Итоги недели. Выпуск-4
Календари на Февраль 

На этой недели вышли разные календари от разных сайтов. Представляем вам наиболее лучшие на данный месяц:

Официальный Календарь от GSC Game World


Календарь от Yastalker.com

-Обычный

-Широкоформатный

Представляем вашему вниманию несколько новинок из мира моддинга:

Call of Pripyat: Reloaded


Нет, это не проект Алекса Роса. Это мод от нашего заокеанского друга Clear_strelok.
 Вот более подробная информация о данном моде (благодарим SOC за качественный перевод) 
"Call of Pripyat: Reloaded" это третья часть серии Reloaded, направленная на обеспечение максимального удобства во время игры в Зов Припяти. Здесь вы найдете полный пересмотр всех аспектов игрового процесса!
Изменения:
Я очень рад сообщить, что последняя версия Call of Pripyat: Reloaded, после 6 месяцев тяжелой работы, наконец-то появилась в сети! Я знаю, это большое срок, и еще раз спасибо всем тем, кто помог мне достичь релиза, а так же тех, кто с нетерпением ждет моего творения.

В течении последнего месяца я добавил в игру много новых функций, включая скриптовые модификации (благодаря Smurth), к примеру, теперь игроку приходится прятать свое оружие на две секунды в кобуру, когда он использует мед. препараты или пищу. Различные новые эффекты так же были добавлены к процессу лечения. И, конечно же, доработан AI. Модификация представит вашему вниманию кардинально улучшенный AI - теперь сталкеры могут использовать гранатометы, выбирать оружие в зависимости от местности, ходить в рукопашную атаку и сражаться ножом. NPC в том числе могут оглушить вас, украсть ваше оружие, контролировать свой собственный рюкзак, скрытно ходить в атаку, прикрывать самих себя... Наконец, я проделал некоторые работы по исправлению оставшихся ошибок в оригинальной игре (в основном с широкоформатными текстурами). И я также добавил несколько особых прицелов для снайперских винтовок.

Однако в последние месяца работа велась в основном на уровне графики. Почти каждая игровая текстура была переработана с целью получения более красивого и детального игрового окружения. Был включен Atmosfear 2, мод, который увеличивает дистанцию прорисовки и преподносит на локации более естественные цвета, в то же время не забывая о давящей атмосфере Зоны (к слову, тут вы можете ожидать несколько сюрпризов!).

Игровой процесс и исправление ошибок

Переработанный французский перевод (за авторством XoBar).
Сбалансирована экономическая система.
Улучшенный AI на основе последней версии AI Additions mod.
Переделан HUD (за авторством XoBar).
Реальные названия оружия.
Исправлены ошибки в скриптах оригинала.
Исправлены оставшиеся ошибки в оригинальной игре.
Главный герой гораздо более чувствителен к голоду и кровотечению.
Сбалансированы характеристики мед-препаратов.
Устранены ошибки с прицелами.

Графика

Переработка текстур в высоком разрешении (более чем 2800 текстур)
Добавлен Atmosfear 2 с базовыми текстурами 512х512 (из-за ограничения 32-bit системы)
Полная переработка шейдеров, из Clear Sky и Crysis (большое спасибо GSC и Artistpavel)
Улучшенны частицы и эффекты погоды (дождь, искры и пыль стали смотреться гораздо лучше).
Полная переработка растительности, теперь текстуры высокого разрешения.
Улучшен 'light night.ltx' для улучшения эффектов, освещения и более контрастных теней.
Новые загрузочные экраны и нормальная читаемость иконок.

Звук

Переработка всех звуков выстрелов.
Более чем 120 новых песен у костра.
Некоторые французские диалоги (наименее важные) были изменены на их русские эквиваленты для более глубокого погружения в игру.
Новая музыка в главном меню.
Новая амбиент-музыка.
Все остальные звуки были изменены или усовершенствованы.

Есть еще множество неосвещенных аспектов мода, такие как подробный разбор звуковых эффектов, или новый экономический баланс (теперь в разы более сложный). Позже я выложу самый подробный список изменений, обещаю. А сейчас я иду спать, ибо за окном и так брезжить утро. Хе-хе! А пока скажу просто - удачной игры!

  


Видео

http://www.youtube.com/watch?v=ZK0vHHswGGs
http://www.youtube.com/watch?v=OG5pCg2uBYA

Дата выхода: 23 Января 2011
Официальный сайт: liquidzone.wordpress.com/
Страничка разработки: moddb.com
Размер: 1,1 Gb
Автор: Clear_strelok

Скачать мод можно тут:
http://www.moddb.com/downloads/start/29875

I Work Alone

Дата выхода: 14 Января 2011
Официальный сайт: moddb.com
Размер: 592.31 mb
Автор: Nicolai Aaroe

"I Work Alone" это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания". Обратите внимание, что модификация достаточно требовательна к ресурсам вашего PC, поскольку все текстуры в ней сверхвысокого разрешения!

Изменения

* Новые анимации оружия.
* Новые звуки оружия.
* Звуки и анимации оружия синхронизированы.
* Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов.
* Оружие не убирается в особых зонах.
* Деньги в трупах.
* 50% меньше награда за квесты.
* Возможность выбрать время.
* Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00.
* Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры".
* Хитрость персонажа.
* Русские и английские субтитры.
* Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия.
* Слегка прозрачный инвентарь.
* Изменен HUD.
* Новый вид карты и КПК.
* Динамический худ в шлемах.
* Спальный мешок и снотворное.
* Переработанный AI.
* Исправлена ошибка с Ковальским.
* Исправлено несколько игровых ошибок.
* Исправлена ошибка со "спящими" кровососами.
* Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен.
* Сильные и смертельные аномалии.
* Новые иконки в инвентаре и описания.
* Прицелы винтовок.
* Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать.
* Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их).
* Исправлены визуалы гранат.
* Баллистические хитрости.
* Более реалистичный урон от оружия.
* Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре.
* Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%.
* Новые шлемы.
* Никаких ограничений в безопасный зонах.
* Квестовые предметы могут быть помещены в тайники.
* Меньше продуктов питания и медицинских препаратов.
* Меньше боеприпасов.
* Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек.
* Еда не восстанавливает здоровье.
* Бинты останавливают кровотечение.
* Вам платят меньше за артефакты.
* Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии.
* Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают.
* Нет стандартных наград после получения определенных достижений.
* Больше крови.
* Улучшен фонарик.
* Исправлены вороны.
* Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты).
* Возможность перетаскивать трупы.
* Исправлена охота за артефактами.
* О выбросах не предупреждают по КПК.
* Возможность создания собственного тайника.

Использовано в моде

• Ceanos 'Call from Pripyat' v.8.0
* Русские диалоги / Английские субтитры
* Absolute Structures v1.0
* Absolute Nature v1.3
* S.C.O.P. Realistic
* AtmosFear v2.1
* Variant Mod
* Wear your Helmet
* RealTime Mod
* Various AI Mod v1.07

Авторы: Ceano, Darkenneko, Gtzz FeLa, Cromm Cruac, Alundaio

Подробнее о моде
Вступление

Очень приятно, что люди очень хорошо принимают модификацию. Тем не менее, всегда есть то, куда стоит стремиться и развиваться. Так что спасибо вам всем за конструктивную критику на этом форуме.

Ошибки погоды
Некоторые из упомянутых ошибок имели место даже во время тестирования. Позже это будет тщательным образом исследовано и по мере сил и умений исправлено. На данный момент можно подсказать лишь один совет - попробуйте поспать или сохраниться/загрузиться, часто это помогает обойти возникшие проблемы.

AtmosFear наработки

Все ресурсы из проекта AtmosFear, кроме Выбросов и Радиоактивных Осадков, были включены в модификацию. Версия AtmosFear v2.1, которая сейчас используется в "I Work Alone", была специально заточена под него и пока не планируется к изменению.

Реальное vs. Игровое время

В главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите играть комфортно и без неприятных сюрпризов.

Темные ночи

Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное понимание текущего состояния ночного времени.

Сон и его баланс

Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение.
Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом:
Буханка хлеба +0.01
Палка колбасы +0.015
Туристические консервы +0.02
Аптечка +0.05
Геркулес +0.05
Снотворное +0.5
Водка "Казаки" +0.15
Энергетический напиток -0.15
Вода -0.02

A-Life

Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки, косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах - теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и захватывающей.
Появление NPC в свободной игре:
Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Монолит появляется в ключевых местах Припяти.
Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти.
Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.

Планы на будущее

"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Эти задачи являются первостепенными и ключевыми, по мере возможности они будут подниматься на новый уровень с релизом новых версий модификации.
Некоторые идеи пока только обсуждаются, например:
Азартный игры с персонажами.
Вручную управляемые мины.
Размещение источников света (ламп).
Вызов персонажей на подмогу.

Благодарности

Большое спасибо всем тем, кто помогал разыскивать проблемы, кто комментировал мой проект, вел его обсуждение и в целом поддерживал меня морально, как и общий форум мода.

С уважением,
Nicolai Aaroe

Скриншоты:

Видео:
http://www.moddb.com/mods/i-work-alone/videos/i-work-alone-teaser

Скачать мод:
http://www.moddb.com/downloads/start/29621

all changes вернется…


«На данный момент ведётся разработка новых локаций. В дальнейшем, если поддержат грамотные скриптеры, будет реализован сюжет базируясь на выпущенных локациях. Пока что данный проект нацелен на поддержку команд модмейкеров, которые хотели бы делать новые модификации в ещё некем невиданных местах.
На сайте вы сможете следить за процессом разработок. Отчёты будут делаться 2 раза в месяц, в виде скриншотов, видео презентаций и тестовых билдов.»

 Возвращение в Припять-разработка продолжается.

Разработка проекта Возвращение в Припять продвигается. Пусть медленно, но работа не стоит на месте,
и это пожалуй самое главное.Сегодня мы представим нашим читателям немного новой информации с полей разработки.


 Например стало известно что в моде появится несколько единиц новой управляемой техники.Например пехоту , которая изображена на скриншоте ,может встретиться на блокпостах военных. Расположение группировок и сталкеров существенно изменится.

Станцию Янов займут бойцы группировки Свобода, а Долг можно будет встретить в деревне Новошипеличи-одной из новых локаций аддона.

Напомним что всю информацию о проекте вы можете узнать на нашем форуме 

Lost Alpha-Новые скриншоты.

Dez0Wave Team в поте лица трудятся над тем, что бы уже в этом году выпустить самый ожидаемый проект-Lost Alpha.


 Сейчас команда занята скриптовой проработкой аддона,а также созданием сюжетной и квестовой линии мода.Помимо этого проводятся работы над улучшение внешнего вида картинки,и на днях была представлена пара скриншотов со второго рендера. 

Хроники S.T.A.L.K.E.R.-История Стрелка-Трейлер и геймплейное видео.

 NLT демонстрирует официальный трейлер своего проекта История Стрелка, а также геймплейные кадры с локации Свалка. 

Официальный трейлер

Геймплей-Старая Свалка
Уже сейчас понятно что разработка в самом разгаре, но самое важное, сложное и интересное у команды еще впереди.

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor-Новая версия.


 Dordex сделал настоящий подарок все начинающим модмейкерам выпустив новую версию универсального распаковщика, который по сравнению с прошлой версией, научился вытаскивать ресурсы почти из всех билдов. Ознакомиться с полным описанием и скачать распаковщик вы можете по этой ссылке. 






«Полный котелок патронов» - Новая книга про Тополя, Комбата и их друзей.


Новая книга Александра Зорича (напоминаем, что это два человека- соавтора) скоро появится на прилавках книжных магазинов. Как и во всех приключениях Комбата и Тополя нас ждет искрометный юмор и захватывающие приключения. На этот раз к ним присоединится сталкер Борхес. Все вместе они пойдут на разведку на север Зоны, в самое ее сердце, ЧАЭС. Впервые в своих книгах по вселенной сталкера Зорич опишет широкую панораму Чернобыльской Атомной Электростанции, с огромной точностью, так как во время написания использовались реальные карты, схемы, описания.
Сейчас рукопись уже написана и проходит вычитку и редактуру. Книга будет передана в издательство АСТ в самое ближайшее время.

Война Кротов, Александр Шакилов.

Первая книга, события и действия проходят не в России. Нас ждет постядерный Киев, «Мать городов Русских» лежит в руинах. Время действия- Все тот- же 2033 год.
«Герой - человек, которого настоящее Приключение вырывает из мирной жизни, а на карте оказывается покой его родной станции, жизнь близких и судьба всего Киевского метро...»- официальная аннотация. Немного напоминает аннотацию М2033, но кто знает, может книга будет не вторична. По крайней мере Киев на это намекает.

Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 8891
Коментарии
SOG 13.11.2019, 19:45 #20 +1  
норм выпуск
Brainfucker 18.02.2011, 23:04 #19 +1  
Если кто знает на какой патч ставить I work alone- пишите в личку. smile +1 обеспечен
Septimus 12.02.2011, 11:30 #18 +1  
Quote
"I Work Alone" это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания".

Класс!Вот это я понимаю,давно такое хотел.
timiki4 10.02.2011, 00:57 #17 +1  
Прикольно спасибо tongue
Brainfucker 07.02.2011, 16:30 #15 +1  
Мне больше всего приглянулась новость про мод "I work Alone". smile Давно мечтал о чем-то подобном на "Зов". Обязательно скачаю и поиграю.
VIRUS96 07.02.2011, 16:19 #14 +1  
Очень информативно, спасибо за новочти =)
Смехач 07.02.2011, 15:38 #13 +1  
Наконецто активировал имеил хот по говорить с кемто
supei-sa 07.02.2011, 13:12 #12 +3  
мне понравилось что all changes mod разморозили и новые скриншоты лост -альфа и возвращение в припять разработка продолжается
supei-sa 07.02.2011, 13:10 #11 +3  
поблагодарим фанга за новости
General_XON 07.02.2011, 00:40 #10 +2  
Круть!!! biggrin
nicolllA 06.02.2011, 23:56 #9 +2  
Новости отличные! smile
Moonlight 06.02.2011, 23:35 #8 +2  
Меня Lost Alpha порадовал!скрины чёткие,это тот самы сталкер!..
аватар отсутствует
JeroStaf 06.02.2011, 23:10 #7 +1  
Стоящая новость о книге))давно ждал новых приключений Комбата..посморел ролик история стрелка текстура ака с таким прицелом хм както не в тему влипили )
аватар отсутствует
GawiwList 06.02.2011, 22:01 #6 +2  
Информативно! Не знал про эти моды на ЗП, может быть когда нибудь попробую какой нибудь из этих модов, но пока что то в списке изменений не нашел чего то удивительного biggrin
Kudr9n 06.02.2011, 21:45 #5 +2  
Новости просто шикарные))
Кстати вот и работенка Алексею нашлась))Можно сделать обзоры на эти две модификации,так как по моему мнению они стоят внимания зрителей и читателей AP))
aka_Wolkodaw 06.02.2011, 21:25 #4 +2  
Спасибо отличные новости
merc1986 06.02.2011, 21:13 #3 +2  
оличный новости specool
Особенно порадовали скриншоты Возвращение в Припять
DEZERTIR1W2 06.02.2011, 20:58 #2 +2  
за один только скуд я люблю мод Возврашение в Прияпть)
Rurik345 06.02.2011, 19:26 #1 +4  
во, отличные новости как всегда, а про экстректор вообще круто smile
аватар отсутствует
Phantom1305 08.02.2011, 10:32 #16 +1  
all changes вернется…
Прошу читать внимательнее, самая первая строчка на сайте:
"Сайт посвящён попытке реанимировать проект all changes, а точнее основываясь на базе наработок проекта, запустить новый." А если быть точным то новый проект это портация Lost World на ЗП
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь