усиленный огонь.
Выход же проекта стоит ждать в начале следующего года.
Выражаем благодарность разработчикам проектов за содействие в подготовке данного материала.
Авторы: Павел Дорошенко и Дмитрий Савин.
Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Разработчики | GZ Mod Team |
Платформа | Тень Чернобыля |
Дата выхода | I квартал 2014 года |
Тема на сайте | Ccылка |
Анонсированный два года назад «Secret of the Zone: Gunslinger's Story», тогда планировавшийся исключительно как сюжетный приквел "Чистого неба", претерпел немало изменений с тех времён. Теперь это не просто сюжетная модификация, которая поведает нам о новых похождениях Стрелка, но уже полноценный глобальный проект на платформе «Теней Чернобыля».
Полным ходом продолжается его разработка. Сейчас авторы заняты переработкой небольшой части сюжета, связанной с тотальным изменением одной из локаций мода. Ведется также финальная доработка некоторых игровых моментов, которые разработчики попытаются сделать более интересными. Планируется добавление собственных сюжетных кат-сцен.
Что касается локаций, то тут у разработчиков тоже подготовлена масса сюрпризов для игроков в виде новых или переделанных старых уровней. Ярким примером является Лаборатория X-13, которая, судя по скриншотам, будет представлять собой большой тоннель с множеством различных помещений.
Помимо всего этого, для более интересного прохождения авторы планируют сделать в моде собственную озвучку. На данный момент процент готовности мода составляет чуть более 60%. О конкретной дате релиза говорить пока рано, стоит лишь сказать, что модификация может увидеть свет примерно в первом квартале 2014 года.
Old Story
Разработчики | Chriotmao и Ctarley |
Платформа | Чистое Небо |
Дата выхода | Конец 2013 года |
Тема на сайте | Ссылка |
Тематика ТСС (тот самый сталкер) не угасает с момента выхода первой части трилогии, однако не каждый помнит, что приквел "Теней Чернобыля" так же имеет весьма большой круг вырезанных особенностей. В спешке, GSC сократили сюжет, вырезали ряд уникальных монстров, возможностей и даже локаций. В отличие от ТЧ, для восстановления которого было выложено немало билдов, для "Чистого Неба" данных было всегда гораздо меньше. Это осложняло реализацию "Того Самого Чистого Неба", но, благодаря дизайнерским документам и арт-работам, давало огромный потенциал для творчества. Это и являет собой «Old Story Mod». Игроку предстоит пройти всё ту же историю Наёмника Шрама, но уже в расширенном виде, по образцу вырезанного "старого" сюжета из диздоков. На наших глазах, модмейкеры воссоздают нереализованные сцены и видоизменяют геймплей в сторону вырезанного контента.
Медленно, но верно, разработка походит к финалу. Сейчас ведётся активная работа над локацией "Янтарь". На неё был возвращен профессор Круглов и ему была введена уникальная функция - совмещение артефактов. Теперь имея при себе два артефакта третьего уровня, вы можете совместить их и получить один, но с поднятыми свойствами. Второй фронт разработки - ЧАЭС, где ведётся активная работа над реализацией "Войны группировок".
Также стало известно, что вместе с модом на свет сразу появится адаптация Absolute Nature 3, чтобы всякий мог насладиться модом ещё с высоким графическим уровнем.
Выход проекта намечен на конец этого года.
Oblivion Lost Remake 2.0
Разработчик | hi_flyer |
Платформа | Тень Чернобыля |
Дата выхода | Осень 2013 года |
Тема на сайте | Ссылка |
Что ни говори, а мод «Oblivion Lost Remake», невзирая на все свои изъяны, завоевал достаточно большую популярность. Как ни как это первый мод, в полной мере возрождающий утраченный проект GSC. Но вскоре после релиза, разработчик продолжил развитие проекта, по причине ряда недоработок. Так началась история OLR 2.0.
На сегодняшний день проделана работа по следующим аспектам:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.
Таким образом, целью второй версии является доработка уже введённых особенностей с добавлением новых. Мод не отклонился от первоначальных задумок и по прежнему развивается в русле ТСС. Релиз новой версии намечен на осень этого года.
Shoker Weapon Mod 2.0
Разработчики | Shoker Team |
Платформа | Зов Припяти |
Дата выхода | 2014 год |
Тема на сайте | Ссылка |
Первая версия Shoker Weapon Mod не предлагала игроку ничего нового. Ну да, качественные модельки оружия, да новые анимации, но всего этого явно недостаточно для увеличения интересности геймплея. Но вот, спустя год, мод изменился до неузнаваемости. Из исключительно оружейного аддона, он разросся до геймпленого дополнения, с огромным количеством уникального контента. Вид ног ГГ от первого лица, горение персонажей от огнемёта, уникальные анимации, режим замедления времени... Всего и не перечислить. Сложно поверить, что такое вообще возможно на X-Ray, но многочисленные видео тому прямое подтверждение.
Сейчас авторы заняты исправлением багов как мода, так и оригинальной игры. Например, идёт переработка поведения NPC в сторону реалистичности. Так, сталкеры научились вести дальнюю стрельбу и больше не игнорируют снайперов, засевших где-то вдали. Вместо бессмысленной стрельбы, обладатели дробовиков и прочего «недальнострельного» оружия будут пытаться всеми силами сократить дистанцию до противника, что весьма оживляет привычную, но давно устаревшую боёвку.
Наконец, одной из самых желанных особенностей мода станет стелс. Как вы помните, он есть и в оригинале ЗП, но на малом уровне. Теперь же, использование глушителя и снайперки имеет реальный смысл. Правда, заметив труп или услышав выстрел, враги раскроют вашу позицию и, как полагается, начнут вести по вам усиленный огонь.
Выход же проекта стоит ждать в начале следующего года.
Выражаем благодарность разработчикам проектов за содействие в подготовке данного материала.
Авторы: Павел Дорошенко и Дмитрий Савин.
AP Production, 2013 г.
SOG 30.01.2020, 22:44 #19
0
норм рубрики
Fim 16.10.2013, 22:17 #18
+1
Обожаю ап-про с их рубриками. Почему? Потому что в них всегда их рубрики прекрасны и радуют новостями
Дэк 14.10.2013, 10:28 #17
+3
Вторая часть - великолепна, как и первая)
racindp 13.10.2013, 15:44 #16
+4
Хорошая рубрика.
Узнал новых модификаций спасибо.
Узнал новых модификаций спасибо.
Рико94 13.10.2013, 14:07 #15
+2
Замечательная рубрика
Наемник_Шрам 12.10.2013, 23:13 #14
0
Часть первая круче но тут тоже ну просто так
Нуар 12.10.2013, 19:23 #13
0
Да хоть бы один уже вышел по скорей, а то играть охота прям не знаю как. Всё жду-жду... Дождаться никак не могу.
Johny_Lucker 12.10.2013, 12:56 #12
-5
Всё очень радует.Вот только интересно почему не написали об ОП-2 он тоже достоен внимания .2013-2014 богаты релизами
[Karpov_SK] 11.10.2013, 22:47 #11
+2
Жду ОЛР 2.0
hi_flyer 11.10.2013, 17:18 #10
+9
Небольшое дополнение.
Я не работаю над OLR 2.0 в одиночку, подключилось довольно много людей, причём довольно "матёрых" ветеранов моддинга. В новой шапке темы будут указаны те, кто сейчас работает над проектом.
Я не работаю над OLR 2.0 в одиночку, подключилось довольно много людей, причём довольно "матёрых" ветеранов моддинга. В новой шапке темы будут указаны те, кто сейчас работает над проектом.
nik-prizrakk2008 11.10.2013, 16:46 #9
0
Отличный выпуск, правда маловат что то. И Истории Колдуна в нем нет. С чего бы? А так все эти моды жду, особенно ОЛР 2.
gurtov 11.10.2013, 13:11 #7
+1
Жду все перечисленные моды кроме Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue,ну как-то не очень он меня заинтересовал.А вот в остальные типа Old Story и OLR 2.0 с радостью поиграл-бы и конечно-же SWM.Хочется попробовать как они реализовали стелс.
BeeRsek 11.10.2013, 13:29 #8
+4
По что же так?
pauk_200 11.10.2013, 10:37 #6
+7
Отличная рубрика. Жду больше всего Oblivion Lost Remake 2.0, но и Old Story думаю не разочарует
gromila_63 11.10.2013, 10:36 #5
+1
Ждемс Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue и OLR 2.0, про old story не забываем. НА мой взгляд, это наиболее интересные модификации, а первая наедюсь будет вообще конфеткой
Yahoo 11.10.2013, 09:36 #4
-4
Shoker Weapon Mod 2.0 в начале следующего года стоит ожидать? Я опечален
Bevilich 11.10.2013, 06:07 #3
+13
Отличная рубрика, авторы молодцы.
Leschi 11.10.2013, 05:42 #2
+11
самая большая ошибка разработчиков это, слишком высокая сложность пожалуйста балансируйте сложность а лучше дайте выбор .
prototip98 11.10.2013, 01:00 #1
-9
Воу-воу, я только собирался идти спать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь