Мы связались с авторами данного проекта, и задали самые интересующие нас вопросы относительно данной модификации. Приятного прочтения.
Вопрос: Расскажите о своем проекте Paths of Destiny. Когда началась разработка, и сколько человек работает над модификацией?
Ответ: Разработка именно этого проекта началась прошлым летом. За весь период состав команды менялся неоднократно. В итоге от «старой» команды никого не осталось.
Tpukc
Rekongstor
LafuGix
Fiman
Визуально, игра станет немного симпотичнее, однако кардинальных изменений в графике не будет.
Вопрос: Почему в качестве платформы, вы выбрали именно Тень Чернобыля? Планируется ли в будущем перебраться на Чистое небо или Зов Припяти?
Особенно ЗП.
Вопрос: На каких локациях побывает игрок в процессе прохождения игры?
Ответ: Оригинальные локации ТЧ + наши.
DarkScape(Локация была собрана из 4 локаций. В основу легли:
darkscape (2571)
DarkScape Notes (beta) (наша\частично)
Ж\д станция (наша)
lost village (ТЧ\MP) )
Болота(1935+наши правки)
Passing(рабочее название/полностью наша)
И та, что держится в секрете :)
Вопрос: Завершена ли работа над уровнями, или же разработка в этой области еще продолжается?
Ответ: Основная работа завершена, осталось лишь скомпилировать в максимальном качестве. Но этим мы займёмся не задолго до релиза.
Следы пуль и порезов - будут неизбежно оставаться на ваших врагах.
Вопрос: Большое ли внимание уделялось мелочам, при создании локаций?
Вопрос: Будет ли восстановлен знаменитый квест на локации DarkScape , с погоней на автомобиле?
Ответ: Нет, локация сильно выросла. Теперь это не проходной коридор, где нам нужно быстренько пронестись. Но машинки и военные будут на данной локации :)
Все билдовские уровни были изменены до неузнаваемости.На них значительно прибавилось растительности, что смотрится довольно реалистично.
Вопрос: Расскажите о новых группировках? Какими они будут , и какое отношение будут иметь к главному герою?
Забытые – группа спец.назначения, которые регулярно засылаются в Зону для поддержания стабильности и зачистки местности в определённых районах. С ними ГГ пересечётся при случайных обстоятельствах и будет вынужден им помочь.
Вопрос: Будут ли изменения касательно интерфейса?
Ответ: Исключительно в угоду новым фичам. К примеру в инвентаре появилась новая кнопочка «сон».
Большое внимание при моделировании локаций уделялось мелочам, вплоть до розеток на стенах.
Вопрос: Что можете сказать относительно оружия\брони и их модернизации? Какие изменения сделаны в этом направлении?
Ответ: Добавлено несколько единиц нового оружия. В основном мы стараемся не сделать очередной арсенал\солянка. Поэтому нового оружия не много. Новой брони не предвидится. Что же о их модификации, так могу смело сказать что мы фактически переплюнули ЗП и ЧН в этом плане. Всё оружие(кроме тяжёлого и гаусса соответственно) подлежит модификации. Так же и броня. У нас к фичам особый подход :)
В целом игровой мир стал более отчужденным и заброшенным.
Вопрос: Какие квесты стоит ожидать в вашем проекте? Будут ли какие либо скриптовые сцены?
Вопрос: Расскажите немного о графике и погоде? Большое ли внимание уделяется этим двум немаловажным вещам?
Ответ: За основу взята погода ОГСМ. Графически игра не особо пока отличается от оригинала, дабы не испортить ту атмосферу.
Знаменитая локация DarkScape перестанет быть обычным "проходным" уровнем.
Вопрос: Планируются ли изменения относительно симуляции жизни (A-Life) ?
Ответ: Если всё пойдёт как надо, то «симуляция» подвергнется «скальпу и иголке с ниткой». Пока все идеи по симуляции на бумаге. В планах: научить НПС торговать друг с другом и другие вкусности :)
Пустующие участки локации Мертвый город из билда 1935, были наполнены деревьями и всеразличными сооружениями.
Вопрос: На что направлен геймплей в вашей модификации? Чем игроку предстоит заниматься большую часть времени?
Ну а если конкретнее, то мы стараемся максимально разнообразить геймплей. Будут как поиски, перестрелки, так и тупо мясо :)
Вопрос: Черпаете ли вы какие то идеи из билдов?
Вопрос: Будут ли изменения касательно мутантов?
Ответ: Нет, это лишнее.
Знакомьтесь-Химик!
Вопрос: Есть ли какие то планы на будущее? Стоит ли ожидать от вашей команды новые проекты?
Ответ: Да. Планы на будущее имеются. Это как Project Paths of Destiny 2: История Болотного Доктора (раб. название) так и проект «Большая Зона». Пока это лишь планы. Возможно эти два проекта объединятся. Так же недавно в команду пришёл новый человек, который занимается отдельным проектом.
Смотря скриншоты проекта, невольно проникаешься той атмосферой, которая ожидается в модификации.
Вопрос: Напоследок, наверно самый интересующий наших читателей вопрос: Когда же ждать релиза модификации?
Ответ: Мы не стремимся выпустить «сырой» продукт. Будем отлаживать каждую мелочь до релиза. Пока же, ориентировочно, это конец октября - начало ноября 2011 года.
На вопросы отвечал Глава проекта - Иван Трикс.
Беседу вел Алексей Просандеев.
Любая перепечатка статьи, только с указанием источника.
AP Production, 2011 г.
P.S. Новая трава на 1-ом скрине только. В графике, может, отыграемся благодаря полезным форумам Тем не менее, игру вы сможете увидеть с такой графой, как на скринах, при стандартной настройке.
P.P.S. Стулья отбрасывают неправильную тень. Ошибка шейдеров, предложенных мне. Я уже там всё обрезал и теперь всё нормально.
Длинная сюжетная линия.
Давно слежу за этим проектом и жду его релиза.
Отлично, ждем релиза.