Карта Памяти. Stalker Unreal Zone
 

На вопрос «почему не один из портов сталкера на другой движок» так не дожил до полноценного релиза, более чем очевиден. По сравнению с модификациями, которые разрабатываются на родном «X-Ray», объем работы выполняемый авторами - существенно больше. И если на первых порах проект подает весьма внушительные результаты, выходят многочисленные демонстрации и даже подающие большие надежды бета версии, то спустя некоторое время начинается привычная для нас картина. Проблемы в разработке, разлад в команде, и наконец, потеря интереса. Дело в том, что столь объемные проекты держатся исключительно на личном энтузиазме разработчиков, который естественно не вечен.
Сегодня мы поговорим о проекте, который разделил судьбу так и не вышедших платформеров. Речь идет о «Stalker Unreal zone». С данной игрой, которая разрабатывалась на UDK, наши пользователи наверняка немного знакомы. Еще в конце 2010-го года мы проводили беседу с главным разработчиком WodkaGT.

 


 Тогда казалось, что все идет по плану, и уже к новому году игроки ожидали открытое бета тестирование мультиплеера. Но оно так и не состоялось, впрочем, как и сам релиз. Почему? Как и говорилось в начале статьи – потеря энтузиазма. Правда, в данном случае дело не в разработке, а в интересе к вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Именно это кажется единственным объяснением того факта, что лидер проекта вовсе не забросил UDK, а переключился на другой проект - «K.R.A.S.H.Y - Armored Mayhem» (сетевая игра про танковые сражения.) Остатки команды, разработку, по всей видимости, тоже продолжать не пожелали. Впрочем, уже год разрабатывается еще один довольно любопытный проект – «CRY DESTINY». Имеются ли какие - то связи между этими играми – неизвестно, но стоит подметить, что авторы второго готовят еще и сингплеерную часть. Подробнее о данной разработке, вы можете
прочитать в одном из выпусков «Итогов недели».


 


Разобравшись с закрытием разработки «Stalker Unreal zone», речь теперь пойдет непосредственно о самой игре. Судить о проекте, при этом совершенно в него не поиграв, мы ни в коем случае не будем. А вот обсудить выложенные материалы, а в частности многочисленные скриншоты и видео, смысл все-таки есть. На вопрос, почему в качестве движка для игры был выбран именно UDK, автор ответил довольно просто – «Хорошо с ним знаком». И это действительно видится единственной причиной использования «Unreal Engine».


 


 В графическом плане, картинка явно не лучше чем в том же оригинале. Возможно, это было обусловлено ранним этапом разработки, но судя по продемонстрированным скриншотам иначе никак не скажешь. Впрочем, графика для нас, любителей сталкера, это далеко не главное. Главным же в Unreal Zone был мультиплеер, а насколько интересным его удалось сделать разработчикам, игроки уже врядли кода то узнают. Известно лишь то, что разработчики готовили для нас не только обычные перестрелки, а еще и аномалии, приличный арсенал оружия, и знакомые по оригинальному сталкеру локации. В частности, демонстрировалась портированная Темная долина из «Теней Чернобыля».
На официальном канале еще остались старые видео демонстрации наработок. 
На этом, наш очередной экскурс по закрытым проектам подошел к концу. 

Автор: Алексей Просандеев 

AP Production, 2012 г.
Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 11355
Коментарии
SOG 12.08.2019, 13:24 #51 +1  
да и хрен с ним
yes
UX-3000 30.08.2013, 15:22 #50 +1  
Спасибо за выпуск - было интересно. Троллей всех ф топку и пусть упьются ап стенку, я Ктулху
biggrin
AzzzA 21.01.2013, 11:54 #49 +1  
Абидна пилять(( sad
Прочноокопец 19.01.2013, 12:26 #48 0  
Основной проблемой является то, что половина мододелов (а то и большая часть) - школьники, которых заставляют учить уроки. Из за этого и отсутствие времени )))
fri0n 18.01.2013, 23:42 #47 +1  
Обидно что многие Модмейеры решаются сделать что То глобальное И потом бросают свой проект Так и до ведя его до ума.. А жаль
Stalker_m 06.01.2013, 22:31 #46 +1  
Мне если честно Unreal Zone не особо интересен, но хотелось бы посмотреть что вышло.
Мак 30.12.2012, 20:04 #45 +1  
Да,жалко что не умеют расчитывать свои силы взявшись за дело..Вышел бы довольно интересный проект..
Серёжа_Опасный 24.12.2012, 02:02 #44 +1  
ИМХО, ниочём, скудная информация. Сейчас полетят минусы...
GUNSL1NG3R 23.12.2012, 22:41 #43 +2  
жаль что закрыли , сюдя по некоторым скринам получилось бы атмосферно
Крок 22.12.2012, 11:18 #40 +4  
Информации как-то... мало.
warwer 22.12.2012, 10:26 #38 +4  
Deathdoor, bfrost
думаю, что вы не правы. Разве не на том-же принципе распадаются семьи?
При этом ещё и под раздачу попадают невинные - дети. Что творится в голове и чувствах человека - потёмки. "Прошла любовь, завяли помидоры". Пресытился и всё тут. При мне, так слился DEXXX... А вообще, я к тому, что пока есть полёт души, фантазии, то всё хорошо. А тюкнет по голове реальность, не игровая, так и понимаешь, что не до игрушек. Или не ДО тех игрушек.
Не рубите с плеча с выводами! Все мы можем оказаться в... ситуации.
zulus 22.12.2012, 09:49 #37 +1  
Браво
Deathdoor 21.12.2012, 22:55 #32 +13  
ничего необычного: судьба 100% всех таких проектов. Это называеться "комплекс качков", когда на эйфории первых успехов невероятно взлетает самомнение о всемогуществе, ничем неподкреплённное. Строяться планов громадьё, а потом оказываеться что ни сили ни знаний реализовать это нет .. и трындец.
аватар отсутствует
bfrost 22.12.2012, 01:50 #35 +4  
Поддерживаю, высокий "Полет Мысли", и потом крутое пике на встречу с реальностью.
аватар отсутствует
АСТРОНОМ 22.12.2012, 11:00 #39 +1  
+ wink
KazakHD5770 21.12.2012, 22:12 #31 +6  
Закрываются не из-за потери энтузиазма, а из-за того что качество вытянуть не могут. Сделать локацию и базовый игровой процесс (бета CryZone) это меньше половины дела. Потом всё идёт гораздо сложнее и прогресс замедляется даже если прилагать больше усилий т.к. начинается сложный этап, в котором всё нужно точно выверить и аккуратно сделать. Как бы наполнение каркаса деталями. + сложное обычно откладывается на потом, а когда лёгкое заканчивается, остаётся только самое сложное.
Visket 21.12.2012, 20:32 #28 +2  
Услышал о проекте в первые, но всё равно жаль что он не дожил до релиза.
Greka93 21.12.2012, 20:24 #27 +4  
я знал что ничерта не выйдет tongue
feegal 21.12.2012, 19:33 #25 +1  
Да проект был хорош.
---DOLGOVEC--- 21.12.2012, 19:31 #24 +2  
Обзор хороший), жаль что все подающие надежды проекты в скором времени закрываются( лишь единицы доходят до игроков.
FrozenHeart13 21.12.2012, 19:10 #23 +2  
хорошая рубрика, интересный обзор yes
аватар отсутствует
valeras_98 21.12.2012, 18:21 #20 +1  
Обидно, что закрыли разработку. Мог бы быть хороший проект...
Earthworm-Jim 21.12.2012, 17:23 #17 +2  
Года 2 назад последний раз заходил на сайт Unreal Zone.
Проект не зацепил вообще.
Не увидел я в нём никакого смысла. Какая-то смесь из нового оружия, аномалий, и локаций со старыми объектами из оригинала на новом движке, причём в не самом приглядном виде.

Чем мультиплеер в оригинальных играх плох то? Выверенный баланс, продуманные локации, интересные уникальные режимы. А в Unreal Zone это всё бы достигали после релиза, когда поигравшие начнут жаловаться. Сами разработчики наверняка всё протестировать и выверить не смогли бы.

P.S. Расскажите уже об Red's Oblivion Lost, столько финальных отсчётов о проекте было... sad
saxar 21.12.2012, 16:37 #15 +3  
А я даже не знал ,что такой проект был ,надеюсь что за ним не последуют нынешние проекты ,очень надесь yes
holod 21.12.2012, 16:07 #14 +6  
интересно,правда до этого момента я про этот мод не знал,но всё равно жаль что закрыли
DarkFace 21.12.2012, 16:00 #13 -5  
согласен с Renson"ом, лучше бы не выкладывали, ничего нового не узнал, а те кто узнали, то слышат о этом проекте в 1 раз
Earthworm-Jim 21.12.2012, 17:26 #18 +7  
Не соглашусь.
Статья интересная, хорошо что выпустили.
DarkFace 21.12.2012, 17:32 #19 +3  
хорошо для новичков, лично я когда то ждал это чудо, и теперь через столько времени мне не очень приятно вспоминать о моде, который так обманул меня cry
Earthworm-Jim 21.12.2012, 18:27 #21 +4  
Тебя никто читать не заставляет, и за твои воспоминания никто не отвечает.
DarkFace 21.12.2012, 19:45 #26 +3  
так. Во первых. Я высказал свою точку зрения, и как это не странно предугадал реакцию с минусами, поэтому люди ставьте их активнее. 2)Если меня никто не заставояет то какого хрена ты отписываешься под моим постом? И в третьих, читать комментарии новичков :я об этом не слышал, но жто круто, и жалко что проект оффнулся, довольно скучно wacko
--------------------------
минусуем товарисчи
Earthworm-Jim 21.12.2012, 23:18 #33 -2  
1) Угу, как же. Поддержал ты мнение т.н. "тролля", как его называют другие пользователи;
2) Я высказал свою точку зрения biggrin ;
3) Напиши правильно эту часть:
Цитата
И в третьих, читать комментарии новичков :я об этом не слышал, но жто круто, и жалко что проект оффнулся, довольно скучно

Не очень ясно что к чему тут.
DarkFace 22.12.2012, 06:59 #36 +2  
surprised Ренсон троль? biggrin хотя пофиг, мое мнение совпало с его, достаточно зайти в соо АМК в вк, и в скриншотах посмотреть, и то будет больше толка, Насчет того что не понятно, посмотри сколько комментариев типа" я про этот мод в первый раз слышу, но тем не менее жалко что он не вышел". И за ошибки иввиняйте smile
Earthworm-Jim 22.12.2012, 18:46 #41 -5  
dry

Короче всё. Подучись грамотности.
DarkFace 23.12.2012, 12:44 #42 +2  
ок господин 10
аватар отсутствует
АСТРОНОМ 21.12.2012, 15:36 #12 -5  
Какой подонок всех минусит?!
Danis88 21.12.2012, 17:23 #16 +7  
Да какая разница, кто минусит, а кто нет??? Не обращай на это внимание. По "словам" и "мыслям" оценят, а не по "рейтингам" и минусам... wink С Наступающим НГ тебя и всех читающих!!!
аватар отсутствует
АСТРОНОМ 21.12.2012, 18:47 #22 +4  
И Вас тоже с наступающим! wink
invacuuum 21.12.2012, 20:51 #30 +4  
И тебя тоже!
GuM 21.12.2012, 15:08 #11 +3  
эхх..)
RETRIX 21.12.2012, 15:01 #10 +1  
Спасибо, выпуск очень понравился.
Жаль, что U.Z. "заморожен"...
101st_Airborne 21.12.2012, 15:00 #9 +4  
Когда-то давно следил за судьбой проекта. Жаль, что он так и не увидел свет...
voyaka 21.12.2012, 14:35 #7 +3  
Проект был многообещающий.Жаль,что закрыли.
аватар отсутствует
АСТРОНОМ 21.12.2012, 14:29 #5 0  
Очень жаль что закрыли такой многообещающий проект. sad
За выпуск спасибо.
1-30 31-34
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь