Представляем вашему вниманию нашу традиционную осеннюю рубрику «Coming Soon», в которой мы знакомим любителей модификаций с проектами, находящимися в разработке. В первой части нашего материала мы расскажем про модификации «Ray Of Hope», «Иной Взгляд», «Left to Die» и «GUNSLINGER Mod». Приятного прочтения!
«Ray of Hope»
Разработчики |
Ray of Hope Team |
Платформа |
Зов Припяти |
Дата выхода |
Неизвестна |
Тема на сайте |
Наверное, каждый из нас задумывался о том, как интересно и увлекательно можно было бы проводить время в любимой игровой вселенной вместе со своими друзьями в мультиплеере. Раньше об этом можно было только мечтать, но после анонса проекта «Ray of Hope» у игроков появилась надежда на то, что когда-нибудь у них появится возможность исследовать мир сталкера не в одиночку, а с верными товарищами. Причем не только в рамках оригинальной сетевой игры, но и с дополнительными возможностями из синглплеера. Последние несколько месяцев разрабатывается модификация на основе другого мультиплеерного проекта – «SOproject», который является своеобразной базой кооперативной игры в «S.T.A.L.K.E.R.». Однако в отличие от SOproject, авторы «Ray of Hope» пошли на дальнейшее развитие мультиплеера и сейчас работают над более глобальным проектом, чем просто симулятор кооперативной охоты на мутантов и сбора артефактов. Если опустить подробности об уже реализованных фичах (сохранения, синхронизация выбросов, двери с возможностью установки пароля) можно заострить внимание на том, что ждет проект в ближайшем будущем, после появления в сети исходного кода «Зов Припяти».
Слитые исходники помогут реализовать более удобный вход в игру по средствам всех его персональных данных, таких как репутации или причастность его к какой-либо группировке. Все эти данные можно будет просматривать на специальном форуме.
Выдача игроками квестов друг другу, обмен амуницией, апгрейд оружия, голосовой и текстовый чат – все это стало возможным в игре после того, как авторы заполучили исходный код сиквела игры.
Одна из функций, на которую мы можем посмотреть уже сейчас - это подствольный фонарик, который будет надеваться на ствол после апрейда оружия. В отличие от наголовного фонаря, подствольный будет светить не только прямо, но и менять свой луч вслед за изменением положения ствола. О точной дате выхода проекта пока ничего не известно.
«Иной взгляд»
Разработчики |
Another Look Team |
Платформа |
Зов Припяти |
Дата выхода |
конец 2014 - середина 2015 |
Тема на сайте |
отсутствует |
Проектов, заслуживающих внимание аудитории достаточно много, из-за чего весьма амбициозные и многообещающие моды подчас остаются в тени иных, более «раскрученных» модификаций. К числу таких проектов относится «Иной взгляд», которому наша редакция уже посвятила несколько новостей в Итогах недели, будучи теперь готовой представить вам этот аддон более широко.
Итак, прежде всего мод являет собой совершенно новую сюжетную линию, представляющую нам альтернативную историю возникновения Зоны. Согласно сценарию, она появилась вовсе не в результате сбоя ноосферы, а после череды экспериментов над временем и открытия портала между мирами. Мощнейший локальный выброс, пронёсшийся по отчуждённым территориям, стал катализатором глобальной катастрофы, а из параллельной реальности в Зону хлынули полчища мутировавших существ.
Операция "Чистого неба" по поимке Стрелка с треском провалилась. Одним из немногих, кто выбрался из этой переделки, оказался сталкер Кайман - командир одного из отрядов. Он еле живой сумел добраться до болот, где его поставил на ноги Болотный Доктор.
Этот случай изменил жизнь Каймана навсегда. Он больше не собирался слепо следовать за другими людьми и основывает группировку "Озарение", целью которой стал поиск правды и истинной сущности Зоны, а так же спасения человечества от порабощения ней.
Главный герой игры – сталкер по прозвищу Мечтатель, - один из бойцов группировки "Озарение". Он не собирается отступать и с рвением принимается расследовать все события происходящие в Зоне.
В "Ином взгляде" будет около восьми разных сюжетных линий, иногда перекликающихся между собой, а действие развернётся на десяти разных локациях, часть из которых оригинальные, остальные - позаимствованы из билдовских наработок. Тем не менее, ни одна локация не останется в стороне от существенных визуальных переработок, которые мы можем уже сейчас наблюдать в полной мере на скриншотах грядущего мода.
«Left to Die»
Разработчик |
HellRatz |
Платформа |
Тень Чернобыля |
Дата выхода |
Неизвестна |
Тема на сайте |
Сеттинг оригинальных частей «S.T.A.L.K.E.R.» многим уже несколько приелся. Говорить о том, что он уже полностью изжил себя пока не приходиться, но все же иной раз хочется чего-нибудь нового, взглянуть на игру с другого ракурса. Именно исходя из такого желания, авторы модификации «Left to Die» замахнулись на создание совершенно новой игры в концепции зомби-шутера, на всем известном движке «X-Ray». И хотя пока что судить о размахе проекта рановато, разработчики обещают переработать игру до неузнаваемости, минимально используя наработки GSC.
Так, например такие составляющие как модели, текстуры, NPC, оружие, звуки – все это создается авторами самостоятельно, хотя и не без помощи слитых ранее исходников. Специально под концепцию игры будет переделана система авто: использование топлива для заправки автомобиля, багажник и иного рода возможности, ставшие в данном проекте даже актуальнее, нежели в других глобальных модах. Конечно же, в игре будут присутствовать совершено новые уровни, на основе действительно существующих мест и объектов. На данный момент в игре присутствует 15 уровней, впрочем, в дальнейшем их количество может измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Важно ещё раз подчеркнуть, что скриншоты не отражают финального качества модификации, так как впереди предстоит серьезная работа над текстурами и компиляция локаций на максимальных настройках.
В отличие от многих других зомби-проектов, вроде Day Z, где геймплей обычно основывается на том, чтобы не умереть от голода и не дать быть съеденным самому, «Left to Die» порадует проработанной квестовой линией. Играть нам придется за дальнобойщика, которому не посчастливилось попасть в передрягу в совсем неподходящий момент.
Что касается еды, воды и патронов, то тут мод ничем не отличается от других Survival-проектов, а чтобы обзавестись хотя бы парой обойм придется сильно попотеть. Большой потенциал проекта и небольшой процент готовности (около 40%) пока не позволят говорить о дате выхода модификации, поэтому нам остается лишь набраться терпения и пожелать разработчикам удачи в их нелегком деле.
«GUNSLINGER»
Разработчик |
STRIFER |
Платформа |
Зов Припяти |
Дата выхода |
Конец 2015 года |
Тема на сайте |
На сегодняшний день разрабатывается не так уж и много модификаций, которые заменяют оружейную составляющую игры, а уж действительно качественных проектов в этой области и вовсе единицы. Одним из таких проектов является «GUNSLINGER mod», разрабатываемый для платформе «Зов Припяти». Его авторы уже проделали огромную работу не только над амуницией, но и смогли анимировать почти все предметы из сталкерского рюкзака: водка, энергетик, аптечка и тд.
Из уже реализованного авторами можно так же отметить синхронизацию детектора с ножом, болтом или пистолетом, переработанную анимацию передвижения главного героя, анимация смены режима огня и смена магазина и множество других уникальных нововведений. Если говорить о количестве оружия и различных девайсов, то тут помимо предметов из оригинала (с доработанными моделями и текстурами) в арсенале игрока появятся раннее нигде не представленные модели и виды оружия, текстуры которых создаются авторами собственноручно. Одним из самых интересных предметов, над которым сейчас трудятся авторы модификации, является работающий прототип лазерного целеуказателя, который доселе не был адекватно реализован ни в одном из сталкерских модов. После установки ЛЦУ при помощи апгрейда у механика, вы сможете включать/выключать его с помощью специально назначенной клавиши. Точка указателя перемещается вслед за стволом оружия, накладывается на поверхности, появляющиеся на пути у луча, и не отображается на небе. Ранее реализация подобной фичи считалась невозможной. Помимо этого планируется добавить возможность установки различных прицелов на один вид оружия: снайперских, которые в свою очередь могут быть с прибором ночного видения, обыкновенных и коллиматорных.
Говоря о данном проекте, нельзя не отметить переработанные визуалы рук от первого лица. На выбор у игрока будет две версии: «оригинальные руки» с доработанными текстурами и «руки» из других игр, которые будут обличаться более высоким качеством. Процент готовности модификации составляет около 20-30%, и, исходя из того, что у разработчиков очень много нереализованных идей, релиз модификации можно ожидать не раньше чем в конце 2015 года.
На сегодня у нас все! Ждите продолжения рубрики на следующей неделе!
Авторы: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко
AP Production, 2014 г.
«Left to Die»
P.S.: Сценаристы, дайте мне тоже это херни))
Поддерживаю
Пых, пых, пых.
Конечно, может, я слишком оптимист, но по мне ганслингеру можно дать и 35-45%. На проработку пистолетов ушло много времени из-за того, что "набиралась" скриптовая база, дальше работа наверно быстрее пойдет. По крайней мере как мне кажется.
Только голосовой не делайте плиззз! а то получим что-то типа этого https://www.youtube.com/watch?v=xtpaNtizGUo&list=PLCAED4740ED4CF205