24.07.2011
»
Статьи »
Статьи »
Итоги недели. Выпуск - 27
Итоги недели. Выпуск - 27
«S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat T.G.M. Multiplayer Mod»
Не секрет, что обычный мультиплеер в «ЗП» (впрочем, в «ЧН» и «ТЧ» тоже) слегка скучен. Есть моды, исправляющие эти проблемы, такие как «Черноречье» на «ТЧ», например, неофициальный мультиплеерный патч 1.008 и несколько других. Пришла очередь и для «ЗП». Сталкер -=Kurt=- представил на суд общественности мод, много изменяющий в сетевой части «ЗП».
Описание: Модификация предназначена только для сетевой игры, изменения затрагивают незначительную часть для того чтобы можно было играть на любых серверах.
Исправлены некоторые незначительные, но для некоторых игроков существенные ляпы, а также добавлены некоторые детали, изменяющие игру косметически, и добавляя немного удобства.
Список изменений:
Указатель в стиле "Зова Припяти".*
Для ускорения входа в игру, оключены интро ролики.
Убраны пункты меню связанные с запуском одиночной игры.
Мелодия главного меню за авторством группы [Amatory].
Полносью убран фон и видео из меню настроек.
Добавлены пункты в меню настроек "Зажимать прицел" и "Автоподбор".
Название карты "mp_bath" теперь "Научный бассейн".
Полупрозрачный инвентарь, меню закупки и некоторые другие элементы меню, а также в инвентаре убраны слоты под артефакты.
Иконка бойца группировки "Чистое Небо" в инвентаре заменена заглушкой.
Исправлена иконка рюкзака (хабар) ранее отображемая как бандитский плащ.
Подправлены описания оружий так, чтобы можно было сравнивать их характеристики.
Изменена иконка повреждения (хитмарка) на более хардкорный вариант.
Подставлена модель ножа от первого лица из "Чистого Неба".
Группировка "Свобода" заменена на "Сталкеров".
Громоздкие значки головами тиммейтов заменены на более компактные и полупрозрачные.
На начальных моделях игроков, а также на бронижелете "Сева" теперь нет кислотных повязок.
Эксклюзивные оружия помечены логотипами группировок.
Некотороая озвучка заменена на вырезанные сэмлы из трэков групп [Amatory] и Sepultura: старт раунда, убийца, мясник, хэдшот, новый ранг, награда.
Изменен значек радиации на актуальный для данной части игры.
Теперь когда игроку захочется изменить настройки прямо во время игры, он будет видеть все происходящее на поле боя.
Раньше при выборе оружия в окне описания появлялся скролл прокрутки текста, из-за чего сразу не было видно характеристик.
Оригинальная модель худа при при анимации удара без размаха скорее напоминало разминку запястья руки.
Логичнее в режиме ДМ видеть перестрелку "одиночек", нежели братьев по оружию из "Свободы", к томуже тема "Свободы" против "Долга" уже избита.
Минус в том что некоторых противников хуже видно, но зато теперь видно издалека серьезного противника в серьезной броне.
Имеющиеся в продаже только у одной группировки.
«S.T.A.L.K.E.R. Начало» – Новое видео.
На этой неделе разработчиками модификации «S.T.A.L.K.E.R. Начало» было представлено новое видео, в котором демонстрируется новый способ использования ПНВ, а так же тестовая версия электрошоковой гранаты.
«Project Paths of Destiny» – Пара новых видеодемонстраций.
В начале уходящей недели было представленно два новых видео по проекту «Project Paths of Destiny». В первом из них демонстрируется использование противогаза, на манер «Зова Припяти». Во втором же нам показывают возможность сна через инвентарь. Узнать о проекте подробнее можно в теме на нашем форуме.
«Dreams of Mind» – Свежая информация.
В субботу появилась новая информация касательно мода «Drams of Mind». Так, стало известно, что мод готов примерно на половину и основные силы команды теперь направлены на доработку новых локаций, а так же на реализацию нового сюжета. Помимо этого, было представлено видео, о новых эффектах выброса, и несколько новых скриншотов, ознакомится с которыми можно в теме на нашем форуме.
«S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins» - Новые скриншоты.
Вчера было представлено несколько скриншотов проекта «S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins», на двух разных рендерах – R1 и R2. Ознакомиться с ними можно на нашем форуме.
«Тайный козырь» - Новый мод по сюжету книги.
Не часто можно встретить моды, которые позиционируются на сюжетах книг. Есть конечно сторонние проекты на движке «CryEngine». Мод «Тайный Козырь» может напомнить книголюбам одну книгу, о новом оружии и гостях из будущего. Впрочем, лучше прочесть описание, верно?
«Глобальная сюжетная модификация для Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
Предыстория:
В зоне произошли глобальные перемены. Аномалий стало больше, выбросы стали чаще. Группировка «Монолит» резко возросла в численности и заняла все центральные районы Зоны, а также выбили группировку «Свобода» с военных складов. После этого «Свобода» перестала существовать как группировка. Те, кто успел уйти с военных складов либо присоединились к «Долгу», либо стали одиночками. Судьба остальных неизвестна. Но, судя по резко возросшей, после штурма складов, численности «Монолита», большинство из оставшихся «Свободовцев» стали сектантами. Среди сталкеров ходило множество слухов связанных с возросшей активностью секты.
Те «фанатики», которых удавалось взять в плен в результате операций военных сталкеров, на допросе при попытке узнать что-либо связанное с их сектой становились «овощами». Однако несколько фанатиков, перед тем как потерять рассудок твердили про некий «день великого очищения и освобождения».
После изучения всех допросов возникла теория о том, что монолит по какой-то причине решил захватить всю территорию Зоны. Такая ситуация не устраивала никого кроме «Монолита». Чрез некоторое время, разведке «Наёмников» удалось выяснить, что некий солидный покупатель из зоны заказал торговцам черного рынка новейший образец вооружения под названием «Джокер» разрабатываемого НАТО. Именно это оружие не так давно было украдено с испытательного полигона НАТО в Европе. Дабы предотвратить сделку «наемники» вызвали лучших своих бойцов для тайной операции. Так как проникновение крупной и подготовленной группы могло вызвать подозрения, группа проникала в зону по одиночке в течение недели под видом новичков. Основные задачи группы проникнуть в Зону не вызывая подозрений, предотвратить сделку и уничтожить товар.
В моде ожидаются локации
Кордон, Свалка,
Агропром,
Темная долина,
Дикие земли и
Бар.
Сделано пока относительно мало, но согласитесь, что можно подождать, посмотреть за этим проектом. Амбиции амбициями, но у этих ребят все может получиться.
Сделано пока относительно мало, но согласитесь, что можно подождать, посмотреть за этим проектом. Амбиции амбициями, но у этих ребят все может получиться.
А.Чернецов, В.Леженда - "Конь бледный".
На днях появилась информация об очередном поступлении в серии книг. На полки магазинов попала книга с крайне странным названием – «Конь бледный». Уже прочитав название и аннотацию создаётся ощущение, что авторы «ошиблись» серией, написав книгу в совершенно другом сеттинге, а затем «налепив» шильдик «S.T.A.L.K.E.R.» перенесли её действие в ЧЗО. Ни для кого не секрет, что книжная серия уже не много не мало умерла, и адекватные книги выходят крайне редко. Писатели банально наживаются на бренде, выпуская подобные третьесортные «проекты», от одних аннотаций которых становится плохо истинным фанатам. Ведь многие помнят первые книги серии, в которых хоть как прослеживался дух Зоны Отчуждения, а не как сейчас, только дух глупости и жажды денег.
Аннотация:
«Сообщество сталкеров взбудоражено дикими слухами: в Зоне появился призрак апокалиптического Бледного Коня, встреча с которым — предвестие неизбежной смерти. Никто из новичков не рискует в таких условиях пересекать Периметр. Но происходит страшное – на зараженную территорию попадает ребенок, похищенный неизвестными. Опытный сталкер, по кличке Стылый, ведет в Зону небольшой спасательный отряд…»
Вторая конференция с Сергеем Григоровичем.
Как многие могли заметить последнее время руководителя «GSC» потянуло на общение с народом. Не успела пройти первая конференция организованная украинским отделением газеты «АиФ», как уже была анонсирована вторая. По сути ничего нового сказано не было, и нам остаётся терпеливо ждать появления новой информации в рамках «рекламной кампании», о которой упомянул Сергей ещё в прошлом интервью. Узнать ответы на самые интересные вопросы можно посмотрев запись конференции, или прочитав «стенографию», представленную «супер-модератором» VIGUR-ом с портала «Gameru.net».
«0. Среди профессиональной подготовки в геймдеве востребованы хорошие программисты, в особенности для Flash-технологии.
1. В С2 будет одновременно украинский, русский и суржик.
2. Решили писать свой движок, потому что "картинка в игре будет для постсоветского пространства в отличие от движка Анриал, например".
3. Продавать движок не будут, а будут выкладывать движок бесплатно для модмейкеров!
4. Григорович занимался программным обеспечением на одной фирме до GSC.
5. "Идеальная достоверность оружия не является целью, если плохо для геймлея".
6. Работу над сериалом временно приостановили для работы с полноценным фильмом. Предварительно он выйдет в 2012 году. Сюжет будет о попадании Стрелка в первый раз в Зону.
7. Больших надежд на заработок на фильме GSC не строит.
8. Аусорсинг при разработке С2 практикуется, но мало.
9. Лицензировали новый физический движок. (Havok?)
10. Мы точно увидим Стрелка в С2.
11. Мало шансов, что С2 выйдет на PS3. На Xbox будет с большой вероятностью.
12. Календари, как и раньше, продолжат делать.
13. Григоровича не часто узнают на улице.
14. Григорович слушает все, начиная от классики, заканчивая тяжелым металлом.
15. GSC наравне с Дином Шарпом принимали участие в определении фич для вырезания в ТЧ. Сергей сравнивает вырезанные фичи с вырезанием при монтаже в кинематографе.
16. "Я не против быть главным злодеем" в литературе или кино.
17. Будет сабтайтл в названии для С2. Он будет раскрывать связь с фильмом и игрой.
18. На Казаки ушло 2 года. По деньгам - $150 тыс. Это мало для такого проекта, так как тогда расходы были существенно ниже. Например, зарплаты в индустрии были по $100.
19. Продукция GSC (игры, одежда, сувениры и т.п.) расходится 50/50 в отношении СНГ / (Западная Европа и Америка).
20. Будут коллекционные фигурки существ/персонажей.
21. Возможно будет "Золотое издание".
22. Контроль качества книг будет от GSC (как уже и раньше заявлялось).
23. Григорович сейчас не играет в рэйсинги, но в детстве их любил и даже участвовал в чемпионате по NFS. Сейчас любит участвовать в реальных гонках.
24. Григорович играет в Доту и Контру!
25. Любимый жанр - RTS. Также Сергей любит RPG.
26. Больше 5 млн. копий игр Сталкера продано. Этот показатель обгоняет Казаков.
27. "Моушн блюр не всегда хорош". "Важно не переборщить с количеством спецэффектов".
28. Проработка мира игры ("Библия игры") будет занимать одно из самых важных мест в разработке С2 и будущих книгах. Первоначально взялись "Библию игры" из-за фильма.
29. Григорович считает, что мультиплеер должен быть отдельной игрой, так как сложно сбалансировать в одном продукте сингл и мультиплеер. Ждать мультиплеерную версию прийдется не долго после релиза С2.
30. Предварительная разработка нового движка началась за 2 года до релиза ТЧ!
31. Бэта-теста не будет из-за сюжетных интриг, да и он просто не нужен, так как GSC уверены в успешном тестировании без открытого бэта-теста.
32. Официальный сайт С2 будет открыт примерно за пол года до релиза. Только там будет вся информация о игре.
33. Первый опубликованный концепт-арт и скриншот также будут примерно за пол года до релиза.
34. Игра выглядит совершенно не похожей на первую трилогию Сталкер.
35. С Прохоровым (PROF'ом) Григорович сейчас вообще не общается. Никаких связей.
36. Не известно, будет ли режим 3D-стереоскопии в С2. Возможно появится в аддонах.
37. Не известно, затянется ли разработка, так как все зависит не только от игры, а и от фильма/сериала. Планируют релиз в 2012 году.
38. Фильм, как и сама игра С2, будет трилогией, как и первая трилогия Сталкера - ТЧ, ЧН и ЗП.
39. Технологии движка уже полностью готовы. Сейчас занимаются сугубо контентом.
40. Уже прорабатывалось 13 сценариев. Сейчас идет 14 попытка разработки интересного сценария для фильма.
41. Съемки фильма предварительно начнутся следующим летом.
42. Григоровичу очень хочется организовать Сталкер-Фэст на Красной Площади в Москве.
43. DRM будет как у Ubisoft, с необходимостью подключения и докачки недостающих файлов.
44. Ожидаемой игры в 2011 году у Сергея нет.
45. GSC не планирует ехать на GamesCom 2011.
46. Требования к С2 не известны пока-что. GSC не может делать ставку только на геймплей. Графика всегда будет максимально современная.
47. Будет проведен конкурс на лучшие места для съемок фильма.»
Видео с конференции:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Lost Alpha - Новые скриншоты R2
На официальном сайте Dez0Wave Team появились свежие скриншоты Lost Alpha. На этот раз разработчики показали новые кадры со второго рендера (R2), снятые на максимальных настройках, с локации Саркофаг.
Следите за новостями на Lost-alpha.com
Над выпуском работали:
Алексей Просандеев
Северин Зеленецкий
Григорий Белый
AP Production, 2011 г.
Сталкер_Лемур 17.08.2011, 10:35 #22
0
Выпуск хорош.
Спасибо.
Спасибо.
Скаут 30.07.2011, 00:43 #21
+1
Никогда не замечал моды для мультиплееров.Мне кажется большинство людей играет по интернету без всяких там модов.Видео я уже успел посмотреть так,что повторно смотреть не буду .Но вот очень заинтересовал "Тайный Козырь".Если я не ошибаюсь,то это либо книга "Обратный отсчёт",ну или либо "Чёрный Ангел".Так обе книги хорошие,но в них предостаточно американского боевика.
Новости good
Новости good
shadowura 28.07.2011, 13:53 #20
0
хорошая работа новости отличные
ViRuS909 27.07.2011, 22:26 #19
-1
супер! Поскорее бы лост альфа вышла
Патогеныч 27.07.2011, 20:48 #18
+1
Хорший выпуск особенно порадовала информация насчет мода «Dreams of Mind» , и конфедеренция с Григоровичем он довольно много ответил про сталкер 2.
KalaSH96 26.07.2011, 12:46 #17
+2
интерестно
Tris 25.07.2011, 21:53 #16
+3
С противогазом, и ПНВ впечатлило. Хорошо поработали ребятки...
supei-sa 25.07.2011, 20:12 #15
+2
«Dreams of Mind» – Свежая информация. и Вторая конференция с Сергеем Григоровичем. понравились.
Dimonich 25.07.2011, 18:06 #14
+1
класс
Alexandr_Stalker 25.07.2011, 17:04 #13
0
В начале уходящей недели было ПРЕДАВЛЕННО два новых видео по проекту «Project Paths of Destiny».
Yahoo 25.07.2011, 11:04 #12
+3
спасибо за выпуск «Project Paths of Destiny» жду
gkwai 25.07.2011, 10:00 #11
0
"Мод «Тайный Козырь» может напомнить книголюбам одну книгу, о новом оружии и гостях из будущего." - блин, если в моде будет та самая гостья из будущего, то я съем свою шляпу
[[[vik]]] 25.07.2011, 08:58 #10
0
Отличный выпуск
Renson 25.07.2011, 00:07 #8
+2
Видео с противогазом впечатлило.
БЕНДЕР 24.07.2011, 23:11 #7
0
Классные итоги. Интересно будет посмотреть на мод Тайный козырь.
merc1986 24.07.2011, 22:59 #6
+2
"«Сообщество сталкеров взбудоражено дикими слухами: в Зоне появился призрак апокалиптического Бледного Коня, встреча с которым — предвестие неизбежной смерти."какой же это брееед, господи Серия книг окончательно умерла.
А так, выпуск хороший.
А так, выпуск хороший.
Верес 25.07.2011, 01:22 #9
+4
ещё есть книга про детей в Зоне...Бред дня"Берег дна" называется. А вообще, я больше не буду читать сталкера - серия уже утонула в го... Буду лучше читать Метро)))
Kalamba 24.07.2011, 22:17 #5
0
Да обзор не плохой, но интересует один вопрос, когда де обзоры будут =(
Верес 24.07.2011, 22:13 #4
+2
Чётко
Лунь 24.07.2011, 21:43 #3
+4
Выпуск хорош!
Особенно понравилось интервью
Особенно понравилось интервью
Stalker0497 24.07.2011, 21:26 #2
+3
Ну хорошо что не мало новостей а то последние время их очинь мало , и когда уже следующий обзор
alex45130 24.07.2011, 21:24 #1
+5
супер!Хороший выпуск!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь