«Lost World Origin: Official Addon»
Разработчики |
L.W.C. Team |
Платформа |
Тень Чернобыля |
Дата Выхода |
Зима 2015 года |
Тема на сайте |
Проект Lost World является одной из самых успешных серий модов за всю историю моддинга для Теней Чернобыля. Завораживающий мрачный мир, увлекательный геймплей и разнообразные квесты не могут оставить равнодушными сердца любителей не просто пострелушек и беготни за монстрами, а истинных ценителей игровой вселенной. Будучи довольно успешной, последняя часть серии, под названием «Origin», имела ряд существенных недоработок, а ускоренные темпы завершения проекта, не позволили реализовать все авторские задумки. Но к большой радости поклонников, авторы продолжили работу над «Origin», даже после его выхода, и в итоге планировавшееся поначалу дополнение с некоторыми правками в итоге переросло полноценный аддон.
На сегодняшний день практически полностью завершена работа над планировкой локаций. Ближайшие несколько недель уйдут на исправление багов и компиляцию. Помимо четырёх заявленных новых локаций, практически заново сделан Кордон, реализованный в билдовском стиле, однако в гораздо лучшем качестве. Важно отметить локации Янтарь и X18, обретшие вторую жизнь после тотальной переработки.
Вся основа движка игры была существенно переработана, что позволило добавить в игру такие вещи, как система модернизации из «Зова Припяти», динамическая смена рук при смене костюма (хотя эти нововведения лишь мала часть того, что теперь появилась возможность реализовать).
Ну и, наконец, главное достоинство грядущего аддона - сюжет. Как многие помнят, в Origin он получился не таким большим, как планировалось, обрываясь на самом интересном месте. Напомним, сюжет Origin разворачивается вокруг первого похода Стрелка на север Зоны. Теперь этот поход будет состоять из трёх больших эпизодов по семь-восемь квестов в каждом, а практически каждый квест будет иметь какие либо уникальные особенности. Второй поход останется без изменений, но зато после релиза аддона будет выпущено DLC, повествующее о третьем походе Стрелка и событиях «Зова Припяти» глазами легендарного сталкера. Как вы, вероятно, уже догадались, третий поход и есть то самое событие, лёгшее в основу сюжета оригинальных «Теней Чернобыля». Но авторы обещают, что прохождение знакомого сюжета не покажется игрокам скучным, ведь теперь действие развернётся на локационной и геймплейной платформе Lost World, что в купе с дополнительными квестами подарит многим незабываемые впечатления от свежего дыхания в знакомую историю.
«You Are Empty»
Разработчик |
TheScarabay, Blu2z |
Платформа |
Зов Припяти |
Дата выхода |
Конец 2015 года |
Тема на сайте |
Отсутствует |
Нам много раз приходилось слышать о том, что игровой движок «Xray» давно изжил себя, технология устарела, а сталкерскому модингу уже давно пора переезжать на новую платформу. К счастью, так думают не все модмейкеры, а некоторые даже считают, что и другие игры преобразятся, перейдя на «Xray». Речь, как вы возможно догадались, пойдет о проекте «You Are Empty». Это игра отечественных разработчиков в жанре «шутер», вышедшая в 2006 году, главный герой которой должен был выжить в городе, кишащем мутантами, попутно спасая человечество от гибели. Не смотря на то, что игра получилась довольно успешной, в ходе ее разработки многое было вырезано, а возможности движка не давали полностью раскрыть весь идейный потенциал проекта.
Но спустя восемь лет это решили исправить авторы одноименной модификации на платформе «Xray 1.6». По словам разработчиков, используя данный движок, получится не только улучшить все основные аспекты игры, такие как графика и геймплей, но и, что самое главное, полностью передать атмосферу оригинального шутера. Так же, помимо возврата в игру контента, вырезанного в ходе разработки (например, нескольких «боссов»), модмейкеры не исключают возможность появления в You Are Empty чего-то совсем нового. Однако, по заверению разработчиков, все изменения будут вноситься в игру с огромной осторожностью, дабы не испортить атмосферу.
Сейчас над проектом работают три человека, и говорить о примерной готовности пока рано, но зато можно назвать ориентировочную дату выхода: конец 2015 года.
«OGSE 0.6.9.3»
Разработчик |
OGSE Team |
Платформа |
Тень Чернобыля |
Дата Выхода |
Зима 2014-2015 |
Тема на сайте |
Следующий проект не нуждается в представлении, являясь одним из самых ожидаемых на сегодняшний день – глобальный мод «OGSE 0.6.9.3». Не смотря на то, что авторы уже показали множество геймплейных и графических нововведений, многим игрокам интересно, что же еще нового подготовили разработчики. Сейчас над проектом работает четыре человека и с октября ведется активная доработка всех аспектов игры. Авторы любезно согласились поделиться с нами видео из предрелизной сборки с демонстрацией солнечных лучей.
Напомним, что в «OGSE 0.6.9.3» войдут новые квесты, (включая параллельную сюжетную линию), существенно доработанные локации, уникальная скриптовая база с новыми схемами поведения персонажей, переработанная графика, а так же множество геймплейных фич, таких как интерактивные детекторы.
А нам лишь остается сказать спасибо авторам «OGSE» за их огромный труд и пожелать им удачи в кропотливой доработке своего детища.
«Смерти Вопреки 3 - Осколок Тьмы»
Разработчики |
Винторез94, GEONEZIS и др. |
Платформа |
Зов Припяти |
Дата Выхода |
Неизвестна |
Тема на сайте |
Мало какие проекты могут сравниться по качеству сюжета, интерактивности геймплея и новаторству с модификацией Смерти Вопреки, сумевшей в короткий срок собрать вокруг себя огромную аудиторию поклонников. А ведь вышло от авторов проекта не так уж и много творений: две полноценные части и одно мини-дополнение. Однако в каждой игре прослеживается концепция и идейная составляющая, что редкость не только для модов, но и для игровой индустрии в принципе. Разработка началась только в этом году, но уже сейчас достигнуты значительные результаты. Самое время рассмотреть их.
На данный момент закончена основная часть работы с наземными локациями. Уровни оптимизированы и скомпилированы в максимальном качестве и сейчас на очереди находится работа над несколькими подземными комплексами, каждый из которых обязательно будет задействован в сюжете. В общей сумме планируется ввести в игру не менее трёх лабораторий и трёх подземелий. К Новому Году разработчики постараются максимально заселить наземные локации и соединить их между собой переходами. А после скорого релиза модификации "Под прикрытием смерти" ожидается пополнение команды опытным квестером и скриптером, что ускорит рабочий процесс.
Так же была составлена глобальная карта Зоны, которая образуется из 5 частей, каждая из которых включает несколько территорий: Южная Зона, Восточная, Северная, Западная и Центральная. Локации максимально логично связаны между собою переходами и расположены таким образом, чтобы обеспечить динамичный и интересный игровой процесс. К примеру, для попадания на некую локацию "А" игрок может выбрать из нескольких вариантов - на свой страх и риск проскочить любыми способами через блокпост враждебных сталкеров на локации "Б", или же попытаться пройти через плотные поля аномалий на локации "В". Общая площадь игровой территории уже сейчас намного превосходит оригинальный «Зов Припяти» и приближается к «Теням Чернобыля».
Помимо этого в игре будут новые мутанты, обитающие именно там, где и должны быть, ориентируясь на логику и книжную серию. Лягушки - на заболоченной местности, крысы - в подвалах и подземных уровнях. Другие, более редкие мутанты, встретятся на отдаленных локациях, некоторые из которых могут повлиять на прохождение сюжета.
Недавно было объявлено о продолжении историй Макса и Савана из проектов "Долина Шорохов" и "Путь во Мгле" в Смерти Вопреки. Это будут фриплейные линейки квестов, не влияющих на основной сюжет, но обязательные для ознакомления. При прохождении их, поклонники двух модификаций смогут узнать, что случилось с главными героями и какая роль им отведена. Планируется так же озвучка героев.
В целом, за почти 8 месяцев с момента анонса проекта - команда заметно продвинулась в разработке, создав крепкую базу для создания глобальной модификации. И, что немаловажно, пополнилась сильными модмейкерами, работающими, прежде всего, на положительный результат. О дате выхода пока что говорить рано.
Авторы: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко
AP Production, 2014 г.
Что именно я называю уникальной плюшкой, а что просто незначительным нововведением объяснять не буду. Кому приспичит сам догадается.
При всем при этом я НЕ поклонник ни ОГСЕ, ни СВ, просто стараюсь объективно оценивать вещи несмотря на личные пристрастия и вкусы. Иногда получается, иногда нет, но хотя бы цель такая есть > стараться быть объективным.
Если новый проект будем делать, то никакой ЧЗО и связи с ПЫС-зоной.
А как насчёт совместимости с другими ИИ-модификациями? Например с AI additions и AI pack, "собирательством" и быпадением броников по визуалу НПС?
Сложно ли будет совместить?
...столько фантазий насчет этой боевки, ёлки зеленые. 3 человека. 5 человек. Или встреча 1 на 1. Опытный какой нить или зеленый. В теории всё по разному, всё непредсказуемо. Ух!
Кстати отдельное и огромнейшее спасибо надо сказать К.Д., благодаря ему появилась возможность напрямую полноценно импортировать уровни YaE в 3Dmax.
I'm waiting since a long time to play the 0.6.9.3.
Но у ОГСЕ они получились мягкими и не навязчивыми...
Я "За"...
Но вообще на данный момент это уже давно не интересно. сейчас добавлены новые визуальные эффекты, типа того же самозатенения (Self-shadowing)
Долгих лет жизни им и счастья.
"А ведь вышло от авторов проекта не так уж и много творений" - Лолшта? Некоторые даже 1 проект не могут нормально доделать, а здесь 3 полноценные вышедшие модификации, да ещё и 1 в разработке. Я не согласен с тем, что "не так уж и много творений вышло". Также у некоторых авторов СВ помимо самого СВ есть и другие вышедшие модификации. Взять ту же Долину шорохов