Oblivion Lost на движке ЗП - Интервью
АР Production: Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Ким: Привет всем. Ким и ко.

АР Production: Вы выбрали сложный путь. Обливион лост на ЗП. Есть ли сейчас трудности, связанные с различиями движка, например?


Ким:
На ранних стадиях была проблема с переносом уникальных персонажей, их путей, логики. Сейчас проблема решена, проблем нет.



АР Production:
Как вы себе представляете финальную версию?


Ким:
Ох.. сложно сказать. Хотелось создать "тот самый" сюжет, по нашим личным представлениям. Мне кажется нам это удастся. Вообще могу сказать точно только одно - всё будет работать, не будет багов.


АР Production:

Будет ли транспорт, как в ранних, билдовых, роликах?



Ким:
Будет, но он будет уникален и нужен только в особых случаях.


АР Production:
Сюжет будет создан по диздокам? Или будут какие-либо свои квесты, задания?


Ким:
Да, сюжет разрабатывался по трём версиям диздоков, с применением диздоков 2005 года (на картах локаций обозначены основные положения НПС). Но мы выбрали нечто среднее, вряд ли кто-нибудь сейчас может предположить, что сюжет вообще будет таким.



АР Production:
Каков сейчас прогресс? Сколько процентов готово? Над чем именно вы работаете сейчас?


Ким:
Вообще для нас это хобби, на данный момент мы собираемся сделать общедоступной только одну стартовую локацию. Прогресс на ней где-то на 57-64%. Работаем мы параллельно, каждый занят своим делом. Сейчас основная работа - это создание сюжета.



АР Production:
Не боитесь конкуренции? например, со стороны РТТС и Спектрум Проджект?


Ким:
Ээ... А кто это?) Честно говоря о современном состоянии модмейкерства на Сталкер я ничего не знаю, да и знать не особо хочется. Повторюсь - это всего лишь наше хобби, мы просто поставили перед собой цель и делаем это. Цель небольшая, мы не покушаемся на что-то глобальное. Мы просто восстанавливаем сюжет на движке ЗП. Если бы мы метили на что-то крупное, то выбрали бы другой движок. Основным конкурентом нам видется Лост Альфа. Но у них своё представление о "том самом", а у нас своё. до сих пор я ещё не встретил ни одного приличного мода. Почему? Потому что они все нарушают баланс игры. Напихают кучу всего и пишут, что это мод. Но нет, ребята, так не делается. Это же не игра получается, а чёрт знает что.



АР Production:
Почему именно билды, Обливион Лост?


Ким:
Не знаю. Году этак в 2004(а потом в 2006) я купил один журнал и прочитал про интересную игру. Когда вышел Сталкер, я даже не узнал его. Потом как-то перечитывая старые журналы - я вдруг понял, что это "та самая игра". Ну тогда возраст был другой, всё казалось каким-то другим. Вот и захотелось. Но, хочу отметить, мы берём локации из билдов только за основу. Это не значит, что мы нагородим там туеву хучу всего - будет хороший игровой баланс.


АР Production:
Как лично вы относитесь к финальной версии Сталкера? Чн, Зп?


Ким:
Да никак. С точки зрения сюжета - GSC потеряли все изюминки. С точки зрения движка - устарело. Поиграть можно, но чем-то особым игра не отличается.



АР Production:
Саундтрек будет аналогичный тому, что мы слышим в Билдах? Фоновые звуки, крики - они добавляли атмосферности. Услышим ли их мы в вашей модификации?


Ким:
Билдов много, звуки в них отличаются. Но саундтрек получился хороший (мы обработали звуки, улучшили качество) - крики, хорор амбиент, даже звук пролетающей мимо мухи - всё это есть.


АР Production:
Когда вы примерно планируете выпустить мод? Будет ли бета-тест?


Ким:
Мод - это громко сказано. Тем более относительно ЗП. Скорее это новая игра на движке старой, ведь даже сюжет будет очень сильно отличаться от ТЧ, ЧН и ЗП. К тому же, опять повторюсь, - это хобби. Мы выпустим только одну локацию в общий доступ. После завершения работ над ней мы проведём анализ затраченных ресурсов. Если результат нас не удовлетворит - мы перейдём на другой движок. А тестовая локация выйдет примерно через полтора-два месяца.



АР Production:
Требуются ли вам люди в команду?


Ким:
Да, сейчас нам требуется текстурщик и администратор/модератор сайта и группы в контакте.


АР Production:
Спасибо за ответы, желаем вам удачи в вашем нелегком проекте


Ким:
Спасибо, но проект - это громко сказано) Во всяком случае мы считаем это хобби лучше, чем просто сидеть перед телевизором или на форумах. Спасибо за интервью и желаю всем удачи.


Беседу вел Григорий Белый.

AP Production, 2011 г.


Копирование материала, только с указанием кликабельной ссылки на ap-pro.ru!



Категория: Статьи | Добавил: Аdmin | Просмотров: 9957 | Теги: Зов Припяти моды, Oblivion Lost
Коментарии
FaLcon 08.12.2011, 15:55 #27 +2  
интересный проэкт , да и уникальный в своем роде , потому что кажется на платформе зп никто еще не пробвовал сделать
СНАЙП 06.12.2011, 07:13 #26 -3  
[color=orange][/color] А когда мод этот выйдет? )
Ananel 04.12.2011, 02:20 #25 +1  
Ждём и фапаем безмерно!11 surprised
Quote (Ким)
Вообще могу сказать точно только одно - всё будет работать, не будет багов.

Ога, щаЗЗЗ. No bugs? ОК, тогда до Олимпиады ждать будем...
zhrec 03.12.2011, 22:39 #24 0  
Очередной мод из "Светлого будущего", которые не доживают до релиза. Когда его доделают уже выйдет Сталкер 2 и все будут в него играть и моды на него клепать. biggrin
Dimonich 03.12.2011, 05:01 #23 +3  
хорошо smile
Lagens 02.12.2011, 17:23 #22 +2  
=NOCTURNE=,согласен с тобой,так и есть dry
=NOCTURNE= 02.12.2011, 16:02 #21 +3  
Я не пойму авторов этого мода.То они говорят,что не боятся конкуренции,то заявляют,что их главный конкурент ЛА.То скромно заявляют,что это просто хобби,то высокомерно говорят,что это не мод,а новая игра.Хрен поймешь их.Хот они и говорили,что не хотят пиарить,пиар на лицо.Но все равно,ИМХО,билды ТЧ и Зп несовместимы. dry
egor23rus 02.12.2011, 09:46 #20 0  
неплохо, посмотрим что получится! wink
Винторез94 02.12.2011, 08:44 #19 0  
скептически отнесусь к нему.50% готово,ну чтоже,имхо много времени пройдет прежде чем выйдет мод.Особо ждать не буду,так как расчитываю на другие проекты,которые меня более заинтересовали.
optivankiev 02.12.2011, 02:02 #18 0  
Не понимаю, что тут нового? Мы сейчас тоже делаем мод на зп, и карты у нас с тч,чн, зп, билд, и пару своих. ну посмотрим , удачи.
Bugsfixer 01.12.2011, 23:39 #17 0  
Впервые слышу о таком "моде".Возможно выйдет что-то интересное smile .
Quote
Основным конкурентом нам видется Лост Альфа.
.Спасибо AP-Pro!
yerez 01.12.2011, 22:37 #16 +5  
Очень скромный парень. Надеюсь, что это будет действительно что-то толковое, т.к. он нехило обосрал коллег по цеху.
Cutting_heads 01.12.2011, 21:25 #14 0  
нннуууу....... не впечатлило ни разу. Хобби и есть хобби - ничего такого ожидать не следует...
Выпустите уже наконец ответы на вопросы по СМРТЕР Припят ну!!!
kot_da_Vinci 01.12.2011, 21:12 #12 +1  
Пока что судя по скринам имеетя баг с "застывшей полоской опасности". Но поскольку проект пока на стадии разработки, то скорее всего это исправят. Удачи!
TheSergey 01.12.2011, 20:28 #11 +1  
Так неожиданно! Ну чтож будем ждать, выйдет он не скоро.
"Багов не будет"- чота я сомневаюсь. Баги будут в любом случае biggrin
Rekongstor 01.12.2011, 21:25 #13 +3  
В умелых руках багов не бывает
Diktirev 01.12.2011, 19:10 #10 +3  
Хорошая информация smile
DEZERTIR1W2 01.12.2011, 18:53 #9 +1  
Официальная группа мода в ВК:
http://vk.com/lost_beta
RETRIX 01.12.2011, 18:41 #8 +9  
Нет, многие рассуждают по другому. Сейчас много модмейкерских команд - одни делают моды на новый лад, другие приближают к билдам. Но с моей точки зрения - чем более преведён сталкер к старой версии, чем он лучше. То есть чем старее, тем круче. Открывающиеся двери у машин, руки на руле, блудмарки, комбинатор артов, болталка в пда, развитый инвентарь, больше опций, более хороший вариант сюжета, большие и красивые локации, транспорт...Кто-то со мной несогласен?
Snayper 01.12.2011, 18:23 #7 0  
Я считаю надо делать что то новое идти вперед, а не возвращаться к старому
RuWar 01.12.2011, 17:50 #6 -3  
поздно по моему братся за это на пороге 2012.... в 2009 ещё ладно, а сейчас уже не понтово....
KazakHD5770 01.12.2011, 22:00 #15 -2  
И на скринах атмосферы ноль.
Не люблю ЗП в плане самого движка, перегруженным всем чем только можно и нельзя. Ну и выйдет эта "тестовая локация", а потом уже совсем скоро и весь LA - та локация из "ОЛЗП" просто сначала немножко перебьёт аппетит, а потом по ЛА слюни ещё сильнее потекут...
cTpEJIoK 01.12.2011, 17:38 #5 +2  
убила фраза " Основным конкурентом нам является LA"... Что же...Интересно будет посмотреть. В общем что можно сказать по поводу проекта, как всегда примитиное "удачи"
Drone_Ambient 01.12.2011, 17:34 #4 +6  
Quote
АР Production:
Как лично вы относитесь к финальной версии Сталкера? Чн, Зп?

Ким:
Да никак. С точки зрения сюжета - GSC потеряли все изюминки. С точки зрения движка - устарело. Поиграть можно, но чем-то особым игра не отличается.


Ким, это ты правильно сказал! Всё потеряли...

Аdmin, спасибо. Очень интересно! yes
ЖЭКсон 01.12.2011, 17:06 #3 +5  
Внезапно biggrin
Moonlight 01.12.2011, 16:23 #2 +5  
мод будет хорошим если будет продолжать свое развитие!а так это будет похоже на Билд happy
HellRatz 01.12.2011, 16:23 #1 +11  
Неожиданно так... Не слышал раньше о таком моде.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь