Project Paths of Destiny - Интервью
Project Paths of Destiny - Глобальная модификация для Теней Чернобыля, в которой ожидаются новые локации,измененный сюжет, и многие другие занимательные вещи. На фоне некоторых других проектов, Paths of Destiny выглядит действительно внушительно, и весомую роль в этом играют несомненно качественно реализованные локации.
Мы связались с авторами данного проекта, и задали самые интересующие нас вопросы относительно данной модификации. Приятного прочтения.


Вопрос: Расскажите о своем проекте Paths of Destiny. Когда началась разработка, и сколько человек работает над модификацией?

Ответ: Разработка именно этого проекта началась прошлым летом. За весь период состав команды менялся неоднократно. В итоге от «старой» команды никого не осталось.

В данный момент над проектом работают 4 человека:
Tpukc
Rekongstor
LafuGix
Fiman


Визуально, игра станет немного симпотичнее, однако кардинальных изменений в графике не будет.


Вопрос: Почему в качестве платформы, вы выбрали именно Тень Чернобыля? Планируется ли в будущем перебраться на Чистое небо или Зов Припяти? 

Ответ: ТЧ это самая атмосферная игра серии. Работать на других платформах пока не планируем.
Особенно ЗП.

Вопрос: На каких локациях побывает игрок в процессе прохождения игры? 

Ответ: Оригинальные локации ТЧ + наши. 

Мёртвый город(1935+наши правки)
DarkScape(Локация была собрана из 4 локаций. В основу легли:
darkscape (2571)
DarkScape Notes (beta) (наша\частично)
Ж\д станция (наша)
lost village (ТЧ\MP) )
Болота(1935+наши правки)
Passing(рабочее название/полностью наша)

И та, что держится в секрете :)

Вопрос: Завершена ли работа над уровнями, или же разработка в этой области еще продолжается? 

Ответ: Основная работа завершена, осталось лишь скомпилировать в максимальном качестве. Но этим мы займёмся не задолго до релиза.


Следы пуль и порезов - будут неизбежно оставаться на ваших врагах.



Вопрос: Большое ли внимание уделялось мелочам, при создании локаций? 

Ответ: Да, учитывается каждая мелочь вплоть до окурков. Таким образом на болотах возле покинутого домика можно найти детскую куклу, а в мёртвом городе, возле запасного входа в здание будут лежать окурки и пачки из под сигарет.

Вопрос: Будет ли восстановлен знаменитый квест на локации DarkScape , с погоней на автомобиле? 

Ответ: Нет, локация сильно выросла. Теперь это не проходной коридор, где нам нужно быстренько пронестись. Но машинки и военные будут на данной локации :)

 Все билдовские уровни были изменены до неузнаваемости.На них значительно прибавилось растительности, что смотрится довольно реалистично.



Вопрос: Расскажите о новых группировках? Какими они будут , и какое отношение будут иметь к главному герою? 

Ответ: На данном этапе у нас 7 новых группировок, назову, пожалуй любимую:
Забытые – группа спец.назначения, которые регулярно засылаются в Зону для поддержания стабильности и зачистки местности в определённых районах. С ними ГГ пересечётся при случайных обстоятельствах и будет вынужден им помочь.

Вопрос: Будут ли изменения касательно интерфейса? 

Ответ: Исключительно в угоду новым фичам. К примеру в инвентаре появилась новая кнопочка «сон».


   Большое внимание при моделировании локаций уделялось мелочам, вплоть до розеток на стенах.


Вопрос: Что можете сказать относительно оружия\брони и их модернизации? Какие изменения сделаны в этом направлении? 

Ответ: Добавлено несколько единиц нового оружия. В основном мы стараемся не сделать очередной арсенал\солянка. Поэтому нового оружия не много. Новой брони не предвидится. Что же о их модификации, так могу смело сказать что мы фактически переплюнули ЗП и ЧН в этом плане. Всё оружие(кроме тяжёлого и гаусса соответственно) подлежит модификации. Так же и броня. У нас к фичам особый подход :)


В целом игровой мир стал более отчужденным  и заброшенным.



Вопрос: Какие квесты стоит ожидать в вашем проекте? Будут ли какие либо скриптовые сцены? 

Ответ: По поводу квестов пока стоит воздержаться. Мы стараемся сделать квесты максимально интересными, наполненными скриптовыми сценами (пример: 2 видео)

Вопрос: Расскажите немного о графике и погоде? Большое ли внимание уделяется этим двум немаловажным вещам? 

Ответ: За основу взята погода ОГСМ. Графически игра не особо пока отличается от оригинала, дабы не испортить ту атмосферу.


Знаменитая локация DarkScape перестанет быть обычным "проходным" уровнем.



Вопрос: Планируются ли изменения относительно симуляции жизни (A-Life) ? 

Ответ: Если всё пойдёт как надо, то «симуляция» подвергнется «скальпу и иголке с ниткой». Пока все идеи по симуляции на бумаге. В планах: научить НПС торговать друг с другом и другие вкусности :)


Пустующие участки локации Мертвый город из билда 1935, были наполнены деревьями и всеразличными сооружениями.



Вопрос: На что направлен геймплей в вашей модификации? Чем игроку предстоит заниматься большую часть времени? 

Ответ: Сталкерством :D
Ну а если конкретнее, то мы стараемся максимально разнообразить геймплей. Будут как поиски, перестрелки, так и тупо мясо :)

Вопрос: Черпаете ли вы какие то идеи из билдов? 

Ответ: Да. Это как некоторые фичи (блудмарки, сон через инвентарь) так и сами сцены. Та же «волна» мутантов на Военных Складах. Правда в билде она идёт из-за выброса, у нас же её гонит контролёр :)

Вопрос: Будут ли изменения касательно мутантов? 

Ответ: Нет, это лишнее.


Знакомьтесь-Химик!



Вопрос: Есть ли какие то планы на будущее? Стоит ли ожидать от вашей команды новые проекты? 

Ответ: Да. Планы на будущее имеются. Это как Project Paths of Destiny 2: История Болотного Доктора (раб. название) так и проект «Большая Зона». Пока это лишь планы. Возможно эти два проекта объединятся. Так же недавно в команду пришёл новый человек, который занимается отдельным проектом.


Смотря скриншоты проекта, невольно проникаешься той атмосферой, которая ожидается в модификации.



Вопрос: Напоследок, наверно самый интересующий наших читателей вопрос: Когда же ждать релиза модификации? 

Ответ: Мы не стремимся выпустить «сырой» продукт. Будем отлаживать каждую мелочь до релиза. Пока же, ориентировочно, это конец октября - начало ноября 2011 года.


На вопросы отвечал Глава проекта - Иван Трикс.

Беседу вел Алексей Просандеев.



Любая перепечатка статьи, только с указанием источника.

AP Production, 2011 г.

Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 7489 | Теги: Project Paths of Destiny
Коментарии
ST@LKER_MASTER 24.07.2011, 17:45 #41 +1  
Ух ты с ни терпением ждем данного проекта а то надоела туча оружия никакого баланса в модах нет cool
[[[vik]]] 21.07.2011, 10:19 #40 +1  
Похоже мод будет оч крутой =) особенно из-за химика biggrin
Strelok2 21.07.2011, 10:08 #39 +3  
Хороший мод будет!Спасибо авторам happy
Picnic 17.07.2011, 16:29 #38 +1  
Точняк biggrin Ну, будем ждать и надеяться, что дату выхода не отложат на начало 2012 года
Picnic 17.07.2011, 00:53 #36 0  
А когда выйдет мод? smile
Rekongstor 17.07.2011, 10:20 #37 +1  
последний вопрос почитай biggrin
Скаут 16.07.2011, 23:58 #34 +1  
Никогда не замечал этот проект,но сейчас так сказать стал их поклонником.По вопросам понятно то что сюжет будет очень интересным.Текстуры меня порадовали,очень хорошие.Оружия много не надо правильно он сказал.Желаю хороших идей команде... biggrin
Rez-2oxa 16.07.2011, 14:25 #31 +1  
ВОТ ЭТО БУДЕТ ЖЕСТЬ МОД ПОБЫСТРЕЙ БЫ cool
Zmey_vrn 16.07.2011, 13:38 #30 +1  
Ждём и надеимся на неповторимый геймплей.
Пародокс 16.07.2011, 11:23 #28 +1  
Довольно таки хороший прект радует что относятся к нему серьезно желаю авторам удачи happy
кот_баюн 15.07.2011, 20:44 #26 +1  
ждём и верим в разрабов.))а так всё отлично) happy
SkyLoader 15.07.2011, 18:58 #25 +1  
Блудмарки от _Призрака_ уже во все сюжетные моды пихают.
Rekongstor 15.07.2011, 21:18 #27 +1  
Да, я с ним общался. Его блудмарки не закончены немного и я пытаюсь найти недочёт. А вообще, парень молодец.
SkyLoader 16.07.2011, 11:41 #29 +1  
Я копал вместе с ним их. Там нет вызова ф-ции времени, которая заставляет блудмарки быстро исчезать, а также нет никаких вызовов рандомов, которые дают накой маленький шанс появиться им. И нужно врезаться в код, чтобы сделать, как нужно. Если бы мы с ним научились, то и блудмарки и еще чего-нибудь было бы уже готово. Но это пока только мечты wink
Rekongstor 16.07.2011, 21:34 #32 +1  
Я пока собираюсь изучать работу блудмарков на примерах различия билдов (тот, где были и тот, где не стало). И путём полного удаления функции из рендера. Если блуд появляется также, то функция не имеет значение. Если не появляется или вылетает, то надо записать на листок оффсет функции и продолжить. Затем все работающие функции тщательно рассмотреть и найти там всевозможные переходы.
SkyLoader 16.07.2011, 23:31 #33 +1  
Эту работу я уже проделал давно. Это не помогло. Только через врезание в код.
Toza 15.07.2011, 12:15 #23 +1  
Хороший мод ждёмс biggrin
iDreD 14.07.2011, 23:06 #18 0  
Что за стыд dry ... Ну сколько можно задрачивать ТЧ? Пф...
Rekongstor 14.07.2011, 23:19 #19 +3  
Ну, этот движок освоен лучше, чем остальные. Да, на ЧН & ЗП модов меньше, но что они из себя представляют? ТЧ - основа основ, ЧН - крутая графика на "основе основ", а ЗП - готовый продукт, также на "основе основ". Вот и все остальные делают моды обычно на основе.
SkyLoader 15.07.2011, 18:56 #24 +1  
Просто в ЧН и ЗП удалено много скриптовых ф-ций, да и не особо они привлекательны для модов
Rain 14.07.2011, 22:52 #17 +2  
Зов Припяти самый лучший!!!
Tpukc 15.07.2011, 00:53 #20 0  
ЗП самый унылый happy
WeskiF 15.07.2011, 01:44 #22 +2  
ВЫ ОбА НЕПРАВЫ biggrin
Rekongstor 14.07.2011, 21:39 #16 +1  
Модернизация оружия будет сделана нарочно не как в ЗП, ЧН. абсолютно другой интерфейс и другой вид улучшений. по поводу DarkScape... Я Искателей, извините, сделал крутыми учёными, и вертолёт будет, и погоня будет... А вот только не так, как многие это себе представляют...
P.S. Новая трава на 1-ом скрине только. В графике, может, отыграемся благодаря полезным форумам wink Тем не менее, игру вы сможете увидеть с такой графой, как на скринах, при стандартной настройке.
P.P.S. Стулья отбрасывают неправильную тень. Ошибка шейдеров, предложенных мне. Я уже там всё обрезал и теперь всё нормально.
stalker-odinochka 14.07.2011, 20:58 #15 +1  
Отлично продуманные локации.
Длинная сюжетная линия.
Давно слежу за этим проектом и жду его релиза. cool
fedor 14.07.2011, 19:00 #14 0  
если по тексту по не мать будут мод который не похож не на солянку а хорошо об ду маню вещь ка торую мы так долго ждали biggrin biggrin biggrin biggrin
аватар отсутствует
Верес 14.07.2011, 17:35 #13 +2  
Классный мод! Осталось только подождать...
Yahoo 14.07.2011, 17:10 #12 +2  
Офигенно,жду жду happy
_-=BENDER=-_ 14.07.2011, 16:07 #11 +1  
Понравилось ВСЕ .Прекрасние скрины у судя по интревью проект довольно меня заинтересовал ))))
gromila_63 14.07.2011, 15:49 #10 +3  
Понравилось то что не будет новой брони и новых текстурок тупых. В оригинале и так всего хватает.
Отлично, ждем релиза.
VALDOR 14.07.2011, 15:20 #8 +3  
Интересно happy ...Жалко ждать долго еще.
TROLLOK 14.07.2011, 15:20 #7 -5  
WeskiF, biggrin
TROLLOK 14.07.2011, 15:19 #6 +2  
Отличное интервью! Мод обещает быть очень хорошим!
cTpEJIoK 14.07.2011, 15:15 #5 +2  
Очень клево))) давно этот проэкт заинтересовал
аватар отсутствует
Tris 14.07.2011, 14:59 #4 +2  
Клёвые локации smile
WeskiF 14.07.2011, 14:34 #3 +1  
а где пригоршня? химик есть а пригоршни нету. angry
Tpukc 14.07.2011, 15:30 #9 +4  
Есть happy
WeskiF 15.07.2011, 01:42 #21 +1  
ЕСТЬ!? biggrin
Tpukc 17.07.2011, 00:31 #35 +1  
Есть есть wink
emIk 14.07.2011, 14:23 #2 +3  
Хмм...Довольно интересное интервью smile
аватар отсутствует
ANAVRIN 14.07.2011, 14:19 #1 +7  
Мёртвый город выглядит замечательно. Но деревья, по-моему, следовало бы сделать по-моложе. А так - конфетка...!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь