Название Долг. Философия Войны Разработчик zaurus Платформа Тень Чернобыля: 1.0004 Жанр Сюжетный мод Тема для скачивания\обсуждения Топик
В мире моддинга не часто случается такое событие как выход сюжетной модификации, тем более - полностью сюжетной. Признаюсь даже что в первые минуты после запуска «Долг Философия войны», мод показался мне, мягко говоря, не очень, однако когда начал вникать в сюжет то понял, насколько ошибался. Сказать что в этом моде сделаны по настоящему талантливые квесты и интересный сюжет – ничего не сказать, ибо квесты не просто талантливые, а превосходные и сюжет сплетен в интересную историю, будто бы сошедшую с хорошей книги, из серии «S.T.A.L.K.E.R.» .
В начале игры обнаруживается, что вы хорошо экипированный бородатый детина лет сорока пяти, а при ближайшем рассмотрении опытный сталкер, лидер небольшой мини группировки «поиск». Группа поиск – типичные наемники, но не те «мерки-головорезы» а люди, которые не прочь хорошо поработать в зоне за соответственно хорошие деньги. Ходя по блок посту военных не спешите хвататься за оружие, солдаты не спешат нафаршировать вас свинцом. Поболтав с бравым военнослужащим, которого, увы, застала жестокая диарея, вы узнаете как вам и вашей группе подзаработать денег. По ходу сюжета нам придется, к примеру: работать на Лукаша (лидер Свободы) и одновременно с этим вступить в Долг, взламывать чужие пда, меняя репутацию группировок к себе, добывать инсулин для человека, впадающего в кому, попытаться уладить конфликт «Долг – Свобода», узнать тайну Сидоровича и разгадать еще немало всяких секретов.
Раскрывать весь сюжет я не стану, но скажу лишь, что он едва ли не лучше сюжетов «Чистого неба» и «Зова Припяти». В нем есть все для того чтобы сделать по нему книгу или даже сценарий для отличного кинофильма. Отмечу так же что в отличие от других модификаций, в которых затронуты (хотя слово «затронуты» вряд ли подходит для столь масштабной работы) квесты и сюжет, эта не имеет проблем с грамматикой, то есть вам не придется «хадить за артифактам мамкены буси». Стабильность у мода на достаточно высоком уровне, хотя конечно порой происходят вылеты из-за небольших конфузов логики нпс, или неправильного прохождения квеста. Но стойких или сколько небудь частых вылетов в модификации нет. Как говориться в Readme мода и подтверждается игрой в него, любителей «Мясных Перестрелок» данный мод разочарует, а вот любителей экшена с пищей для ума наоборот.
В целом сюжет достаточно трудно пройти даже если вы не из тех кто вместо того чтобы обойди пост военных под мостом через туннель, предпочитайте вынести всех вояк и сбагрить их хабар Сидоровичу. Труднопроходимость его зачастую в том, что нам порой самим необходимо соображать, что нам делать в той или иной ситуации, а не следовать готовым инструкциям, которые нам дают квестовые персонажи или руководству в пда. Но упомянув обо всех достоинствах нельзя не упомянуть о существенных недостатках модификации, которых, увы, не мало. Среди них, пожалуй, главным является нулевая в прямом смысле проработка геймплея, когда я говорю, нулевая я подразумеваю то, что если не обращать внимания на сюжет, то есть ощущение что вы играйте в голый ТЧ со всеми его недостатками.
Ни в коей мере не проработана графика и текстуры, шейдеры не заменены на ставшие уже чуть ли не обязательными из билда 2218, логика нпс оставляет желать лучшего, а о мутантах и речи не идет. При этом всем в моде использованы текстуры и модели из различных частей серии, это приводит к тому что, мы можем встретить в зоне 3-4 «Докторов Кровопийц» из ЗП, причем все они будут квестовыми и абсолютно разными персонажами. Но, не смотря на это данный мод вошел в мою личную пятерку любимых за то, что его сюжет будто бы переносит нас в литературную серию из игровой. Я забыл упомянуть, что озвучка квестовых персонажей в моде сделана на 10 баллов.
P.S. Данный мод очень порадовал своим качеством, но это не значит что автору нужно останавливаться на достигнутом. Давайте все пожелаем дальнейшего развития цепочки сюжетных модов от Zaurus –a , и будем надеться, что он исправить некоторые недочеты данного мода.
Автор - Юрий Конуп
В статье использовались скриншоты с сайта "Боевой народ".
AP Production, 2011 г.
lolwhat?
Дак потому и называется !трилогия Апокалипсис", что бы играть с первой части по последнюю...тогда и персонажей всех знать будешь
Побольше бы таких талантливых.
Скаут +
Сюжет мода для меня это как новая порция захватывающих событий книги,которой там мне не хватало.Пришлось даже проходить всё заново,когда я не помог Сидоровичу отбиться от бандитов.Надо было просто прочитать листок.
Заметьте, автор только сделал новый сюжет, а добился такой успех, что авторы модов,которые обещают крутые "прибамбасы" могут просто стоять в уголочке и смотреть в пол.
Так что автору необычайное Спасибо!!!
Ну и ,конечно, спасибо Юрию Конупу за Рецензию мода!
ЧТО???____О