Интервью с WodkaGT
AP production: Приветствую! Представьтесь, пожалуйста!

 WodkaGT: Швецов Павел или WodkaGT на просторах интернета.


AP production: Как родилась идея переноса мультиплеера сталкера на другой движок?
WodkaGT: Особо то и не рождалась. Сингл надоел, мульт по сравнению с шедеврами типа COD и BF был скучен. Вот и решил посмотреть. Перенёс карту, побегал. На других форумах нашёл такие же попытки. Связался и поехали :)

AP production: Почему именно Унреал?
WodkaGT: Ибо я уже до этого работал с этим движком и он мне нравится. А UDK вообще был подарком. Разрабатывать удобно и довольно легко если знать что надо делать.

AP production: Зона без аномалий- не Зона, будут ли реализованы в вашем проекте всем известные «Карусели», «Жарки», «Электры»? Если да, то будут ли артефакты?
WodkaGT: Конечно будут. Уже есть если что. Можно посмотреть на нашем сайте www.uzone.amk-team.ru в разделе видео. Артефакты также реализованы.

AP production: Какие локации из Сталкера вы планируете перенести в свой проект?
WodkaGT: Перенести - как можно меньше. Планируем создавать свои.

AP production: Какие группировки Вы планируете ввести в игру?
WodkaGT: Мы не поддерживаем идею группировок в зоне. Будут военные и сталкеры.

AP production: В оригинальный, «Сталкерский» мультиплеер не блещет разнообразием, стандартный бой, захват артефакта. Планируете ли вы расширить список режимов?
WodkaGT: Да, конечно. Именно этим сейчас и заняты.

AP production: Сколько примерно будет видов оружия?
WodkaGT: Для начала - стандартный набор. По 5-6 штук из каждого класса. Но фишка в том что после релиза отдадим комьюнити всё нужное чтоб делаеть свои стволы. Если ствол будут сделан качественно то он будет добавлен в сборку.

AP production: Как будут обстоять дела с серверами? Сколько игроков сможет играть одновременно?
WodkaGT: Планируем 32 человека. Если затея с большими картами пойдёт как надо - может и больше.

AP production: Что будут делать с читерами?
WodkaGT: Подвешивать за причинное место и лупить по почкам арматурой.

AP production: Сможет ли игрок изменять что- либо в модификации, если он обладает знаниями?
WodkaGT: Да конечно. Мы будем всяческие поддерживать такую инициативу.

AP production: Есть ли в планах перенос локации DarkScape?
WodkaGT: Нет.

AP production: Вы уже показывали транспорт, который присутствует в вашей игре. Будете ли вы добавлять свои модели техники?
WodkaGT: Пока нет. Транспорт не будет играть центральной роли. Он будет лишь козырем в руках команды которая смогла его себе позволить.

AP production: Будет ли разделение на классы?
WodkaGT: Нет. Не будет.

AP production: Будут ли боты?
WodkaGT: Пока не планируются.

AP production: В оригинальном мультиплеере Сталкера есть несколько разных «Шкурок» для бойца, увеличите ли вы их количество в своей игре?
WodkaGT: До этого ещё не дошли. Но наш главный девиз - разнообразие.

AP production: Чем вас не устраивает мультиплеер сталкера?
WodkaGT: Он скучен, неоптимизирован, карты маленькие, апгрейдов мало, баланс тоже теряется быстро.

AP production: Вы играете в Bad Company 2. Влияет ли он на ваш проект?
WodkaGT: Конечно влияет. Очень хорошо видно что игрокам нравится а каких ошибок делать не стоит.

AP production: В каких специалистах вы нуждаетесь на данный момент? Сколько людей в команде?
WodkaGT: Нужны аниматоры и моделлеры. Также очень нужен ещё один человек хорошо знающий Unreal Script. В команде на данный момент 15 человек которые так или иначе относятся к разработке.

AP production: Будет ли ЗБТ, ОБТ?
WodkaGT: ЗБТ не будет. К новому году планируем открыть ОБТ.

AP production: Как вы относитесь к другим, «Сталкерским» проектам, таким как «Сталкер- Онлайн» и «Зона- 17»?
 WodkaGT: А как мне к ним относиться? Приятно смотреть. Жду результатов. Чувства конкуренции вообще нет. Не потому что мой проект "самый крутой" а просто потому что я этих людей считаю в какой- то мере коллегами а не конкурентами. Желаю всем кто занят этим нелёгким делом удачи.

AP production: Спасибо что ответили на наши вопросы, желаем удачи!
WodkaGT: Всегда рады. Спасибо.

Вопросы задавал Dezertir1w2

Любая перепечатка текста возможна лишь с указанием источника ap-pro.net.ru

Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 5463
Коментарии
SOG 19.01.2020, 15:37 #16 0  
happy
SOG 11.09.2019, 18:54 #15 +1  
норм
tongue
General_XON 10.11.2010, 06:30 #14 +2  
Смотрел видюхи на их сайте, ни чё особого, канеш навешать на винтовку можно дофига чево как ч клаве, но как там огонь сделан эт полный отстой, ну игра ток разрабатывается поэтому это наверн исправят, мне больше всего всбесило затвор на левой стороне калаша, я офигеваю над большинством разрабодчиков нафиг затвор слева лепить, им надо в офис повесить калаш чтоб незабывали с какой стороны затвор!!!
аватар отсутствует
MrMb 08.11.2010, 22:54 #13 +1  
Интересное интервью, спасибо smile ОБТ уже к новому году? :shok: посмотрим...
Demion 08.11.2010, 20:41 #12 +1  
Спасибо, Дезертир, за интервью) Узнал много нового, но кое-что было не в новинку, жду проект. Хотя, CryZone жду больше)
MutantoVICH 07.11.2010, 17:44 #11 +1  
Quote (5. Илья (Oper1997))
Поскорее бы вышла игра и только бы без перехода на локации чтобы они сами плавно переходили

Внимательно читай, это мульт на 32 игрока планируется, какие тут переходы?!
TeRV 07.11.2010, 15:10 #10 +1  
Интересно интервью
MutantoVICH 07.11.2010, 14:56 #9 +1  
Жаль что сингл им надоел.
аватар отсутствует
ZAHAR999 07.11.2010, 14:09 #8 +2  
Интервью нармуль
DEZERTIR1W2 07.11.2010, 11:34 #7 +1  
pro100denver, ram появились позже, да и уж очень они явно плагиатят, я думаю люди это заметят.
nikito-stalker, спасибо не мне, а Водке)
pro100denver 07.11.2010, 11:07 #6 +1  
Вооооддкааа
RAM team тебя перегонит
Они у тя сплагиатили идею о мультиплеере
но движок CRY ENGINE)
Так что постарайся не оплашать)
Oper1997 07.11.2010, 09:47 #5 +1  
Поскорее бы вышла игра и только бы без перехода на локации чтобы они сами плавно переходили yahoo
nikito-stalker 07.11.2010, 09:44 #4 +1  
Молодца Dezertir1w2 хорошее интерьвью!
аватар отсутствует
vbn-vbn-vbn 07.11.2010, 00:45 #3 +1  
Интересно,интересно,выйдет-поиграю.А вообще очень хорошая идея.
Rurik345 07.11.2010, 00:27 #2 +1  
да, интервью интересное, проект тоже))
Kudr9n 07.11.2010, 00:18 #1 +1  
Очень амбициозный,интересный и в тоже время стоящий внимания проект))
Благодарю за столь хорошее и интересное интервью wink
Буду с нетерпением ждать ОБТ!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь
Powered by Wolfstalker | Design by FanG | AP production © 2009-2024
Копирование материалов без обратной ссылки на AP production запрещено | Карта сайта | Карта форума | RSS Хостинг от uCoz