Карта памяти. Последний день
Совсем недавно в мир моддинга вернулся проект «Last Day» (Последний день), который разрабатывается для «Теней Чернобыля». Не многие из нас помнят, что когда то, этот мод уже появлялся в сфере интересов игроков. Тогда проект выглядел несколько иначе чем теперь, однако основной уклон на локации отчетливо виден что тогда, что теперь. В сегодняшнем пилотном выпуске «Карты памяти», мы поговорим именно о старом «Last Day», сравним то, как выглядел проект до и после заморозки! Поехали!
Анонс проекта состоялся в октябре 2010. Тогда разработчики пообещали релиз на осень будущего года, однако уже в середине декабря проект был заморожен, а команда что над ним работала – распущена. На то, что модификация когда-нибудь вернется, в тот момент никто не надеялся. Предпосылкой этому стали слова разработчика: 

«Я четко начинаю понимать, что модмейкерство для сталкера безнадежно уходит в небытие. И это вполне обоснованно. Кому хочется возится с игрой чей движок не способен выдавать более красивые картинки уровней, кто захочет ковырять движок который настолько квадратен и не пластичен, что некоторые весьма интересные задумки разбиваются именно об эту корявость двигла.»


 Локация Свалка - 70% готовности.


 Однако перед самой заморозкой, игрокам все же удалось опробовать мод. Глава проекта Sine представил всеобщему вниманию небольшую бета версию, которая содержала шесть полу законченных локаций и три квеста. Запускалась альфа версия далеко не у всех, а те, кто запустить ее смог, оценили всю сырость уровней на тот момент – угловатые холмы на локациях, отсутствие level_detals и низкий уровень компиляции. Низкий процент готовности ощущался в полной мере.

Ну а теперь поговорим о том, как обстояли дела до заморозки проекта. Почти сразу же после анонса модификации, авторы объявили небольшой конкурс побочных квестов. По их словам в команде имелся довольно опытный квестер, который способен был сделать задания пусть и не на уровне GSC, но при этом не менее интересными. Сколько работ в итоге пришло на оценку – знает лишь сам автор. Возможно, какие то из присланных тогда квестов в итоге попадут в новый «Last Day»


Мертвый город в тумане


Как говорилось ранее, разработчики уделяли огромное внимание локациям. На тот момент были продемонстрированы уровни Свалка, Росток, Янтарь, Армейские склады, Рыжий лес и город Тумана. Все они были частично изменены – где то добавили новые постройки, ну а где то сделали значительные визуальные изменения. К примеру, уровень «Город Тумана», представлял из себя всеми известный нам «Мертвый город», который в «Last Day» был окутан туманом. За месяц до заморозки была продемонстрирована недоделанная версия Агропрома, где, судя по скриншотам, изменений было достаточно.

Измененная версия Агропрома


Кстати говоря, сюжетная линия с тех пор не изменилась. Как и до заморозки проекта нас ожидает история, закрученная на поисках отца главного героя: 

2015 год. Зона продолжает меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

По старым скриншотам «Last Day» можно заметить, что некоторые уровни уже были заселены. Виден был и частично измененный худ и новая погода.


Обновленный худ и погода


Что и говорить, для того времени проект выглядел довольно симпатично. Другое дело, ситуация сейчас. На фоне других проектов, «Последний день» уже не выглядит так же ярко как тогда, однако разработчики обещают несколько довольно интересных особенностей, таких как «Охота за артефактами на манер ЧН и ЗП», «Симуляция поиска артефактов сталкерами» а также фриплейный сюжет. Выход запланирован на конец лета – осень 2012 года. Надеемся, что на этот раз разработчики доведут дело до конца, и проект, наконец-таки доберется до игроков!


Последний день - 2012. Локация Кордон


Алексей Просандеев.

AP Production, 2012 год

Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 9400 | Теги: Last Day
Коментарии
SOG 24.01.2020, 18:16 #45 0  
мда
vyatkin 06.08.2013, 17:09 #44 +3  
Скорей-бы релиз, второй год жду. biggrin
STASker 04.08.2012, 21:22 #43 +1  
Я аж зачитался, спасибо за статью happy
MaTPac 20.07.2012, 03:59 #42 +1  
Поживём-увидим, мод стоит внимания cool
-TANK- 25.06.2012, 18:41 #39 +3  
Хорошая новость, будем ждать выхода..
IGROK 25.06.2012, 03:49 #38 +4  
Спасибо большое за статью smile
Ну а мы будем ждать релиза этой модификации))
Newman 23.06.2012, 17:24 #37 +1  
Спасибо, огромное за статью. Писать такой текст труд немалый. smile
Earthworm-Jim,
Stalker_noir 23.06.2012, 06:45 #33 +2  
Да помню когда мод закрыли растроился не на шутку а сейчас снова ждем!
Johny_Lucker 23.06.2012, 08:13 #34 +2  
Я тоже один раз так не расстроился!!!
snegovik 23.06.2012, 11:10 #35 +1  
Ути пути.. biggrin Специально для вас возобновили работу над модом, что бы вы больше не расстраивались и шибко горевали. biggrin
Zmey_vrn 23.06.2012, 00:56 #32 +2  
Надеюсь,обекты закреплены на локации и не скачут от столкновений с неписями и главным героем.
Неизвестный 22.06.2012, 23:38 #31 +2  
Давно знаком с этой модификацией, когда-то случайно наткнулся на тему по моду.
Рад что проект возобновлён и надеюсь дождусь релиза в назначенный срок.
Винторез94 22.06.2012, 13:13 #30 +2  
первый раз слышу про этот мод (не учитывая предыдущие новости недель) и приятно было почитать)))
Ilya14 22.06.2012, 06:22 #28 +3  
Отлично!
аватар отсутствует
☜☢КJIЬIK☢☞ 22.06.2012, 00:53 #27 +3  
Если разрабам хватило сил возродить проект, значит завершить его у них не составит труда smile
snegovik 22.06.2012, 08:42 #29 +5  
Будем надеяться, что это будет так как ты говоришь.
Zmey_vrn 21.06.2012, 13:30 #24 +2  
Я бы хотел,чтобы воскрес SRP MOD с новыми фишками и локациями,но этому не суждено сбыться,если только сам не сделаешь sad SRP MOD мыл одним из моих любимых модов,не считая АМК МОД ,Зона Поражения 1,2 (первая больше понравилась,хоть и во второй больше нововведений).
Спасибо Wolfstalker за новости и за этот чудный сайт.Спасибо огромное. happy
Michman 21.06.2012, 10:10 #23 +2  
Посмотрим. Может чем проект и порадует, несмотря на то, что он не первой свежести.
snegovik 21.06.2012, 21:17 #25 +5  
Не первой свежести бывают помидоры biggrin а проект должен получится отличным, по другому и быть не может. wink
_Л_Ё_Х_А_ 20.06.2012, 23:45 #21 +2  
Думаю будет отличный проект, хотя....
Чупакабра 20.06.2012, 19:18 #18 +10  
судя по названию мода, они всё в последний день запилят biggrin
YaSoN 20.06.2012, 19:42 #20 +3  
biggrin biggrin biggrin
Ga2z 20.06.2012, 17:41 #17 +2  
Выход запланирован на конец лета – осень 2012 года-
Они точно смогут доделать мод лишь за такое время? Летом ведь отдыхать хочется...
panzyuza 20.06.2012, 15:48 #16 +7  
Насчёт движка правильно по сути сказали. Но с другой стороны за счёт чего Сталкер жив до сих пор? За счёт тех, кто взвалил на плечи груз модостроения. Заставляя раз за разом возвращаться в Зону. И авторы пошли правильным путём. Новая история, новые или хорошо переделанные старые локации. Насчёт системы поиска артов - данное было уже реализовано достаточно давно. И не так уж и ново. Но меняет смысл гейплея.
SkyLoader 20.06.2012, 15:22 #14 +3  
Есть проект Secret of the Zone. Он тоже был заморожен, а сейчас опять в разработке.
Earthworm-Jim 21.06.2012, 00:02 #22 -9  
На этом сайте нет темы с этим модом.
Новостей брать неоткуда.
SkyLoader 21.06.2012, 21:26 #26 +6  
Смотреть внимательней надо dry
Earthworm-Jim 01.07.2012, 23:19 #40 -1  
Да! Ты прав. Вот тема: http://ap-pro.ru/forum/59-674-1

Я просто привык этот мод называть: Гансхиллер стори
_SoKRaT_ 20.06.2012, 14:48 #12 +2  
Отличненько! happy
MV15 20.06.2012, 14:27 #9 +3  
Спасибо. Довольно интересный мод
Earthworm-Jim 20.06.2012, 13:58 #8 -13  
«Последний день»
Был несколько удивлён, что данная модификация разрабатывалась и раньше!

А статья хорошая, но что-то не хватает. Да и есть грамматические ошибки в словах.

И что за новый формат: "Карта памяти"?
RETRIX 20.06.2012, 14:43 #10 +4  
Очевидно, что закрытые ранее, но возобновленные проекты.
Не придирайся к статье...
Earthworm-Jim 20.06.2012, 14:49 #13 -12  
УПС!
Ошибки в авторском тексте:
Wolfstalker его цитировал, не изменяя. Что ж... без проблем.
Jack 20.06.2012, 14:47 #11 +8  
Иди ЕГЭ у школьников проверяй
Earthworm-Jim 20.06.2012, 15:24 #15 -11  
lol
Шах 23.06.2012, 16:54 #36 0  
ему ли ж бы толь ко придераться и не больше не меньше
YaSoN 20.06.2012, 19:41 #19 +2  
biggrin biggrin biggrin
Гереро 20.06.2012, 13:23 #7 +2  
Нормально! smile
crash76 20.06.2012, 13:15 #6 +8  
Лучше поздно чем никокда
TERPIM 20.06.2012, 12:59 #5 +5  
Очень даже заинтересовал)) надеюсь доживет до релиза))
Uyman358 20.06.2012, 12:50 #4 +3  
Очень интересно, про Последний День я когда-то слышал, но скринов не видел smile Судя по теме на сайте, все локации сделаны более, чем на 70%, а это дает шанс на выход мода в обещанные срок
StaLkEr_Hram 20.06.2012, 12:37 #3 +5  
Очень интересно smile
Simbion 14.07.2012, 16:28 #41 0  
Согласен
RETRIX 20.06.2012, 12:05 #1 +15  
Wolfstalker, большое спасибо, было очень интересно smile
GuM 20.06.2012, 12:27 #2 +15  
да,и правда интересно то было:)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь