05.06.2011
»
Статьи »
Статьи »
Итоги недели. Выпуск - 20
Итоги недели. Выпуск - 20
Всем привет! Коллектив AP-Production поздравляет вас с началом лета, желает удачной сдачи экзаменов, сессии и отличных каникул! А теперь переходим напрямую к новостям.
«S.D.» мод. – Очередной мод из за океана.
Иностранные модмейкеры не перестают нас радовать своими модификациями. Кажется, лето для них и не начиналось. На moddb.com все больше и больше новых анонсов. Мы готовы представить вам очередной глобальный мод от наших заокеанских друзей. Вот послание автора для фанатов, размещённое на странице мода на moddb.com:
«Мой мод для «Зова Припяти» находится в стадии разработки. В нём будет добавленно около 300 видов оружия, 3 новые группировки, все локации из «Теней Чернобыля», «Чистого Неба» и билда 1935, некоторые самостоятельно созданны в Maya. Будет добавлена новая погода, полная луна, 20 новых видов мутантов, новые квесты, более 2000 новых окружающих звуков (птицы, крики и т.д. …), новые артефакты, много новой брони, шлемов, аномалий и много других вещей... Если все будет хорошо, то он будет выпущен в течение одного - двух месяцев 100% ...»
Скриншоты можно увидеть тут.
«Real ACOG reticles» – Новые прицельные сетки.
Довольно любопытный мод, меняющий прицельные сетки для «Теней Чернобыля». Найти его можно тоже на moddb.com. Данная модификация добавляет множество новых видов прицельных сеток, отчасти придавая реалистичности.
Скриншоты
Скачать
«Metro: Last Light» – Новая часть игры уже анонсирована.
Анонсировано продолжение известной игры «Метро 2033», под названием «Metro: Last Light». По информации, представленной THQ, игра будет основываться не на книге Метро 2034, как многие думали раннее, а на новой истории, написанной разработчиками из 4A Games. Сюжет будет начинаться спустя 20 лет, когда люди по прежнему живут в метро, а на поверхности бродят свирепые мутанты. Судя по недавно выложенному тизеру, игровой движок кардинально не изменится, а значит системные требования не претерпят серьёзных изменений, что не может не радовать, ибо даже сейчас далеко не все компьютеры способны «тянуть» игру на максимальных настройках. Разработчики собираются серьёзно усовершенствовать игру, сохранив при этом атмосферу первой части. Больше подробностей следует ожидать на Е3 2011, а выход игры запланирован на 2012 год.
Обсудить грядущую игру можно на нашем форуме.
Интервью с Lekzd.
Сегодня мы рады представить вам интервью с модмейкером и разработчиком 2D игры «Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.»(о разработке S.T.A.L.K.E.R.) Lekzd. Приятного чтения!
«S.D.» мод. – Очередной мод из за океана.
Иностранные модмейкеры не перестают нас радовать своими модификациями. Кажется, лето для них и не начиналось. На moddb.com все больше и больше новых анонсов. Мы готовы представить вам очередной глобальный мод от наших заокеанских друзей. Вот послание автора для фанатов, размещённое на странице мода на moddb.com:
«Мой мод для «Зова Припяти» находится в стадии разработки. В нём будет добавленно около 300 видов оружия, 3 новые группировки, все локации из «Теней Чернобыля», «Чистого Неба» и билда 1935, некоторые самостоятельно созданны в Maya. Будет добавлена новая погода, полная луна, 20 новых видов мутантов, новые квесты, более 2000 новых окружающих звуков (птицы, крики и т.д. …), новые артефакты, много новой брони, шлемов, аномалий и много других вещей... Если все будет хорошо, то он будет выпущен в течение одного - двух месяцев 100% ...»
Скриншоты можно увидеть тут.
«Real ACOG reticles» – Новые прицельные сетки.
Довольно любопытный мод, меняющий прицельные сетки для «Теней Чернобыля». Найти его можно тоже на moddb.com. Данная модификация добавляет множество новых видов прицельных сеток, отчасти придавая реалистичности.
Скриншоты
Скачать
«Metro: Last Light» – Новая часть игры уже анонсирована.
Анонсировано продолжение известной игры «Метро 2033», под названием «Metro: Last Light». По информации, представленной THQ, игра будет основываться не на книге Метро 2034, как многие думали раннее, а на новой истории, написанной разработчиками из 4A Games. Сюжет будет начинаться спустя 20 лет, когда люди по прежнему живут в метро, а на поверхности бродят свирепые мутанты. Судя по недавно выложенному тизеру, игровой движок кардинально не изменится, а значит системные требования не претерпят серьёзных изменений, что не может не радовать, ибо даже сейчас далеко не все компьютеры способны «тянуть» игру на максимальных настройках. Разработчики собираются серьёзно усовершенствовать игру, сохранив при этом атмосферу первой части. Больше подробностей следует ожидать на Е3 2011, а выход игры запланирован на 2012 год.
Обсудить грядущую игру можно на нашем форуме.
Интервью с Lekzd.
Сегодня мы рады представить вам интервью с модмейкером и разработчиком 2D игры «Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.»(о разработке S.T.A.L.K.E.R.) Lekzd. Приятного чтения!
Аp-Pro: Здравствуйте. Расскажите о себе немного?
Lekzd: Я не мастер монологов о себе, пожалуй, буду раскрывать факты о себе походу дискуссии.
Аp-Pro: Чем вы занимаетесь в свободное время?
Lekzd: Делаю все то, за что мне не платят, но чего очень ждут от меня, рисую, путешествую или слушаю музыку.
Аp-Pro: Расскажите о своем проекте «Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.»? Какие еще проекты вы делаете Lekzd: Насчет ждалкера хоть блог пиши о том, что ждет тех, кто решил осилить вселенную сталкера с точки зрения переноса ее на свой игровой движок. Многое изначально мною не было предугадано, чего-то я просто не знал - возможно поэтому и вписался. Все самые интересные для меня задачи удалось решить буквально сразу: человечки ходят, кидают случайные фразы, сидят у костра - создание своего мира уже стало для меня игрой. Все бы быстро шло и дальше, но игра не игра без интерактива и окружения - физика объектов и скриптовая составляющая с 2D исполнением конечно странно смотрится, но в игре, где главное - изрядно посмеяться над миром Сталкера, без них было не обойтись.
За все время разработки очень многое поменялось в моей реально жизни, успел поглядеть даже как работают реальные гейм-дизайнеры и почему игры иногда получаются крайне недоделанными, потому я твердо решил не делать игру по схеме «Привлек - удержал - прошел - забыл», где основные силы кидаются не на продолжения интереса к игре а на «пар в глаза».
Так же я сейчас занят свои сайтом (i-igroman.ru), его развитием и пополнением. А началось все с идей одного моего друга kutuzvden, который кинул мне идею создания игрового сайта, которая так и могла бы утонуть в нашей памяти, если бы не мое желание сделать что-то большое, а не то, что мне раньше заказывали за деньги. Времени в новый год было много, я закрылся у себя в комнате и с нуля, почти за месяц написал движок сайта, попутно вникая в мир больших веб-проектов. Уже позже, благодаря нему я стал общаться с реальными разработчиками игр, которые у всех на устах, а часть кода сайта стала решающим аргументом в рассмотрении моего резюме на должность веб-программиста... кем я сейчас и являюсь, зато теперь программирование как таковое мне больше не в тягость и заставлять себя больше не требуется.
Аp-Pro: Почему вы ушли из модмейкинга? Многие помнят ваши текстуры, моды, и особенно худ из COD4.
Lekzd: Потому, что это могло стать реальной угрозой моей учебе и карьере. Что бы я не выпускал
для таких же фанатов идеи как и я, я всегда вживался в проект полностью, попутно пытаясь освоить что-то незнакомое для себя. Сначала я увидел в сталкере то, что поразило меня до глубины души - билд 1935, многие помнят его как самый пик так называемой «билдомании». Затем я увидел, что для многих, не знакомых с программированием, запуск билда являлся чем-то довольно трудным из-за отсутствия в нем обычной менюшки. Которую я к нему и создал, тогда я только начинал знакомиться с выводом графики и это послужило хорошим опытом для меня, как программиста. Далее было много положительных отзывов, было приятно осознавать, что многие оценили мой труд. Хотя сейчас многие удивляются, узнавая, что его сделал я.
Билд многих тогда интересовал, заплатки для него сыпались, как из рога изобилия. Тогда я начал делать свои, днями копался в билде, выискивая пути обхода его многочисленных ошибок. Но снижающийся интерес к билду и его скудные возможности для реализации своих идей сделали свое - я всерьез перешел на скриптовое программирование для Сталкер ТЧ. Было много идей и полное отсутствие понятия как их реализовать. Стандартный игровой интерфейс Сталкера меня никогда не устраивал, о я не знал чем его заменить, и тут вышла игра, поиграв в которую я понял, что найден почти идеальный интерфейс для шутера - интерфейс из Call of Duty: Modern Warfare 2. Его очень хотелось повторить, и я это сделал, все шло последовательно, мои небольшие шаги слились в одно целое и я научился писать скрипты на lua. Очень приятно что многим понравилась моя разработка, которая без труда заняла свое место на многих сайтах по сталкеру.
Меня стали звать буквально всюду, из-за этого многие мои скриптовые доделки стали частью некоторых глобальных модов.
После этого я еще эксперементировал с текстурами, обесцвечивал, оставлял только красный цвет. Но уже не разу так и не взялся за скрипты сталкера, о том, что на меня повлияло я расскажу ниже. Всегда вспоминаю выражение одного форумчанина: «Все, кто ждал Сталкера уже давно повзрослели».
Аp-Pro: Сколько стоит килограмм в Питере?
Lekzd: Если не брать во внимание стоимость его доставки до места продажи и коэффицент стоимости материала из которого он сделан, то не дороже чем у вас в городе =)
Аp-Pro: Вы были у ЧАЭС. Расскажите о своих ощущениях, что вам там понравилось? Насколько игровая Зона отличается от реальной?
Lekzd: Поездка туда сильно изменила мое отношение к идее игровой серии «Сталкер». Всякий фан, взрощщеный на горе 250 000 потерявших здоровье и жизнь человек теперь кажется мне кощунственным. Я видел реальных жителей Припяти, даже нашел одного ликвидатора аварии во Львове, разговоры с ними очень тронули меня.
В Сталкере все хотят реалистичной Припяти, а чего нет от нее в реально игре? Ну например, битого стекла под ногами, проводов, металлолома, старых плакатов, брошенного современными «сталкерами», нету ощущения жжения ног от радиоактивного мха и боязни вдохнуть что-то лишнее (да-да, я описал вам «радиофобию»). Движок игры не позволил разработчикам показать реальные джунгли в некогда оживленном городе, сырость, грязь и ПЫЛЬ, которая там повсюду.
Аp-Pro: Какую музыку вы предпочитаете слушать?
Lekzd: EBM (Electro body music)
Немного русской альтернативы
а так же современную неоклассику и этнику.
Так же сегодня посещу выступление Lumen у нас в городе.
Аp-Pro: Как вы настраиваетесь на работу? Медитация?
Lekzd: Иногда это бутылка пива, но чаще просто большое желание делать и вера тех, кто этого от меня ждет.
Аp-Pro: Сейчас стало модно говорить о том, что сталкер умирает. Как вы считаете?
Lekzd: Для первого и второго DOOM до сих пор выходят модификации, просто потому что они одни из первых в своем роде. «Сталкер» тоже в чем-то первый что и определяет его жизнеспособность, конечно комьюнити игры сильно изменилось, но статистика - вещь суровая, продается, значит живет.
Аp-Pro: Ждете ли вы Сталкер 2?
Lekzd: Думаю, что жду его больше как дань уважения разработчикам «того самого».
Аp-Pro: Какая из игр трилогии вам больше всего понравилось?
Lekzd: Думаю, что в каждой из них, я что-то нашел для себя:
Первая страшно напугала в начале, вторая удивила и порадовала а третья - осталась приятным воспоминанием.
Аp-Pro: Как вы относитесь к такому модному сейчас делу, как фильмы, книги и одежда по вселенной сталкера?
Lekzd: Какой бы ни была революция, но человек с латком пирожков был на каждой.
Культ сталкера есть некая аналогии религии: бога никто не видел, но все верят, есть служители, а есть паства. А так как товаром любой религии являлись «отпечатки бога» - вещи с его изображением или относящиеся к нему, то они присутствуют и в этом случае. Ругай или хвали закономерность, а она будет всегда. Еще мой отец говорил «В истории остались лишь те движения и идеи, у которых были свои песни» - так что если кто еще и запоет на тему сталкера а народ хором поддержит, то вот и будет настоящий успех.
Аp-Pro: Спасибо за интервью, желаем вам удачи во всех ваших начинаниях!
Lekzd: Спасибо и вам за возможность многое вспомнить о себе.
Зона 17: Путь в тумане – Ещё одна игра в жанре постапокалипсиса.
"Зона 17: Путь в тумане" – это новая игра в жанре action/fps с постапокалиптическим стилем. Действие игры происходит на территории близ падения тунгусского метеорита, где по непонятным причинам открылись порталы в другие миры (если говорить ненаучным языком) и там появилась вся гадость: радиация, аномалии, метаморфиты, которые повалили именно в зону.
В игре будут присутствовать элементы rpg о большинстве из которых вы узнаете позже (одно из них свободное перемещение в зоне). Также будут присутствовать небольшие кланы-банды со своими идеологиями и целями. Сюжет будет большим и нелинейным. Предполагается, что в «Зоне 17» будет одна большая единая локация с небольшими под-локациями и местами (примерно как в игре Fallout 3).
В игре будут как мужчины, так и женщины. Также будут присутствовать жилые поселки, а так же различные лагеря.
Сегодня вы так же можете прочитать четвёртую главу книги "Свинцовый Суд" за авторством Белого «Dezertir1w2» Григория. Высказывайте обдуманные предложения или критику в теме на форуме, автор постарается всё это учесть. Приятного чтения!
Над выпуском работали: Dezertirlw2, Rurik345, Wolfstalker.
AP Production 2011.
AP Production 2011.
agent007 12.06.2011, 12:02 #31
0
Люди!Это у меня только фигня,или S.D. мод действительно завершил разработку?Я зашёл на moddb.com и там было написано что разрабы забросили проект
tesak 12.06.2011, 08:21 #30
0
Ждём новый выпуск)
Dimonich 10.06.2011, 16:57 #29
0
Неплохо
[Slayer] 10.06.2011, 13:46 #28
0
Зона 17: Путь в тумане вообще фигня полная... Хотя бы по описанию, о скриншотах даже говорить не стоит. Жду с нетерпением новую часть Метро, но сюжет судя по всему будет далеко не лучший... А 20 лет спустя это итак ясно, ведь в Метро 2033 речь идет о 2033-м году. Жаль что движок практически не изменился
ulanovdima 10.06.2011, 11:21 #27
0
круто круто
Пародокс 10.06.2011, 08:38 #26
0
Как всегда отличный выпуск
Dgager 08.06.2011, 15:37 #25
0
Что с S.D МОДОМ кто в курсе нажимаю на мод а написано мод удален?
k310i 08.06.2011, 13:06 #24
0
Очень интересно! Ещё бы обзорчик новый
SweetTooth 08.06.2011, 12:46 #23
0
Что касается инфы о ''Зона-17'', всё что тут описано, было показано довольно давно. Эти скриншоты ещё из первой технической сборки.
Nikitos817 08.06.2011, 00:26 #22
0
Sd меня сильно заинтриговал. Блин, 2к разных звуков!!! Куча локаций!!! Уж будет, что оттуда взять из звуков это точно
Скаут 07.06.2011, 17:46 #21
0
Верю в иностранных мододелов и надеюсь что они то нас не подведут.
"Зона 17" а почему не сразу "S.T.A.L.K.E.R. 17"?А ну да, там же место ЧАЭС метеорит.
"Зона 17" а почему не сразу "S.T.A.L.K.E.R. 17"?А ну да, там же место ЧАЭС метеорит.
OsKaR 07.06.2011, 10:47 #19
0
Ничего особенного но все же молодцы
supei-sa 07.06.2011, 07:46 #18
+1
Мне очень понравились «Real ACOG reticles» – Новые прицельные сетки.Добавлю их в свой мод.
gromila_63 07.06.2011, 13:49 #20
0
а что за мод у тебя?
_Хантер_ 07.06.2011, 01:52 #16
0
а когда CryZone Sector 23 выйдет?!
serega557 07.06.2011, 07:11 #17
0
согласен жду с нетерпением тоже
Kalamba 07.06.2011, 00:05 #15
+2
Нечего интересного
butcher_512 06.06.2011, 23:34 #14
+2
Новый глобальный мод от заокеанских друзей довольно толст по описанию. Как то неправдоподобно... Но с другой стороны появился хоть кто-то, кто годами втихаря пёр оружие с форума АМК и собирал его в одну кучу.
DART 06.06.2011, 22:24 #13
0
Блин ........... Думал что то про ОГСМ 1.7 скажут !
gromila_63 06.06.2011, 21:55 #12
+1
Кстати про Зона 17: Путь в тумане на сайте с модами на фолл инфа уже полгода висит.
gromila_63 06.06.2011, 21:49 #11
+1
толком ничего на той неделе не произошло, но я думаю на этой что то будет!
Полотенчик 06.06.2011, 20:51 #9
0
SD скорее всего получится очень зачётным модом
Celdor 06.06.2011, 20:27 #8
0
Почему нет новостей про LOST ALPHA????
Kudr9n 06.06.2011, 20:19 #7
-1
Неплохо.)
SD Mod своим описанием заинтриговал.
SD Mod своим описанием заинтриговал.
Marwo 06.06.2011, 20:17 #6
+2
На официальной странице ВК было сказано что в этом выпуске будет эксклюзив. Что-то я его здесь не нашёл.
А так, очень даже неплохо! Так держать!
А так, очень даже неплохо! Так держать!
DEZERTIR1W2 06.06.2011, 21:29 #10
+1
Интервью с Легзд и Зона17...
ST@LKER_MASTER 06.06.2011, 20:17 #5
+1
NEON170509 Полностью с тобой согласен ничего интересного
NEON170509 06.06.2011, 20:12 #4
0
ниче интересного((
и што ето за хрень (путь в тумане)? што контра старая)
и што ето за хрень (путь в тумане)? што контра старая)
bioxid 06.06.2011, 19:58 #3
-1
норма. sd самре то что понравилось
QWENTYS 06.06.2011, 19:56 #2
+3
Зорошие итоги недели)
p.s. Люди вам не надоело кричать: "Блиин, ну когда будут новостия замахался ждать!"?
p.s. Люди вам не надоело кричать: "Блиин, ну когда будут новостия замахался ждать!"?
RastaMichael 06.06.2011, 19:55 #1
-2
первый! честно, ничего из этого меня не задело
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь